Андрей Холодов

С 4 декабря по 9 декабря 2008
Директор филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае, рассказал о сети розничного обслуживания, о новых тарифных планах и услугах компании МТС, итогах работы в 2008 году, перспективах дальнейшего развития и ответил на вопросы пользователей.

ОАО "МТС"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.

С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Краткая биография Андрея Холодова

Андрей Холодов родился 21 июня 1971 года, в городе Краснодаре. В1993 году окончил Кубанский государственный университет, факультет романо-германской филологии, в 2002 году — Всероссийский финансово-экономический институт, по специальности экономист.

В области связи работает с 1999 года:

1999 год — начальник отдела финансов и инвестиций ЗАО "Кубань-GSM".
2004 год — начальник отдела инвестиций филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
Март—сентябрь 2006 года — руководитель филиала ОАО "МТС" в Астраханской области.
2006—2007 годы — директор департамента офисных продаж и обслуживания филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
С марта 2007 года — директор филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.

Женат, воспитывает сына и дочь.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Гость
Ссылка на вопрос
Здраствуйте Андрей!
Хочу сказать спасибо вам и вашим сотрудникам за отличную работу! У вас лучшая связь в Краснодарском кра! Так держать!!! ;)))
Андрей Холодов
Большое спасибо!
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день. Про не правильную работу услуг:
1. Отправка SMS через Интернет-Помощник работает не корректно, у получателя отображается номер, без знака +
(например: 79181234567)
2. На тарифах Стимул, Новогодний и т.п. невозможно поставить переадресацию, на телефоны других операторов (кроме как на телефоны МТС)
Андрей Холодов
Спасибо за информацию, постараемся разобраться с этим вопросом как можно быстрее.
Гость
Ссылка на вопрос
Когда будет доступна связь третьего поколения на всей территории Краснодарского края?
Андрей Холодов
На этот вопрос я уже отвечал, просмотрите ранее поступившие вопросы.
Гость
Ссылка на вопрос
А я считаю, что связь, которую обеспечивает компания МТС - лучшая! Подключился в свое время еще к Кубань GSM. C тех пор так и пользуюсь тем же номером. И вся семья моя пользуется ислючительно МТС! А за обмачивой дешевизной (типа Теле-2) пусть лохи гоняются, которые тупо верят рекламе! Когда же народ уже поймет, что беспланой связи никогда не было, нет и не будет! МТС 5+!
Андрей Холодов
Спасибо за добрые слова! Мы очень ценим ваше отношение!
Гость
Ссылка на вопрос

Скоро ТЕЛЕ-2 забьет вас в краснодаре, новороссе и сочи.
Оборудование у них новейшее, покрытие сделано грамотное, зарплату работникам платят нормальную. Пока вас покрывает ЮТК, но скоро это пройдет.
Андрей Холодов
Я желаю нашим коллегам из Теле2 всяческих успехов и процветания.
Компания МТС обеспечивает в Краснодарском крае рабочими местами более 1500 человек, выплачивая при этом достойную заработную плату. В своем распоряжении мы имеем самое современное, можно сказать самое «модное» оборудование, а покрытие сети одно из лучших в регионе. В отношении ЮТК, могу заверить, что данная компания не имеет никакого отношения к компании МТС, вы дезинформированы по этому поводу.
Георгий
Ссылка на вопрос
Уважаемый Андрей!
Вот цитата из Вашего ответа на один из вопросов на прошлой онлайн-конференции, состоявшейся 10 сентября 2007 года:
"Уже в следующем году мы установим базовую станцию в районе села Прасковеевка, что позволит обеспечить этот район надежной и качественной связью".

До конца года остается меньше месяца, а связью от МТС в наших краях и не пахнет :-( Что скажете по этому поводу и чем обнадежите?
Спасибо за ответ!
Андрей Холодов
Георгий, к сожалению, решение некоторых вопросов не всегда зависит только от нас. В районе села Прасковеевка действительно должна была появиться базовая станция в этом году. Но участок, на котором должно вестись строительство, относится к лесному фонду, и получить соответствующие разрешительные документы очень непросто, не все зависит от наших желаний. Мы не строим объекты связи без разрешений. Наши специалисты активно работают над решением этого вопроса. Надеюсь, что качественная связь в вашем районе появится в ближайшем будущем.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день Андрей! Когда последует снижение на тарифы с прямым городским номером? Либо хотя бы какие-то скидки на выходные дни и вечернее время?
К федеральным номерам отношение многогранное, а к городским номерам однотипное! Какие-то прям не родные дети в вашей дружной семье владельцы городских сотовых?)))
Андрей Холодов
Не совсем ясна суть вопроса( Могу предположить, что Вы наш давний абонент и возможно у вас действует тарифный план «старой» линейки, где действительно достаточно высокая цена на звонки. Скорее всего, Вам нужно просто сменить тариф, я рекомендую вам тарифные планы линейки «MAXI», при смене тарифа, ваш номер городского телефона не изменится, обратитесь, пожалуйста, в наш Контактный центр или салон-магазин. В нашей дружной семье абонентов - нелюбимых детей нет).
Гость
Ссылка на вопрос
Андрей, скажите, когда можно будет платить с мобильника за различные услуги и за товары в магазинах, как в Японии? Очень хочется :)
Андрей Холодов
Подобная услуга у нас есть, она называется MTС-Pay, позволяет
посредством банковской карты международных платежных систем любого
банка пополнить баланс своего телефона, оплачивать телефон друга,
если он является абонентом МТС России, НТВ+, в ближайшем будущем можно будет также платить за интернет, вносить абонентскую плату за домашний телефон и оплачивать ежемесячные платежи по коммунальным услугам, штрафы в ГАИ. Мы постоянно расширяем возможности для наших абонентов.
Александр
Ссылка на вопрос
Многим абонентам МТС была подключена Услуга Гудок в рамках акции, по истечении срока акции, данная услуга оставалась подключенной и снималась абонентская плата. извещение абонентов проводилось в виде смс. хотя согласно пункту 21 (закона о предоставлении услуг подвижной связи) Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Как вы прокомментируете это?
Ведь среди абонентов большое количество людей старшего возраста, которые вообще не могут пользоваться смс.
Я лично сам уже как 4 года, ушел с МТС на Билайн и еще не дня не жалел. А с приходом компании Теле2 вам явно придется менять свою политику...
И еще просьба обратите внимание на работников Анапского центра обслуживания клиентов (девушки работающие в офисе очень ни компетентны и не могут ответить на многие вопросы.
Андрей Холодов
Эта услуга предоставлялась абонентам в виде бонуса. В течение месяца каждый абонент мог отказаться от нее. Сообщения с этой информацией рассылались всем абонентам. Автоматически продлена услуга была только тем, кто не отказался от нее в указанный срок.
Если Вы своевременно не отказались от данной услуги, прошу вас написать свои данные на электронный адрес mts.help@kuban.mts.ru, и мы вернем вам сумму, составляющую плату за услугу «Гудок».
Гость
Ссылка на вопрос
Почему Ваша компания не ценит специалистов? Низкая зарплата и нечеловеческое отношение к людям.. От вас уходят лучшие спецы, приходят луди с улицы по СМС-сообщениям. Жаль. Поймете, фундамент компании вовсе не топ-менеджеры!
Андрей Холодов
Компания МТС предъявляет очень высокие требования к своим специалистам. К сожалению, не всегда тот результат, который кандидат показывает на выполнении тестовых заданий, подтверждается в процессе работы сотрудника. С некоторыми из наших специалистов мы вынуждены расставаться на испытательном сроке. МТС – крупная компания, и такие случаи неизбежны. В то же время, значительная часть наших специалистов работает у нас многие годы, и это далеко не только топ-менеджмент. В компании действует программа дополнительной мотивации сотрудников. Мы оцениваем эффективность работы каждого специалиста, по итогам работы наши сотрудники получают бонусы. Если Вы попали в тот минимальный процент работников компании, у которых не сложились рабочие отношения с МТС, не стоит возводить ваш случай в ранг абсолютного правила. Вы наверняка добьетесь успеха в другой компании!
Отмечу, что в 2008 году компания МТС получила гран-при всероссийской премии «HR-бренд года», которой ежегодно награждаются лучшие работодатели страны.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый вечер Андрей! я студент собираюсь устроиться на работу в контактный центр, удобен график работы, и после окончания учебы хотелось бы работать в такой крупной, динамичной компании, есть ли перспективы потом перейти в другой отдел компании?Спасибо.
Андрей Холодов
Конечно, приходите. Многие наши специалисты начинали работу в нашей компании как сотрудники контактного центра. По нашей внутренней статистике порядка 8% специалистов филиала ОАО «МТС» в Краснодарском крае перешли к нам из контактного центра. Примерно столько же перешли в другие подразделения филиала ОАО «МТС» макрорегиона «Юг». Все зависит от Вас.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте Андрей! Расскажите пожайлуста какими иностранными языками вы владеете и на каком уровне?, спасибо.
Андрей Холодов
Свободно - английским, французским языком.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! у меня такой вопрос сегодня только ленивый не говорит о мировом финансовом кризисе, скажите он как-то сказался на работе филиала ОАО"МТС"?
Андрей Холодов
На сегодняшний день мы не наблюдаем никаких изменений в модели потребления наших пользователей. МТС устойчиво развивается - компания включена Центробанком в список наиболее ликвидных компаний, у нас стабильное финансовое положение, с точки зрения рынка (мы не наблюдаем снижения потребительских расходов на связь). Для наших клиентов мы стремимся выводить на рынок новые выгодные предложения, например, одно из последний – тариф «Новогодний».
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день Андрей! Расскажите пожайлуста о своем хобби и о любимых видах спорта? Спасибо.
Андрей Холодов
Из хобби - туризм и путешествия на автомобиле, из видов спорта - хоккей, формула-1, правда, в качестве болельщика.
Гость
Ссылка на вопрос
что за беспредел??? ни разу в жизни ( и слава Богу) не была подключена к МТС, а мне за последний год пришло уже три судебных иска о том, что я должна МТСу денег за связь. что на мое имя подключен номер, и каждый раз разный, и суммы не маленькие - от 2-х до 10-ти тысяч... я так всю жизнь буду в судах отбиваться?
Андрей Холодов
К сожалению, скорее всего, вы стали жертвой мошеннических действий. Отдельные недобросовестные дилеры компании подключали абонентов на чужие паспортные данные. В данный момент эта проблема уже решена. Договорные отношения с ними расторгнуты. К несчастью, неприятные последствия иногда дают о себе знать в виде ситуаций, подобной вашей. Чтобы отказаться от номеров МТС – Вам нужно подойти в салон-магазин МТС и написать заявление. Мы уже комментировали эту ситуацию в прессе, и я могу повторить то же, что говорил ранее – ни один человек, не являющийся реальным абонентом МТС, не заплатит за чужие мошеннические действия. Вы можете быть совершенно спокойны, наши специалисты разберутся с этой ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Гость
Ссылка на вопрос
Андрей, Вы за возвращение городу Краснодара названия Екатеринодар или против, и почему?
Андрей Холодов
Однозначно сложно ответить. Скорее "против" переименования, чем "за", ведь я родился в Краснодаре, это город со своими традициями, с достаточно благозвучным названием. Все затраты, связанные с переименованием, лягут на плечи налогоплательщиков, я считаю, что социальный эффект будет минимален.
Денис
Ссылка на вопрос
здравствуете! ответьте, пожалуйста, на вопрос о причинах отвратительной работы GPRS в г. Краснодаре, а особенно в ЧМР!
Андрей Холодов
Денис, спасибо за вопрос. Как я уже отвечал ранее, мы проводим работы по модернизации и расширению некоторых сетевых узлов и, в самое ближайшее время ситуация заметно улучшится.
Беня
Ссылка на вопрос
Скажите, Андрей, насколько по Вашему мнению правомерна рассылка спама по SMS? Она делается с Вашего ведома или это инициатива руководителя отдела маркетинга?

Например, СМС такого содержания от имени HASH(0x55eba08646d0) :
1. Скачивай песни Кубанского Казачьего Хора! Заходи на http ://wар.kkх.ru
(ссылка в моем вопросе нерабочая, я заменил буквы)

Ведь это не сообщение МТС о новой услуге или тарифе, а реклама. В нынешних условиях, еще и пиар — казачьего хора, традиций, названий, и даже обеих екатерин (святой и распутной). Если у МТС существует платная услуга "Рассылка спама", то могу ли я заказать свой призыв и сколько это стоит? Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу с тарифами на рассылку СМС-спама.
Андрей Холодов
Беня, я как директор филиала, заверяю Вас, что действия всех внутренних подразделений нашей компании согласованы с руководством. МТС имеет право рассылать информационные сообщения абонентов на основании их согласия на получение подобной информации. В абонентском договоре, который подписывает каждый абонент, есть пункт о согласии на получение SMS-сообщений с информацией о тарифах и услугах компании. Информация о возможности скачать песни Кубанского казачьего хора - это наша услуга. Мы предоставляем эту возможность нашим абонентам, а также возможность устанавливать мелодии в качестве гудка.
Все наши абоненты могут отказаться от рассылки информационных сообщений, написав соответствующее заявление в салоне-магазине или подключив услугу «Запрет на прием SMS-сообщений с новостями МТС» в контактном центре, позвонив по номеру 0890.
mare
Ссылка на вопрос
Подсключилась на тариф Новогодний, поверив рекламе, и расстроилась: разговор с билайном стоил мне почти 40 рублей (длительность около 20 минут).
Я когда счет увидела, чуть со стула не упала.
Вспоминается время, когда мобильники только появились, разговоры такими же "золотыми" были :(
Не понимаю, надо мной уже все друзья смеются - у них на билайне и смс по 30 копеек (у меня сейчас 90) и разговоры на любые номера 90 копеек, а на любимые номера - 30!!!!
Хоть многие и жалуются, что у билайна плохая связь, но зато цены радуют.
Жаль только моему МТСовскому номеру уже лет 5, его знают все родственники, друзья и клиенты - если бы он не был вписан в визитки, которые разошлись по большому количеству рук, ушла бы к другому оператору.
:(
Андрей Холодов
Дело в том, что компания МТС предлагает сегментированные тарифы, ориентированные на разные целевые аудитории. Так, тариф «Новогодний» разработан специально для тех, кто предпочитает говорить долго внутри сети.
Если Вы преимущественно звоните на стационарные телефоны и телефоны других мобильных операторов я рекомендую Вам тариф "MAXI День", со стоимостью местных вызовов 1,20 руб. Также выгодная стоимость на номера других сотовых операторов предусмотрена на специализированных тарифных планах "Заботливый" и "Мой регион". Более подробно Вас проконсультируют в Контактном центре.
Старый клиент
Ссылка на вопрос
Уважаемый Андрей, скажите, почему для старых и лояльных клиентов нет каких-то особых условий? У меня номер с 1998 года и не менялся (в этом состоит моя "старость"). Услугами других операторов никогда не пользовался, только МТС (в этом моя "лояльность"). Кроме того я уже лет 5-6 оплачиваю еще 5 номеров МТС, оформленные на меня. Трачу в месяц на связь, таким образом, в среднем около 4 - 5 тысяч. Я понимаю, что имея несколько миллионов абонентов можно пренебречь такой мелочью как отдельно взятый клиент, но реноме компании зависит именно от ее отношения к клиенту. И особенно к постоянному "старому и лояльному"клиенту.
Андрей Холодов
Благодарим Вас за преданность компании. Мы стремимся активно развивать процессы, направленные на продуктивное и позитивное общение с клиентами, которые длительное время пользуются услугами МТС. В рамках этих процессов разрабатываются и реализуется ряд мероприятий, например, персональные поздравления с днем рождения, бонусные акции, опросы, своевременное информирование о различных процессах, происходящих в компании.
В задачах компании на 2009 год стоит значительное расширение сферы действия этих процессов взаимодействия с нашими клиентами, а также - разнообразие коммуникаций между МТС и абонентами. Вы можете написать на адрес mts.help@kuban.mts.ru ваши координаты, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.