Андрей Холодов

С 4 декабря по 9 декабря 2008
Директор филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае, рассказал о сети розничного обслуживания, о новых тарифных планах и услугах компании МТС, итогах работы в 2008 году, перспективах дальнейшего развития и ответил на вопросы пользователей.

ОАО "МТС"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.

С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Краткая биография Андрея Холодова

Андрей Холодов родился 21 июня 1971 года, в городе Краснодаре. В1993 году окончил Кубанский государственный университет, факультет романо-германской филологии, в 2002 году — Всероссийский финансово-экономический институт, по специальности экономист.

В области связи работает с 1999 года:

1999 год — начальник отдела финансов и инвестиций ЗАО "Кубань-GSM".
2004 год — начальник отдела инвестиций филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
Март—сентябрь 2006 года — руководитель филиала ОАО "МТС" в Астраханской области.
2006—2007 годы — директор департамента офисных продаж и обслуживания филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
С марта 2007 года — директор филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.

Женат, воспитывает сына и дочь.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: прямой
Ujcnm
Ссылка на вопрос
Таки есть вопрос! Что теперь будет, когда теле2 пришло в Краснодарский край. Там какбэ дешевле, говорят
Андрей Холодов
Каждый абонент выбирает оператора в соответствии со своими потребностями: к качеству связи, ценам на услуги, спектру предоставляемых услуг, ценам на роуминг и т. д. Наши абоненты выбирают МТС за оптимальное сочетание всех вышеперечисленных факторов. Мы имеем множество тарифов с выгодными ценами, готовы предложить варианты абонентам с различными профилями потребления.
Жека
Ссылка на вопрос
Я как сидел на МТСе так и буду сидеть.
Андрей Холодов
Жека, спасибо за то, что выбрали нас своим оператором! С наступающими Вас праздниками!
Гость
Ссылка на вопрос
Скажите, пожалуйста, а могу ли я из Краснодарского края как-то пополнять счет абонента МТС в Белоруссии? Не того, кто там в роуминге, а то, у кого беларуский МТС
Андрей Холодов
Нет, к сожалению, не можете. В данной ситуации речь идет о другом государстве с другим законодательством, другой валютой, биллинговой системой и т.д.

Анатолий
Ссылка на вопрос
Почему для перехода на тарифы "Команда" обязательно требуют брать новые номера МТС.
Андрей Холодов
Анатолий, это не совсем так. Брать новые номера для перехода на тариф «Команда» необязательно, при условии, что Вы являетесь абонентом МТС, вы можете подключиться к этому тарифу с сохранением вашего номера телефона. Достаточно заявления абонента для перевода обслуживания с физического лица на юридическое.
Александр
Ссылка на вопрос
Здравствуйте Андрей. скажите как Вы относитесь к тому, что многие сотрудники МТС имеют возможность получения нетрудовых доходов связанных с их служебным положением, а именно за оформление на подставных лиц и неофициальную продажу красивых "золотых" номеров, за несанкционированное предоставление конфиденциальной информации об абонентах третьим лицам, паспортных данных, детализации разговоров и т.д. Ведется ли статистика обнаружения таких случаев, и какие меры принимаются по профиклактике таких нарушений. Ведь не секрет что лица, заинтересованные в получении "золотых" номеров или конфиденциальной информации, готовы платить за это большие деньги, и соблазн получения в связи с этим нетрудовых доходов очень велик?
Андрей Холодов
Такие случаи в нашей компании единичны, по каждому из них проводилось внутреннее расследование. К бывшим сотрудникам применены меры согласно законодательству РФ, в нашей компании эти люди больше не работают. Доступ к личной информации об абонентах имеет строго ограниченные категории сотрудников, все они подписывают официальные документы о конфиденциальности. Если Вам известно о конкретном случае неофициальной продажи или каком-либо другом нарушении, пожалуйста, сообщите нам, мы незамедлительно примем меры. Вы можете написать на адрес mts.help@kuban.mts.ru, и я лично отвечу на поступившие сообщения.
Гость
Ссылка на вопрос
Доброго дня..пара идей для Вас..для исправления рекламной кампании..и улучшения настроения..
МТС - лови волну..
МТС - Россия и КПСС
МТС - народная связь
МТС - своя связь
МТС - догоняй!
МТС - время есть..
МТС - стань своим..
МТС - пора..
МТС -выход в свет
МТС - выход в люди
МТС - пора отмечать..
Идей ещё мнооого..
г. Геленджик, ул. Леселидзе 21/а, кв.47.. жду



Андрей Холодов
Спасибо за позитив и внимание)
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте
1) Наличие рекламной информации в услугах «Вам звонили!», «Перезвони мне» и т.п. считаю не допустимым. В подобных «мелочах» и проявляется лояльность оператора по отношению к абонентам. Операторы-конкуренты, подобного не допускают.
2) Состояние сайта www.kuban.mts.ru (актуальность информации, своевременное обновление информации) оставляет желать лучшего. На сайте можно найти массу неточностей, ошибок, и т.п. в описаниях тарифов/услуг. Опять же у операторов-конкурентов, с этим проблем нет.
3) Точку доступа MMS: mms.kuban пора заменить на HASH(0x55b7d47869a0)
Андрей Холодов
1) Услуги «Вам звонили!» и «Перезвони мне» являются бесплатными для абонентов, а информация о новых тарифах и новостях компании является востребованной многими нашими абонентами. Обращаю Ваше внимание, что подобная информация идет после основного сообщения и, на наш взгляд, не мешает восприятию текста. По желанию Вы можете отказаться от услуги, заменив ее на бесплатную услугу «Голосовая почта».
Пользователи услуги «Позвони мне» могут дополнительно подключить услугу «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС», обратившись в офис компании МТС или позвонив по номеру 0890.
2) Спасибо за информацию. Определенные неточности в работе сайта объясняются стремлением оперативно обновлять информацию для наших абонентов. Мы стремимся устранять их в рабочем порядке. Заметив неточную информацию, Вы можете сообщить по телефону (861) 268-16-68 или заполнив специальную форму на нашем сайте, пройдя по закладке «Ваше мнение имеет значение!». Мы будем Вам очень благодарны!
3) К сожалению, для этого есть определенные технологические ограничения.
Сергей
Ссылка на вопрос
Когда 3G будет? (только точно, а то наобещали то к середине 2008 то к концу, видимо в этом году не предвидится)
Андрей Холодов
В июле 2008 года сеть 3G была запущена в коммерческую эксплуатацию в г. Сочи.
В г. Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Геленджике и Туапсе сеть планируется к запуску в начале следующего года. В этих городах уже построены сети третьего поколения, но существует проблема совместимости частотного ресурса, выделенного другим пользователям.
Гость
Ссылка на вопрос
Ненавижу вашу связь. В соседний дом не дозвониться! Все время: абонент находится вне зоны действия сети. Достало!!!!! Так ладно, в соседний дом, для итереса звонили человеку, стоящему рядом.телефон работает, сеть есть. Угадайте, что сказала мне трубка?!!!!!!
Ушла к конкурентам. надеюсь, таких как я будет больше и вам некому будет больше портить настроение!
Андрей Холодов
Мы уважаем ваше право выбирать любого оператора связи в зависимости от Ваших предпочтений. Но хотелось бы, чтобы у абонентов сложилось правильное понимание того, почему иногда невозможно дозвониться абоненту, который находится рядом и телефон которого не занят. Как правило, подобная ситуация возникает в том случае, когда большое количество людей одновременно пытаются звонить, находясь на территории действия одной базовой станции. Чаще всего это происходит во время массовых гуляний и праздников, когда большое количество людей собирается на площадях или в центре города.
В любом случае, наши специалисты постоянно отслеживают подобные ситуации и принимают меры по увеличению емкости сети. Такая работа ведется постоянно.
Кроме того, всегда можно обратиться к специалистам компании МТС и сообщить точный адрес, где возникли подобного рода проблемы. Наши специалисты проведут мониторинг качества связи в указанном районе и в случае обнаружения неполадок в кратчайшие сроки их устранят.
Гость
Ссылка на вопрос
я ушла с МТС по двум причинам: 1) в районе, где я живу (Зиповская-Московская), очень плохо ловит, особенно дома - приходится выходить на балкон только. 2) постоплатная система снятия со счета денег - я говорю-говорю, а потом посередине дня раз и заблокирована - неудобно, что без связи в разгар рабочего дня.

что делается для изменения этих недостатков?
Андрей Холодов
Спасибо за вопрос.
1. В Вашем районе за последнее время построены две новые базовые станции! Возвращайтесь, будем рады видеть вас снова в числе наших абонентов.
2. Сейчас в компании МТС представлены тарифы как с постоплатной системой, так и с системой информирования абонентов о стоимости звонков, с помощью USSD-сообщений. Кроме того, для наших абонентов действует специальная услуга «Кредит», подключив которую, Вы всегда останетесь на связи. Обратитесь, пожалуйста, в салон МТС или контактный центр по номеру 0890, и Вам обязательно подберут наиболее оптимальный тарифный план.
Гостья я
Ссылка на вопрос
А правда что фильм Новогодний тариф - это такой длинный рекламный ролик МТС??
Андрей Холодов
Фильм «Тариф Новогодний» - прежде всего, очень легкий и веселый, очень новогодний фильм. Лично я получил удовольствие от его просмотра. В любом случае, вы можете составить собственное мнение об этом фильме, сходив в любой кинотеатр.
Гость
Ссылка на вопрос
Что творится с интернетом у вас?...скорость по вечерам просто кошмарная...к тому же на Стасова/Бургасской не имеется ЕЖа...может поправите по просьбам трудящихся как-нибудь?))
Андрей Холодов
Спасибо за сигнал. В настоящее время в этом районе мы проводим работы по модернизации и расширению некоторых сетевых узлов и, буквально в течение одной - двух недель ситуация заметно улучшится.
Гость
Ссылка на вопрос
снится ли вам кошмарный сон где Теле2 приходит к вам и вас убивает ?
Андрей Холодов
Серьезная конкурентная борьба – неотъемлемая часть современного рынка. Конкуренция стимулирует нас к дальнейшему развитию, не позволяя нам останавливаться на достигнутом. В этой связи наша главная задача – продолжать укреплять лидерские позиции в регионе, постоянно улучшая качество связи, предлагая абонентам МТС новые привлекательные тарифы и услуги. Кошмарный сон где меня убивает Теле2 не снится.
Гость24242
Ссылка на вопрос
что значит 0 копеек минута ? там большая абоненсткая плата или что ? как можно подключить эту услугу ?????
Андрей Холодов
Судя по всему, речь идет о новом тарифном плане «Новогодний». На тарифе «Новогодний» звонки на мобильные телефоны МТС «домашнего» региона бесплатны со второй минуты разговора.
Гость
Ссылка на вопрос
а снятся ли вам кошмары с ТЕЛЕ2 который приходит к вам и вас убивает ?
Андрей Холодов
У меня металлическая дверь, собака и три охранника, поэтому у меня здоровый сон и кошмары мне не снятся :))
Гость
Ссылка на вопрос
ну вы то хоть знаете ПОЧЕМУ ИМЕННО ЯЙЦО?!
Андрей Холодов
Этот символ близок и понятен каждому, он отражает те ценности, которые воплощает МТС. Наш корпоративный цвет – красный, цвет инноваций, победы и лидерства.
скрытая угроза!
Ссылка на вопрос
НУ ВОТ сейчас по городу висят рекламные плакаты ТЕле2. Там Мафиози пытают девушку что ли. Это они так представляют корпорацию МТС?
Андрей Холодов
Я думаю, на вопросы о рекламной концепции ТЕЛЕ 2 лучше всего смогут ответить сами представители вышеупомянутой компании. Вам стоит обратиться с этим вопросом к ним.
Евгений
Ссылка на вопрос
Даешь 3G- интернет в массы в скором будущем (до весны0, а то уйду в Скайлинк
Андрей Холодов
О сроках запуска 3G в нашем регионе, я уже отвечал.
Вадим, Ленинградская
Ссылка на вопрос
Андрей, скажите-проводится ли в МТС мониторинг качества связи на базовых станциях? Вы знаете, что в Ленинградской и районе качество стало не просто плохое, а ужасное. При нахождении в зоне уверенного приема и видимости БС постоянно прерывается связь, зачастую абоненты не слышат друг друга. Письма в МТС результатов не дают. Качество интернета тоже ужасное, вечером-это зря выброшенные деньги. Честно скажу, если раньше по качеству связи и услугам вы были впереди планеты всей, то сейчас "Билайн" и "Мегафон" вас за пояс затыкают. Я-ваш абонент с 2002 года и знаю, что говорю.Обидно!
Андрей Холодов
Вадим, большое Вам спасибо за то, что являетесь нашим абонентом. У нас на регулярной основе проводиться мониторинг качества связи с помощью различных технологий. Но, к сожалению, такой мониторинг не всегда позволяет выявить все проблемы. Поэтому у нас существует линия качества, доступная абонентам через Контактный центр 0890 с мобильного МТС, звонок бесплатный. Отзывы наших абонентов помогают нам выявить проблемные участки. О проблеме на части территории ст. Ленинградской нам стало известно 26 ноября - на сегодняшний день эта проблема устранена. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство!
Алик
Ссылка на вопрос
Добрый вечер, Андрей.
Являюсь абонентом МТС (личная связь) и Билайн (корпоративная). В целом качество связи МТС считаю более качественным, есть конечно определенные проблемные места в городе и крае, но это скорее исключения... Мобильный интернет, на мой взгляд, на МТС также работает более быстро.
В качестве пожелания, хотелось увидеть в линейке тарифов МТС так называемый "безлимитный" тариф на местные вызовы и ежемесячной абонплатой в 300-400 рублей, либо тариф с "условной " абонплатой, т.е. первые 3-4 минуты разговоров день в общей стоимости составляет 10-12 рублей, а все последующие - бесплатно. Также представляется целесообразным продажа пакетов GPRS трафика с большим снижением стоимости Мб полученно-отправленной информации. Скажем 50 Мб стоимостью 250 руб, 80Мб - 320 руб. и т.п. при этом МТС гарантировано получала бы свои доходы, а абоненты больше контента :-)
ЗЫ Теле2 скорее головная боль для Билайна, пытающегося демпинговать даже себе в убыток(Сенсация с ее 50 копейками на все местные - чистый убыток), так как ориентирована на тех абонентов, которые прыгают с оператора на оператора при появлении более дешевого тарифа. Абоненты МТС, как правило, уже определились, многие еще с КубаньГСМ, сидят не куда не дергаются. Вновь же прибывшим операторам приходится в первую очередь откусывать друг у друга низкобюждетную часть абонентов, гоняющуюся за дешевизной. ;-)) Поэтому, Андрей, не стоит переживать из-за таких абонентов, пусть за них бьются Билайн с Мегафоном, а теперь и ТЕле2 :-)
Андрей Холодов
Алик, спасибо за добрые слова. Что касается тарифов, то компания МТС предлагает своим абонентам тариф MAXI с абонентской платой 399 рублей и возможностью безлимитного общения с абонентами МТС Краснодарского края и республики Адыгея и пакетом минут для звонков на МТС России, а также на другие телефоны нашего региона. Кроме того, советую обратить внимание на услугу «Интернет+», которая позволяет снизить стоимость передачи данных по каналу GPRS до 3,30 рублей за 1 Мб переданной или полученной информации. Подключение услуги «Интернет+» стоит 30 рублей, абонентская плата за пользование услугой – также 30 рублей в месяц. Подключить эту услугу можно отправив SMS с текстом М на номер 98801, позвонив в контактный центр по номеру 0890, а также с помощью сервисов «Мобильный помощник» (по номеру 0022) или «Интернет-помощник» (на сайте www.kuban.mts.ru).
Мы не стоим на месте, уверяю Вас, появятся новые предложения, которые в максимальной степени будут соответствовать Вашим ожиданиям.