Андрей Холодов
ОАО "МТС"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.
С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Краткая биография Андрея Холодова
Андрей Холодов родился 21 июня 1971 года, в городе Краснодаре. В1993 году окончил Кубанский государственный университет, факультет романо-германской филологии, в 2002 году — Всероссийский финансово-экономический институт, по специальности экономист.
В области связи работает с 1999 года:
1999 год — начальник отдела финансов и инвестиций ЗАО "Кубань-GSM".
2004 год — начальник отдела инвестиций филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
Март—сентябрь 2006 года — руководитель филиала ОАО "МТС" в Астраханской области.
2006—2007 годы — директор департамента офисных продаж и обслуживания филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг".
С марта 2007 года — директор филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.
Женат, воспитывает сына и дочь.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
МТС - лови волну..
МТС - Россия и КПСС
МТС - народная связь
МТС - своя связь
МТС - догоняй!
МТС - время есть..
МТС - стань своим..
МТС - пора..
МТС -выход в свет
МТС - выход в люди
МТС - пора отмечать..
Идей ещё мнооого..
г. Геленджик, ул. Леселидзе 21/а, кв.47.. жду
Ссылка на вопрос
1) Наличие рекламной информации в услугах «Вам звонили!», «Перезвони мне» и т.п. считаю не допустимым. В подобных «мелочах» и проявляется лояльность оператора по отношению к абонентам. Операторы-конкуренты, подобного не допускают.
2) Состояние сайта www.kuban.mts.ru (актуальность информации, своевременное обновление информации) оставляет желать лучшего. На сайте можно найти массу неточностей, ошибок, и т.п. в описаниях тарифов/услуг. Опять же у операторов-конкурентов, с этим проблем нет.
3) Точку доступа MMS: mms.kuban пора заменить на HASH(0x55b7d47869a0)
Пользователи услуги «Позвони мне» могут дополнительно подключить услугу «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС», обратившись в офис компании МТС или позвонив по номеру 0890.
2) Спасибо за информацию. Определенные неточности в работе сайта объясняются стремлением оперативно обновлять информацию для наших абонентов. Мы стремимся устранять их в рабочем порядке. Заметив неточную информацию, Вы можете сообщить по телефону (861) 268-16-68 или заполнив специальную форму на нашем сайте, пройдя по закладке «Ваше мнение имеет значение!». Мы будем Вам очень благодарны!
3) К сожалению, для этого есть определенные технологические ограничения.
Ссылка на вопрос
В г. Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Геленджике и Туапсе сеть планируется к запуску в начале следующего года. В этих городах уже построены сети третьего поколения, но существует проблема совместимости частотного ресурса, выделенного другим пользователям.
Ссылка на вопрос
Ушла к конкурентам. надеюсь, таких как я будет больше и вам некому будет больше портить настроение!
В любом случае, наши специалисты постоянно отслеживают подобные ситуации и принимают меры по увеличению емкости сети. Такая работа ведется постоянно.
Кроме того, всегда можно обратиться к специалистам компании МТС и сообщить точный адрес, где возникли подобного рода проблемы. Наши специалисты проведут мониторинг качества связи в указанном районе и в случае обнаружения неполадок в кратчайшие сроки их устранят.
Ссылка на вопрос
что делается для изменения этих недостатков?
1. В Вашем районе за последнее время построены две новые базовые станции! Возвращайтесь, будем рады видеть вас снова в числе наших абонентов.
2. Сейчас в компании МТС представлены тарифы как с постоплатной системой, так и с системой информирования абонентов о стоимости звонков, с помощью USSD-сообщений. Кроме того, для наших абонентов действует специальная услуга «Кредит», подключив которую, Вы всегда останетесь на связи. Обратитесь, пожалуйста, в салон МТС или контактный центр по номеру 0890, и Вам обязательно подберут наиболее оптимальный тарифный план.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Являюсь абонентом МТС (личная связь) и Билайн (корпоративная). В целом качество связи МТС считаю более качественным, есть конечно определенные проблемные места в городе и крае, но это скорее исключения... Мобильный интернет, на мой взгляд, на МТС также работает более быстро.
В качестве пожелания, хотелось увидеть в линейке тарифов МТС так называемый "безлимитный" тариф на местные вызовы и ежемесячной абонплатой в 300-400 рублей, либо тариф с "условной " абонплатой, т.е. первые 3-4 минуты разговоров день в общей стоимости составляет 10-12 рублей, а все последующие - бесплатно. Также представляется целесообразным продажа пакетов GPRS трафика с большим снижением стоимости Мб полученно-отправленной информации. Скажем 50 Мб стоимостью 250 руб, 80Мб - 320 руб. и т.п. при этом МТС гарантировано получала бы свои доходы, а абоненты больше контента :-)
ЗЫ Теле2 скорее головная боль для Билайна, пытающегося демпинговать даже себе в убыток(Сенсация с ее 50 копейками на все местные - чистый убыток), так как ориентирована на тех абонентов, которые прыгают с оператора на оператора при появлении более дешевого тарифа. Абоненты МТС, как правило, уже определились, многие еще с КубаньГСМ, сидят не куда не дергаются. Вновь же прибывшим операторам приходится в первую очередь откусывать друг у друга низкобюждетную часть абонентов, гоняющуюся за дешевизной. ;-)) Поэтому, Андрей, не стоит переживать из-за таких абонентов, пусть за них бьются Билайн с Мегафоном, а теперь и ТЕле2 :-)
Мы не стоим на месте, уверяю Вас, появятся новые предложения, которые в максимальной степени будут соответствовать Вашим ожиданиям.