Игорь Славинский
Деятельность
В целях проведения единой государственной финансовой и кредитно-денежной политики в банковском секторе, на страховом рынке, в работе с негосударственными пенсионными фондами, на рынке ценных бумаг в структуре органов исполнительной власти края был создан Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, который осуществляет свою деятельность с 2001 года.
Одними из основных направлений деятельности Департамента являются:
- разработка и реализация проектов и программ развития секторов финансового и фондового рынка Краснодарского края, в том числе механизмы государственной поддержки;
- осуществление методологической работы по внедрению и сопровождению эффективных финансовых инструментов и продуктов в целях привлечения инвестиций субъектами экономики Краснодарского края;
- анализ информации о деятельности профессиональных участников финансового и фондового рынка края в целях разработки эффективных программ развития секторов финансового и фондового рынка Краснодарского края.
В целях стимулирования развития и совершенствования структуры финансового и фондового рынка на региональном уровне Департамент осуществляет взаимодействие с Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службой страхового надзора, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Краснодарскому краю.
За время работы налажено взаимовыгодное сотрудничество с ассоциациями банковских организаций и страховых компаний.
Департамент принимает активное участие в экономических конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом.
Результатом участия стало установление контактов с Лондонской фондовой биржей, "Ситибанком", "Ландесбанком", Группой "Интеза", австрийской страховой компанией "Уника" и другими.
Краткая биография
Славинский Игорь Анатольевич
Родился 20 сентября 1964 года в г. Краснодар.
Образование высшее:
- 1987 год - окончил КВВКИУ ракетных войск по специальности "автоматизированные системы управления".
- 2000 год - окончил КГАУ по специальности "юриспруденция".
- 1995 год - КГУ повышение квалификации по специальности "Менеджмент, банковская деятельность и финансы".
С 1982 по1994 год - служба в Вооруженных Силах России.
С 1995 года - работа в системе Сбербанка России.
2001-2003 гг - начальник аналитического отдела департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.
2003-2005 гг - заместитель руководителя департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.
С 2005 года и по сегодняшний день - руководитель департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, а также руководитель Южного филиала Ассоциации региональных банков России (Ассоциация "Россия").
Награжден Почетной грамотой главы администрации Краснодарского края.
В 2006 году включен в члены Национального реестра корпоративных директоров (Российский институт директоров). Является соавтором материалов ряда международных и отечественных отраслевых конференций.
Увлечение: музыка, путешествия.
Девиз: только вперед!
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Так что спасибо! :))
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Недавно появилась информация, что PricewaterhouseCoopers вроде бы откроет офис в Сочи. Это окажет какое-то влияние на ситуацию в финансовой и банковской сфере? Компания ведь ого-го...
Ссылка на вопрос
Не боитесь ли Вы, что через несколько лет "править бал" на финансовом и фондовом рынках здесь будут никак не кубанские, а московские (это в лучшем случае) и зарубежные структуры?
Что касается вопроса регулирования, то ими занимается Правительство Российской Федерации, Центральный банк и естественно, мы в администрации Краснодарского края учитываем баланс присутствстия на рынке компаний из различных регионов, в том числе и из-за рубежа.
Не надо опасаться крупных, в том числе зарубежных банков, страховых компаний и других финансовых и нефинансовых компаний. Надо опасаться неэффективных, слабых, не способных отвечать по своим обязательствах, но любыми усилиями старающихся каким-то образом удержаться на рынке, например, собрать средства граждан.
Сегодня уже существует достаточно эффективная законодательная система регулирования тех процессов, о которых вы говорите, в том числе работает и система страхования вкладов граждан. И, естественно, мы знаем опыт некоторых стран восточной Европы, которые увлеклись "активным партнерством", не учитывая свои интересы, интересы развития своей экономики.
Все равно мы считаем, что главным является эффективность финансовой организации, ее открытость, ее стабильность и будем всегда учитывать интересы России и нашего региона. На Кубани работает Ассоциация региональных банков России (южный филиал), я как раз и являюсь его руководителем и знаю, как Ассоциация отстаивает интересы региональных банков.
Кроме этого, наши страховые компании входят в Ассоциацию страховщиков Кубани, которая в свою очередь входит во Всероссийский союз страховщиков (ВСС).
Нам известно, что последнее время Правительством и Центральным Банком принимаются меры по ужесточению контроля за капиталом кредитных организациий, соотношения различных нормативов, которые как раз и позволяют сохранить стабильность работы каждого банка, исключить зависимость и обеспечить надежную работу банковской системы. В крае работает 126 кредитных организаций, которые имеют 1298 офисов, в их числе два десятка региональных банков. Многие из них имеют развитую филиальную сеть на территории Краснодарского края.
Таким образом, осущетсвляется так называемый принцип учета интересов региональных банков, региональной экономики и мы в своей работе будем и дальше придерживаться такого принципа и защищать интересы региональных банков и компаний. Но есть и вторая сторона вопроса, очень многое зависит и от самих банков и компаний, а именно: от их акционеров и той стратегии, которой они придерживаются. Растущие всегда найдут поддержку.
Ссылка на вопрос
Как относится к такому вопиющему порядку власть Кубани ведь налоги от этого фактически обмана потребителей даже не остаются в крае?
Спасибр
У нас похожая ситуация была со страхованием по ОСАГО в местах регистрации автотранспорта. Совместными усилиями удалось во многом решить проблему, организовать страхование нормальными цивилизованными способами. Можете быть уверены, наведем порядок и в этом вопросе.
Такая проблема существует не только в Краснодарском крае, и не только на железной дороге. Немаловажной сторной такого вопроса явлется и страховая культура самих людей, наша с вами, поэтому спасибо вам большое за этот вопрос. Уверен, что совместными усилиями мы добьемся нужного результата.
Ссылка на вопрос
На ТВ Вас почти нет, в остальных СМИ тоже не особенно светитесь... Большие деньги любят тишину, как поется в песне?
Сегодня в регионе созданы все условия для того, чтобы каждый человек, каждая семья смогли воспользоваться кредитом, застраховать свои риски, воспользоваться инструментами фондового рынка.
Да, проблем по развитию инфраструктуры еще достаточно. Есть населенные пункты, в которых не хватает банковских офисов. Некоторые банки и страховые компании, к сожалению, не спешат продвигать свои продукты в глубину территории края, но те, кто это делает, уже сегодня "зарабатывают" свою деловую репутацию, получают так называюмую клиентскую базу.
У нас существует стратегия развития Краснодарского края, где учтены все элементы развития экономики и, в том числе, механизмов финансового и фондового рынков. Одна из наших основных целей: сделать услуги на финансовом рынке понятными, доступными и востребованными для всех категорий граждан, проживающих на Кубани.
Ссылка на вопрос
На нашем сайте ipotekakuban.ru размещен "электронный калькулятор", где вам надо только выбрать свой населенный пункт и ввести количество членов семьи, и вы получите сумму субсидий, на которую сможете претендовать.
У нас есть десятки примеров, когда семьи уже получили свидетельство на субсидии с суммами 500, 600, 800 и более тыс. руб. Таким образом, если вы прибавите нашу субсидию к размеру вашей платежеспособности, то вы увидите, что мы вам экономим как минимум 4% годовых от существующих рыночных ставок. Таким образом и получается около 8% годовых.
Мы и далее будем совершенствовать механизм субсидирования, и в следующем году начнет работать специально создаваемое государственное учреждение, основной целью которого как раз и является максимально упростить гражданам процедуру получения кредита и предложить в том числе и новый механизм снижения нагрузки по таким кредитам.
Ссылка на вопрос
Какие прогнозы на 2008 г. по динамики цен на недвижимость (жилые помещения)?
Ссылка на вопрос
эти подпрограммы как раз и создают единый механизм государственной поддержки граждан, которым необходимо улучшать свои жилищные условия.
Ссылка на вопрос
В то же время, регистрация по месту жительства позволяет нам определить, что гражданин и его семья действительно являются жителями Краснодарского края. Одним из условий являются правило не отчуждать жилье (не продавать) год до того, как вы претендуете на получение субсидий и год после.
Эта информация подробно изложена на нашем сайте ipotekakuban.ru или по многоканальному телефону (861) 2-53-22-63.
Ссылка на вопрос
Но это не все. Ипотечный кредит помогает развивать рынок жилья. Необходимо строить. И если будут выдаваться кредиты под залог жилья ранее построенного (так называемый вторичный рынок), то рано или поздно он будет "перегрет" и стоимость такого жилья может вырасти значительно выше реальной стоимости, поэтому ипотечные кредиты как раз и призваны стимулировать строительство нового жилья. Таким образом, сам кредит не является самоцелью, это инструмент.
Ссылка на вопрос
Некоторые другие банки по сведениям реэлторов сейчас специально затягиват процедуры выдачи кредитов, сводя их практически к нулю, и в планах у них работать по более высокой процентной ставке. Как вы можете прокоментировать эту ситуацию.
Говорить о серьезном влиянии этого процесса на россйский финансовый кредитный рынок представляется нецелесообранзным. В России есть свои ресурсы и источники обеспечения ликвидности банковской системы и ресурсы.
Ссылка на вопрос
Особенно семьи с приемными детьми?
Сейчас в крае усиленно реализуется идея приемной семьи, по мнению губернатора, это то, что нужно детям.
И вот наши учителя и мед.работники берут по 5-7 детей на воспитание, зачастую не задумываясь о том, где и как они все будут жить. Ведь подрастающих детей тоже нужно обеспечивать жильем?
Так есть возможность приемной семье или ребенку-сироте получить льготу или субсидию? Или миф?
Что касается порядка субсидирования части стоимости жилья физическим лицам в виде оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, то в соответствии с порядком расчета субсидии – чем больше членов семьи, тем больше размер субсидии, соответственно наибольший размер субсидии могут получить именно многодетные семьи.
Условия предоставления субсидии в виде оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья смотрите в ответе на вопрос 5 декабря 2007, 16:21.
Ссылка на вопрос
У меня вопрос, касающийся субсидий по программе «Молодой семье - доступное жилье».
Мы с женой и ребенком прописаны у моих родителей, там же прописан и мой брат. (В данной ситуации на нас всех приходится менее 10кв.м. от общей площади квартиры). Но в связи с тем, что работаю в городе, я с семьей фактически живу в Краснодаре на съемной квартире. В квартирно-правовой службе по месту прописки нам объяснили, что для получения субсидии мы должны проживать с родителями, так как они будут производить проверку, кто фактически проживает по указанному адресу. И если на момент проверки наше проживание (т.е. меня, жены и ребенка) не подтвердится – то соответственно под получения субсидии мы не попадаем.
Скажите, мое фактическое проживание на съемной квартире – рассматривается, как жильем я себя обеспечил и в субсидии я не нуждаюсь?
Ссылка на вопрос
Можем ли расчитывать на какую-то субсидию или мы не подходим под требуемые параметры? И смысл этой программы "Доступное жилье" если воспользоваться нельзя слишком рамки жестокие
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
- граждане и члены их семей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- специалисты, привлеченные для повышения кадрового потенциала муниципального образования (далее – привлеченные специалисты), не имеющие жилья на территории данного муниципального образования;
- граждане и члены их семей, проживающие в городах районного подчинения, городских поселениях, сельских поселениях, граждане, работающие в организациях бюджетной сферы, и граждане – члены многодетной семьи, которые на момент подачи заявления на выплату субсидии:
1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо собственниками жилых помещений;
2. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, но обеспеченные жильем менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3. Не имеющие в собственности недвижимого имущества, за исключением земельных участков, используемых для ведения личного подсобного хозяйства и садово-огороднических целей, а также не более одного земельного участка, предназначенного под индивидуальное жилищное строительство;
4. Постоянно проживающие на территории Краснодарского края в течение последнего года;
5. Не отчуждавшие жилые помещения в течение последнего года (далее – претенденты).
Претендент, желающий получить субсидию, обращается в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования по месту постоянного жительства для получения предварительного расчета суммы субсидии.
Далее с расчетом суммы субсидии для оплаты первоначального взноса претендент обращается в банк, представив справку о средней заработной плате и необходимые документы, с целью получения консультации и выяснения максимальной суммы кредита, на которую он может претендовать.
И только после получения свидетельства о праве на субсидию из краевого бюджета на оплату первоначального взноса претендент заключает кредитный договор с банком для приобретения или строительства жилья.
Ссылка на вопрос
В соответствии с нормативными актами Банка России, к заемщикам привлекающим банковский кредит выдвигаются определенные требования, невыполнение которых влечет отказ в предоставлении кредита.
Для получения кредита в банке необходимо предоставить официальные документы, подтверждающие размер получаемых доходов и имеющегося залогового имущества.
Как правило, при принятии решения о предоставлении кредита банки учитывают совокупный доход всех членов семьи заемщика, в связи с чем, предлагаем, при обращении в банк за кредитом рассмотреть возможность участия членов семьи в качестве созаемщиков.
Для получения налогового вычета в размере 1 млн. рублей, согласно ст. 220 Налогового кодекса, необходимо подать в налоговую инспекцию следующие документы:
- заявление о предоставлении имущественного налогового вычета;
- свидетельство о собственности;
- кредитный договор;
- договор купли-продажи;
- акт сдачи-приемки квартиры;
- расписку продавца в получении денег на квартиру.