Олег Козыров и Артем Хачатрян

С 10 апреля по 18 апреля 2006
ОАО "ВымпелКом", оказывающее услуги под семейством торговых марок "Билайн" с 1993 года, — ведущий оператор сотовой связи сети GSM в России и СНГ, обслуживает 48 млн. абонентов в России, на Украине, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане, на Кубани - более 1 млн. абонентов "Билайн". В ходе онлайн-конференции Олег Козыров и Артем Хачатрян рассказали о результатах первого года работы обновленного бренда "Билайн" в Краснодарском крае

Олег Васильевич Козыров

Олег Васильевич Козыров родился в 19 мая 1970 года в г. Краснодаре. В 1994 году успешно окончил Кубанскую медицинскую академию; в 2003 году — Государственную программу по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации и дистанционное обучение в The Open University с сертификатом "менеджер-профессионал".
Олег Васильевич начинал свою карьеру на фармацевтическом рынке. В 1996-1998 годах работал в компании Berlin-Chemie AG Menarini Group в качестве руководителя медицинских представителей. В 1998-1999 — в фармацевтической компании "ASTRA" (Швеция) региональным менеджером по Югу России. С августа 1999 года по декабрь 2000 года Козыров работал в должности директора Краснодарского филиала ЗАО "Аптека-Холдинг". В марте 2001 года покинул хорошо знакомый ему рынок фармацевтики и приступил к изучению вопросов экспресс-доставки и логистики, став директором регионального филиала DHL International в г. Краснодаре, а с сентября 2003 года возглавилл созданную им "с нуля" компанию "Премакса Вендинг Кубань" на позиции Генерального директора. С 15 сентября 2004 года — становится директором Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".
Олег Козыров женат, воспитывает дочь.

Артем Самвелович Хачатрян

Артем Самвелович Хачатрян родился 2 марта 1971 года в г. Краснодаре. Имеет два высших образования и степень кандидата наук. Начал свою карьеру в 1996 году в должности Регионального менеджера по Югу России представительства датской компании "Dandy RBD A/S" (торговые марки Stimorol и Dirol). После обучения в Дании продолжил работу в российской дочерней компании ЗАО "Стиморол М Лтд". В 2000 году Артем Хачатрян был награжден высшей корпоративной наградой "The LEAD Award" в номинации "Dedication", а годом позже — серебряным знаком "ветерана" компании Dandy — за лояльность компании и профессионализм.
С марта 2004 года Артем Хачатрян возглавляет Коммерческую дирекцию Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом", которая добилась под его началом значительных успехов: за два года доля рынка Билайн в Краснодарском крае возросла более чем в три раза. С мая по сентябрь 2005 года Артем Хачатрян выполнял функции Коммерческого директора Южного региона, в августе 2005 года "ВымпелКом" становится в южном регионе лидером по доле рынка. Обладатель корпоративной награды Компании "Ты — лидер!".
Артем Хачатрян женат, растит двоих детей

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: прямой
Макс
Ссылка на вопрос
Не знаю кому вопрос, господа.
Я хотел бы перейти на Билайн, но жаль терять номер, известный уже сотням человек. Слухи ходят, что возможно, будет принят закон или подписан договор между операторами (или уж не знаю что еще), но суть в том, что можно будет перейти от одного оператора к другому с сохранением номера телефона! Прошу ответить - насколько это реальная перспектива или это только слухи?
Если такое возможно, то вопросы: когда можно ожидать? Сохранится только федеральный или городской номер тоже? Сохранятся ли деньги на счету или только с потерей средств?
Спасибо.
Олег Козыров
Слухи ходят давно, год назад 01 марта 2005г.
министр информационных технологий и связи Леонид Рейман на слушаниях в Думе заявил, что министерство в 2005 г. планирует закрепить за сотовыми абонентами право сохранять номер при переходе от одного оператора к другому. Такая услуга широко распространена в Европе и США и называется “Переносимость мобильного номера” (mobile number portability, MNP), руководитель департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень пояснил тогда, что скорее всего будет принят специальный закон о MNP. Для этого министерство совместно с “большой тройкой” создаст опытную зону для изучения новой услуги. Для ее введения помимо законодательной базы необходимо появление специальной компании — посредника между операторами. Эта компания должна будет вложить в оборудование для организации этой услуги около $80 млн.
Прошел год, нет ни компании, ни Закона, ни опытной зоны. Поэтому все вопросы, к сожалению, точного ответа на сегодня не имеют.
Михаил
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Мне 16 лет, но я уже оценил возможности мобильной жизни, благодаря Билайн! Очень хорошая сеть по качеству, тарифам и услугам! Мой вопрос: сколько сейчас действующих абонентов на Кубани? И внедрение каких услуг на базе интернет-технологий планируется в ближайшее время, например EDGE и т.п ? Желаю больших успехов в развитии компании и завоевание рынка услуг сотовй связи на Кубани!
Артем Хачатрян
1. Сотовый рынок края сейчас составляет более 6,5 млн. абонентов - их больше, чем жителей Кубани, т.к. у многих есть СИМ-карты двух или нескольких операторов. У Билайна в крае более 1,4 млн. абонентов - т.о. доля рынка Билайн на Кубани составляет чуть больше 20%. Количество же реальных (разговаривающих) абонентов как правило составляет от 60 до 70% от их общего количества - а доля рынка по ним примерно такая же.

2. Что касается перехода на EDGE, он не будет осуществлен в один день. Процесс начат еще в прошлом году и продлится еще некоторое время, необходимое для установки оборудования, поддерживающего EDGE. Ближайшие же проекты на базе интернет технологий - это "GPRS для всех" и "WAP CPA" - первый не требует подключения GPSR (услуга сразу доступна при покупке СИМ-карты), а второй - существенно упрощает загрузку контента - будут выведены в ближайшее время. Для корпоративных клиентов мы предлагаем "Мобильную почту".
помидорров
Ссылка на вопрос
Здравствуйте.
Сейчас много говорят про социальную ответственность бизнеса. Скажите, что вы делаете в этом направлении?
Артем Хачатрян
Наша компания активно участвует в социально-общественной жизни, поддерживает образование, оказывает адресную и оперативную помощь малоимущим слоям населения, нуждающимся людям и социальным институтам. Общественные программы нашей компании регулируются "Социальной политикой", утвержденной Правлением ОАО "ВымпелКом" в июле 2005 г.
Краснодарский филиал участвует в национальных программах нашей компании "Новые технологии - детям" и "Помощь подшефной организации". В рамках программы "Новые технологии - детям" Билайн предоставляет подключение к Интернету посредством технологий беспроводного доступа (GPRS, EDGE) в школы, расположенные в удаленной, сельской местности. Так, в апреле этого года в Краснодарском крае мобильный Интернет предоставлен средней школе №5 ст. Пластуновской Динского района. Кроме того, мы систематически оказываем помощь Краснодарскому специализированному дому ребенка. Неоднократно совместно с Администрацией Краснодарского края мы оказывали помощь в телефонизации ветеранов ВОВ. Все заявления с просьбой об оказании помощи, приходящие в адрес компании, рассматриваются благотворительным комитетом и службой безопасности. Поэтому мы уверены, что все, кому мы помогаем, действительно в нашей помощи нуждаются.
Кнопачка
Ссылка на вопрос
Скажите когда такое будет, чтобы со счета мобильника можно платить за разные другие услуги - не только Билайну а в магазине например? Это ж классно!!! Кидай денег на счет и пользуйся как кошельком! Пришол в кино, послал СМС-ку и заплатил за билет, или в кафе расчитаться мона :)
Будет у нас такое? В Японии кажись уже есть ;)
Олег Козыров
Вы правы, в Японии постепенно входят в обиход «электронные бумажники», благодаря которым владелец мобильного телефона может проводить оплату за приобретенные товары прямо со своего мобильного телефона. Первой подобную систему предложил крупнейший сотовый оператор NTT Doсomo, сотрудничающий уже с более чем 20.000 магазинами на территории страны. Аналогичная система также запущена и в ОАЭ, где ее разработкой и продвижением занимается чикагская компания C-Sam. Однако это весьма сложный технически проект, если интересно, могу порекомендовать прочесть его технологию на примере планирующегося запуска в США: http://bankir.ru/analytics/it/3/50284 Ответить, когда наши абоненты смогут воспользоваться подобным сервисом, я, к сожалению, пока не могу.

Люблюнимагу Сэма
Ссылка на вопрос
к какому сотовому оператору подключены ваши телефоны?
Артем Хачатрян
Наши телефоны, а также телефоны всех наших сотрудников, их семей и большинство друзей и знакомых подключены к Билайн. Невозможно хорошо продавать то, чем не пользуешься сам.
Купидон
Ссылка на вопрос
Будут ли когда-нибудь тарифы "БиЛайн" представлены в рублях и желательно с НДС?
Артем Хачатрян
Да, будут - причем, в самое ближайшее время! Некоторый период будет переходным, когда будут одновременно существовать тарифы "рублевые" и "долларовые".
Шуруп
Ссылка на вопрос
Почему "Билайн" отменил услугу "Хит"? Без нее у большинства абонентов увиличились расходы на мобильную связь и я, например, задумываюсь о смене оператора.
Артем Хачатрян
При всей ценовой привлекательности услуги "Хит" у нее были два существенных недостатка: периодические платежи за подключение услуги и ограниченный срок действия. Все это ограничивало "свободу" наших абонентов в общении. Два новых тарифа, которые выведены в 2006 г. - "Магнит" и "Говори!", лишены этих недостатков - зато имеют массу преимуществ, в частности, длительный срок действия и четкую сегментированность. Первый предназначен для малоговорящих абонентов, второй - наоборот. Так что если вы правильно выбрали ваш тариф (в зависимости от вашей "мобильной" активности и приоритетных для вас направлений звонков), то наши новые тарифы для вас не менее привлекательны. Поэтому оставайтесь с нами :))
Гость
Ссылка на вопрос
категорически против автоматической рассылки рекламы по ночам.
Олег Козыров
Я тоже категорически против. Именно поэтому мы не осуществляем никакой рекламной рассылки ни днём ни ночью.
Станислав
Ссылка на вопрос
1. Почему Вы ведете политику демпинга на территории края, ведь «копейшные» тарифы абсолютно нерентабельны, как Вы планируете выходить из данной ситуации и повышать рентабельность своего бизнеса в регионе?
2. Вы увеличили долю рынка, но все равно вы третьи, верно? Также лояльность Ваших Клиентов невелика, что Вы планируете предпринимать для повышения лояльности, улучшения имиджа марки в регионе?
3. У Вас минимальна локальная маркетинговая активность, с чем это связано? Вы жестко зависите от головного офиса в Ростове? Краснодарский край не является приоритетным для компании в целом?
4. Какие компания «Вымпелком» ставит цели на федеральном и мировом уровне?
5. Как Вы оцениваете эффективность проведенного ребрендинга компании?
6. Что изменилось в восприятии бренда в связи с ребрендингом в Краснодарском Крае, Вы увеличили лояльность? Увеличили абонентскую базу? Увеличили средний счет абонента? Привлекли корпоративных клиентов? Или особого эффекта здесь ребрендинг не принес?
7. Как Вы считаете МТС будет проводить ребрендинг, как скоро? Он будет столь же масштабным как и Вашей компании?
С уважением, Станислав.
Артем Хачатрян
1. Увы, Вы к нам несправедливы. Давайте вспомним 2004 год - кто инициировал демпинг? кто был вторым? Билайн был третьим! Услуга "Хит", выведенныя на рынок в сентябре 2004 года - была наша вынужденная ответная мера, направленная на предотвращение оттока и сохранение активной абонентской базы. Вслед за Мегафоном и МТС, мы также вывели ряд временных предложений с низкими ценами. Вновь привлеченным абонентам уже в декабре 2005 г. был предложен удобный тариф "Магнит". Он позволил выйти на уровень рентабельности, достаточный для того, чтобы сделать тариф долгосрочным - и поэтому привлекательным для абонентов. У Билайна сейчас нет демпинговых предложений, в отличие от конкурентов - их услуги продлены до мая-июня. 2. МЫ - ВТОРЫЕ - причем не только по общей абонентской базе, но и по количеству активных абонентов. Еще в начале прошлого года Билайн вышел на второе место по количеству абонентов в крае, уступая только МТС. Формула повышения лояльности абонентов очень проста: удобные тарифы + интересные услуги + качественное обслуживание.
3. Потенциал Кубани очень велик. В настоящее время компания рассматривает рынок Краснодарского края как один из ключевых. Практически каждый месяц Билайн предлагает абонентам новые тарифы и услуги, привлекательные для самых широких слоев населения Кубани.
4. Сегодня Билайн занимает прочные позиции практически во всех регионах России. Это хорошо заметно летом на черноморском побережье: около трети всех отдыхающих - абоненты Билайн.
Отработанная бизнес-модель, соответствующая самым высоким мировым стандартам, уже позволила нам успешно выйти на ряд зарубежных рынков. Цель ОАО "Вымпелком" - стать ведущей сервисной компанией мирового уровня.
5. Мы считаем проведенный ребрендинг весьма успешным. Такого же мнения придерживается большинство аналитиков.
6. В целом наш бренд стал более узнаваемым, ярким, дружелюбным. Это позволило решить все перечисленные Вами задачи и еще целый ряд других.
7. На наш взгляд, МТС явно задержался с ребрендингом, что неблагоприятно сказалось на показателях этого оператора за прошлый год. С приходом в МТС нового руководства масштабный ребрендинг можно ожидать в самое ближайшее время.
Олег Козыров
Добавлю по 7-му вопросу: для всех компаний входящих в "Систему Телеком" (в т.ч. и компании МТС) будет внедрен единый сквозной бренд. Представлен этот бренд будет на выставке "Связь-Экспокомм 2006", которая будет проходть с 10 по 13 мая 2006 г.
Роман
Ссылка на вопрос

1. Позволяет ли степень свободы филиала самостоятельно формировать коммерческую политику?
2. Считаете ли Вы, что Билайн ассоциируется с молодежной, «разовой» связью, и тем самым отталкивает бизнес-среду и консервативных, более респектабельных клиентов?
3. Воспринимают ли крупные бизнесмены края руководителя Билайна как себе равного или как чиновника?
Артем Хачатрян
1. Что касается коммерческой работы филиала - то процессы централизации и децентрализации в ВымпелКоме очень удачно сбалансированы. Сотовый бизнес - это "страна контрастов" - в том смысле, что конкурентные ситуации в разных регионых/филиалах очень сильно разнятся в силу исторических факторов. С жесткой централизацией в таких условиях работать было бы невозможно. Поэтому филиал обладает достаточным числом "степеней свобод", чтобы определять свою коммерческую стратегию и предлагать сотовому рынку Кубани именно те тарифы и услуги, которые будут востребованы нашими абонентами.
2. Нет, не считаем. Все большее количество деловых людей начинают пользоваться связью Билайн на Кубани - удобный автоматический роуминг, единая по России система расчетов, простые и понятные тарифы способствуют этому. За 2005 г. количество абонентов корпоративных клиентов увеличилось в 4,5 раза.
3. Ответ на вопрос "бизнесмен или чиновник?" содержится между строк наших резюме (см. в начале :))
nvkub
Ссылка на вопрос
Добрый день!

Скажите пожалуйста, почему кубанские абоненты должны выбирать именно Билайн, а не любого другого оператора сотовой связи?

Как известно, начиная с июня месяца все входящие звонки станут бесплатными, отразится ли этот факт на тарифах сотовых операторов, в частности, на тарифах вашей кампании?

Считаете ли вы сотовую связь, полноценной заменой стационарных телефонных аппаратов.

Если бы у Вас была возможность что-то изменить в своей жизни, чтобы бы изменили в первую очедь?

с уважением, Александр Кузьмин
Новокубанск
Артем Хачатрян
1. Мы не настаиваем на выборе сотового оператора - абонент сам свободен решать, с кем из операторов ему по пути. У каждого оператора есть свои "конкурентные преимущества" - и наша задача - предложить рынку такие тарифы, услуги, качество связи и качество обслуживания, чтобы абонент осознал, что "именно с нами удобно". А это произойдет, если наши предложения соответствуют потребностям абонента. Считаю, нам это удается :)
2. Однозначно отразится - все входящие станут бесплатными :) Что касается тарифов на исходящие звонки - "Билайн" не планирует их повышать.
3. Скорее всего, нет. Сотовые телефоны требуют подзарядки :)
4. Все, что в моих силах - я уже изменил. К остальному нужно привыкнуть:)
Олег Козыров
1. Потому что Мы - лучше! А также - стильны, динамичны, жизнерадостны и активны!

2. На самом деле известна дата 1 июля. Бесплатные входящие звонки - справедливая и удобная для абонента возможность. Однако следует понимать, что и для абонентов, и для операторов выгодна не просто отмена платы за входящие звонки, а введение принципа "кто звонит, тот и платит". В любом случае, у "Билайн" нет пока намерений повышать тарифы на исходящие звонки в связи с отменой платы за входящие.
3. Полноценной заменой нельзя считать ни стационарный телефон мобильным, ни мобильный - стационарным. Есть свои преимущества и недостатки и у той и у другой связи.

4. Если Вы имели ввиду прошлое, то ни в какую очередь ничего бы не менял. У меня есть несколько личных правил. Так вот одно из них - никогда не жалеть о прошедшем, а думать, что можно предпринять для изменеия настоящего и будущего. Если же Ваш вопрос касался настоящего, то очень хочется найти время и получить хорошее финансовое образование.
Александр
Ссылка на вопрос
Здраствуйте почему именно желто черный знак это знак Билайна?и почему отключили хит появились большие затраты?
Олег Козыров
Разработкой нового стиля "Вымпелкома" занималось агентство Wolff Olins, в число клиентов которого входят Orange, Indesit, Sky, “Альфа-Банк Экспресс”, Unilever. Компания хотела сохранить связь со своей историей. «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей. Логотип отражает основные ценности бренда, он легкий и понятный и, в то же время, соответствует технологической индустрии. Интересно, что теперь все черно-желтое полосатое (шлагбаумы, „лежачие полицейские“ на дорогах и т.д.) невольно ассоциируется с „Билайном“, а это дополнительно способствовует популяризации нашего нового имиджа.
Drezzar
Ссылка на вопрос
мне нравятся некоторые вещи в цветах Билайна. Типа: шарф, кепка, перчатки и другие. Подскажите как их посмотреть полный ассортимент и купить или если можно выиграть? Может они где продаются в магазинах?
Артем Хачатрян
Производство и реализация полосатых вещей не является составляющей нашего бизнеса. Поэтому их нельзя купить. Мы предлагаем вам лучший вариант - их можно выиграть! СтОит лишь участвовать в наших акциях! Или просто связать... :))
epsyl
Ссылка на вопрос
У меня вопрос о стандарте связи. Будет ли БиЛайн оставаться оператором GSM? Сейчас всё больше популярным становится стандарт CDMA от SkyLink. Причём все подключаются к этому оператору только из-за возможностей стандарта. (выс. скор. интернет)
Олег Козыров
Начнём с того, что возможности стандарта GSM позволяют абонентам с помощью технологии EDGE путешествовать по Интернету и скачивать файлы втрое быстрее, чем сейчас.
“ВымпелКом” первым в России начал продавать услуги высокоскоростной передачи данных по технологии EDGE.
EDGE – технология пакетной передачи данных в сетях GSM, идущая на смену GPRS. В России средняя скорость доступа в Интернет при помощи EDGE составляет 80–100 Кбит/с, в больших городах из-за нагрузки на сеть – 50–70 Кбит/с. Для сравнения: при использовании GPRS средняя скорость составляет 20–45 Кбит/с, CDMA — 50–60 Кбит/с. По данным Ассоциации 3G, сейчас EDGE внедрена в 87 странах мира 154 сотовыми операторами.
Краснодарский филиал планирует запуск технологии EDGE в ближайшее время, сеть для этого практически готова.

Так что стандарт GSM менять на CDMA Билайн не планирует.

Первое радио
Ссылка на вопрос
Почему Би лайн не информирует посредством радио жителей края, ведь им тоже нужна своевременная информация. С уважением Наталья
Артем Хачатрян
К сожалению, нельзя объять необъятное. При нашем медиа-планировании мы исходим из многих факторов, которые рассматриваем комплексно. А для информирования жителей края о наших новых тарифах и услугах мы используем не только радио, но и многие другие каналы коммуникации.
Олег Козыров
Добавлю к словам Артёма Самвеловича: 13 апреля компания "ВымпелКом" объявила о запуске собственного подкаста – http://beeline.russianpodcasting.ru/ . Подкаст – это интернет-радио по подписке. От эфирного собрата оно отличается тем, что трансляция не ведется в реальном времени, а может быть загружена на персональный компьютер или mp3-плеер для прослушивания в любое удобное время. Мы планируем вещать в массы о последних новостях в компании и в мире. Ведущими "полосатого радио" станут ключевые менеджеры компании. Например, в первом выпуске "Радио Билайн" о выходе компании на рынок Украины рассказывает Исполнительный вице-президент "ВымпелКома" по развитию бизнеса в странах СНГ и главный технический директор компании Сергей Авдеев
Следующий выпуск - 21 апреля 2006 года. Он будет посвящен переходу российских сотовых операторов на рублевые тарифы
Этим необычным образом мы открываем новую форму общения с нашими абонентами. Теперь мы сможем рассказывать о своих новостях напрямую. Большим плюсом подкаста является возможность оперативно предоставлять мнение первых лиц на ту или иную ситуацию на рынке без организации интервью и пресс-конференций". К тому же, пользу от "компанейского" подкаста ощутят и журналисты: из передач на "Радио Билайн" можно будет вынести интересные темы для статей, но об эксклюзивности придется забыть))).
Милицейская волна
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Хочу поддержать Наталью "Первое радио".
Я считаю, что компаний "Билайн" такой крупной и целе устремленной, необходимо занимать все позиции для достижения задуманных результатов!!!
С уважением Денис!
Олег Козыров
Все занять невозможно, но мы к этому стремимся!
nvkub
Ссылка на вопрос
Еще раз здравствуйте!

Не секрет, что sms сообщения очень популярны, не планирует ли ваша кампания введение специальных смс-тарифов?
Артем Хачатрян
У нас есть национальное предложение для активных пользователей СМС - это "СМС-пакеты", когда абонент приобретает "пакет" из 25, 50 или 300 СМС по принципу "чем больше пакет - тем дешевле СМС". Локальные же СМС-тарифы мы выводить не планируем, т.к. наши текущие предложения, в частности, тарифы "Магнит" и "Говори!" и так имеют низкую стоимость СМС (1 и 2 цента соответственно) и ориентированы в том числе на соответствующую аудиторию абонентов.
nvkub
Ссылка на вопрос
Еще раз здравствуйте!

В каждой компании есть свой принцип, свой девиз. Ваша компания, по сути, является большой «семьей». Какой же принцип царит в вашей «семье»?
Олег Козыров
Уважение и доверие к сотрудникам и партнерам!
Дима Б
Ссылка на вопрос
Здравствуйте!
1. Развитие сети. Почему компания не увеличивает число базовых станций? Ведь из тройки операторов у Вас на карте Краснодарского края больше всего белых пятен.
2. "Мёртвые абоненты". Абонентская база Билайн увеличилась троекратно, но по моему мнению доля "мёртвых абонентов" у Вас самая крупная. Только, например у меня 10 симок, которыми я не пользуюсь. Как компания решает данную проблему, или количественный показатель для Вас важнее качественного?
3. Ребрендинг. Вот уже год у компании новый бренд. Что дал ребрендинг? Привлёк ли он дополнительно абонентов, либо только увеличил расходы на рекламу?
4. 3-G сети. Построение сети 3 - го поколения, об этом много написано в сети, и все операторы пишут о своей готовности начать их строительство в России. Каковы планы компании касательно этого вопроса?
5. Бонусная программа. Будет ли у компании стоящая бонусная программа? Раздачу шарфиков и "20 минут ежемесячно" я не считаю за бонусы. Мне например более импонирует "Мегафон-Бонус".
6. $. Когда компания перейдёт от пресловутых у.е. к нашим "деревянненьким"?
7. Нулевой баланс. Почему когда у меня на счету 0 центов, я не могу никому позвонить. Как же законные 3 секунды?
8. ТП "Говори" является заменой полюбившегося всем ТП "Хит"?
Спасибо.
Желаю удачи!
Олег Козыров
1. Строительство сети идёт полным ходом, доказательством этого является увеличение количества активных абонентов по всему краю.

2. Троекратно за какой срок? Абонентская база сейчас более 1,4 млн. Однако количественный показатель сам по себе не говорит ни о чём. Проблему нужно просто не создавать, поэтому мы с сентября прошлого года не проводим акций типа "два по цене одного" и т.д. А также наши усилия направлены на повышение лояльности абонентсой базы.

3. Итоги ребрендинга:
А)Преданные абоненты -Наша Компания имеет самую большую долю приверженных пользователей по сравнению с другими крупными сотовыми операторами России. По данным агентства TNS, доля приверженных абонентов "Билайн" возросла с 22% в конце 2004 года до 31% в конце 2005 года.Увеличение доли приверженных абонентов было одной из главных целей ребрендинга.
Б)Лидеры рынка: По данным агентства PRP Group, которое провело исследование восприятия нашей Компании различными целевыми аудиториями в 2005 году, 90% респондентов считают нашу Компанию лидером рынка.
В)Эффективный менеджмент: Подавляющее большинство опрошенных – почти 98% – отмечают эффективность нашей управленческой команды.
Г)Сильный бренд: 91,5% респондентов считают, что наша Компания имеет сильный и устойчивый бренд. Более того, 79,3% уверены в этом абсолютно. Отвечая на вопрос, изменилось ли отношение респондентов к бренду после ребрендинга, проведенного в 2005 году, большинство – 76,8% – отметили, что их отношение изменилось в положительную сторону.
Кроме того, в 2005 году мы удостоились таких признаний, как:
Самый дорогой бренд России (по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG);
Гран-При российского национального конкурса "Бренд года/Effie – 2005" в номинации "Смена образа"; Бренд года, лучшая маркетинговая концепция и лучшая рекламная кампания (по версии HASH(0x5620d0cc4b00) и журнала "Индустрия рекламы")

4. В планах компании получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи в сетях третьего поколения (3G)

5. Вы имеете полное право на личное мнение.

6. Согласно Закону "О связи".

7. Ваши законные 3 секунды у Вас есть и Вы ими пользуетесь при любом положительном балансе.

8. Это самостоятельный тариф
Alex
Ссылка на вопрос
Почему "Билайн" отменил услугу "Хит"?
Олег Козыров
Артем Самвелович уже отвечал на этот вопрос, поэтому я повторю его ответ. При всей ценовой привлекательности услуги "Хит" у нее были два существенных недостатка: периодические платежи за подключение услуги и ограниченный срок действия. Все это ограничивало "свободу" наших абонентов в общении. Два новых тарифа, которые выведены в 2006 г. - "Магнит" и "Говори!", лишены этих недостатков - зато имеют массу преимуществ, в частности, длительный срок действия и четкую сегментированность. Первый предназначен для малоговорящих абонентов, второй - наоборот.