Олег Козыров и Артем Хачатрян
Олег Васильевич Козыров
Олег Васильевич Козыров родился в 19 мая 1970 года в г. Краснодаре. В 1994 году успешно окончил Кубанскую медицинскую академию; в 2003 году — Государственную программу по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации и дистанционное обучение в The Open University с сертификатом "менеджер-профессионал".
Олег Васильевич начинал свою карьеру на фармацевтическом рынке. В 1996-1998 годах работал в компании Berlin-Chemie AG Menarini Group в качестве руководителя медицинских представителей. В 1998-1999 — в фармацевтической компании "ASTRA" (Швеция) региональным менеджером по Югу России. С августа 1999 года по декабрь 2000 года Козыров работал в должности директора Краснодарского филиала ЗАО "Аптека-Холдинг". В марте 2001 года покинул хорошо знакомый ему рынок фармацевтики и приступил к изучению вопросов экспресс-доставки и логистики, став директором регионального филиала DHL International в г. Краснодаре, а с сентября 2003 года возглавилл созданную им "с нуля" компанию "Премакса Вендинг Кубань" на позиции Генерального директора. С 15 сентября 2004 года — становится директором Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".
Олег Козыров женат, воспитывает дочь.
Артем Самвелович Хачатрян
Артем Самвелович Хачатрян родился 2 марта 1971 года в г. Краснодаре. Имеет два высших образования и степень кандидата наук. Начал свою карьеру в 1996 году в должности Регионального менеджера по Югу России представительства датской компании "Dandy RBD A/S" (торговые марки Stimorol и Dirol). После обучения в Дании продолжил работу в российской дочерней компании ЗАО "Стиморол М Лтд". В 2000 году Артем Хачатрян был награжден высшей корпоративной наградой "The LEAD Award" в номинации "Dedication", а годом позже — серебряным знаком "ветерана" компании Dandy — за лояльность компании и профессионализм.
С марта 2004 года Артем Хачатрян возглавляет Коммерческую дирекцию Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом", которая добилась под его началом значительных успехов: за два года доля рынка Билайн в Краснодарском крае возросла более чем в три раза. С мая по сентябрь 2005 года Артем Хачатрян выполнял функции Коммерческого директора Южного региона, в августе 2005 года "ВымпелКом" становится в южном регионе лидером по доле рынка. Обладатель корпоративной награды Компании "Ты — лидер!".
Артем Хачатрян женат, растит двоих детей
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Я хотел бы перейти на Билайн, но жаль терять номер, известный уже сотням человек. Слухи ходят, что возможно, будет принят закон или подписан договор между операторами (или уж не знаю что еще), но суть в том, что можно будет перейти от одного оператора к другому с сохранением номера телефона! Прошу ответить - насколько это реальная перспектива или это только слухи?
Если такое возможно, то вопросы: когда можно ожидать? Сохранится только федеральный или городской номер тоже? Сохранятся ли деньги на счету или только с потерей средств?
Спасибо.
министр информационных технологий и связи Леонид Рейман на слушаниях в Думе заявил, что министерство в 2005 г. планирует закрепить за сотовыми абонентами право сохранять номер при переходе от одного оператора к другому. Такая услуга широко распространена в Европе и США и называется “Переносимость мобильного номера” (mobile number portability, MNP), руководитель департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень пояснил тогда, что скорее всего будет принят специальный закон о MNP. Для этого министерство совместно с “большой тройкой” создаст опытную зону для изучения новой услуги. Для ее введения помимо законодательной базы необходимо появление специальной компании — посредника между операторами. Эта компания должна будет вложить в оборудование для организации этой услуги около $80 млн.
Прошел год, нет ни компании, ни Закона, ни опытной зоны. Поэтому все вопросы, к сожалению, точного ответа на сегодня не имеют.
Ссылка на вопрос
2. Что касается перехода на EDGE, он не будет осуществлен в один день. Процесс начат еще в прошлом году и продлится еще некоторое время, необходимое для установки оборудования, поддерживающего EDGE. Ближайшие же проекты на базе интернет технологий - это "GPRS для всех" и "WAP CPA" - первый не требует подключения GPSR (услуга сразу доступна при покупке СИМ-карты), а второй - существенно упрощает загрузку контента - будут выведены в ближайшее время. Для корпоративных клиентов мы предлагаем "Мобильную почту".
Ссылка на вопрос
Сейчас много говорят про социальную ответственность бизнеса. Скажите, что вы делаете в этом направлении?
Краснодарский филиал участвует в национальных программах нашей компании "Новые технологии - детям" и "Помощь подшефной организации". В рамках программы "Новые технологии - детям" Билайн предоставляет подключение к Интернету посредством технологий беспроводного доступа (GPRS, EDGE) в школы, расположенные в удаленной, сельской местности. Так, в апреле этого года в Краснодарском крае мобильный Интернет предоставлен средней школе №5 ст. Пластуновской Динского района. Кроме того, мы систематически оказываем помощь Краснодарскому специализированному дому ребенка. Неоднократно совместно с Администрацией Краснодарского края мы оказывали помощь в телефонизации ветеранов ВОВ. Все заявления с просьбой об оказании помощи, приходящие в адрес компании, рассматриваются благотворительным комитетом и службой безопасности. Поэтому мы уверены, что все, кому мы помогаем, действительно в нашей помощи нуждаются.
Ссылка на вопрос
Будет у нас такое? В Японии кажись уже есть ;)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
2. Вы увеличили долю рынка, но все равно вы третьи, верно? Также лояльность Ваших Клиентов невелика, что Вы планируете предпринимать для повышения лояльности, улучшения имиджа марки в регионе?
3. У Вас минимальна локальная маркетинговая активность, с чем это связано? Вы жестко зависите от головного офиса в Ростове? Краснодарский край не является приоритетным для компании в целом?
4. Какие компания «Вымпелком» ставит цели на федеральном и мировом уровне?
5. Как Вы оцениваете эффективность проведенного ребрендинга компании?
6. Что изменилось в восприятии бренда в связи с ребрендингом в Краснодарском Крае, Вы увеличили лояльность? Увеличили абонентскую базу? Увеличили средний счет абонента? Привлекли корпоративных клиентов? Или особого эффекта здесь ребрендинг не принес?
7. Как Вы считаете МТС будет проводить ребрендинг, как скоро? Он будет столь же масштабным как и Вашей компании?
С уважением, Станислав.
3. Потенциал Кубани очень велик. В настоящее время компания рассматривает рынок Краснодарского края как один из ключевых. Практически каждый месяц Билайн предлагает абонентам новые тарифы и услуги, привлекательные для самых широких слоев населения Кубани.
4. Сегодня Билайн занимает прочные позиции практически во всех регионах России. Это хорошо заметно летом на черноморском побережье: около трети всех отдыхающих - абоненты Билайн.
Отработанная бизнес-модель, соответствующая самым высоким мировым стандартам, уже позволила нам успешно выйти на ряд зарубежных рынков. Цель ОАО "Вымпелком" - стать ведущей сервисной компанией мирового уровня.
5. Мы считаем проведенный ребрендинг весьма успешным. Такого же мнения придерживается большинство аналитиков.
6. В целом наш бренд стал более узнаваемым, ярким, дружелюбным. Это позволило решить все перечисленные Вами задачи и еще целый ряд других.
7. На наш взгляд, МТС явно задержался с ребрендингом, что неблагоприятно сказалось на показателях этого оператора за прошлый год. С приходом в МТС нового руководства масштабный ребрендинг можно ожидать в самое ближайшее время.
Ссылка на вопрос
1. Позволяет ли степень свободы филиала самостоятельно формировать коммерческую политику?
2. Считаете ли Вы, что Билайн ассоциируется с молодежной, «разовой» связью, и тем самым отталкивает бизнес-среду и консервативных, более респектабельных клиентов?
3. Воспринимают ли крупные бизнесмены края руководителя Билайна как себе равного или как чиновника?
2. Нет, не считаем. Все большее количество деловых людей начинают пользоваться связью Билайн на Кубани - удобный автоматический роуминг, единая по России система расчетов, простые и понятные тарифы способствуют этому. За 2005 г. количество абонентов корпоративных клиентов увеличилось в 4,5 раза.
3. Ответ на вопрос "бизнесмен или чиновник?" содержится между строк наших резюме (см. в начале :))
Ссылка на вопрос
Скажите пожалуйста, почему кубанские абоненты должны выбирать именно Билайн, а не любого другого оператора сотовой связи?
Как известно, начиная с июня месяца все входящие звонки станут бесплатными, отразится ли этот факт на тарифах сотовых операторов, в частности, на тарифах вашей кампании?
Считаете ли вы сотовую связь, полноценной заменой стационарных телефонных аппаратов.
Если бы у Вас была возможность что-то изменить в своей жизни, чтобы бы изменили в первую очедь?
с уважением, Александр Кузьмин
Новокубанск
2. Однозначно отразится - все входящие станут бесплатными :) Что касается тарифов на исходящие звонки - "Билайн" не планирует их повышать.
3. Скорее всего, нет. Сотовые телефоны требуют подзарядки :)
4. Все, что в моих силах - я уже изменил. К остальному нужно привыкнуть:)
2. На самом деле известна дата 1 июля. Бесплатные входящие звонки - справедливая и удобная для абонента возможность. Однако следует понимать, что и для абонентов, и для операторов выгодна не просто отмена платы за входящие звонки, а введение принципа "кто звонит, тот и платит". В любом случае, у "Билайн" нет пока намерений повышать тарифы на исходящие звонки в связи с отменой платы за входящие.
3. Полноценной заменой нельзя считать ни стационарный телефон мобильным, ни мобильный - стационарным. Есть свои преимущества и недостатки и у той и у другой связи.
4. Если Вы имели ввиду прошлое, то ни в какую очередь ничего бы не менял. У меня есть несколько личных правил. Так вот одно из них - никогда не жалеть о прошедшем, а думать, что можно предпринять для изменеия настоящего и будущего. Если же Ваш вопрос касался настоящего, то очень хочется найти время и получить хорошее финансовое образование.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
“ВымпелКом” первым в России начал продавать услуги высокоскоростной передачи данных по технологии EDGE.
EDGE – технология пакетной передачи данных в сетях GSM, идущая на смену GPRS. В России средняя скорость доступа в Интернет при помощи EDGE составляет 80–100 Кбит/с, в больших городах из-за нагрузки на сеть – 50–70 Кбит/с. Для сравнения: при использовании GPRS средняя скорость составляет 20–45 Кбит/с, CDMA — 50–60 Кбит/с. По данным Ассоциации 3G, сейчас EDGE внедрена в 87 странах мира 154 сотовыми операторами.
Краснодарский филиал планирует запуск технологии EDGE в ближайшее время, сеть для этого практически готова.
Так что стандарт GSM менять на CDMA Билайн не планирует.
Ссылка на вопрос
Следующий выпуск - 21 апреля 2006 года. Он будет посвящен переходу российских сотовых операторов на рублевые тарифы
Этим необычным образом мы открываем новую форму общения с нашими абонентами. Теперь мы сможем рассказывать о своих новостях напрямую. Большим плюсом подкаста является возможность оперативно предоставлять мнение первых лиц на ту или иную ситуацию на рынке без организации интервью и пресс-конференций". К тому же, пользу от "компанейского" подкаста ощутят и журналисты: из передач на "Радио Билайн" можно будет вынести интересные темы для статей, но об эксклюзивности придется забыть))).
Ссылка на вопрос
Хочу поддержать Наталью "Первое радио".
Я считаю, что компаний "Билайн" такой крупной и целе устремленной, необходимо занимать все позиции для достижения задуманных результатов!!!
С уважением Денис!
Ссылка на вопрос
Не секрет, что sms сообщения очень популярны, не планирует ли ваша кампания введение специальных смс-тарифов?
Ссылка на вопрос
В каждой компании есть свой принцип, свой девиз. Ваша компания, по сути, является большой «семьей». Какой же принцип царит в вашей «семье»?
Ссылка на вопрос
1. Развитие сети. Почему компания не увеличивает число базовых станций? Ведь из тройки операторов у Вас на карте Краснодарского края больше всего белых пятен.
2. "Мёртвые абоненты". Абонентская база Билайн увеличилась троекратно, но по моему мнению доля "мёртвых абонентов" у Вас самая крупная. Только, например у меня 10 симок, которыми я не пользуюсь. Как компания решает данную проблему, или количественный показатель для Вас важнее качественного?
3. Ребрендинг. Вот уже год у компании новый бренд. Что дал ребрендинг? Привлёк ли он дополнительно абонентов, либо только увеличил расходы на рекламу?
4. 3-G сети. Построение сети 3 - го поколения, об этом много написано в сети, и все операторы пишут о своей готовности начать их строительство в России. Каковы планы компании касательно этого вопроса?
5. Бонусная программа. Будет ли у компании стоящая бонусная программа? Раздачу шарфиков и "20 минут ежемесячно" я не считаю за бонусы. Мне например более импонирует "Мегафон-Бонус".
6. $. Когда компания перейдёт от пресловутых у.е. к нашим "деревянненьким"?
7. Нулевой баланс. Почему когда у меня на счету 0 центов, я не могу никому позвонить. Как же законные 3 секунды?
8. ТП "Говори" является заменой полюбившегося всем ТП "Хит"?
Спасибо.
Желаю удачи!
2. Троекратно за какой срок? Абонентская база сейчас более 1,4 млн. Однако количественный показатель сам по себе не говорит ни о чём. Проблему нужно просто не создавать, поэтому мы с сентября прошлого года не проводим акций типа "два по цене одного" и т.д. А также наши усилия направлены на повышение лояльности абонентсой базы.
3. Итоги ребрендинга:
А)Преданные абоненты -Наша Компания имеет самую большую долю приверженных пользователей по сравнению с другими крупными сотовыми операторами России. По данным агентства TNS, доля приверженных абонентов "Билайн" возросла с 22% в конце 2004 года до 31% в конце 2005 года.Увеличение доли приверженных абонентов было одной из главных целей ребрендинга.
Б)Лидеры рынка: По данным агентства PRP Group, которое провело исследование восприятия нашей Компании различными целевыми аудиториями в 2005 году, 90% респондентов считают нашу Компанию лидером рынка.
В)Эффективный менеджмент: Подавляющее большинство опрошенных – почти 98% – отмечают эффективность нашей управленческой команды.
Г)Сильный бренд: 91,5% респондентов считают, что наша Компания имеет сильный и устойчивый бренд. Более того, 79,3% уверены в этом абсолютно. Отвечая на вопрос, изменилось ли отношение респондентов к бренду после ребрендинга, проведенного в 2005 году, большинство – 76,8% – отметили, что их отношение изменилось в положительную сторону.
Кроме того, в 2005 году мы удостоились таких признаний, как:
Самый дорогой бренд России (по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG);
Гран-При российского национального конкурса "Бренд года/Effie – 2005" в номинации "Смена образа"; Бренд года, лучшая маркетинговая концепция и лучшая рекламная кампания (по версии HASH(0x555a20c799f0) и журнала "Индустрия рекламы")
4. В планах компании получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи в сетях третьего поколения (3G)
5. Вы имеете полное право на личное мнение.
6. Согласно Закону "О связи".
7. Ваши законные 3 секунды у Вас есть и Вы ими пользуетесь при любом положительном балансе.
8. Это самостоятельный тариф
Ссылка на вопрос