Денис Артемьев

С 25 марта по 31 марта 2015
Денис Артемьев, директор регионального отделения ОАО "МегаФон" по Краснодарскому краю и Адыгее, рассказал о результатах деятельности "МегаФона" в регионе по итогам 2014 года, о планах компании, перспективах ее развития, а также о реализуемых технических программах по улучшению качества связи и модернизации сетевой инфраструктуры, услугах высокоскоростного интернета 4G+, а также ответил на вопросы пользователей

Краткая биография

Денис Артемьев родился 27 сентября 1972 г. в Пскове.

Закончил Саратовское высшее военное командное училище и Кубанский институт информационной защиты. По основной специальности – "инженер". С 2005 года работал в ЗАО "Мобиком-Кавказ" (ныне Кавказский филиал ОАО "МегаФон") инженером по оперативному планированию, а затем – начальником сектора оперативного планирования. С 2007 по 2012 годы занимал руководящие должности в Краснодарском, Сочинском и Ивановском филиалах ОАО "Вымпелком".

В 2012 году Денис Артемьев вновь возвращается в ОАО "МегаФон", где возглавляет проект по развитию бизнеса компании на территории Краснодарского края и республики Адыгея в статусе директора регионального отделения.

Информация о компании "МегаФон" в Краснодарском крае и Адыгее

"МегаФон" начал развитие в Краснодарском крае и Адыгее в 2001 году и сегодня обслуживает уже около 2 млн жителей данных регионов, предоставляя услуги голосовой связи, мобильного интернета, информационные и развлекательные услуги и мобильные сервисы. Связь "МегаФона" доступна более чем в 360 населенных пунктах Кубани и Адыгеи. В 2012 году компания стала первым мобильным оператором, предоставившим жителям региона доступ к услугам сети четвертого поколения (4G+). Скоростной мобильный интернет "МегаФона" сегодня активно используют уже более 700 тысяч жителей данных регионов. Максимально удовлетворить потребность многомиллионной аудитории клиентов в быстром и надежном мобильном интернете – приоритетная задача оператора.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
АндрейС
Ссылка на вопрос
Давно пользуюсь Мегафоном, а мои родители МТСсом, они часто жалуются что им дорого мне звонить, что можно сделать?
Денис Артемьев
Мы к сожалению, или к счастью не влияем на стоимость услуг других операторов, но в данном случае могу Вам предложить перевести своих родителей на «МегаФон», например на тарифный план «Переходи на 0» и общаться бесплатно внутри сети. Если Ваши родители не хотят менять номер – расскажите им, что сегодня можно совершенно спокойно поменять оператора, сохранив за собой свой номер. Это возможно сделать в рамках услуги Переноса номера (MNP). Для оформления такого переноса можно обратиться в любой салон «МегаФона». А вот и ссылка на тариф - http://krasnodar.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon/perehodi_na_nol/perehodi_na_nol.html
Гость
Ссылка на вопрос
У вас раньше были прикольные недорогие планшеты, а сейчас таких нет – это очень плохо :( Когда опять начнете продавать?
Денис Артемьев
Спешу Вас обрадовать, с 1 апреля (и это не шутка) мы снижаем цены на столь полюбившиеся нашим клиентам планшеты «Login3». Новая цена - 2490 рублей при подключении опции «Интернет S» на 2 месяца.
Гость
Ссылка на вопрос
Когда Мегафон выпустит безлимитку??
Денис Артемьев
Могу определенно сказать, что «МегаФон» давно уже это сделал. Тарифная линейка «Все включено» – это в первую очередь безлимитное общение внутри сети, плюс звонки на других операторов и мобильный интернет. Обратите внимание на тариф «Все включено S», где за 200 рублей вы получаете безлимитные звонки на «МегаФон», 500 минут на других операторов и на номера «МегаФона» по России, а также 3 Гб мобильного интернета - http://krasnodar.megafon.ru/tariffs/alltariffs/all_inclusive/all_inclusive_s/s.html
Инокентий
Ссылка на вопрос
1. Часто езжу на побережье летом ( по работе) и периодами и местами проблемы со связью. Планируется ли улучшить её в этом году?
2. Когда Мегафон будет в Крыму?
Денис Артемьев
Добрый день! Будет лучше, если вы укажете конкретные места возникновения проблемы, можно написать подробнее на адрес helpkrasnodar@megafon.ru. Мы регулярно проводим технические работы по улучшению связи, особенно на побережье в канун летнего периода, когда нагрузка на сеть многократно возрастает. Нынешний год не станет исключением, у нас уже готов комплекс мер по увеличению сетевой емкости для более качественного голосового сервиса во всех курортных городах Черноморского побережья.

Что касается Крыма – сегодня клиенты «МегаФона» могут воспользоваться услугами роуминговых партнеров «МегаФона» на территории Крымского полуострова по выгодным тарифам. При подключении специальных опций для международной связи, например, «Звони во все страны», стоимость вызова составляет порядка 7 рублей за минуту. Еще более выгодное предложение на тарифном плане «Теплый прием», где минута разговора обойдется абоненту в среднем 4-5 рублей. Решение о ведении бизнеса в Крыму находится в ведении совета директоров компании и собрания акционеров.
сэм ейск
Ссылка на вопрос
Добрый день!когда появится 4g сеть в ейске краснодарского края и будет ли новый тариф все включено хотя бы на 10 гб месяц и прочее я любитель интернета ковыряю часто
Денис Артемьев
Здравствуйте! В Ейске мы планируем запустить 4G+ к концу 2015 года, обеспечим качественное покрытие. А сейчас я рекомендовал бы вам подключить опцию «Интернет S» - вы получите возможность использовать 7 Гб всего за 290 рублей. Вот ссылка - http://krasnodar.megafon.ru/internet/options/internet_s.html Над модернизацией тарифной линейки «Все включено» мы работаем, и уверен, что сможем удовлетворить ваш запрос в полной мере.
Гость
Ссылка на вопрос
Использую модем мегафона для выхода в интернет на территории Респ.Адыгея (аул Тахтамукай). Отмечаю резкое ухудшение качества поставляемых услуг, не раз обращалась с обращением в пункты мегафон на территории района с целью разъяснения сложившейся практики , но ответа так и не получила. С ув. Саида
Денис Артемьев
Здравствуйте, Саида. Аул Тахтамукай находится в зоне покрытия двух наших базовых станций, одна из них предоставляет только 2G-сервисы, а другая вдобавок обеспечивает надежный сигнал 3G. Напишите, пожалуйста на адрес kvk-helpkrasnodar@megafon.ru – какую модель модема Вы используете, где именно в ауле наблюдаются сложности с интернет-доступом, опишите проблему подробнее и дайте свои контакты для обратной связи. Я поручу нашим специалистам рассмотреть Ваше обращение и связаться с Вами.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, когда будет VoLTE?
Денис Артемьев
Добрый день! МегаФон начал тестирование VoLTE еще в 2012 году, и в сентябре 2014 года был проведен показательный тест в Москве и Санкт-Петербурге. Мы еще тогда заявили о своей технической готовности к запуску этой ожидаемой многими абонентами технологии передачи голоса в сетях 4G. Сейчас государственные органы готовят для этого нормативно-правовую базу. По нашим оценкам запуск будет возможен к 2016 году. Мы очень ждем возможности запуска этой технологии, т.к. VoLTE имеет массу преимуществ для клиента: мгновенное соединение (примерно за 300 милисекунд), более высокое качество речи и экономия ресурса батареи смартфона.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Какой тариф лучше выбрать для плашета, в условиях частых командировок за пределы РФ?
Денис Артемьев
Добрый день! «МегаФон» предлагает наиболее выгодные тарифы для использования интернета за пределами России. Я бы рекомендовал Вам рассмотреть два варианта.
Опция «Интернет за границей» - это пакеты трафика 10 Мб и 30 Мб, из которых вы выбираете наиболее подходящий Вам. http://krasnodar.megafon.ru/roaming/world/internet_abroad.html Опция удобна тем, что стоимость интернета фиксирована до копейки, а плата за использование опции списывается только в случае выхода в Интернет.
Опция «Отпуск онлайн» предполагает сниженную стоимость одного мегабайта, и может использоваться при единичных случаях выхода в Интернет http://krasnodar.megafon.ru/roaming/world/online.html
Виктор
Ссылка на вопрос
Читая новости на вашем сайте-диву даёшься ,о том какими темпами покрывает связью Краснодарский край и ЮФО в целов,а также улучшает качество связи. А собирается ли ваша компания улучшить связь в сельской местности Краснодарского края- улучшить качество голосовой связи,3G интернет наконец то внедрить?
Денис Артемьев
Спасибо вам за то, что признаете наш высокий темп развития сети. Мы действительно стараемся улучшать сеть не только в местах наибольшей активности абонентов – крупных городах, но и в отдалённых уголках наших регионов. К примеру, в 2014 году мы построили новые базовые станции в поселках Нефтегорск, Псебай, Венцы, Вановское, Тимирязева, а также улучшили связь еще в более чем в 10 малых населенных пунктах Кубани и Адыгеи.

В скором времени сеть будет значительно улучшена в станицах Упорная, Андреевская и Новосергеевская, поселках Новые Поляны и Джигинка, а в Адыгее проведем работы в станице Даховской: везде будут либо построены новые базовые станции 2G\3G, либо увеличена емкость существующей сети. Однако, это не полный список населенных пунктов, финальный будет гораздо шире. По итогам будем готовы отчитаться!
Михаил К-ник
Ссылка на вопрос
Добрый день! Год назад приобрел в рознице "Мегафона" "залоченный" Samsung Note 3 LTE. Производитель смартфона неоднократно и уже давно объявлял в прессе и интернете о смене операционной системы на 5.0. Lollipop. Но в мой смартфон обновление до сих пор не "прилетало". Может это связано с "залоченностью" под оператора связи ("Мегафон-Кавказ")?!
Для возможного ответа на вопрос: kiba60@mail.ru
Денис Артемьев
Здравствуйте. Спасибо Вам за выбор смартфона Samsung Galaxy Note3 LTE в салоне нашей компании! Производитель смартфона сообщал ранее о выходе обновления на версию Galaxy Note 3 (N900 3G – версия). «Залоченность» под оператора не может быть ограничением в обновлении Вашей модель. Если по какой-либо причине у вас нет возможности обновить систему самостоятельно – вам могут помочь наши специалисты в салонах «МегаФона». Приходите!
г. Новороссийск, ул. Советов 11
г. Сочи, ул. Московская/Роз 20/3 г.
Краснодар, ул. Головатого 313 (ТЦ Галерея)
Валентина М.
Ссылка на вопрос
Добрый день! Многие знакомые из разных концов края, которые являются абонентами Мегафона, возмущаются, что МФ хоть и заполучил право на эксклюзивное развитие 4G, особо ничего не развил в крае в этом плане. Есть ли какая-то отчетность у вас, в скольких населенных пунктах за все это время появился 4G от Мегафона? И какие планы по развитию LTE?
Денис Артемьев
Здравствуйте! Не соглашусь с вами по поводу оценки развития «МегаФоном» LTE в крае. У нас отличное покрытие 4G+ в Краснодаре, средние доступные скорости достигают 60 Мбит/с. Не отстает в этих показателях и Сочи, где «МегаФон» для проведения зимней Олимпиады построил уникальную телекоммуникационную инфраструктуру: к моменту проведения Игр Сочи был самым инновационным городом в части мобильной связи. К списку 4G-городов «МегаФона» в прошлом году добавился Геленджик, где 17 базовых станций LTE обеспечивают практически 100% покрытие города. Сеть четвертого поколения уже больше года работает и в Майкопе, сумев привлечь к себе более 10 000 абонентов.

Развитие «МегаФоном» сети LTE в частотном диапазоне 2600 МГц идет планомерно, мы стремимся не запускать «для галочки» по две-три станции в городе, а обеспечивать качественное покрытие большей части населенного пункта. К примеру, мы рассматривали возможность быстрого и недорогого развития сетей LTE в диапазоне 1800, как это делают наши партнеры по рынку, однако отказались от этой идеи в связи с высокими рисками снижения качества связи и невысокой скоростью передачи данных. Но «МегаФон» получил возможность развивать LTE в диапазоне частот, в большей степени удовлетворяющем требованиям массового мобильного пользователя. Технологический предел скоростей для полосы 1800 МГц редко превышает 40 Мбит/с даже в идеальных «лабораторных» условиях с отсутствием какой-либо нагрузки на базовую станцию. В то же время, частотный ресурс, используемый «МегаФоном» (2600 МГц), позволяет нашей компании обеспечить своим абонентам действительно высокие скорости мобильной передачи данных в наших сетях: по технологии LTE — это скорости до 150 Мбит/с, по технологии LTE-Advanced (в перспективе) — до 300 Мбит/с. Таким образом, абоненты «МегаФона» сегодня обладают серьезными преимуществами по скоростям мобильной передачи данных на Кубани и в Адыгее.

О наших планах по запуску 4G+ в других городах я рассказал в ответах на вопросы ниже. Повторюсь: на 2015-2016 год запланированы Анапа, Туапсе, Тимашевск, Ейск, Темрюк, Крымск, Славянск-на-Кубани, Кореновск, Тихорецк, Кропоткин, Новороссийск и др. В каждом городе будет обеспечено качественное покрытие LTE и высокая скорость интернет-доступа.
Гость
Ссылка на вопрос
Когда появится вышка где-нибудь на учатске от Горячего КЛюча до п. Кривенковский в Туапсинском районе. После Кривенковской до Туапсе ловит нормально, а вот на вышеуказанном участке столько лет тишина.
Денис Артемьев
Добрый день. В 2015 году не запланировано строительства базовой станции на данном участке, но я приму во внимание ваш вопрос, и наши технические службы проведут исследования по целесообразности включения этой станции в план 2016 года. Спасибо!
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Скажите, ожидается ли в этом году повышение цены на связь?
Денис Артемьев
Добрый день! Сегодня цены на связь в Краснодарском крае и республике Адыгея одни из самых низких в России, и мы намерены сохранить эту тенденцию. Еще в 2014 году мы ввели тарифный план «Переходи на 0» http://krasnodar.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon/perehodi_na_nol/perehodi_na_nol.html с абсолютно бесплатными звонками внутри сети и менять данные условия не собираемся. Более того, мы планируем улучшить тарифные планы линейки «Все включено» http://krasnodar.megafon.ru/tariffs/alltariffs/all_inclusive/, что позволит клиентам, не увеличивая расходы на связь, пользоваться интернетом и голосовыми сервисами еще больше.
Абонент из Адыгеи
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Денис!
Вы, как специалист с техническим образованием, прекрасно понимает все преимущества внедрения в сети Мегафон технологии LTE-A.
Однако, также вы наверняка знаете, что для полноценного функционирования LTE-A, необходимо чтобы до БС Мегафона с поддержкой этой технологии были подведены весьма мощные каналы передачи данных, что пока в большинстве случаев просто невозможно в рамках одного отдельно взятого оператора в каждом населенном пункте..
Тем не менее, лично я уже несколько лет использую "виртуальную" агрегацию сразу нескольких сотовых доступов в интернет (Мегафон, МТС, Билайн), посредством популярного и доступного программного обеспечения и одновременного подключения сразу трех устройств (4G wi-fi роутер +4G wi-fi роутер+ встроенный в ноутбук 4G модем) с USIM-картами трех операторов, что позволяет мне абсолютно в любых условиях получить отказоустойчивый высокоскоростной канал связи. При этом достигаемые скорости в таком "тройном" интернет-доступе после применяемой мной программной агрегации, близки как минимум к LTE Cat.4.
Мой вопрос в следующем. А почему бы Мегафону не договориться с операторами "большой тройки", о возможном совместном использовании абонентами всех трех сетей доступа в интернет сразу со всех трех операторов одновременно по какой-то взаимовыгодной системе расчетов при таком специальном агрегатированном типе доступа в интернет. На данный момент это было бы очень экономически целесообразно, ведь не надо было бы вкладывать весьма значительные средства в модернизацию оборудования и ПО для поддержки LTE-A, а всего лишь было бы необходимо договориться специалистам трех сотовых операторов о грамотном "распределенном" использовании нагрузки на их БС. Ведь куда проще и дешевле использовать мощности каналов трех операторов, чем наращивать свои?
Денис Артемьев
Здравствуйте! Как мне видится, схема, которую вы предлагаете – чрезвычайно трудно реализуема для большого количества абонентов, т.к. предполагает переоборудование не только всех коммуникационных, но и биллинговых систем. И в конечном итоге это нельзя будет назвать эффективным проектом, в том числе с точки зрения бизнеса.
Но вместе с тем, у нас есть соглашения о сотрудничестве с другими операторами большой тройки, благодаря которым мы обмениваемся ресурсами инфраструктуры, чтобы уменьшить затраты на строительство и эксплуатацию сетей. И такой подход действительно эффективен и экономически целесообразен.
Гость
Ссылка на вопрос
Скажите, а в отдаленных станицах Краснодарского края появится связь от Мегафона?Если да, то в каких и когда?
Денис Артемьев
Здравствуйте! Конечно же, мы развиваем сеть в малых населенных пунктах регулярно. Чуть ниже я уже перечислял села и поселки, где мы улучшили связь в 2014 году. А вот несколько населенных пунктов, которые мы обязательно включим в планы развития на 2015-2016 год: в Краснодарском крае улучшения коснутся станиц Упорная, Андреевская и Новосергеевская, поселков Новые Поляны и Джигинка, а в Адыгее проведем работы в станице Даховской.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Много ли абонентов "Мегафона" на Кубани и в Адыгее воспользовались возможностью сменить мобильного оператора, сохранив номер телефона? Скольких абонентов других операторов привлекли ваши тарифы и предложения?
Денис Артемьев
Здравствуйте! Как мы и прогнозировали еще до запуска услуги MNP, доля клиентов, воспользовавшихся услугой за год очень мала, в нашей сети она не превышает 1%. Но примечательно, и этим мы гордимся, что в Краснодарском крае и Республике Адыгея клиенты чаще приходят к нам, чем уходят: соотношение примерно 3:1. Эта статистика говорит о том, что мы, как оператор предлагаем действительно интересные продукты и достойное качество сервиса.
Также среди корпоративных абонентов Кубани и Адыгеи сальдо в нашу пользу. Для нас это показатель лидерства - предложения «МегаФона» для бизнеса и гос. заказчиков остаются более привлекательными.
Алексей Семак
Ссылка на вопрос
Денис здравствуйте. Пользуюсь телефоном с поддержкой 4G (iPhohe 6) Когда аппарат находится в сети 4G, не проходят входящие вызовы, та как аппарат просто не переключается в 3G или GSM для принятия голосового вызова. Как я понимаю 4G у Мегафона не поддерживает передачу "голоса" только интернет, так ли это ? Думал это только у меня такая проблема, но нет у всех моих знакомы у которых аппараты поддерживают LTE (а это и iPhonы и Самсуги и HTC) таже ситуация, в 80% случаях когда горит 4G (LTE) входящие не проходят, звонящий слышит "тишину" ни гудков не чего.... На вашей справке говорят, что знают о такой проблеме, но не чего сделать не могут. Прокомментируйте пожалуйста. Вы знакомы с этой проблемой ? Когда будет реализована нормальное функционирование 4G или переключение между 2, 3 и 4 G ?
P.S. Чтобы мне дозванивались, мне (как и всем моим знакомым) пришлось выключить вообще в настройках LTE
Ваш абонент с 2006 года.
Денис Артемьев
Здравствуйте! Подобная проблема возникает только с iPhohe 6, решением сейчас занимаются наши специалисты совместно с вендором оборудования. Устранить её планируем в течении месяца. В остальных случаях таких проблем не возникает, если в настройках телефона указано, чтобы аппарат мог выбирать сеть в автоматическом режиме, а не какую-либо сеть принудительно: в «МегаФоне» реализован бесшовный переход между сетями всех поколений без обрыва связи.
Гость
Ссылка на вопрос
Пользуемся корпоративной связью компании Мегафон. Часто бывает сложно дозвониться, как будто занято постоянно или как будто вызов срывается. С чем это может быть связано?

P.S. Я различаю понятия, когда абонент действительно разговаривает по другой линии и когда сбоит связь :)
Денис Артемьев
Добрый день! Я очень благодарен Вам, что Вы пользуетесь нашими услугами. Мы могли бы разобраться с возникшей ситуацией, если бы Вы дали немного больше информации: адрес, где именно происходит эта проблема, каким мобильным устройством пользуетесь, на каких именно номерах данная проблема возникает? Напишите мне, пожалуйста, на адрес kvk-helpkrasnodar@megafon.ru , и укажите способ обратной связи. Уверен, наши специалисты смогут оперативно решить Ваш вопрос, сделаем для этого все возможное!
комок
Ссылка на вопрос
Когда появиться 4G в городе Кропоткине?
Денис Артемьев
Добрый день! Мы планируем запустить сеть в коммерческую эксплуатацию в Кропоткине к 2016 году, уже сейчас ведутся подготовительные работы.
Гость
Ссылка на вопрос
Способ занять деньги у населения. - http://krasnodar.megafon.ru/services/finance/qiwi_wallet.html- после пополнения счета, оператор блокирует деньги на телефоне в срок до 60 суток, поддержка бессильна и некомпетентна
Денис Артемьев
Добрый день! К сожалению, слишком мало конкретики в вашем вопросе. Нам очень помогли бы дополнительные данные: ваш номер, ФИО, дата и время обращения к сервису. Возможно, речь идет о какой-то временной проблеме на нашей стороне или стороне Qiwi. Можете в понедельник прислать требуемые данные на адрес kvk-helpkrasnodar@megafon.ru, мы вам поможем.