Олег Шишковский
Основными задачами департамента являются:
- Обеспечение градостроительной деятельности на
- Обеспечение создания благоприятных условий проживания населения, сохранения территорий объектов историко-культурного наследия.
- Обеспечение ограничения вредного воздействия хозяйственной и
- Согласование государственных, общественных и
Краткая биография
Шишковский Олег Владимирович родился 11 июля 1970 года в городе Краснодаре. В 1985 году поступил в Краснодарский архитектурно-строительный техникум на специальность "Инженерная геодезия". Образование продолжил в Кубанском государственном технологическом университете по специальности "Городской кадастр", а в 2005 году окончил Российский государственный социальный университет в г. Москва, получив квалификацию юриста.
Трудовую деятельность начал в 1989 году.
Работал в ВПММС "Росагроппромсадпроект", Краснодарархитектуре, МУП "Институт Горкадастрпроект".
В 2008 работал в должности технического директора в ООО "СервисГеострой", позднее — в филиале ООО "ГеоПолигон" в г. Краснодаре.
С 2009 года возглавлял МУП "Институт Горкадастпроект", в 2010 был назначен на должность заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар.
Женат, воспитывает сына.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
В настоящее время схемы по 96 улицам утверждены. Всего по Краснодару запроектировано 480 современных щитов 6 x 3, 410 рекламных ситибордов, 30 суперсайтов, 168 пилонов, пилары - 54 объекта, светодиодные экраны – 9 объектов и 1 стелла.
Площадь рекламного пространства сократилась на 40%.
На перекрестках с кольцевым движением оставили только 1 рекламную конструкцию, освободили ключевые улицы от щитов 6 x 3, оставили только ситиборды меньших размеров. Снимут щиты по улице 40 лет Победы на разделительной полосе. Пространство вокруг конструкций будет облагораживаться владельцами – плитка, озеленение.
Все рекламные конструкции приведены к торгам к типовым формам, регламентирован внешний вид, будут иметь единую цветовую гамму. В городе должно появиться единое пространство рекламы.
Ссылка на вопрос
По новой схеме при проведении аукциона в одном из приложений к контракту указывается график размещения социальной рекламы. Мы сами выбрали адреса – магистральные улицы. Это приложение является неотъемлемой частью контракта. Там прописаны сроки, адрес. Предприниматель уже знает сроки размещения социальной рекламы, может предупредить заказчика.
Часть конструкций будет занята социальной рекламой ежедневно. Это предусмотрено федеральным законом, а мы его выполним.
Ссылка на вопрос
Мы проводим мониторинг рекламы, не остаемся в стороне, фотографируем и передаем в УФАС. Был скандал с разместившим рекламу с монашкой клубом "Cахар", они заплатили крупный штраф.
Ссылка на вопрос
16-17 декабря пройдут 12 аукционов, и еще 2-3 лота выставлены в текущем году. Объем услуг будет распределен следующим образом: 3 лота по 300 рекламных конструкций, остальные 8 – по одной, по две, по четыре. Один лот на 11 конструкций.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ответьте, пожалуйста, на вопрос с какой целью сократили количество рекламных щитов. На данный момент это привело лишь поднятию цен на рекламу.
Однако, следует заметить, что в Краснодаре появятся 6 новых светодиодных экранов и 410 сити-бордов, 220 из которых будут иметь роллерную систему смены рекламных постеров. Один сити-борд с подобной системой при помощи вертикальной прокрутки демонстрирует до 5 рекламных постеров с каждой стороны рекламной конструкции. Таким образом, одна подобная современная рекламная конструкция имеет возможность заменить до 5 (10) рекламных конструкций с неподвижным информационным полем, которые начинают уступать свои места новым динамичным технологиям.
Ссылка на вопрос
информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта – рекламная конструкция малого формата, имеющая одну или две информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на остановочных пунктах движения общественного транспорта, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы). На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;
рекламная конструкция «остановочный павильон» – остановочный павильон, созданный по проекту, утверждённому департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, устанавливаемый на остановочном пункте движения общественного транспорта и имеющий плоскости для размещения рекламы малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м. Остановочный павильон может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
Департамент архитектуры и градостроительства в наступающем году планирует провести модернизацию в этой сфере наружной рекламы.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Не кажется ли вам, что запрет на размещение наружной рекламы в Краснодаре, будет способствовать росту коррупции, связанного с дачей взяток краснодарским чиновникам?
Ведь мало кто захочет отдавать "хлебное место" просто так.
И еще интересно, по какому принципу организуется озеленение города?
Также сообщаем, что департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар выдаются разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах частной собственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе», а также Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара.
Ссылка на вопрос
Спасибо.
По поводу борьбы с недобросовестной рекламой на заборах частных домов и деревьях советуем Вам обращаться в управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар, в котором с начала этого года функционирует отдел контроля за размещением рекламы.
Ссылка на вопрос
Одними из приоритетных направлений являются:
1. Модернизация наружной рекламы, выражающаяся в замене существующих рекламных конструкций на рекламные конструкции, отвечающие высоким и современным требованиям;
2. Упорядочение мест установки объектов наружной рекламы;
3. Систематизация распространения социальной рекламы на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Недопущение самовольной установки рекламных конструкций.