Сергей Ласкавый
О компании
МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом.
В зону ответственности МТС на Юге России входят ЮФО и СКФО, где проживают около 23 миллионов жителей страны.
Биография С. Ласкавого
С 1997 года работал в компании «Кубань-GSM», в должности менеджера по эксплуатации, затем - заместителя директора. В 2004 году назначен на должность директора по маркетингу в филиале ОАО «МТС» макрорегион «Юг». По итогам работы 2007 года Сергей Ласкавый получил звание "Лидер года МТС" за качество управленческих решений, обеспечивших выполнение макрорегионом «Юг» годовых бизнес-целей компании. В августе 2008 года назначен на должность коммерческого директора по работе с розничным рынком макрорегиона МТС «Юг». В 2008 году назначен директором филиала МТС на Юге России.
Сергей Ласкавый окончил Высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск. В 2010 году окончил Московскую школу управления «Сколково». До прихода в МТС работал в ТОО фирма «Ист».
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
у меня 2 вопроса:
1. Мне на телефон постоянно приходят СМС с предложением взять кредит. Вы как то боретесь со спам рассылками? Это же незаконно!
2. Также часто приходят СМС с коротких номеров такого содержания: "для активации подписки отправьте такую то команду на номер такой то". При этом я никаких подписок не заказывала. Эти СМС мошенники рассылают?
Надеюсь, модератор пропустить мои вопросы. Спасибо.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Что касается безлимтных опций Интернета, то здесь также важен принцип разумности. Очевидно, что опция Интернет-VIP с квотой до 30 Гбайт позволяет каждый день не просто пользоваться Интернетом, а качать большие объемы информации: каждый день, как минимум, скачивать по фильму. При этом вы можете подключить «турбо-кнопку» и ночью вообще не иметь никаких ограничений. Но, повторюсь: считаю, если стоит задача пользоваться услугами передачи данных в таких почти промышленных масштабах, лучше и удобней подключить наш проводной Интернет.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Наша бонусная программа постоянно обновляется, мы расширяем круг партнеров, от которых наши клиенты могут получать какие-либо услуги или товары в качестве бонусов. Обо всех новинках и расширении каталога вознаграждений мы сообщаем в наших новостях на сайте.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Как прекратить постоянно сыплющиеся смс "вы используете тариф БИТ-МТС" при первышении трафика, во время пользования интернетом?
На мегафоне при аналогичной стоимости услуги и таких же условиях при превышении трафика никаких смс не приходит, просто срезается скорость.
Ссылка на вопрос
Подскажите, на каких условиях предоставляются базы абонентов для фирм? Мой номер периодически оказывается в списках для рассылок от региональных компаний, при этом номер телефона никогда не регистрировался в каких-либо формах, документах и т.д. В самих фирмах говорят, что у вас общие базы. Не могли бы вы прояснить этот момент?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Что касается мобильного Интернета, здесь тоже не стоим на месте: все базовые станции переведены на поддержку скорости до 21 Мбит/сек, а некоторые - до 42 Мбит. Конечно, на практике такую скорость при мобильном доступе можно обеспечить только в идеальных условиях незагруженности сети и при наличии у абонента соответствующего оборудования, но мы не останавливаемся и проводим апгрейд сети дальше. Скорости по 3G и по проводу объективно увеличиваются, Интернет становится все более доступным и массовым явлением, в то время, как LTE пока можно рассматривать как элитный сегмент связи для ограниченного круга пользователей.
Ссылка на вопрос
Начну с того, что безумно рад пользоваться услугами компании МТС. Главное преимущество перед конкурентами - это соотношение цена-качество предоставляемых услуг, и вы с этим полностью справляетесь.
Естественно у каждой компании есть проблемы, или какие-то идеи, которые по каким-то причинам не могут быть осуществлены.
Собственно у меня имеется к вам 4 довольно интересных вопроса:
1) Пользуетесь ли вы методом бизнес-кейсов (Challenge>>), для решения проблем в компании, и поиска новых инновационных идей?
2) Когда планируется полноценно вводить LTE сеть на границе Республики Башкортостан, и почему же не получается это делать быстрее конкурентов? (техническая оснащенность, интеллектуальные способности специалистов, другие проблемы) ?
3) Насколько интересно и ответственно работать в такой крупной компании как в МТС, после фирмы "Ист" ?
4) Планирует ли компания переходить на 3G сети повсеместно, или это останется только там, где в этом есть необходимость и довольно большое население?
1)Для поиска новых решений, выбора кандидатов, обучения сотрудников мы активно используем метод бизнес-кейсов. В МТС разработкой бизнес-кейсов занимается собственный корпоративный университет, либо международные консалтинговые компании.
2) Наша беседа посвящена работе МТС на Юге, поэтому я могу комментировать любые вопросы, относящиеся к зоне моей ответственности. Хочу лишь добавить, что МТС не раз заявляла о том, что потенциал сети 3G, которую мы продолжаем строить и расширять, далеко не исчерпан. Сейчас мы в ряде крупных городов начинаем переводить базовые станции на работу со скоростью до 42 Мбит\сек. И это не предел. 3G – многоступенчатый стандарт, и при переходе на следующий уровень способна поддерживать скорость и до 84 Мбит/сек. Очевидно, что эти скорости вполне сопоставимы с тем, что обещают при запуске LTE.
3) В МТС в принципе работать интересно и ответственно. Сама отрасль в целом и компания в частности постоянно развиваются, появляются новые перспективы, задачи. Несмотря на то, что я работаю в МТС с момента ее появления на Юге, у меня ни разу не было ощущения стагнации или повторения пройденного.
4) На территории Краснодарского края мы уже близки к тому, чтобы говорить о повсеместном развитии 3G. Говоря о Юге, надо понимать, что в ряде регионов присутствуют довольно большие горные участки – республики Северного Кавказа, пустынные незаселенные местности – Астраханская область, Калмыкия. Покрытие таких районов, где нет постоянно проживающего населения, туристического потока, в настоящий момент нецелесообразно.
Ссылка на вопрос
2. Какие ведутся работы по борьбе со смс-спамом?
Судя по описанию ситуации, вы зарегистрировались на каком-то сервисе, оставили свои контакты и теперь являетесь подписчиком данного сервиса. Хочу еще раз напомнить, что следует внимательно и критично относится к поступающей информации на ваш телефон. Если вы не желаете никаких дополнительных услуг, не надо пытаться контактировать с невнятными адресатами, отправлять смс на короткие номера, переходить по ссылкам. Помните, что всегда можно самостоятельно проверить наличие у вас любых платных подписок, отправив бесплатный запрос на номер *152*2# и посыл вызова. Кроме того, вы всегда можете узнать стоимость предлагаемой вам услуги, отправив знак вопроса на тот номер, с которого пришло смс.
По второму вопросу: такая работа у нас ведется на постоянной системной основе. Есть специальное оборудование: система автоматизированного контроля отслеживает все попытки массовой отправки SMS-сообщений, проверяет номер и блокирует его в случае подтверждения факта спама. Только за прошедший год нам удалось снизить количество спама примерно в 3 раза, нами было заблокировано свыше 2 000 номеров, с которых осуществлялась такая рассылка. Но надо понимать, что действие системы распространяется только на номера МТС, зарегистрированные на физических лиц, и не влияет на работу официально зарегистрированных контент-провайдеров. Кроме того, МТС не может контролировать содержание текстовых сообщений и ограничивать их рассылку при отсутствии оснований. Обращения абонентов в наш адрес с конкретным описанием таких случаев также помогают нам снизить количество таких рассылок.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Если речь идет о путешествиях, то на этом же тарифе достаточно подключить соответствующие оптимизирующие опции. Подключив опцию "Везде как дома", все входящие звонки в путешествиях по России будут для вас бесплатны, а исходящие от 1,50 рублей. А если вы едете за пределы России, подключите опцию "Ноль без границ" и принимайте все входящие звонки бесплатно с 1-й минуты.