Онлайн услуги и платежные сервисы Сбербанка

С 19 июля по 26 июля 2016

Онлайн-конференция с заместителем управляющего Краснодарским отделением ПАО Сбербанк России Татьяной Сергиенко

  • Как совершать платежи и управлять своими финансами не выходя из дома

Об этом и многом другом рассказала Татьяна Сергиенко.

Заместитель Управляющего Краснодарским отделением Сбербанка России - куратор розничного блока

Карьеру в ОАО "Сбербанк России" начала в 1994 году с должности экономиста по кредитованию.
Работала в подразделениях обслуживания и продаж для физических лиц Юго-Западного Банка Сбербанка России. С 2010 года занимает пост заместителя Управляющего Краснодарским отделением Сбербанка России.

О банке

XXI век — век высоких технологий и скоростей. И это обстоятельство требует новых подходов даже к устоявшимся и привычным процессам.

Оплатить услуги ЖКХ, открыть вклад в банке, перевести деньги с карты на карту — все это и многое-многое другое сегодня можно сделать с компьютера или мобильного телефона, не заходя в банк.

Так называемые удаленные каналы обслуживания экономят не только Ваше время, но и ресурсы. Более того, благодаря удаленным каналам, сегодня по ряду позиций Ваши ресурсы прирастают!

Безусловный лидер на рынке данных услуг Сбербанк России. Общая доля операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка превышает 78%.

Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов. В банке создана система удаленных каналов обслуживания, в которую входят:

— онлайн-банкинг "Сбербанк Онлайн" (более 13 млн активных пользователей);

— мобильные приложения "Сбербанк Онлайн" для смартфонов (более 1 млн активных пользователей);

— SMS-сервис "Мобильный банк" (более 17 млн активных пользователей);

— одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 86 тыс. устройств).

Эти цифры говорят о популярности современных платежных сервисов.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Nadia_kitty
Ссылка на вопрос
У мамы карта Сбербанка,но она боится бенкоматов. С планшета она же может погашать кредит?
Татьяна Сергиенко
Добрый день!
Да, данная функция предусмотрена в Сбербанк Онлайн.
Виктор Пулич
Ссылка на вопрос
Скажите, станет ли когда-либо возможным оформлять кредиты тоже онлайн?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Виктор!
На текущий момент заявку на потребительский кредит подать через мобильное приложение нельзя. Подать заявку на кредит можно в полной версии Сбербанк Онлайн.
Заявку на ипотечный кредит можно подать у наших партнеров: застройщики и агентства недвижимости.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Мы юридическое лицо и в работе с банком часто требуется позвонить в свое отделение, но на сайте только общий телефон , можно ли добавить городские номера . Очень не удобно .
Татьяна Сергиенко
Добрый день!
При обслуживании в Сбербанке как Юридическое лицо, за Вами закреплен персональный менеджер. Удобнее решать свои вопросы с курирующим Вашу организацию специалистом.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую карту лучше открыть для студента
Татьяна Сергиенко
Добрый день!
Для повседневного использования можете открыть молодежную карту.
Информация по картам на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/krasnodar/ru/person/bank_cards/debet/
Елена Игоревна
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, была ситуация, когда банкомат другого банка не отдал карту(карта Сбербанка)..я не сразу смогла дозвониться на горячую линию, что бы заблокировать карту...Скажите есть ли возможность блокировать свою карту через мобильное приложение "Сбербанк-онлайн" или может как то сообщить через приложение в данной ситуации, что бы банк оперативно сделал блокировку...так же и при утрате карты..
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Елена Игоревна!
Карту можно заблокировать через "Сбербанк Онлайн" и мобильный банк.
Михаил Валерьевич
Ссылка на вопрос
Собирается ли Сбербанк вводить какие-нибудь новейшие виды идентификации клиента? По отпечатку пальца или по голосу
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Михаил Валерьевич!
Сбербанк планирует внедрить идентификацию своих клиентов по отпечатку пальцев и голосу.
Что касается сроков внедрения таких решений, то Герман Греф, в своих интервью, выражал надежду, что банку удастся это сделать в течение 2-3 лет.
Анна Ивановна
Ссылка на вопрос
Добрый день, всегда платила за свет через Сбербанк..теперь НЭСК придумал новую систему и прямо в квитанции пишет, что отплата проведенная через терминалы Сбербанка засчитываться не будет. Скажите - Сбербанк перестал сотрудничать с Нэском? Было так удобно, но у нас видимо все делается не для людей и направлено на то что бы усложнять жизнь.
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Анна Ивановна!
Сбербанк сотрудничает с НЭСК, все операции проходят, мы постоянно с данной компанией проводим разные активности.
НЭСК изменил метод получения данных приборов учета, и в квитанциях информирует абонентов о том, что данные приборов учета переданные при оплате через банковские учреждения, терминалы и платежную систему не будут участвовать в формировании счетов на оплату.
Людмила Тимофеевна
Ссылка на вопрос
Когда то давно у меня была дебетовая карта, после окончания срока использования карты я не стала ее перевыпускать, скажите нужно ли приходить в банк что бы заблокировать и удалить счет? или у счета есть срок после которого он автоматически закрывается если им не пользуешься?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Людмила Тимофеевна!
Счет будет открыт до тех пор, пока Вы лично не закроете его, посетив отделение Сбербанка, и написав заявление на закрытие счета.
Через интернет (через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильный банк) можно только заблокировать карту.
Вера Ларина
Ссылка на вопрос
По вашему мнению, какой направлении будет развиваться дистанционный банкинг? Какие тенденции здесь можно выделить?
Татьяна Сергиенко
Дистанционный банкинг, в первую очередь, будет облегчать связь с клиентами. Он создан и развивается таким образом, чтобы наши клиенты получали полный спектр банковских операций и услуг в любое время.
ИП Локшин
Ссылка на вопрос
какие передовые технологии внедряет Сбербанк в русле корпоративной политики, которую проводит Греф? что из наиболее новаторского и прогрессивного готовится к внедрению или уже запущено в последнее время?
Татьяна Сергиенко
Сбербанк становиться все более цифровым банком, из последних нововведений, запущен сервис "копилка", который позволяет накапливать денежные средства на Ваши цели.
Сбербанк так же планирует финансовое взаимодействие со своими клиентами через социальные сети, прорабатывает возможность идентификации клиентов без банковских карт, по голосу, внешнему виду.
Что касается сроков внедрения таких решений, то Герман Греф, в своих интервью, выражал надежду, что банку удастся это сделать в течение 2-3 лет.
Наташа Миронова
Ссылка на вопрос
Возможно ли дистанционно закрыть вклад и вывести деньги?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Наталья!
Да, данная функция предусмотрена в Сбербанк Онлайн.
Иван Сергеевич
Ссылка на вопрос
Почему переводы с карты Сбербанка можно сделать только на карту Сбербанка? Мой работодатель, с которым я работаю дистанционно, не может перевести мне деньги на карту другого банка. Какие-то там лимиты на перевод, деньги не уходят и тд. Как вы прокомментируете такую ситуацию?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Иван Сергеевич!
Через Сбербанк-Онлайн держатели карт могут сделать перевод на любую карту. Но на проведение операций существуют лимиты, обеспечивающие безопасность держателей карт.
Мы советуем Вашему партнеру обратиться в контактный центр Сбербанк по номеру 8-800-555-5550(данный номер есть на банковской карте), специалисты контактного центра идентифицируют держателя карты и сообщат информацию по данному переводу.
Петренко Александр
Ссылка на вопрос
Какие возможности дает мобильный банк? Это только оповещение о транзакциях или что-то еще?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Александр!
Мобильный банк это не только оповещение о транзакциях. Через него можно совершать переводы, блокировать карты, пополнять телефоны и многое другое.
Подробнее с функционалом мобильного банка возможно ознакомится на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/krasnodar/ru/person/dist_services/inner_mbank/?base=beta
Павел Андреевич
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, приложением "Сбербанк-онлайн" пользуюсь уже не первый год, нравиться, готовит ли Сбербанк что то новое? технологии не стоят на месте, чем порадуете в будущем? Может будет видоизменено само приложение или добавятся новые сервисы?
Татьяна Сергиенко
Добрый день, Павел Андреевич!
Сбербанк постоянно работает над совершенствованием своих сервисов, а наши специалисты постоянно анализируют активность наших клиентов, предлагая все более актуальные передовые новшества. Из последних нововведений можно отметить переводы р2р (платежи с карты на карту между физическими лицами), перевод по номеру телефона, сервис "копилка".
Спасибо Вам большое за использование сервисов Сбербанка, мы будем и дальше постоянно усовершенствовать свои технологии и удивлять наших клиентов.
Иванна
Ссылка на вопрос
Добрый день. Совсем недавно стала клиентом Сбербанка, оформила дебетовую карту для личных накоплений, установила "Сбербанк-онлайн" и потихоньку осваиваю, очень удобное приложение, все почти понятно. В приложении есть такая функция - "Копилки" - расскажите что это и как работает? Заранее благодарю.
Татьяна Сергиенко
Добрый день!
В мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" добавлен новый функционал - появился новый интересный сервис, который называется "Копилка".
Вы можете легко подключить его в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" самостоятельно.
Подключив новый сервиса "Копилка" Вы сможете накапливать деньги на вклад. Накопление средств будет происходить автоматом в определенной Вами же периодичностью. Деньги могут перечисляться на пополняемый вклад. Это позволит не только накапливать деньги на отложенные нужны, но еще и приумножать их за счет увеличения суммы вклада.
Полная информация находиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/promo/kopilka/
Гость
Ссылка на вопрос
Будет ли у вас какие-нибудь бонусы для пользователей Pokemon Go? Как это сделали в конкурирующем банке, они стали премировать деньгами пользователей, которые ловили покемонов у них в офисе.
Татьяна Сергиенко
Добрый день!
В ближайшее время популярная игра будет запущена в России, и Сбербанк подготовил несколько специальных предложений для её поклонников.
В 16 городах России около отделений Сбербанка мы установили специальные модули, которые привлекают покемонов, — они работают в течение всего дня. Там можно будет поймать недостающих вам "карманных монстров".
А тем, кто предпочитает не стоять на одном месте и исследовать город во время игры, Сбербанк предоставит бесплатную страховку от несчастного случая — просто введите свой никнейм и телефон на сайте http://sberbankgo.ru/ и активируйте свой полис!
Подключайтесь к игре и расскажите о ней своим друзьям!

С уважением, Татьяна Сергиенко.
Вальдемар
Ссылка на вопрос
Куда обращаться, если обнаружил, что сторонний сайт без моего ведома снимает с карты деньги?!
Татьяна Сергиенко
В первую очередь, вспомнить в каких сервисах вы прописывали номер своей карты (сейчас существует много сервисов когда данные карты находятся в системе постоянно: приложения Такси, App Store и другие), но лучше всего пере выпустить карту.
Рита Полянская
Ссылка на вопрос
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить потребительский кредит через мобильное приложение?
Различается ли восприятие заемщика через моб. приложение от визита вживую?
Татьяна Сергиенко
На текущий момент заявку на потребительский кредит подать через мобильное приложение нельзя. Подать заявку на кредит можно в полной версии Сбербанк Онлайн, на Вашем компьютере.
Викентий
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Татьяна. С экономией времени все понятно. Расскажите, пожалуйста, о возможности сэкономить денежные средства или даже приумножить их с помощью онлайн-сервисов. Какие существуют для этого механизмы?
Татьяна Сергиенко
Добрый день.
Все пользователи "Сбербанк Онлайн" могут открывать Онлайн-вклады под повышенный процент(в среднем ставка выше на 0,5 %), а также совершать платежи с комиссией, которая ниже чем в офисах банка.
Ну и конечно, все пользователи "Сбербанк Онлайн" экономят своё время!
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Подскажите как в Сбербанк онлайн просмотреть полную выписку , что бы там было отражено не только списание денежный средств с расшифровкой получателя ,но и получение денежных средств с расшифровкой отправителя ?
Татьяна Сергиенко
При перечислении денежных средств с карты клиента Сбербанка, в сообщении мобильного банка присутствует имя, отчество и первая буква фамилии отправителя.
В полной выписке этой информации нет.