Онлайн услуги и платежные сервисы Сбербанка
Онлайн-конференция с заместителем управляющего Краснодарским отделением ПАО Сбербанк России Татьяной Сергиенко
- Как совершать платежи и управлять своими финансами не выходя из дома
Об этом и многом другом рассказала Татьяна Сергиенко.
Заместитель Управляющего Краснодарским отделением Сбербанка России - куратор розничного блока
Карьеру в ОАО "Сбербанк России" начала в 1994 году с должности экономиста по кредитованию.
Работала в подразделениях обслуживания и продаж для физических лиц Юго-Западного Банка Сбербанка России. С 2010 года занимает пост заместителя Управляющего Краснодарским отделением Сбербанка России.
О банке
XXI век — век высоких технологий и скоростей. И это обстоятельство требует новых подходов даже к устоявшимся и привычным процессам.
Оплатить услуги ЖКХ, открыть вклад в банке, перевести деньги с карты на карту — все это и многое-многое другое сегодня можно сделать с компьютера или мобильного телефона, не заходя в банк.
Так называемые удаленные каналы обслуживания экономят не только Ваше время, но и ресурсы. Более того, благодаря удаленным каналам, сегодня по ряду позиций Ваши ресурсы прирастают!
Безусловный лидер на рынке данных услуг Сбербанк России. Общая доля операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка превышает 78%.
Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов. В банке создана система удаленных каналов обслуживания, в которую входят:
— онлайн-банкинг "Сбербанк Онлайн" (более 13 млн активных пользователей);
— мобильные приложения "Сбербанк Онлайн" для смартфонов (более 1 млн активных пользователей);
— SMS-сервис "Мобильный банк" (более 17 млн активных пользователей);
— одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 86 тыс. устройств).
Эти цифры говорят о популярности современных платежных сервисов.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Да, данная функция предусмотрена в Сбербанк Онлайн.
Ссылка на вопрос
На текущий момент заявку на потребительский кредит подать через мобильное приложение нельзя. Подать заявку на кредит можно в полной версии Сбербанк Онлайн.
Заявку на ипотечный кредит можно подать у наших партнеров: застройщики и агентства недвижимости.
Ссылка на вопрос
Мы юридическое лицо и в работе с банком часто требуется позвонить в свое отделение, но на сайте только общий телефон , можно ли добавить городские номера . Очень не удобно .
При обслуживании в Сбербанке как Юридическое лицо, за Вами закреплен персональный менеджер. Удобнее решать свои вопросы с курирующим Вашу организацию специалистом.
Ссылка на вопрос
Для повседневного использования можете открыть молодежную карту.
Информация по картам на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/krasnodar/ru/person/bank_cards/debet/
Ссылка на вопрос
Карту можно заблокировать через "Сбербанк Онлайн" и мобильный банк.
Ссылка на вопрос
Сбербанк планирует внедрить идентификацию своих клиентов по отпечатку пальцев и голосу.
Что касается сроков внедрения таких решений, то Герман Греф, в своих интервью, выражал надежду, что банку удастся это сделать в течение 2-3 лет.
Ссылка на вопрос
Сбербанк сотрудничает с НЭСК, все операции проходят, мы постоянно с данной компанией проводим разные активности.
НЭСК изменил метод получения данных приборов учета, и в квитанциях информирует абонентов о том, что данные приборов учета переданные при оплате через банковские учреждения, терминалы и платежную систему не будут участвовать в формировании счетов на оплату.
Ссылка на вопрос
Счет будет открыт до тех пор, пока Вы лично не закроете его, посетив отделение Сбербанка, и написав заявление на закрытие счета.
Через интернет (через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильный банк) можно только заблокировать карту.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Сбербанк так же планирует финансовое взаимодействие со своими клиентами через социальные сети, прорабатывает возможность идентификации клиентов без банковских карт, по голосу, внешнему виду.
Что касается сроков внедрения таких решений, то Герман Греф, в своих интервью, выражал надежду, что банку удастся это сделать в течение 2-3 лет.
Ссылка на вопрос
Да, данная функция предусмотрена в Сбербанк Онлайн.
Ссылка на вопрос
Через Сбербанк-Онлайн держатели карт могут сделать перевод на любую карту. Но на проведение операций существуют лимиты, обеспечивающие безопасность держателей карт.
Мы советуем Вашему партнеру обратиться в контактный центр Сбербанк по номеру 8-800-555-5550(данный номер есть на банковской карте), специалисты контактного центра идентифицируют держателя карты и сообщат информацию по данному переводу.
Ссылка на вопрос
Мобильный банк это не только оповещение о транзакциях. Через него можно совершать переводы, блокировать карты, пополнять телефоны и многое другое.
Подробнее с функционалом мобильного банка возможно ознакомится на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/krasnodar/ru/person/dist_services/inner_mbank/?base=beta
Ссылка на вопрос
Сбербанк постоянно работает над совершенствованием своих сервисов, а наши специалисты постоянно анализируют активность наших клиентов, предлагая все более актуальные передовые новшества. Из последних нововведений можно отметить переводы р2р (платежи с карты на карту между физическими лицами), перевод по номеру телефона, сервис "копилка".
Спасибо Вам большое за использование сервисов Сбербанка, мы будем и дальше постоянно усовершенствовать свои технологии и удивлять наших клиентов.
Ссылка на вопрос
В мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" добавлен новый функционал - появился новый интересный сервис, который называется "Копилка".
Вы можете легко подключить его в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" самостоятельно.
Подключив новый сервиса "Копилка" Вы сможете накапливать деньги на вклад. Накопление средств будет происходить автоматом в определенной Вами же периодичностью. Деньги могут перечисляться на пополняемый вклад. Это позволит не только накапливать деньги на отложенные нужны, но еще и приумножать их за счет увеличения суммы вклада.
Полная информация находиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/promo/kopilka/
Ссылка на вопрос
В ближайшее время популярная игра будет запущена в России, и Сбербанк подготовил несколько специальных предложений для её поклонников.
В 16 городах России около отделений Сбербанка мы установили специальные модули, которые привлекают покемонов, — они работают в течение всего дня. Там можно будет поймать недостающих вам "карманных монстров".
А тем, кто предпочитает не стоять на одном месте и исследовать город во время игры, Сбербанк предоставит бесплатную страховку от несчастного случая — просто введите свой никнейм и телефон на сайте http://sberbankgo.ru/ и активируйте свой полис!
Подключайтесь к игре и расскажите о ней своим друзьям!
С уважением, Татьяна Сергиенко.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить потребительский кредит через мобильное приложение?
Различается ли восприятие заемщика через моб. приложение от визита вживую?
Ссылка на вопрос
Все пользователи "Сбербанк Онлайн" могут открывать Онлайн-вклады под повышенный процент(в среднем ставка выше на 0,5 %), а также совершать платежи с комиссией, которая ниже чем в офисах банка.
Ну и конечно, все пользователи "Сбербанк Онлайн" экономят своё время!
Ссылка на вопрос
В полной выписке этой информации нет.