Дмитрий Чернышенко
Краткая биография
Дмитрий Чернышенко
Вырос в Сочи. Окончил Московский Государственный Технологический Университет (Станкин). В 1989 году основал агентство, которое впоследствии развилось в Группу Медиа Артс, одного из лидеров российского рекламного рынка.
В ноябре 2005 года назначен Генеральным директором Заявочного комитета "Сочи-2014". Имеет многолетний опыт работы с Министерством физической культуры и спорта. За победу Сочи в Заявочной кампании на право проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 награжден Орденом почета 13 декабря 2007 года.
Увлекается боевыми искусствами, горными лыжами и автомобильными гонками.
Дмитрий Чернышенко женат, у него две дочери, старшая из которых будет работать волонтером на Летних Олимпийских Играх в Пекине.
Оргкомитет "Сочи-2014" и Комплексная программа по защите Олимпийской и Паралимпийской символики (Программа)
Став хозяйкой зимних Олимпийских Игр, Россия взяла на себя контрактные обязательства и ответственность всеобъемлюще защищать от неправомерного использования один из самых известных и значимых международных брендов. С одной стороны, уже сейчас очевидно, что многие компании начнут спекулировать на Олимпийских Играх. С другой - до 75% бюджета Игр Оргкомитет рассчитывает получить от продажи коммерческих прав, лицензий и спонсорских контрактов. Соответственно, обе эти причины делают принципиально важными вопросы защиты и сохранения целостности Олимпийского и Паралимпийского брендов, разъяснения самой широкой аудитории значимости таких вопросов. Ведь речь в данном случае, идет не только о привлечении необходимых средств для успешного проведения Игр в Сочи, но и о наследии, которое они оставят для новых поколений спортсменов, о репутации и престиже всего Олимпийского и Паралимпийского движения в мире.
Работа Оргкомитета "Сочи-2014" по защите символики сосредоточена на защите Олимпийской и Паралимпийской символики как таковой, защите прав официальных партнеров и спонсоров Игр, а также пресечении незаконного ее использования. Широкомасштабные образовательные и разъяснительные мероприятия, тесное сотрудничество с правоохранительными органами по пресечению неправомерного использования символики, применение международного опыта в этом аспекте - лишь некоторые из элементов комплекса мер по защите Олимпийской и Паралимпийской символики, предусмотренных Программой.
Д. Чернышенко: "Процессы, запущенные в рамках подготовки зимних Олимпийских Игр, уже во многом стали катализатором позитивных изменений в экономике России и общественном сознании ее граждан. Так и в случае с защитой прав интеллектуальной собственности - мы в полной мере рассчитываем, что запущенная Программа существенным образом будет содействовать укреплению имиджа России как страны, уважающей права на интеллектуальную собственность и нетерпимой к нарушению таких прав".
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Прежде отмечу, что в адрес Оргкомитета уже пришло около 500 идей и предложений относительно того, каким должен быть талисман сочинской Олимпиады. Мы благодарны всем, кто уже прислал свои варианты. Однако пока мы не имеем права отдать предпочтение какому-либо из предложенных вариантов.
По олимпийской традиции официальное представление талисмана (или талисманов) сочинских Игр состоится за три года до открытия Олимпиады, т.е. в 2011 году.
Хотел бы также подчеркнуть, решение о выборе талисмана «Сочи-2014» должно быть принято публично, с учетом мнений и специалистов, и профессиональных дизайнеров, и любителей спорта, и общественности. Вероятнее всего, после предварительного конкурса будут проведен специальный опрос общественного мнения, который станет основой для определения победителя. И, конечно же, как только талисман будет представлен, он станет одним из объектов защиты.
Ссылка на вопрос
скажите пожалуйста, какие меры будут приняты для предотвращения террактов.
Сейчас обстановка очень неблагоприятна на Северном Кавказе, что может сорвать Олимпийские игры.
Ссылка на вопрос
Уровень осведомленности и правосознания населения по вопросам защиты олимпийской символики пока не так высок, однако по мере того, как будут реализовываться инициативы в рамках Комплексной программы, ситуация должна измениться и необходимость «обороняться» отпадет.
Что касается китайских производителей – мы очень тесно сотрудничаем с нашими зарубежными коллегами и планируем использовать накопленный ими опыт. В частности наши китайские коллеги очень серьезно отнеслись к защите символики Пекинской Олимпиады и провели колоссальную работу для того, чтобы предотвратить незаконное использование символики, выявить и наказать нарушителей. Мы планируем продолжать сотрудничество с коллегами в Китае и с тем, чтобы китайские производители понимали, что запрет на несанкционированное использование олимпийской и паралимпийской символики распространяется не только на период подготовки и проведения Олимпийских Игр в Пекине, не только на использование символики пекинской Олимпиады, но что речь идет о защите олимпийского наследия по всему миру.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Их же и так уже - миллионы по всему интернету! Разве вы в состоянии отследить их? Например, кто и как может наказать меня за картинки с эмблемой Сочи-2014 в моем дневнике или на моем сайте?
Спасибо.
На официальном сайте Оргкомитета www.sochi2014.com, создан специальный раздел «Защита символики» с подробной информацией о том, что такое олимпийская символика, кто имеет право на ее использование и о других аспектах режима ее защиты.
Что касается нашей работы по выявлению несанкционированного использования, сегодня мы работаем по такой схеме. Сотрудники Оргкомитета «Сочи-2014» рассматривают каждый конкретный случай потенциально незаконного использования олимпийской и паралимпийской символики. После установления факта нарушения сначала направляется претензионное письмо с просьбой принять соответствующие меры. В случае если никакие меры не принимаются, Оргкомитет вправе обратиться в соответствующие государственные органы, которые могут применить санкции, предусмотренные российским законодательством.
Это правило – общее для всех.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я еще раз хочу подчеркнуть, что Оргкомитет прежде всего ведет разъяснительную и образовательную работу.
Собственно широкомасштабная кампания, о которой идет речь, предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно понимать и уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов. Одним из первых шагов в этом направлении уже стал запуск информационно-разъяснительной кампании с использованием широкоформатных рекламных щитов, установленных на улицах Сочи 19 апреля этого года. Яркие плакаты призваны были привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с Олимпийской символикой.
Также 19 апреля была открыта бесплатная горячая линия 8-800-100-2014, позвонив на которую каждый желающий может получить подробную информацию о самых различных аспектах защиты олимпийского и паралимпийского брендов. Специалисты горячей линии готовы ответить на вопросы, связанные, в частности, с использованием олимпийской и паралимпийской символики; правами Оргкомитета «Сочи 2014» и МОК; ценностями Олимпийского и Паралимпийского брендов.
Кроме того, и я уже об этом упоминал, на официальном сайте Оргкомитета www.sochi2014.com создан специальныq раздел «Защита символики» с подробной информацией о том, что такое олимпийская символика, почему ее нужно уважать и защищать, какая работа ведется в этом направлении и т.д.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Будет ли потребность в услугах ИТ-компаний при подготовке к Олимпиаде?
Если да, то куда обращаться по этому поводу?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Скажите, пожалуйста, можно ли Олимпийские игры в России назвать конкурентным противостоянием Евро-2012 в Украине?
Олимпийские игры в России будут шоу или все-таки профессиональными соревнованиями?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я живу в Краснодаре, работала представителем Министерства торговли США по ЮФО, хотела бы работать в Олимпийском офисе в Сочи. Скажите,когда и с кем можно обсудить этот вопрос? Olga.kutuzova1@gmail.com