Юрий Пожидаев
Деятельность департамента комплексного развития курортов Краснодарского края
Департамент комплексного развития курортов и туризма является центром развития курортов Краснодарского края. Под этим брендом объединены курорты Чёрного и Азовского морей, горные и предгорные районы.
За пять лет количество отдыхающих на курортах Краснодарского края выросло с 5 млн. в 2001 году до 12 млн. человек в 2006. К середине августа этого года курорты Краснодарского края уже посетило 9 млн. отдыхающих.
Департамент активно участвует в российских и международных выставках, форумах, презентует новые инвестиционные проекты в сфере курортно-рекреационного комплекса.
Главными целями деятельности Департамента являются комплексное развитие курортов и туризма Краснодарского края, рациональное использование его природно-климатических и туристско-рекреационных ресурсов, повышение инвестиционной привлекательности курортно-рекреационных территорий, создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного и туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей населения края, Российской Федерации и иностранных граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех уровней.
Основными задачами департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края являются:
- обеспечение государственного регулирования комплексного развития курортов и туризма в Краснодарском крае;
- обеспечение мер по реализации федеральных законов, законов Краснодарского края, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края в сфере комплексного развития курортов и туризма;
- организация разработки и реализация научно-технической политики, а также организация научного, инновационного и информационного обеспечения в сфере развития курортов и туризма на территории Краснодарского края;
- создание условий для инвестиционной привлекательности курортов, обеспечивающих развитие и конкурентоспособность санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края;
- разработка предложений по дальнейшему комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, развитие международных контактов;
- рациональное использование исторического и культурного наследия края, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов и туризма.
Краткая биография
Пожидаев Юрий Николаевич
Родился 26 января 1954 года. Годы детства прошли в хуторе Троицкий Славянского района Краснодарского края. После окончания Новотитаровской средней школы был призван в ряды Советской Армии, служил в десантных войсках Военно-морского Флота.
После демобилизации трудовой путь начал токарем на заводе тензометрических приборов г. Краснодара. В дальнейшем его трудовая деятельность связана с предприятиями сельскохозяйственного перерабатывающего комплекса.
Образование: высшее, окончил Кубанский Сельскохозяйственный Институт по специальности плодоовощеводство и виноградарство.
С 1976 по 1979 год - инженер Краснодарского комбината биохимических и витаминных препаратов. С 1990 года товаровед заготпромторга Динского района Краснодарского края. С 1991 по 1998 год - директор ТОО "Завод плодопереработки" ст. Медведовской.
С 1991 по 2000 год - заместитель генерального директора ЗАО "Кубань-ресурс-корпорация" Единого электроэнергетического комплекса г. Краснодара.
С января 2000 года работал в системе потребительской кооперации края - директором ЗАО "Кубаньпищепром крайпотребсоюза", директором холодильного комплекса консервного комбината "Адыгейский".
В 2002 году назначен директором ООО "Хуторок-2".
С декабря 2004 года работал первым заместителем главы администрации муниципального образования Новокубанский район.
3 апреля 2005 года на повторных выборах был избран главой Новокубанского района подавляющим большинством голосов.
С 29 декабря 2006 года - руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
Женат. Воспитывает двух сыновей.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Сегодня курорты Краснодарского края насчитывают более 1200 предприятий санаторно-курортной направленности, которые также нуждаются в квалифицированных специалистах.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Администрация Краснодарского края не стоит на месте, намечены экономические зоны, рекреационного назначения, на которых будут выстроены отели различной звездности с предоставлением услуг европейского уровня.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Вопросами ликивидации последствий стихии, связанных с разливом нефтепродуктов и серы в Краснодарском крае занимается Департамент по ЧС. Вопросы, связанные с возмещением ущерба от виновных, в настоящее время находятся в компетенции правоохранительных органов.
Ссылка на вопрос
Департаментом во взаимодействии с заинтересованными структурами проводится работа по дальнейшему сокращению технических зон. Также разработаны и вступили в действие правила обеспечения жизни людей на воде, а также правила использования маломерных судов в акватории Черного и Азовского морей. В результате проведенных мероприятий в 2007 году значительно сократился травматизм, связанный с использованием маломерных плавательных средств.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Все набережные и пляжи наших курортных городов, городков и поселков утыканы "гадюшниками". Они называют себя ресторанами и кафе, но это именно гадюшники - с дешевой бесвкусицей интерьеров, с кособокими пластиковыми столами и стульчиками, с безобразной, а то и вовсе одноразовой посудой, с безумно орущей музыкой, с помойной бурдой вместо кофе, с грубыми официантами в спортивнх штанах и шлепанцах или вялыми, хамовитыми официантками с грязными руками...
При этом, цены в них скорее ресторанные, а совсем не как в забегаловках. Все они пользуются тем, что в стране практически нет морских курортов, кроме, как в нашем крае, пользуются вашей рекламой, и тем, что появились неплохие и даже первоклассные отели... Но стоит лишь выйти за пределы отеля, как попадаешь в лапы "дяди ашота", у которого понятия о сервисе привиты в родном ауле и который тупо "молотит бабло на приезжих лохах", как он делал это из года в год - все равно отдыхающим деваться некуда.
Например, хоть как-то можно ограничить их наценку? 100% надеюсь, достаточно будет для прибыльности любому бизнесу! Но "дяди ашоты" так не считают - 300-500% - вот их норма.
Все это невыносимо угнетает, отталкивает и портит настроение. Спросите летом любого отдыхающего в любом нашем городе-курорте - 4 из 5 скажут, что больше сюда не вернутся... но проходит год, плохое забывается, нам кажется, что все могло наладиться и поменяться в лучшую сторону - едешь снова на Черное море, чтобы обнаружить, что в сервисе не изменилось ровным счетом ничего. Стало лишь больше народа на квадратный метр пляжа.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос