Андрей Холодов, Денис Еремин
Об участниках конференции
Андрей Холодов
Родился 21 июня 1971 года в городе Краснодаре. В 1999 году он успешно окончил Кубанский государственный университет, в 2002 – Всероссийский финансово-Экономический институт.
В сфере телекоммуникаций работает с 1999 года.
В 1999-2004 занимал должности начальника отдела внешнеэкономической деятельности и начальника отдела финансов и инвестиций ЗАО "Кубань GSM".
В 2004 году возглавил инвестиционный отдел в макрорегионе "Юг" ОАО "МТС".
В 2006 году стал директором филиала ОАО "МТС" в Астраханской области.
В конце 2006 года он занял должность директора департамента офисных продаж и обслуживания в макрорегионе "Юг" ОАО "МТС".
С марта 2007 года Андрей Холодов возглавляет филиал ОАО "МТС" в Краснодарском крае.
Денис Еремин
Родился 11 июня 1977 года в городе Астрахани. В 1999 году окончил Астраханский государственный университет.
В сфере маркетинга работает с 1996 года.
В 2000 году начал работать в компании ЗАО "Астрахань Мобайл" в должности специалиста по маркетинговым коммуникациям.
В 2006 году, через год после реорганизации компании и создания на базе оператора филиала ОАО "МТС" в Астраханской области, возглавил отдел маркетинга филиала.
С июня 2007 года занимает должность директора по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Подскажите пожалуйста, когда в Краснодарском крае планируется ввести услугу "Видео Вызов" и планируется ли такая услуга вообще?
Спасибо!
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я понимаю, что все клиенты от вас не уйдут, но вы не боитесь, что такие мелочи портят все впечатление о компании?
Как правило, подобная ситуация возникает в том случае, когда большое количество людей одновременно пытаются позвонить, находясь на территории действия одной базовой станции. Чаще всего это происходит во время массовых гуляний и праздников, когда все люди собираются на площадях или в центре города.
Наши специалисты постоянно отслеживают подобные ситуации и принимают меры по увеличению емкости сети. Такая работа ведется постоянно. Вы можете сообщить нам точный адрес, где возникают подобного рода проблемы: наши специалисты проведут мониторинг качества связи в указанном районе и, в случае обнаружения неполадок, в кратчайшие сроки их устранят.
Ссылка на вопрос
Что касается второй части вопроса. На данный момент связью МТС вы можете пользоваться во всех регионах ЮФО, за исключением Чечни. Мы постоянно работаем над расширением зоны покрытия сети и улучшением качества связи. Так, в начале 2007 года базовые станции МТС появились на известных горнолыжных курортах Приэльбрусья и в Домбае.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Думаю, что эти цифры говорят сами за себя.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Спасибо огромное за вашу работу!
Я очень доволен "мтс": и стоимостью услуг, и качеством связи.
Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то хотя бы символические скидки и бонусы для постоянных (по времени) клиентов? И что ждать в тарифах и услугах нового?
Подробную информацию о новых тарифных планах и услугах МТС вы всегда можете узнать на нашем сайте www.kuban.mts.ru, в Контактном центре по номеру 0890 или в салонах-магазинах МТС.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Подключить новую услугу можно, отправив SMS с текстом М на номер 98801, в Контактном центре МТС по номеру 0890, с помощью сервисов "Мобильный помощник" по номеру 0022 или "Интернет-помощник" на нашем сайте www.kuban.mts.ru.
Ссылка на вопрос
Вопрос: помимо коллективных судебных исков, есть еще какие-нибудь способы заставить вас выполнять законы, в частности "О рекламе"?
P.S. Например, в телевидении, реклама для того, что мы бесплатно смотрели телепрограммы, а вы рекламу заставляете смотреть, но бесплатных звонков не предоставляете...
До встречи в суде...
Как я уже отмечал, все наши абоненты могут отказаться от рассылки информационных SMS-сообщений, написав соответствующее заявление в салоне-магазине или подключив услугу "Запрет на прием SMS-сообщений с новостями МТС" в Контактном центре, позвонив по номеру 0890.
Ссылка на вопрос
Связь стала ужасной!!!!! Когда что то предприму.... уже несколько недель такая ерунда творится.
я там живу и чтоб поговорить теперь приходится выходить на балкон.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Подключить новую услугу можно, отправив SMS с текстом М на номер 98801, в Контактном центре МТС по номеру 0890, с помощью сервисов "Мобильный помощник" по номеру 0022 или "Интернет-помощник" на нашем сайте www.kuban.mts.ru.
Ссылка на вопрос
Из последних услуг хотел бы отметить услугу "Перезвони мне", с помощью которой можно послать другому абоненту SMS-сообщение с просьбой перезвонить даже при нулевом или отрицательном балансе. Кроме того, совсем недавно у наших абонентов появилась возможность принимать входящие звонки и SMS-сообщения даже при нулевом или отрицательном балансе.
Новое предложение мы разработали и для тех, кто активно пользуется мобильным Интернетом. Услуга "Интернет плюс" позволяет существенно снизить стоимость 1Мб полученной или переданной информации.