Олег Козыров, Артем Хачатрян
Олег Васильевич Козыров
Олег Васильевич Козыров родился в 19 мая 1970 года в г. Краснодаре. В 1994 году успешно окончил Кубанскую медицинскую академию; в 2003 году - Государственную программу по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации и дистанционное обучение в The Open University с сертификатом "менеджер-профессионал". В настоящее время совершенствует свой управленческий опыт в Академии народного хозяйства по курсу МВА.
Олег Васильевич начинал свою карьеру на фармацевтическом рынке. В 1996-1998 годах работал в компании Berlin-Chemie AG Menarini Group в качестве руководителя медицинских представителей. В 1998-1999 - в фармацевтической компании "ASTRA" (Швеция) региональным менеджером по Югу России. С августа 1999 года по декабрь 2000 года Козыров работал в должности директора Краснодарского филиала ЗАО "Аптека-Холдинг". В марте 2001 года покинул хорошо знакомый ему рынок фармацевтики и приступил к изучению вопросов экспресс-доставки и логистики, став директором регионального филиала DHL International в г. Краснодаре, а с сентября 2003 года возглавилл созданную им "с нуля" компанию "Премакса Вендинг Кубань" на позиции Генерального директора. С 15 сентября 2004 года - становится директором Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".
Олег Козыров женат, воспитывает дочь.
Артем Самвелович Хачатрян
Артем Самвелович Хачатрян родился 2 марта 1971 года в г. Краснодаре. Имеет два высших образования и степень кандидата наук. Начал свою карьеру в 1996 году в должности Регионального менеджера по Югу России представительства датской компании "Dandy RBD A/S" (торговые марки Stimorol и Dirol). После обучения в Дании продолжил работу в российской дочерней компании ЗАО "Стиморол М Лтд". В 2000 году Артем Хачатрян был награжден высшей корпоративной наградой "The LEAD Award" в номинации "Dedication", а годом позже - серебряным знаком "ветерана" компании Dandy - за лояльность компании и профессионализм.
С марта 2004 года Артем Хачатрян возглавляет Коммерческую дирекцию Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом", которая добилась под его началом значительных успехов: за последние три года доля рынка Билайн в Краснодарском крае возросла в четыре раза. С мая по сентябрь 2005 года Артем Хачатрян выполнял функции Коммерческого директора Южного региона, в августе 2005 года "ВымпелКом" становится в южном регионе лидером по доле рынка. В 2006 году доходы филиала удвоились, а каждый четвертый житель края в настоящее время имеет сим-карту Билайн. Обладатель корпоративной награды Компании "Ты - лидер!".
Артем Хачатрян женат, растит двоих детей.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
методы мошенников - «розыгрыш призов», «лже-сотрудник ЦПК», «ошибка Мобильного перевода» (самый распространенный способ), «помоги другу». Полномочиями по борьбе с мошенничеством в первую очередь наделены правоохранительные органы. Если Вы стали жертвой мобильных мошенников, обращайтесь не только в Справочную службу оператора, но и в милицию, это позволит найти и наказать преступников. Но лучшее средство от мошенничества – здравый смысл. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте секретный номер карты оплаты, не отправляйте его по SMS на неизвестные номера телефонов, не делайте возврат средств через «Мобильный перевод», не убедившись, что до этого ваш баланс действительно незапланированно пополнялся. Т.о., самые эффективные меры по борьбе с мошенничеством - эти предупредительные меры. Одновременно мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами в поиске мобильных мошенников.
Ссылка на вопрос
Скажите, пожалуйста, когда эти неполадки будут устранены и с чем они связаны?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Какие черные PR-технологии используете Вы и Ваши конкуренты?
Ссылка на вопрос
Если у Вам нужна информация о местонахождении ближайшего дилера, Вам следует обратиться в центр поддержки абонентов Билайн (по номеру 0611) - там всегда подскажут.
Ссылка на вопрос
Спасибо огромное за вашу работу!
Я очень довольна "билайном": и стоимостью услуг, и качеством связи.
Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то хотя бы символические скидки и бонусы для постоянных (по времени) клиентов? :-)
Для постоянных клиентов мы создали Hi-Light Club. Это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом «Билайн» благодаря специальным услугам, доступным всем участникам программы — владельцам карт Hi-Light Club.
Самое быстрое и качественное обслуживание, эклюзивные услуги от «Билайн» и партнеров, яркие мероприятия, интереснейший журнал «HLCити» — узнайте больше обо всем этом на нашем сайте www.hlc.beeline.ru/krasnodar/, созданном специально для всех членов Hi-Light Club.
Ссылка на вопрос
Что делать, куда бежать? В МТС не хочу)))
Ссылка на вопрос
Спасибо
Ссылка на вопрос
Я как председатель дачного поселка предлагаю Вам стать нашим официальным спонсором и отремонтировать (заосфальтировать) центральную улицу поселка, взамен отремонтированную Вами улицу назовём в честь вашей компании, а возможно со временем и переименуем весь поселок, за ремонт всех улиц.
P.S. живём в эпоху капитализма
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
и будет счастье!
спасибо! )
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос