Владимир Гончаров
Сфера деятельности УФРС по Краснодарскому краю
К сфере деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю относится решение следующих вопросов.
1. Регистрация:
- жилых и нежилых помещений;
- земельных участков;
- крупных правообладателей;
- договоров аренды;
- ипотеки и участия в долевом строительстве;
- арестованного имущества;
- некоммерческих организаций (политические партии, религиозные объединения, общественные объединения) и осуществляет контроль за их деятельностью.
2. Ведение ЕГРП (единого государственного реестра права собственности).
3. Выдача информации о зарегистрированных правах.
4. Контроль и надзор:
- за адвокатурой и нотариатом;
- в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- за деятельностью саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.
Управление также принимает непосредственное участие в приоритетных нацпроектах "Комфортное и доступное жилье – гражданам России" и "Развитие АПК".
21 марта 2007 года приказом № 310-к Министра юстиции Российской Федерации В. В. Устинова назначен временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю – главного государственного регистратора Краснодарского края Владимир Александрович Гончаров, ранее занимавший должность заместителя руководителя Управления Министерства юстиции РФ по Южному федеральному округу.
24 марта В.А. Гончаров приступил к исполнению должностных обязанностей.
Биографическая справка
Владимир Александрович Гончаров родился в Ростове-на-Дону 14 июля 1972 года. В 1994 году окончил юридический факультет Ростовского государственного университета. Кандидат юридических наук.
Трудовую деятельность начал в 1989 году в органах прокуратуры, затем работал в судейском корпусе. С середины 2003 года по декабрь 2005 года занимался организационными, правовыми и кадровыми вопросами в аппарате полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе. С декабря 2005 по март 2007 года В. Гончаров — заместитель руководителя Управления Министерства Юстиции РФ в ЮФО. Курировал вопросы, связанные с координацией и контролем за деятельностью территориальных органов Федеральной регистрационной службы и Федеральной службы судебных приставов.
Женат, имеет двоих детей.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
— при государственной регистрации прав собственности физических лиц на жилые помещения и земельные участки под ними вне зависимости от основания возникновения права собственности;
— при госрегистрации прав собственности физических лиц на земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного или индивидуального гаражного строительства, ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, и на объекты недвижимого имущества, расположенные на них;
— при государственной регистрации договоров залога недвижимого имущества и ипотеки;
— первичных договоров долевого участия в строительстве.
Этим приказом утвержден и Порядок рассмотрения заявлений физических и юридических лиц о сокращении сроков госрегистрации.
Главное, что следует отметить — решение о сокращении сроков регистрации может быть принято только при наличии письменного обращения либо ходатайства заявителя и отсутствии обстоятельств, вообще препятствующих проведению регистрации объекта.
Ссылка на вопрос
В зоне реконструкции Краснодара сложилась непонятная ситуация и никто толком не может дать ответ на вопрос: мождно ли совершать сделки купли-продажи недвижимости в этой зоне и главное - будут ли оформлены документы на собственность в УФРС как положено или таким образом можно все потерять, попав "под бульдозер" реконструкции?
Но если над вами все-таки нависла угроза попасть "под бульдозер" реконструкции, то в этом случае муниципальные власти обязаны предоставить вам жилье. Будет ли эта недвижимость приобретена на первичном или вторичном рынке жилья зависит исключительно от местных властей. Николай, я вам посоветую обратиться для прояснения ситуации в администрацию города. Это их прямая функция.
Ссылка на вопрос
Лично у вас есть право выбора. Вы можете, как самостоятельно пройти процедуру купли-продажи, так и прибегнуть к услугам специализированных агентств.
Если вы решили пойти по пути оформления документов без посредников, знайте — это возможно, но достаточно долго и не просто. В первую очередь вы должны быть юридически грамотны. Вам придется пройти все инстанции участвующие в этом процессе: органы местного самоуправления, БТИ, кадастровую службу. Я могу гарантировать, что на последнем этапе регистрации сделки вам обязательно помогут наши специалисты, которые проводят консультации в окнах № 11—12 головного Управления на Ленина, 28.
Ссылка на вопрос
А привлечение к административной ответственности либо вынесения штрафных санкций относится только к компетенции жилищной комиссии.
Граждане, помните, если произведена самовольная перепланировка или переустройство жилья, то персонально вы несете предусмотренную законодательством ответственность.
Ссылка на вопрос
Я думаю таков наш менталитет. Хотя наши подразделения уже работают и до 19 часов, и 6 дней в неделю, включая субботу. Мы пошли на такие меры исключительно для тех, кто особенно занят на работе и кроме субботы, прийти в нашу службу не может.
Ссылка на вопрос
Вы бы узнали много нового о своем учреждении, поверьте
Для снижения напряжения среди населения с апреля в полную силу начала действовать такая услуга, как предварительная запись и электронная очередь. Мы оснастили Управление электронными терминалами, с помощью которых заявители сами, без помощи специалистов, определяют вид предполагаемой сделки и получают перечень необходимых документов. К тому же в Краснодаре за последние полтора месяца мы открыли 9 дополнительных окон для приема населения: 1 окно для ветеранов ВОВ и труда, 1 — для льготной категории граждан, 2 окна консультаций, 5 — для госструктур и крупных правообладателей. По моему сделано немало. Благодаря такому комплексному подходу и структурной реорганизации Управления нам удалось разделить потоки посетителей, достичь значительной экономии времени граждан и практически закрыть вопрос с очередями.
Ссылка на вопрос
В настоящее время, в соответствии с п. 50 Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России № 380 от 25.12.2006, Управлением осуществляется исследование всех полученных материалов, документов и пояснений, с целью подготовки итогового документа по результатам проверки. Подготовка акта по результатам проверки будет осуществлена в течение 5 рабочих дней с момента завершения проверки, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста России № 380 от 25.12.2006 г., а затем данный документ будет направлен руководителю регионального отделения.
Ссылка на вопрос
Ад — это слишком громко сказано, хотя случаи волокиты действительно были. Хочу отметить, что срок регистрационных действий определен государством и составляет 30 дней, если не последует приостановка дела из-за неполного пакета документов предоставленного на госрегистрацию либо допущенных ошибок в самих документах. Закон есть закон, и приступить его — значит пойти на правонарушение. И незаконных действий в процедуре регистрации краевое Управление не потерпит.
Однако, в пределах нашей компетенции для упрощения регистрации договоров ипотеки, в рамках нацпроекта "Доступное и комфортное жилье", краевым ведомством принято решение о сокращении сроков регистрации договоров жилой ипотеки на территории края с 14 до 5 дней. Плюс ко всему сокращены и сроки регистрации договоров долевого участия. По Закону "О госрегистрации" регистрация первичных договоров долевого участия осуществляется в 14-дневный срок, а вторичный — в 5-дневный.
А на счет цивилизованных условий — резонный вопрос. Ни для кого не секрет, что в действие вступил Административный регламент. В нем, одно из главных требований — наличие стоянок около здания, пандусов для людей с ограниченными возможностями, просторных залов ожидания оборудованных современной мебелью... В один день эта проблема не решается. Все что от нас зависит, мы делаем.
Ссылка на вопрос
Собираетесь ли Вы менять такое положение дел и сделать правила "проникновения" в кабинеты Ваших сотрудников одинаковыми для всех?
Если вам известны конкретные примеры "проникновения" в кабинеты сотрудников Управления представителей агентств недвижимости, прошу уведомить меня о таких случаях письменно, либо оставить сообщение в соответствующем разделе нашего сайта www.frskuban.ru.
Любые проявления коррупции со стороны будут пресекаться самым жестким образом.
Ссылка на вопрос
Если подобные факты будут подтверждены, то в отношении должностных лиц данного органа ЗАГС будут приняты меры, предусмотренные Федеральным законодательством. Ведь Семейным кодексом РФ и ФЗ "Об актах гражданского состояния" не предусмотрено оказание платных услуг по музыкальному сопровождению и фотосъемки.
Ссылка на вопрос
сделайте воскресенье рабочим днем значит, если не успеваете. в конце концов это должны быть ваши проблемы, а не наши.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я пытаюсь сдать документы на оформление права собственности на квартиру уже полгода. И Вы очень удивитесь, но я даже не смог получить квиток в окне 11-12... причина - большие очереди. У меня нет возможности отпрашиваться с работы не то что на полдня, даже на пару часов! В итоге пошлину 500 руб. я оплатил, собрал все справки (еще в феврале). Не признают ли их устаревшими и не заставят меня вновь собирать справки? У меня нет возможности платить 15 тыс. (эту сумму мне назвали работники УФРС) за сдачу документов. Почему для огромного количества сотрудников различных агенств двери открыты и они всегда могут беспрепятственно получить талончики за определенную сумму и беспрепятственно сдать документы не ожидая 1 месяца... а простые люди НЕ МОГУТ. Что мне делать в моей ситуации, когда работа с 8 утра и до 8-ми вечера даже в субботу??? Как сдать документы???
Возможно ли получение талончика через Интернет, а сдача "вживую". Буду благодарен при оказании Вами содействия в оформлении моих документов.
С уважением Виталий.
Конечно, мы вам поможем. Учитывая, что у вас такой режим работы я предлагаю направить заявление на мое имя по почте с указанием места проживания. Специалисты назначат вам точное время и дату сдачи, а бланк приглашения вы получите с уведомлением.
Наш адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
Ссылка на вопрос
Ответьте пожалуйста на вопрос:
Я не житель г.Краснодара, поэтому часто в Краснодар не приедешь, хочу зарегистрировать договор долевого участия в юстиции. Был на Платановом бульваре, народ даже к двери кабинета не подпустил (хотел узнать можно ли взять талон на прием в определенное время), приезжать в юстицию к 4 часам утра, чтобы занять очередь и потерять весь день в этой же очереди, наверное, это не совсем нормально. Существует ли система талончиков в юстиции на Платановом бульваре? Где и как, если существует, эти талончики можно получить?
Наш адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Спасибо
Ссылка на вопрос
В связи со становлением института ипотечного кредитования под покупку первичного жилья, отсутствием наработанного опыта в данном направлении, все документы и право собственности, и закладная регистрируются не в специальном отделении ФРС для работы с ипотечниками, а в отделении, работающем с оформлением первичного жилья, в связи с этим срок оформления документов очень затягивается, до нескольких месяцев. Мы же, заемщики, вынуждены платить кредитору высокие проценты в период до тех пор, пока жилье не будет оформлено в собственность, и не будет оформлена закладная. Мы уже оплатили 24 тыс. руб. нашему кредитору за юридические сопровождение сделки, однако обещание быстрого оформления документов не было исполнено, и с нас требуют еще 2,5 тыс. за "ускорение оформления". Каким образом можно в разумные сроки оформить документы не давая взяток сотрудникам ФРС, не покупая места в очереди, не обращаясь к посредникам? Может быть, стоит всех ипотечников, в том числе и приобретающих жилье на первичном рынке, направить в специализированное отделение ФРС?
Благодарю за ответ.
Ссылка на вопрос
Вопрос в том, КАК можно за 50 рублей продавать под видом корочки заламинированную бумажку, распечатанную на принтере?
Ответьте, пожалуйста, кто устанавливает цены на корочки для свидетельств о рождении и куда идут эти деньги?
Госпошлина взимается в размере 50 рублей только в том случае если вам необходимо получить справку из архива органов записи актов гражданского состояния. Это положение регулируется Налоговым кодексом РФ согласно п. 1 ст. 333.26. А деньги идут в Федеральный бюджет.
Наш адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
Ссылка на вопрос
Кроме того, наше краевое ведомство совместно с Роснедвижимостью работает над созданием единого офиса. Уже в 2008 году этот офис будет функционировать как в здании Роснедвижимости, так и в нашем новом допсекторе на улице Мачуги, строительство которого вошло в завершающую стадию.