Юрий Руденко

С 25 ноября по 2 декабря 2014
В рамках онлайн-конференции Юрий Руденко, технический директор Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), рассказал о развитии сети "Билайн" в Краснодаре, Краснодарском крае и Республике Адыгея и ответил на вопросы пользователей

Краткая биография

Родился в г. Ессентуки 28.12.1981 года.

Образование:

  • 1998-2003 Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ), Электромеханический факультет, специальность – Электрические и микропроцессорные аппараты, инженер-электромеханик;
  • 2002-2003 Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ), специальность – Безопасность технологических процессов и производств в энергетике и энергоснабжении.

Карьера:

  • 2003 – 2005 – инженер отдела эксплуатации базовых станций и транспортных сетей;
  • 2005 – 2006 – старший инженер отдела эксплуатации базовых станций и транспортных сетей;
  • 2006 – 2008 – ведущий инженер отдела эксплуатации базовых станций;
  • 2008 – 2009 – и.о. заместителя технического директора по эксплуатации;
  • 2009 – 2014 – Заместитель технического директора, Старший менеджер по эксплуатации сети Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".

О компании

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Возник вопрос по поводу рассылки сообщений от оператора о проводимых акциях и розыгрышах. Есть ли возможность блокировки получения подобных сообщений?
Юрий Руденко
Для отписки от любых нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов.
Гость
Ссылка на вопрос
В каких регионах уже запущена сеть 4G от "Билайна"?
Юрий Руденко
На данный момент сети LTE "Билайн" в Южном и Северо-Кавказском регионе уже работают в Ставропольском крае, Ростовской, Астраханской областях, Республиках Чечня, Калмыкия, Ингушетия, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария и Адыгея. Если говорить о всей России в целом, то 4G от "Билайн" доступно в Москве и Московской области, Калининграде, Алтайской республике (Горно-Алтайск), Чувашии, Санкт-Петербурге и области, Алтайском крае (Барнаул), Самаре, Татарстане, Тамбове, Мордовии, Хакасии, Великом Новгороде, Туле, Южно-Сахалинске, Орле, Тамбове, Пензе, Оренбурге, Уфе, Кемерово и Новокузнецке.
Ira12
Ссылка на вопрос
В старых бумагах нашла рекламные листовки Вашей компании (https://pp.vk.me/c622118/v622118016/b30f/Xoja-x7Vy1s.jpg). Сегодня уже черно-желтые цвета.
Не планируется ли вновь ребрендинг?
Юрий Руденко
В черно-желтых цветах "Билайн" живет уже довольно давно – с 2005 года. Бренд любим и узнаваем, поэтому с этой стороны изменений не планируется. А вот наш слоган "Живи на яркой стороне" мы действительно не так давно поменяли на "Просто. Удобно. Для тебя!" - этот лучше соответствует новой клиентской стратегии Компании.
Челокошка
Ссылка на вопрос
Добрый день, Юрий! В связи с падением рубля какие прогнозы можете сделать на цены в вашей сфере деятельности? Поднимется ли плата за домашний и мобильный интернет?
Юрий Руденко
Текущая макроэкономическая ситуация, безусловно, оказывает влияние на бизнес, в том числе на телеком-отрасль, и мы учитываем этот фактор в наших текущих и дальнейших действиях.

Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период "Билайн" сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнерами в валюте.

Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд, могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя", в рамках которой мы давно вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
Гость
Ссылка на вопрос
Доброго дня Скажите будут ли повышаться тарифы на мобильную и интернет в 2015 г.
Юрий Руденко
Текущая макроэкономическая ситуация, безусловно, оказывает влияние на бизнес, в том числе на телеком-отрасль, и мы учитываем этот фактор в наших текущих и дальнейших действиях.

Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период «Билайн» сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнёрами в валюте.

Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд, могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», в рамках которой мы давно вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
Гость
Ссылка на вопрос
Я уже больше 10 лет являюсь абонентом "билайн", есть ли какие-нибудь "фишки" для постоянных клиентов у Вашей компании?
Юрий Руденко
Конечно. Для самых преданных абонентов в начале года "Билайн" запустил программу "Счастливое время". Она позволяет накапливать бонусы за пополнение счета, которые увеличиваются по мере роста вашего "стажа" с "Билайн". Вы как абонент, который с нами свыше 10 лет, будете получать 15% от пополнения на бонусный счет. Участие в программе бесплатное. Более подробно об условиях и подключении вы можете прочесть на нашем сайте: http://krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/details/schastlivoe-vremya/
Гость222
Ссылка на вопрос
Юрий, во-первых спасибо за уровень интернета, что предлагаете. Скажите, планируется ли появление специальных новых тарифов?
Юрий Руденко
Добрый день. Линейки тарифов обновляются по мере появления новых потребностей у наших абонентов. Одним из самых ярких обновлений мобильных тарифов в 2014 году стала наша новая линейка пакетов "ВСЕ", в которой мы увеличили объем предоставляемого Интернет-трафика, сохранив при этом абонентскую плату на прежнем уровне. Растущая популярность этих тарифов показывает, что мы все сделали правильно: все больше клиентов выбирают пакетные тарифы, в которые уже включен определенный объем минут, SMS и Интернета, причем объем последнего играет ключевую роль при выборе тарифа. Что касается тарифов на проводной интернет, то в этом году мы увеличили скорость доступа, не меняя при этом стоимость абонентской платы. В ближайшее время частых обновлений тарифов не планируется, однако время от времени рекомендую следить за новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить новых выгодных предложений.
Гость
Ссылка на вопрос
Не знаю, мне все у Билайна нравится - пользуюсь уже много лет)
Спасибо вам большое, все круто)))
Юрий Руденко
И вам большое спасибо за то, что вы с нами! Если вы с нами уже много лет, подключайте услугу "Счастливое время": она позволяет накапливать бонусы за пополнение счета, которые увеличиваются по мере роста вашего "стажа" с "Билайн". Участие в программе бесплатное. Более подробно об условиях и подключении вы можете прочесть на нашем сайте: http://krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/details/schastlivoe-vremya/
абонент из Республики Адыгея
Ссылка на вопрос
Юрий, спасибо за содержательные ответы!
У меня ещё один вопрос, пока конференция идёт.
Я - продвинутый абонент, и потому с большим удовольствием пользуюсь уникальной (уже архивной) тарифной опцией от Билайн, которая называется "Хайвей Безлимит", которая предоставляет действительно настоящий безлимитный интернет почти на всей территории России.
Для этого у меня имеет ярославская SIM-карта.
Также я с первых дней пользовался на местных SIM-картах Республики Адыгея услугой "Интернет на всё" для того чтобы к одной местной SIM-карте "присоединить" еще 1-2 SIM-карты в рамках этой отличной услуги.
Как вы догадываетесь, это у меня отлично получалось для местных SIM-карт, но местные SIM-карты я не могу подключить в рамках услуги "Интернет на всё" именно к безлимитной ярославской SIM. В Личном кабинет на это пишется четкий ответ - присоединять можно только SIM-карты того же региона, что и основная.
Тем не менее, в справочной службе Билайн мне еще месяц назад сообщили, что в скором времени услуга "Интернет на всё" станет федеральной и можно будет использовать для присоединения SIM-карты любых регионов к любым.
Так вот вопрос простой.
Когда? :-)
Юрий Руденко
Планы по тому, чтобы сделать услугу "Интернет на все" федеральной действительно обсуждаются, но это вопрос не ближайшей перспективы, поскольку решение очень сложно реализуемо технически. Т.к. услуга эта новая, безусловно, она будет в той или иной степени редактироваться и улучшаться. Спасибо вам, что оценили ее удобство, надеемся, будете продолжать с удовольствием ею пользоваться.
Гость
Ссылка на вопрос
Часто пользуюсь мобильный интернетом в транспорте. Заметил, что в Краснодаре есть слепые зоны, где пропадает не только 3G, но и интернет вообще. Причем это на протяжении нескольких лет.
Почему так происходит и когда будет исправлено, спасибо.
Юрий Руденко
В Краснодаре, как и в любом большом городе, основной болевой точкой сети в части обеспечения сервиса остаются многоэтажные жилмассивы и плотная застройка в целом. Большие площади сплошь заняты высотками и нет возможности разместить станцию где-то внутри застройки, а объекты, расположенные на границе этих территорий, не обеспечивают должной глубины проникновения связи. Мы понимаем, что это не проблемы клиентов, и всегда прорабатываем различные варианты для размещения антенн 3G.

При этом сами жители/собственники помещений тоже могут оказать содействие мобильному оператору, выступив с инициативой о размещении 3G базовой станции, к примеру, на своем доме. Для этого необходимо принять такое решение на уровне ТСЖ или управляющей компании и обратиться к нам с инициативой. С ноября 2014 года сделать это очень просто: на нашем сайте есть раздел "Аренда позиций" http://krasnodar.beeline.ru/about/partners/siterent/, он ориентирован на владельцев зданий, помещений, земельных участков, инженерных сооружений, заинтересованных в партнерстве с компанией "ВымпелКом". Форма заявки, которую нужно заполнить потенциальному партнеру, максимально проста. После отправления она попадает в базу потенциальных арендодателей, которые имеют максимальный приоритет при выборе объекта для размещения оборудования связи. Ответ с информацией о том, подходит позиция или нет, каждый обратившийся получает в течение 6 рабочих дней.
Гудантов Руслан
Ссылка на вопрос
С чем связанно плохое 3G и 4G покрытие на территории Ингушетия?
Юрий Руденко
Как техническому директору только Краснодарского филиала "Билайн " мне сложно подробно ответить на ваш вопрос. Ингушетия стала первым регионом на Северном Кавказе, где "Билайн " запустил сеть 4G – в ноябре 2013 года. Сейчас сеть 4G присутствует в 2-х населенных пунктах - в Назрани и в ст. Орджоникидзевской. Востребованность сети очень высока ввиду слабого развития проводного интернета. Сейчас 48% общего интернет-трафика "Билайн " в Ингушетии приходится именно на сеть 4G. Одновременно мы продолжаем развивать и 3G на территории республики. В этом году мы внедрили технологию Dual Carrier, которая позволяет удвоить скорость мобильного интернета и повышает максимальный порог скорости до 42 Мбит\сек. А также ввели в сети 3Gрежим   HD-voice. Он значительно улучшает качество передачи голоса, еще его называют "голос с эффектом присутствия".

Чтобы мои коллеги в Ингушетии смогли разобраться с возникающими у вас проблемами, пришлите, пожалуйста, на info@yuga.ru письмо с вашим номером телефона и подробным описанием: когда и где именно вы сталкивались с некачественной работой 3G и 4G от "Билайн ". В теме письма напишите "Онлайн-конференция с Юрием Руденко".
Евгений А.
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Юрий.
Ситуация такая. У меня номер в пользовании уже более 10 лет, но симка уже, как это говорится, "подглючивает". Поменять мне её отказались, так как оформлена она на юридическое лицо. Дело в том, что фирмы этой давно не существует и никаких документов о её существовании я предоставить не могу. Что делать? Номер новый не хочу, это уж очень красивый и он на всех моих визитках, контактах и т.д.
Спасибо.
Юрий Руденко
Здравствуйте. В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в дирекцию по обслуживанию корпоративных клиентов (ул. Длинная, 98, 3 этаж). Ситуация нестандартная, однако там вам постараются помочь и найти выход.
rus23
Ссылка на вопрос
Буду краток. Покрытие 3G в городе ухудшается. Странно, но все чаще видно только Edge. И это плохо. Качество интерент-покрытия самое плохое у "большой тройки". Я уже молчу про LTE.
В пос. Яблоновском живет десятки тысяч людей, но покрытие - отвратительное. В том числе и мобильного интернета. А ведь всего 2км от города. Планируются ли какие-то подвижки?
Почему переезжая Тургеневский мост, обычно разговор прерывается ?
И последнее - первый раз за 12 лет в Билайне, задумался о смене оператора.
Юрий Руденко
В Краснодаре, как и в любом большом городе, основной болевой точкой сети в части обеспечения сервиса остаются многоэтажные жилмассивы. Большие площади сплошь заняты высотками и нет возможности разместить станцию где-то внутри застройки, а объекты, расположенные на границе этих территорий, не обеспечивают должной глубины проникновения связи. Мы понимаем, что это не проблемы клиентов, и всегда прорабатываем различные варианты для размещения антенн 3G.

В аналогичной ситуации сейчас оказались и жители пос. Яблоновский: в последние годы здесь активно велась многоэтажная застройка. В 2015 году мы планируем расширить наше покрытие 3G в этом районе за счет запуска новых базовых станций и расширения покрытия уже существующих.
При этом сами жители тоже могут оказать содействие мобильному оператору, выступив с инициативой о размещении 3G базовой станции, к примеру, на своем доме. Для этого необходимо принять такое решение на уровне ТСЖ или управляющей компании и обратиться к нам с инициативой. С ноября 2014 года сделать это очень просто: на нашем сайте есть раздел "Аренда позиций" http://krasnodar.beeline.ru/about/partners/siterent/, он ориентирован на владельцев зданий, помещений, земельных участков, инженерных сооружений, заинтересованных в партнерстве с компанией "ВымпелКом". Форма заявки, которую нужно заполнить потенциальному партнеру, максимально проста. После отправления она попадает в базу потенциальных арендодателей, которые имеют максимальный приоритет при выборе объекта для размещения оборудования связи. Ответ с информацией о том, подходит позиция или нет, каждый обратившийся получает в течение 6 рабочих дней.  

На запуск 4G от "Билайн", к сожалению, влияет юридический аспект. По итогам распределения лицензий и частот на LTE у нашей компании есть временные ограничения (их еще называют "олимпийскими") на запуск 4G в Краснодарском крае.
Если их удастся снять в 2015 году, то сеть запустится.

Что касается случаев прерывания связи в районе Тургеневского моста – большое спасибо за информацию, мы обязательно проверим, в чем может быть причина, и устраним ее.
Гость
Ссылка на вопрос
Юрий, доброго дня!
Я живу в частном доме, при выборе оператора для проводного домашнего интернета обратилась в компанию Билайн - мне отказали, сказав что тянуть не рентабельно, хотя неподалеку в высотном доме есть линия Билайн. Скажите в будущем измениться ли ситуация?
Мне кажется, что на рынке, где идет борьба за каждого клиента нужно рассматривать любые даже сложные ситуации с подключением. Заранее благодарю за ответ.
Юрий Руденко
Добрый день! Вы совершенно правы, в настоящее время мы не занимаемся подключением частного сектора из-за высоких затрат. Любой вид деятельности должен быть экономически целесообразен. Конкретных сроков пересмотра политики назвать не могу.
Маргарита Сосоевна Степанович
Ссылка на вопрос
Близится ли повышение цен на мобильную связь?
Юрий Руденко
Текущая макроэкономическая ситуация, безусловно, оказывает влияние на бизнес, в том числе на телеком-отрасль, и мы учитываем этот фактор в наших  текущих и дальнейших действиях.
 
Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют  напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период "Билайн " сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнёрами в валюте.
 
Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд,  могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя ", в рамках которой мы давно  вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и  реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
 
В соответствии с новой реальностью  еще более важное значение приобретает повышение эффективности всех операций, на чем намерена сконцентрироваться компания: от более качественной работы с поставщиками до исключения дублирующих процессов внутри компании.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда станет возможным при переезде в другой город на постоянное м. жительства не менять номер телефона , а только поменять тариф региона в котором будешь проживать?
Юрий Руденко
Здравствуйте. В настоящий момент в нашей стране введена услуга по сохранению номера при смене оператора (Mobile Number Portability или MNP). Все операторы тщательно готовились к ее запуску, поскольку реализация такой возможности требует большой технической подготовки. В настоящее время услуга успешно работает и перенос номера от одного оператора к другому занимает не больше недели – однако лишь в пределах одного региона. Сохранение же номера при переезде из одного региона в другой пока невозможно, т.к., согласно закону "О связи ", каждый номер привязан к номерной емкости определенного региона.
Екатерина М.
Ссылка на вопрос
Сейчас у всех операторов все услуги и тарифы очень похожи. За счет чего будете выделяться, и вообще, как будет дальше развиваться мобильная связь?
Юрий Руденко
Наша задача как оператора – максимально ориентироваться на потребности наших абонентов. Наша концепция "Просто. Удобно. Для тебя!", принятая год назад, лежит в основе многих принятых в этом году нововведений. Мы вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и  реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров Реализовали услугу "Обратный звонок" (когда специалист колл-центра сам перезванивает абоненту, которому некогда ждать на линии), создали простую и понятную детализацию, разработали мобильное приложение "Мой Билайн", а также ряд других простых и удобных в использовании сервисов для клиентов. Одним из самых ярких обновлений тарифов в 2014 году стала наша новая линейка пакетов "ВСЕ ", в которой мы увеличили объем предоставляемого Интернет-трафика, сохранив при этом абонентскую плату на прежнем уровне. Растущая популярность этих тарифов показывает, что мы все сделали правильно: все больше клиентов выбирают пакетные тарифы, в которые уже включен определенный объем минут, SMS и Интернета, причем объем последнего играет ключевую роль при выборе тарифа. В этом же ключе мы намерены развиваться и дальше: прислушиваться к нашим абонентам и максимально ориентироваться на их потребности.
Михаил К.
Ссылка на вопрос
Здравствуйте Юрий. У меня несколько вопросов и пожеланий, если позволите.

1) Я являюсь клиентом Билайна (интернет) уже более 3 лет, т.е. более-менее объективную картину работы вашей компании я представляю. Однако в последние 1,5-2 месяца качество Интернета стало, мягко говоря, ужасным. Локализую проблему - р-н Восточно-Кругликовский. День-через день отключение интернета, на выходных тоже не редко что-то ломается. Я понимаю, что поломки бывают, но не каждый же день. В итоге никаких ни компенсаций, ничего. "Благодарим за понимание, до свидания." А понимания нет, потому что я не понимаю как один из крупнейших операторов России не может организовать бесперебойную работу сети без аварийных отключений на ремонт в течение 1 недели.

2) Очень не приятно слышать при звонке в колл-центры фразу "Оператор сможет ответить не ранее чем через 10 минут", когда прождал уже 7 или 8 из них. Может быть стоит оптимизировать работу? Если у вас так часто аварии случаются, может быть стоит делать мгновенную рассылку пользователям о том, что произошли технические проблемы, чтобы миллион абонентов не обрывал линии, чтобы услышать "мы в курсе проблемы, наши специалисты занимаются ее решением".

3) Ваше смс-оповещение о том, что проблема устранена - это, пардон, чушь полная!!! Она приходит через 6-14 часов после того, как проблема реально устранена. Инет восстановили полдвенадцатого ночи, а смс с тем, что проблема устранена мне пришла днем, в 12 часов на следующий день. Услуга для галочки, типа мы о вас заботимся, а по факту профанация чистой воды. Многим интернет нужен не для того чтоб в социалках посидеть или в игры поиграть, а реально по делу, когда на счету каждая минута - вот и как доверять вашим оповещениям? Никак! Приходится сидеть и вручную каждую минуту пытаться соединиться.
Юрий Руденко
В вашем районе идет активная застройка и, кроме того, ремонт улицы Восточно-Кругликовская. Данные обстоятельства потребовали проведения практически полной реконфигурации сети, объем работ был большим, что повлияло на сроках выполнения. Многие из работ невозможно было провести в ночной период, поэтому влияние части из них вы ощутили на себе. Ситуацию в вашем районе очень сильно осложняло практически ежедневное отключение электропитания на длительное время. В настоящее время основная часть работ завершена и, я надеюсь, вы будете и дальше пользоваться нашими услугами на протяжении еще многих лет.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день поехал в путишествие подключился услуги для Москвы и планета 0 . спрашиваю а сколько в Москве будет стоить интернет? "Говорят столько же сколько и в Краснодаре! " так вот это вранье ушло около 1000р за день. Как это так??? Хочу подать жалобу
Юрий Руденко
Добрый день. Если вы являетесь абонентом любого из линейки тарифов "ВСЕ ", либо на вашем тарифе подключена одна из Интернет-опций "Хайвей ", мобильный Интернет по России для вас действительно будет стоить столько же, сколько в домашнем регионе (Краснодаре). Если же ни одна из Интернет-опций не подключена, трафик может тарифицироваться помегабайтно – причем не только в роуминге, но и в домашнем регионе. Поэтому я рекомендую вам в первую очередь заказать детализацию ваших расходов за тот период, когда вы находились в путешествии. Сделать это можно в Личном кабинете https://my.beeline.ru/login.html, через мобильное приложение "Мой Билайн ", либо в любом собственном офисе обслуживания (их список можно посмотреть здесь http://krasnodar.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?lon=39.016056&lat=45.05361742714771&zoom=11&tab=offices&filter=offices_filter_offices,offices_filter_mobileService). Из детализации вы узнаете, действительно ли причиной списания стал мобильный Интернет. Для оптимизации стоимости голосовых услуг во внутрироссийском роуминге необходимо подключить услугу "Моя страна ". "Планета 0 " предназначена для общения в международном роуминге. Если же вы после Москвы действительно отправились за границу, то там услуги мобильного Интернета предоставляются по другим расценкам, определенным нашими договоренностями с международными роуминг-партнерамиhttp://krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mobilneei-internet-v-royminge/
Альберт ГАЯМЯН
Ссылка на вопрос
Вы когда-нибудь разберетесь с внезапными сбоями своей связи и внезапной недоступностью абонентов? Если ДА, то когда? Так это надоело, без матерных слов очень трудно объяснить. Потратьте денежки на техническую часть, ваша реклама уже достала всех...
Юрий Руденко
Альберт, добрый день. Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать, где именно вы сталкиваетесь с такой проблемой. Пришлите, пожалуйста, на info@yuga.ru номер вашего телефона, а также информацию о том, где именно сбоями происходят внезапные сбои связи (населенный пункт, примерный район города, возможно, сможете вспомнить время, когда это случилось последний раз). Мы обязательно выясним, в чем дело, и постараемся решить проблему. В теме письма напишите "Онлайн-конференция с Юрием Руденко".

Реклама на портале