Юрий Руденко

Краткая биография
Родился в г. Ессентуки 28.12.1981 года.
Образование:
- 1998-2003 Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ), Электромеханический факультет, специальность – Электрические и микропроцессорные аппараты, инженер-электромеханик;
- 2002-2003 Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ), специальность – Безопасность технологических процессов и производств в энергетике и энергоснабжении.
Карьера:
- 2003 – 2005 – инженер отдела эксплуатации базовых станций и транспортных сетей;
- 2005 – 2006 – старший инженер отдела эксплуатации базовых станций и транспортных сетей;
- 2006 – 2008 – ведущий инженер отдела эксплуатации базовых станций;
- 2008 – 2009 – и.о. заместителя технического директора по эксплуатации;
- 2009 – 2014 – Заместитель технического директора, Старший менеджер по эксплуатации сети Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".
О компании
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос
Не планируется ли вновь ребрендинг?

Ссылка на вопрос

Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период "Билайн" сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнерами в валюте.
Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд, могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя", в рамках которой мы давно вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
Ссылка на вопрос

Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период «Билайн» сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнёрами в валюте.
Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд, могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», в рамках которой мы давно вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос
Спасибо вам большое, все круто)))

Ссылка на вопрос
У меня ещё один вопрос, пока конференция идёт.
Я - продвинутый абонент, и потому с большим удовольствием пользуюсь уникальной (уже архивной) тарифной опцией от Билайн, которая называется "Хайвей Безлимит", которая предоставляет действительно настоящий безлимитный интернет почти на всей территории России.
Для этого у меня имеет ярославская SIM-карта.
Также я с первых дней пользовался на местных SIM-картах Республики Адыгея услугой "Интернет на всё" для того чтобы к одной местной SIM-карте "присоединить" еще 1-2 SIM-карты в рамках этой отличной услуги.
Как вы догадываетесь, это у меня отлично получалось для местных SIM-карт, но местные SIM-карты я не могу подключить в рамках услуги "Интернет на всё" именно к безлимитной ярославской SIM. В Личном кабинет на это пишется четкий ответ - присоединять можно только SIM-карты того же региона, что и основная.
Тем не менее, в справочной службе Билайн мне еще месяц назад сообщили, что в скором времени услуга "Интернет на всё" станет федеральной и можно будет использовать для присоединения SIM-карты любых регионов к любым.
Так вот вопрос простой.
Когда? :-)

Ссылка на вопрос
Почему так происходит и когда будет исправлено, спасибо.

При этом сами жители/собственники помещений тоже могут оказать содействие мобильному оператору, выступив с инициативой о размещении 3G базовой станции, к примеру, на своем доме. Для этого необходимо принять такое решение на уровне ТСЖ или управляющей компании и обратиться к нам с инициативой. С ноября 2014 года сделать это очень просто: на нашем сайте есть раздел "Аренда позиций" http://krasnodar.beeline.ru/about/partners/siterent/, он ориентирован на владельцев зданий, помещений, земельных участков, инженерных сооружений, заинтересованных в партнерстве с компанией "ВымпелКом". Форма заявки, которую нужно заполнить потенциальному партнеру, максимально проста. После отправления она попадает в базу потенциальных арендодателей, которые имеют максимальный приоритет при выборе объекта для размещения оборудования связи. Ответ с информацией о том, подходит позиция или нет, каждый обратившийся получает в течение 6 рабочих дней.
Ссылка на вопрос

Чтобы мои коллеги в Ингушетии смогли разобраться с возникающими у вас проблемами, пришлите, пожалуйста, на info@yuga.ru письмо с вашим номером телефона и подробным описанием: когда и где именно вы сталкивались с некачественной работой 3G и 4G от "Билайн ". В теме письма напишите "Онлайн-конференция с Юрием Руденко".
Ссылка на вопрос
Ситуация такая. У меня номер в пользовании уже более 10 лет, но симка уже, как это говорится, "подглючивает". Поменять мне её отказались, так как оформлена она на юридическое лицо. Дело в том, что фирмы этой давно не существует и никаких документов о её существовании я предоставить не могу. Что делать? Номер новый не хочу, это уж очень красивый и он на всех моих визитках, контактах и т.д.
Спасибо.

Ссылка на вопрос
В пос. Яблоновском живет десятки тысяч людей, но покрытие - отвратительное. В том числе и мобильного интернета. А ведь всего 2км от города. Планируются ли какие-то подвижки?
Почему переезжая Тургеневский мост, обычно разговор прерывается ?
И последнее - первый раз за 12 лет в Билайне, задумался о смене оператора.

В аналогичной ситуации сейчас оказались и жители пос. Яблоновский: в последние годы здесь активно велась многоэтажная застройка. В 2015 году мы планируем расширить наше покрытие 3G в этом районе за счет запуска новых базовых станций и расширения покрытия уже существующих.
При этом сами жители тоже могут оказать содействие мобильному оператору, выступив с инициативой о размещении 3G базовой станции, к примеру, на своем доме. Для этого необходимо принять такое решение на уровне ТСЖ или управляющей компании и обратиться к нам с инициативой. С ноября 2014 года сделать это очень просто: на нашем сайте есть раздел "Аренда позиций" http://krasnodar.beeline.ru/about/partners/siterent/, он ориентирован на владельцев зданий, помещений, земельных участков, инженерных сооружений, заинтересованных в партнерстве с компанией "ВымпелКом". Форма заявки, которую нужно заполнить потенциальному партнеру, максимально проста. После отправления она попадает в базу потенциальных арендодателей, которые имеют максимальный приоритет при выборе объекта для размещения оборудования связи. Ответ с информацией о том, подходит позиция или нет, каждый обратившийся получает в течение 6 рабочих дней.
На запуск 4G от "Билайн", к сожалению, влияет юридический аспект. По итогам распределения лицензий и частот на LTE у нашей компании есть временные ограничения (их еще называют "олимпийскими") на запуск 4G в Краснодарском крае.
Если их удастся снять в 2015 году, то сеть запустится.
Что касается случаев прерывания связи в районе Тургеневского моста – большое спасибо за информацию, мы обязательно проверим, в чем может быть причина, и устраним ее.
Ссылка на вопрос
Я живу в частном доме, при выборе оператора для проводного домашнего интернета обратилась в компанию Билайн - мне отказали, сказав что тянуть не рентабельно, хотя неподалеку в высотном доме есть линия Билайн. Скажите в будущем измениться ли ситуация?
Мне кажется, что на рынке, где идет борьба за каждого клиента нужно рассматривать любые даже сложные ситуации с подключением. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на вопрос

Из того, что мы успели почувствовать в связи с изменением валютного курса, можно отметить повышение цен на абонентские устройства со стороны ряда поставщиков, которые уже прислали новые прайсы. Кроме того, ощутимые колебания курсов валют напрямую влияют на наши роуминговые расчеты с партнерами, поскольку они ведутся не в рублях. Но нам по-прежнему удается удержать самые выгодные цены на голосую связь и интернет в роуминге. На новогодний период "Билайн " сохранит прежние условия на общение для своих клиентов, несмотря на рост курса валют. Вместе с тем мы внимательно следим за динамикой основных валют и в случае продолжения ослабления рубля будем вынуждены рассматривать варианты пересмотра цен на роуминг и дальнюю связь, поскольку себестоимость этих услуг номинирована нашими зарубежными партнёрами в валюте.
Что касается прогнозов по дальнейшему развитию ситуации, то, на наш взгляд, могут замедлиться темпы снижения цен, которое демонстрировал российский рынок в последнее время, особенно в части мобильного Интернета. Люди начнут более внимательно относиться к потреблению своих услуг, в том числе на мобильную связь, более требовательно относиться к балансу их качества и цены. В связи с этим следование нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя ", в рамках которой мы давно вывели на рынок максимально прозрачную и понятную линейку тарифов и реализовали обширный комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров, приобретает еще более важное значение.
В соответствии с новой реальностью еще более важное значение приобретает повышение эффективности всех операций, на чем намерена сконцентрироваться компания: от более качественной работы с поставщиками до исключения дублирующих процессов внутри компании.
Ссылка на вопрос
Подскажите, пожалуйста, когда станет возможным при переезде в другой город на постоянное м. жительства не менять номер телефона , а только поменять тариф региона в котором будешь проживать?

Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос
1) Я являюсь клиентом Билайна (интернет) уже более 3 лет, т.е. более-менее объективную картину работы вашей компании я представляю. Однако в последние 1,5-2 месяца качество Интернета стало, мягко говоря, ужасным. Локализую проблему - р-н Восточно-Кругликовский. День-через день отключение интернета, на выходных тоже не редко что-то ломается. Я понимаю, что поломки бывают, но не каждый же день. В итоге никаких ни компенсаций, ничего. "Благодарим за понимание, до свидания." А понимания нет, потому что я не понимаю как один из крупнейших операторов России не может организовать бесперебойную работу сети без аварийных отключений на ремонт в течение 1 недели.
2) Очень не приятно слышать при звонке в колл-центры фразу "Оператор сможет ответить не ранее чем через 10 минут", когда прождал уже 7 или 8 из них. Может быть стоит оптимизировать работу? Если у вас так часто аварии случаются, может быть стоит делать мгновенную рассылку пользователям о том, что произошли технические проблемы, чтобы миллион абонентов не обрывал линии, чтобы услышать "мы в курсе проблемы, наши специалисты занимаются ее решением".
3) Ваше смс-оповещение о том, что проблема устранена - это, пардон, чушь полная!!! Она приходит через 6-14 часов после того, как проблема реально устранена. Инет восстановили полдвенадцатого ночи, а смс с тем, что проблема устранена мне пришла днем, в 12 часов на следующий день. Услуга для галочки, типа мы о вас заботимся, а по факту профанация чистой воды. Многим интернет нужен не для того чтоб в социалках посидеть или в игры поиграть, а реально по делу, когда на счету каждая минута - вот и как доверять вашим оповещениям? Никак! Приходится сидеть и вручную каждую минуту пытаться соединиться.

Ссылка на вопрос

Ссылка на вопрос
