Александр Домбровский
В режиме онлайн первый вице-мэр Александр Домбровский ответил на вопросы интернет-пользователей о реконструкции центральной части Краснодара, проекте бюджета города-2007, реализации нацпроектов на территории кубанской столицы, проблемах строительства и городского транспорта
Сфера деятельности
Александр Николаевич курирует работу департамента финансов, департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей, департамента промышленности и транспорта, управления по финансовому рынку и ценным бумагам, управления торговли и бытового обслуживания, а также комитета по ценам и тарифной политике.
Краткая биография
Александр Николаевич Домбровский
Родился 20 сентября 1964 года в городе Свердловске. В 1965 году семья переехала в Краснодарский край. Детство прошло в хуторе Добровольном Приморско-Ахтарского района. В 1982 году окончил школу № 1 в городе Тимашевске. С 1983 по 1985 годы — служба в рядах Вооруженных Сил СССР.
В 1989 году окончил с отличием автомобильно-дорожный факультет Краснодарского политехнического института. Квалификация инженер-строитель.
С 1989 по 1992 годы учился в аспирантуре Киевского автомобильно-дорожного института. В 1993 году защитил диссертацию на соискание ученой степени – кандидата технических наук. В 1998 году присвоено ученое звание доцент. В 1996 году окончил с отличием Кубанский Государственный технологический университет по специальности "Финансы и кредит".
С 1992 по 1997 годы работал в Кубанском государственном технологическом университете ассистентом, заведующим кафедрой. Работал в Кубанском залоговом (ипотечном) банке. С 1995 по 1997 год — помощник депутата Законодательного Собрания Краснодарского края. С 1997 по 2001 год работал в Законодательном Собрании Краснодарского края заведующим отделом контроля, бюджета и налогов; заместителем начальника управления социально-экономических исследований и экспертиз.
С 2001 года — работа в администрации муниципального образования город Краснодар в должностях: начальника финансово-казначейского управления; заместителя главы администрации города Краснодара, начальника финансово-казначейского управления; заместителя главы муниципального образования город Краснодар по экономике, финансам, промышленности и торговле, директора департамента финансов; первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов.
Женат, двое сыновей.
Жена Елена Николаевна, заведует кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Института экономики, права и гуманитарных специальностей; доцент Кубанского государственного технологического университета.
Сын Евгений — студент 2 курса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Сын Дмитрий — учащийся гимназии № 23.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Вопрос №1: В прямом эфире компании РБК г-н Евланов недавно заявил, что после оказания финансовой помощи ДСК, в первую очередь будет строиться дом для дольщиков Социальной инициативы. А как же с дольщиками самой фирмы ДСК? Или они никому не нужны, пока не выйдут на митинги?
Вопрос №2: Как городские власти относятся к тому, что несмотря на имеющиеся проблемы, компания ДСК проводит активную рекламную компанию под издевательским лозунгом "Нам доверяют!", а также продолжает вести коммерческую деятельность по привлечению новых дольщиков?
Вопрос №3: Когда начнется строительство на замороженных объектах фирмы ДСК? Может их можно достроить с привлечением средств, направленных на реализацию национального проекта "Доступное жилье"?
Спасибо.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Меня интересует вопрос развития пригородов, в частности, пос.Лорис.
Будет ли проведена тролейбусная линия и отремонтированы дороги в поселке. Какое финансирование заложено на 2007 год на развитие пригорода и в частности, нашего поселка?
И как обстоят дела с переименованием поселка, почему-то мы без объяснений превратились в Зональный, хотя прописаны и документы на жилье выданы на пос.Лорис. Получается, что мы живем в несуществующем месте.В марте прошлого года состоялся сход граждан поселка, где было принято решение о переменовании. Присутствовал глава Пашковской администрации. До сих пор ничего не изменилось.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Ирина.
В этом году по программе "Дворы Краснодара" выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия дороги по улице Садовой, а также выполнено гравийное покрытие улиц Южной и Новой. В будущем году эта работа будет продолжена.
Ссылка на вопрос
Можете ли Вы «прояснить туман» в ситуации возникшей при строительством дома компанией ДСК по улице Гаражной, 79.
Со слов директора ДСК Маслова земля, на которой стоит дом, принадлежит частному лицу, г-ну Чахову. И якобы с ним не получается договориться и получить согласование на земельный участок. Причем эта проблема не позволяет достроить и сдать дом. Может ли городская или краевая власть помочь сторонам договориться, ведь страдают 275 семей. Я тоже обманут компанией ДСК, и вынужден снимать недешевое жилье вот уже 2 года. Компания ДСК, продолжает обманывать людей, вещая с экранов , что «докажет всем, что дома можно сдавать в срок»! Помогите нам!
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В местных СМИ узнал о проекте пустить в Краснодаре cкоростной трамвай, хотелось бы подробнее узнать об этом проекте. Вроде он должен быдет связывать город с пригородом, может уже стоит задуматься о приобретении жилья близ Краснодара, если транспортная проблема будет решена?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Спасибо.
Ссылка на вопрос
Торговые лотки на улицах - это некая дань колориту прошлых лет, жизненная необходимость для Краснодара или просто руки еще недошли?
А будущим летом планируем установить экспериментальные автоматы, например, по реализации кваса. И в этом направлении уже ведется активная работа. На смену привычным формам уличной торговли приходят новые, более современные. Так что "руки дойдут" обязательно!
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Указанные организации зарегистрированы в Федеральной регистрационной службе по Краснодарскому краю как местные религиозные организации. В случае нарушения ими закона Вы можете обращаться в органы ФРС или в прокуратуру.
При официальном обращении в органы местного самоуправления каждое заявление рассматривается, проводится разъяснительная работа с руководителями религиозных объединений.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Спасибо
Ссылка на вопрос
Александр Николаевич, расскажите, пожалуйста, что сейчас строится на площади Пушкина?
Почему бы администрации города не рассказвать на своем сайте об уже строящихся и планируемых в рамках реконструкции объектах - сейчас информации крайне мало и она очень разрозненная.
И второй вопрос: как мэрия может объянить появление большого количества рекламы (фактически агитации), направленной явно на повышение лояльности горожан к старому названию города? Причем рекламные площади очень недешевые как по размерам так и по местам размещения. Уверен, абсолютное большинство налогоплательщиков высказались бы за более рациональное использование этих средств - детские площадки, дороги, освещение во дворах зачастую оставляют желать лучшего.
Спасибо!
По второму вопросу могу сказать, что размещение информации о возвращении городу его исторического имени не противоречит действующему законодательству о рекламе. Объем этой информации имеет ограниченный характер. Он составляет не более одного процента от общей площади рекламных щитов, установленных в городе.
Что касается расходования средств городского бюджета, назову лишь несколько цифр. Только на водоснабжение и канализирование в 2007 году будет направлено 85 миллионов рублей. Еще 49 миллионов из городской казны позволят решить проблемы с газификацией нескольких пригородных населенных пунктах. Порядка 10 миллионов будут направлены на мероприятия по электроснабжению некоторых микрорайонов города.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
А вот пробки утренние! Почему власть устраняется от решения этой проблемы в ее практическом русле?
Простой пример: перекресток Селезнева и Стасова. Полный маразм с точки зрения организации безопасного дор. движения. Рецепт для исправления ситуации прост. Поворот налево за трамвайными путями необходимо исключить (в сторону рынка) и поставить знак, по которому машины, совершающие данный маневр, будут проезжать до кольца и уже потом переходить к рынку со встречной полосы. Затем остановка зха трамвайными путями. Но углубите вы этот карман - это же недорого стоит. В этом случае троллейбусы и маршрутки перестанут перекрывать единственную по направлению в центр полосу движения и пробка станет гораздо короче. Сделайте это! Люди ведь оценят! Сделайте и запиарьте инициативу. А то ведь муру разную пиарите. Плитка тротуарная та же мура - толку от нее нет.
Что касается проблемы пробок, то тут Ваше возмущение понятно и оправдано. Однако мы не сидим, сложа руки, и работаем над этой проблемой. Сегодня готовится проектно-сметная документация на расширение улицы Селезнева. Это непростой процесс, он сопряжен с переносом инженерных сетей и коммуникаций. Мы обязаны думать о будущем и "косметическими методами" тут не обойтись. Строительно-монтажные работы начнутся в наступающем году. Пока придется потерпеть, но, надеюсь, в новом году мы разрубим "гордиев узел" на пересечении улиц Селезнева и Стасова.