Владимир Евланов
Краткая биография
Владимир Евланов
Родился в 1948 году в городе Куйбышеве. Окончил авиационный техникум, Хабаровскую Высшую партийную школу, Кубанский государственный университет. Кандидат экономических наук. Защитил диссертацию на тему "Стратегия развития промышленности города в условиях рыночной экономики".
После службы в армии работал в городе Корсакове Сахалинской области в разных должностях, последние 10 лет в должности заместителя председателя горисполкома.
1984 возглавил жилищный производственно-эксплутационный трест Первомайского района г. Краснодара. В 1985 был назначен заместителем начальника УЖКХ, а в 1986 — начальником производственного управления жилищного хозяйства "Горжилхоз".
В 1994 стал главой Центрального административного округа г. Краснодара. Неоднократно избирался депутатом городского и районных советов города.
В 1996 году занял должность первого вице-мэра г. Краснодара. В 2001 году возглавил краевой комитет ЖКХ. С октября 2004 года исполнял обязанности главы муниципального образования город Краснодар.
В сентябре 2005 года был избран главой кубанской столицы. За время работы в должности главы города инициировал ряд важных для кубанской столицы проектов. В частности, по его инициативе построена троллейбусная линия в микрорайон Школьный, реализуется муниципальная целевая программа "Дворы Краснодара", основанная на выполнении наказов горожан. Кроме того, активными темпами идет озеленение кубанской столицы, пополняется парк трамвайно-троллейбусного предприятия, продолжается реформирование жилищно-коммунального комплекса, реализуются крупные инвестиционные программы.
Награжден медалью "За выдающийся вклад в развитие Кубани" I степени и почетным званием "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", лауреат форума "Общественное признание". Награжден Орденом преподобного Сергия Радонежского II степени за плодотворную деятельность и укрепление православия в кубанской столице.
Женат. Воспитал сына.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Решите, пожалуйста, проблему с пробками по ул. Краснодармейской. Пустите маршрутные такси по Красной. Только не говорите,что по Красноармейской удобнее, как говорил один из ваших замов. Вы не стоите в ней пробках по часу каждый день (в то время, как ул. Красная свободна. Или хотя бы дайте водителям разрешение объезжать по Красной эти ужасные пробки. Некоторы жалеют нас, пассажиров, и на свой страх и риск все же едут по Красной. Но остаются без прибыли. В результате кому-то всегда плохо.
Или предложите другое решение проблемы. Очень на вас надеемся.
Ссылка на вопрос
Вот пустили же 90 маршрутки дополнительно, молодцы. Значит есть возможность. Когда же до нас очередь дойдет?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я слышал, что и у Девелопмента дела не очень? Для меня подтверждением этому служит снижение ими цен на долевку.
Владимир Лазаревич, может быть мэрия опубликует список строительных компаний, положение которых на рынке шатко, если такие, конечно, есть в Краснодаре?
Никакого кризиса в строительном секторе нет. Есть трудности. Инвестиции в строительство сократились, это отразится на объемах выполняемых работ, темпах и сроках окончания строительства. Основная тому причина — сбой работы банковской системы. У застройщиков возникли проблемы с получением кредитов. На этом фоне появляются мнения так называемых «экспертов» о том, что цены на недвижимость падают. Люди прислушались к рекомендациям и решили подождать низких цен. На самом деле, ситуация бьет по обеим заинтересованным сторонам — и застройщику, и покупателю.
Ожидаемый рост цен на строительные материалы и электроэнергию в 2009 году, несомненно, повысит стоимость квадратного метра. Цены, по которым сейчас застройщики предлагают приобрести квартиры, близки к себестоимости строительства. Так что, по мнению участников совещания, покупать жилье стоит уже сейчас, чтобы максимально выгодно решить квартирный вопрос. Что касается снижения цен корпорацией «Девелопмент-Юг», то здесь речь идет о новогодних скидках.
Ссылка на вопрос
Скажите, возможно ли сделать работу постов милиции на въезде в город такой, что б она не затрудняла движение. Есть же технологии, но почему же их не применить. Зачем сужение полос применять - это каменный век. Если милиция не может жить в ногу со временем, то Вы помогите ей.
Считаю, что работа милиции на въездных постах, безусловно, должна осуществляться с применением передовых технологий, которые существуют в настоящее время. Обязательно примем меры по улучшению качества работы въездных постов.
Ссылка на вопрос
Какую помощь получат девелоперы Краснодара. Сформирован ли список компаний наиболее остро нуждающихся в помощи извне в связи с кризисом в финансовом секторе? Может быть реальной помощью может стать снижение бремени за подключение к сетям, и вообще пересмотр политики в этом вопросе. А так же выделение компенсаторных З/У, которыми бы компании могли гарантировать банковские кредиты.
Насчет земельных участков — да, администрация города выделяет земельные участки под жилищное строительство на основании действующего законодательства. Банки, не выдавая кредиты строительным компаниям, ставят под сомнение, прежде всего, свою репутацию, а не репутацию строительных компаний и, тем более, администрации.
Ссылка на вопрос
Решите пожалуйста проблему краснодарских мостов через р. Кубань (вернее сказать их фактическое отсутствие). Ведь для практических миллионного города три моста это очень мало. Многокилометровые пробки каждое утро и вечер портят настроение не только краснодарцам, но и все кто приезжает в город.
Ссылка на вопрос
Очень бы хотелось, чтобы в городе осуществлялся контроль за движением общественного транспорта, в частности маршрутных такси. Маршруток очень сильно не хватает, они все переполненные, некоторые маршрутки приходится ждать по 40-60 мин. Расписание движения явно не соблюдается .Такое впечатление, что у нас в городе вообще нет власти, которая может чем-то управлять и контролировать. На вопросы водителям - один ответ: нас мало на маршруте и мы не хотим ездить по пробкам. А если посмотреть сколько людей стоит на остановках где-то в 18-19 часов? А ведь еще нет снега и дождя. Люди запихиваются в переполненный транспорт. Мы тратим на дорогу домой более 2 часов, потому что невозможно влезть хоть куда-нибудь. А потом еще нас просят прийти на выборы....
Эта диспетчерская служба будет собирать информацию о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных при¬емников. Введение данной системы позволит усилить контроль за работой маршруток, тем самым значительно улучшит транспортное обслуживание горожан.
Ссылка на вопрос
Снова о тех же мостах. Убедительная просьба, решите этот вопрос. Можно же сделать, что бы работники милиции стояли не просто так, а руководили бы движением. В город въехать не возможно и выехать так же не возможно. Жители Адыгеи, т.е. 01 серия, просто наглеют и при этом работники милиции этому потакают. Ужас какой то.
В Краснодаре по состоянию на 1 декабря этого года зарегистрировано порядка 300 тысяч автомобилей. Ежегодный прирост - более 20 тысяч машин - колоссальные цифры. Кроме этого, ежедневно только через контрольные посты милиции, расположенные на мостах через реку Кубань (Тургеневский и Яблоновский), проходит более 80 тысяч автомобилей.
Нельзя однозначно говорить о том, что сотрудники ГИБДД, которые несут там службу, не уделяют внимания обеспечению бесперебойного движения. Собственно для этого они там и находятся.
К числу основных причин образования заторов на въездах и выездах из города в сторону поселка Яблоновский, особенно в «пиковые» утренние и вечерние часы, можно отнести технические характеристики и пропускную способность моста через реку Кубань. Он просто не вмещает такого количества автомобилей, а это порядка 40 тысяч единиц ежедневно.
Похожая ситуация складывается и в районе Тургеневского моста. Сейчас, вы знаете, положение усугубляется еще и тем, что идет ремонт этого объекта. При этом хочу отметить, что администрация города совместно с отделом ГИБДД и полком ДПС делаются все возможное для максимально комфортного и беспрепятственного проезда автотранспорта.
Что касается водителей (в том числе из Республики Адыгея), которые нарушают Правила дорожного движения, то здесь, по моему мнению, основная причина в низком уровне воспитания и культуры поведения самих водителей и, как следствие - неуважительное отношение к другим участникам дорожного движения, игнорирование установленных правил дорожного движения.
Эта проблема - постоянно в центре нашего внимания.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я обращаюсь к Вам от имени всех жителей Комсомольского микрорайона. Дело в том, что у нас горячая вода в домах постоянно 35-40 градусов и получается большой расход горячей воды (а цена кубометра горячей воды весьма солидна). Мы неоднократно обращались в организации, связанные с подачей в жилые дома горячей воды, но каждая организация отсылает к другой организации и т.д. Насколько возможно, повлияйте, пожалуйста, на решение данного вопроса. Спасибо.
По заверению специалистов РЭПа №11, жалобы на низкую температуру горячей воды от жителей Комсомольского микрорайона поступают редко и в каждом конкретном случае принимаются меры по устранению причины, вызвавшей некачественное обеспечение этой услугой.
Поэтому вам, Мария, необходимо обратиться в 11-й РЭП и указать свой домашний адрес.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я живу в новом районе за Краевой больницей, дома строят полным ходом, а вот школы, садики и поликлинику не строят, да и транспорт не добавляют. Скажите, есть ли в БЛИЖАЙШИХ планах обустройство нашего района.
Спасибо.
Планируется организация дополнительного социально-значимого автобусного маршрута. Это произойдет после строительства конечного остановочного пункта и места разворота для общественного транспорта.
Этот микрорайон будет развиваться и дальше, и, несомненно, здесь появятся и детские сады, и школы, и объекты здравоохранения. Уже сейчас разработана планировочная документация и на инвестиционном Совете в администрации города согласованы инвестиционные предложения по размещению здесь объектов социальной сферы.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос