Игорь Деревянко
Биография
Игорь Валентинович Деревянко — майор милиции, старший инспектор по исполнению административного законодательства полка ДПС ГИБДД города Краснодара. Родился 26 ноября 1961 года в Уссурийске. Имеет два высших образования: в 1984 году окончил факультет механизации Кубанского Государственного аграрного университета, а в 1999 году — факультет юриспруденции Краснодарского юридического института МВД РФ. В органах внутренних дел служит с 1992 года: начинал водителем, потом был старшим техником, инструктором по вождению, преподавателем автоподготовки Краснодарского юридического института МВД РФ (сейчас — Краснодарский университет МВД РФ). В настоящее время служит в полку ДПС ГИБДД Краснодара.
В его обязанности входит оказание практической и методической помощи сотрудникам ДПС по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушения правил, а также качественного оформления административных материалов. Следит за качеством составления административных материалов по ДТП, осуществляет рассмотрение жалоб и заявлений по ДТП, поступивших в полк ДПС. Контролирует качество рассмотрения заявлений и жалоб по дорожно-транспортным происшествиям, состояние законности при рассмотрении административных материалов по ст. 12.24 КоАП. Проводит опрос участников ДТП, при котором были получены легкие телесные повреждения, проводит сверку с медицинскими учреждениями.
Опыт вождения — 26 лет. Написал книгу "Организация обучения практического вождения легкового автомобиля", Краснодар, 2006. Имеет двоих детей: сын — курсант Краснодарского университета МВД РФ, дочь — старший лейтенант милиции.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
В каких районах города разрешено заниматься стритрейсерством, а где запрещено?
Ссылка на вопрос
Как вы боретесь с нарушениями водителей маршрутных такси, делающих остановки для посадки и высадки пассажиров в неположенном месте?
Применяете ли какие то санкции к маршрутчикам, количество пассажиров в салоне автомобиля которых превышет положенное?
ч.1 "Нарушение правил перевозки людей за исключением случаев, предусмотренных ч.2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1 МРОТ.
ч.2 Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных ПДД), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкций мотоцикла мест для сидения - влечет наложение штрафа административного штрафа в размере от одного до трех МРОТ.
Ссылка на вопрос
Является ли нарушение требований пунктом 3 статьи 12.15 КОаП пересечение сплошной линии разметки автомобилем частично, например, для предотвращения ДТП?
Вышеуказанные санкции применяются за нарушения пунктов Правил дорожного движения:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транпортного средство не оказалось на стороне встречного движения;
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения;
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенных разметкой (за исключением разметки 1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.6. Выезжать на трамвайные пути встречного движения запрещается.
11.5. Обгон запрещен:
На регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках, при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транпортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
в конце поъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
15.3. запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транпортные средства.
Ссылка на вопрос
30 июля 2006 | 23:44 .
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
какой штраф (или санкция) за нарушения ПДД грозит пешеходу?
ч.1 ст. 12.29 КоАП РФ влечет за нарушения пешеходом или пассажиром транспортного средства административное взыскание в виде предупреждения или наложения штрафа в размере 0,5 МРОТ.
Ссылка на вопрос
Спасибо. С уважением.
Ссылка на вопрос
1- Как Вы решаете проблему оскорбления сотрудников ДПС при исполнении своих обязанностей?
2- Есть ли перспектива у людей в погонах получать адекватное жалование, например, как у полиции в Германии?
3- Существуют ли методы борьбы с нарушителями ПДД в погонах?
2) перспектива есть;
3) перед законом все равны.
Ссылка на вопрос
Спасибо за ответ.
Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие. Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Спасибо.
п.2 ст.4. При возникновении права владения транпортным средством (приобритении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
Административная ответственность по ст. 12.37 КоАП РФ наступает в случае, если владелец транспортного средства не застраховал свою граждансткую ответственность по истечении пяти дней после возникновения права владения им.
Ссылка на вопрос
Вопросов много и врятли получится ответить на них но хотя бы на самые глобальные.
1) Когда будет введена система контроля автошкол, даже по дороге во время обучения умудряются нарушать знаки, разметку, поворачивать в неположенных местах, разворачиваться ни смотря на инструктора который видимо все это дозволяет, а ведь эти люди потом выезжают на дорогу без опозновательных знаков и причиняют не только неудобство но и создают аварии. Тем более вы как человек написавший по этой проблеме книгу в курсе дела.
2) В планах ли ГибДД осуществлять контроль дорожной ситуации в частности следить за состоянием дорог, разметки, наличии знаков и их видимости в городе не обрезаются ветки которые мешают своевременно видить светофор или знак ?
3) В силах ли ГибДД регулярно утром и вечером контролировать хотя бы одним постовым такие перекрестки улиц "Селезнева и Стасова" , "Селезнева и Волжская" а так же ряд других улиц где с утра не возможно повернуть в связи с тем что водители движущиеся по улице Селезнева перегораживают перекресток мешая на разрешающий зеленый знак светофора проехать двигающимся по улицам Стасова и Волжская. С учетом того что водители двигающиеся по улице Селезнева нарушают пункты КоАПА 12.12;12.13 ч1;12.13 ч2.
С уважением Александр.
сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения транпортных средств;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
1) у ГАИшников, выезжающих на "точку" есть план по какому-нибудь показателю (количество составленных протоколов, сумма наложенных штрафов и т.п.)?
2) какая установка дается заступающему на пост наряду по своему расположению? Конкретно - имеют ли они право "прятаться в кустах", прятать свою машину за дом, за другую машину? Или должны стоять открыто?
Спасибо.