Текущее состояние ремонтных работ по проекту «Безопасные и качественные дороги» и по объектам капитального ремонта. Вопросы изменения организации дорожного движения
Онлайн-конференция с заместителем директора департамента транспорта и организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар Владимиром Владимировичем Архиповым и заместителем директора департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Борисом Борисовичем Суховым
- Ход ремонта дорог в Краснодарской агломерации
- Необходимость организации иной схемы дорожного движения в районах проведения ремонта
Об этом и многом другом рассказали Владимир Владимирович Архипов и Борис Борисович Сухов.
Спикеры
Архипов Владимир Владимирович — заместитель директора департамента транспорта и организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар.
Сухов Борис Борисович — заместитель директора департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар.
Повестка конференции
Во время конференции будут обсуждены вопросы связанные с ходом ремонта дорог в Краснодарской агломерации. Спикеры ответят на вопросы связанные со сроками и качеством проведения работ, а также необходимостью организации иной схемы дорожного движения в районах проведения ремонта.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
С уважением.
Ссылка на вопрос
С уважением.
Ссылка на вопрос
Планируемая дата заключения контракта- 11.09.2017.
Ссылка на вопрос
Вопрос насчет ремонта по проезду Репина (пересечение со Стахановской). В данным момент на проезжей части находится фрагмент железной дороги. Рельсы обрываются с обоих сторон от проезжей части и не смотря на это дорожные работы ведутся как будто в данном месте железнодорожное полотно: рельсы не демонтируют, бордюры установлены с обрывом.... Почему не сделать нормальную дорогу и убрать мешающие рельсы ??? В чем логика такого "ремонта" ???
Фото с дороги:
https://yadi.sk/d/PJlkc5bY3MdfYz
https://yadi.sk/d/574bg9ea3MdfWa
Ссылка на вопрос
Не проще сделать раз и лет на 30-ть?
Что касается проводимых сейчас работ, то по технологии верхний слой снимается всегда.
Ссылка на вопрос
Однако уже сейчас ограничен въезд большегрузного транспорта на период ремонта улицы Тургенева со стороны Тургеневского моста, Ейского шоссе и Западного обхода. Также, въезд большегрузам запрещен практически во всю центральную часть города: улицы Северная, Кубанская Набережная, Индустриальная, Станкостроительнаяя, Седина.