Александр Ремезков
Сфера деятельности
Первый вице-губернатор Кубани Александр Ремезков курирует в администрации Краснодарского края весь экономический блок. В его непосредственном подчинении находятся:
— Департамент по финансам, бюджету и контролю;
— Департамент по финансовому и фондовому рынку;
— Департамент по финансовому и бюджетному надзору;
— Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя;
— Департамент транспорта и связи;
— Департамент топливно-энергетического комплекса;
— Региональная энергетическая комиссия;
— Департамент цен и тарифов.
По поручению губернатора Кубани А.Н. Ткачева курирует работу по реконструкции Краснодара и подготовке Сочи к Олимпиаде-2014, а также по проведению международных выставок и форумов, прежде всего — Международного экономического форума "Кубань" в Сочи.
Краткая биография
Александр Александрович Ремезков, первый заместитель главы администрации Краснодарского края.
Родился 7 апреля 1962 года в г. Ургенч (Узбекистан). Окончил Волгоградский инженерно-строительный институт в 1984 году. С 1984 по 1990 годы работал мастером, прорабом, затем главным инженером "Краснодаргражданстроя".
С 1990 по 1994 год активно работал в малом бизнесе, с 1994 по 1998 годы – финансовым директором производственного объединения "Эксим".
В 1998 году избран депутатом Законодательного Собрания края, возглавил комитет по финансам, бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и внешнеэкономическим связям.
В январе 2001 году назначен заместителем главы администрации Краснодарского края по финансам, бюджету и контролю, экономике и прогнозированию, в мае 2002 года — первым заместителем главы администрации края.
Имеет три высших образования: инженер-строитель, экономист, юрист. Кандидат экономических наук. Женат. Отец троих детей. Хобби — охота, рыбалка.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
И что все-таки с сельским хозяйством в районе? Ведь в других районах ситуация гораздо лучше.
На 1.10.2006 года посевная площадь основных сельскохозяйственных культур составила 36,7 тыс.га, в том числе озимая пшеница - 12,6 тыс.га (99,1% к соответствующему периоду прошлого года), кукуруза на зерно - 2,4 тыс.га (105,7%), рис - 1,564 тыс.га (205,8%), подсолнечник - 3,3 тыс.га (108,5%), овощи - 3,1 тыс.га (129,4).
По оперативным данным управления сельского хозяйства администрации по состоянию на 1 октября 2006 года производство основных видов сельскохозяйственной продукции составило: зерновые и зернобобовые (в весе после доработки) - 66,8 тыс.тонн (146,5% к уровню соответствующего периода 2005 года), подсолнечника - 4,5 тыс.тонн (140,6%), овощей - 14,8 тыс.тонн (148%). В связи с тем, что в январе 2006 года воздействию аномально низких температур подверглись более 2-х тысяч га виноградников, 909 га плодово-ягодных насаждений, полностью погибли кусты винограда на площади 1139 га валовой сбор плодов и винограда незначителен и составил 0,08 тыс.тонн (4%) и 0,07 тыс.тонн (1,4%) соответственно.
Численность основных видов скота в хозяйствах всех сельхозпроизводителей (крупных, средних и малых сельхозорганизациях, КФХ и ЛПХ) на 1 октября 2006 года составила: КРС - 6160 голов, что на 3% больше уровня соответствующего периода прошлого года, свиней 14311 голов, что на 66,1% больше уровня 2005 года, овец и коз 3027 голов, что на 50,6% больше соответствующего периода прошлого года.
В настоящее время на личных подворьях хозяйств населения содержится 81% общего поголовья КРС, 86% коров, 57% свиней, 73% овец и коз, 99% птицы (год назад соответственно 88%, 94%, 73%, 90%, 46%).
За 9 месяцев 2006 года объем производства мяса (скот и птица на убой в живой массе) в хозяйствах всех сельхозпроизводителей составил 1860 тонн, молока - 11705 тонн. По сравнению с январем-сентябрем 2005 года доля хозяйств населения по производству молока увеличилась на 2%, по производству мяса осталась на уровне прошлого года. В то же время сократилась доля сельхозпредприятий в производстве основных видов продукции животноводства.
Среднесуточные привесы на выращивании и откорме КРС составили 160 грамм, что в 2,1 раза больше, чем год назад, свиней - 110 грамм, что на 27,9% больше уровня прошлого года.
Ссылка на вопрос
Что делать?
Однако причина заторов на улицах краевого центра заключается не только в этом. Существенной помехой беспрепятственному дорожному движению в центральной части города Краснодара является повсеместное нарушение владельцами автотранспорта правил остановки и стоянки транспортных средств. Большинство центральных улиц города рассчитаны на двух-трехполосное движение, и немудрено, что припаркованные на обеих сторонах проезжей части автомобили значительно снижают пропускную способность улиц.
В этой связи хочу отметить, что управлением ГИБДД проведено комплексное исследование улиц центральной части города на предмет оптимизации применения дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспорта. Всего в центральной части города установлено 45 дорожных знаков "Остановка запрещена" и 2 знака "Стоянка запрещена", и если каждый автомобилист будет законопослушно выполнять требования этих знаков, заторов на улицах города станет значительно меньше.
Решать проблему пробок нужно комплексно. Уширение проезжих частей, строительство двухуровневых развязок, прокладка новых улиц, строительство многоуровневых стоянок автотранспорта - все это есть в наших планах по упорядочению дорожного движения в Краснодаре. В текущем году, например, начато проектирование строительства двух транспортных развязок по ул. Ставропольская-Старокубанская и ул. Красных Партизан-Тургенева, реконструкции ул. Стасова от ул. Бургасская до ул. Новороссийская с прокладкой проезжей части через территорию хладокомбината, ведутся работы по соединению улиц Кузнечная и Калинина, прокладке проезжей части по ул. Орджоникидзе от ул. Рашпилевская до ул. Октябрьская.
Однако подобные мероприятия требуют много времени и значительных капиталовложений, поэтому в первую очередь для упорядочения дорожного движения в центральной части Краснодара проводятся оперативные и малозатратные мероприятия - изменение направлений движения автотранспорта, маршрутов движения общественного транспорта, строительство светофорных объектов, "карманов" для парковки автомобилей и т.д.
Ссылка на вопрос
Какие реально рычаги воздействия есть на работодателей у властей (по пунктам)?
И каков алгоритм действий работника, который получает большую часть зарплаты в конверете и хотел бы вывести своего шефа, так сказать, на чистую воду? Что мне делать: куда обращаться, писать, жаловаться???
Одно из них – легализация выплаты заработной платы по черным и серым схемам – в "конвертах".
Для решения данной проблемы в крае созданы специальные межведомственные комиссии. Причем в состав таких комиссий входят представители правоохранительных органов, органов прокуратуры, миграционной службы, региональных отделений внебюджетных фондов, инспекции по труду и профсоюзов. Таким образом, попасться на крючок сегодняшним "конвертчикам" достаточно просто.
Информация о нарушении режима выплаты зарплат поступает из различных источников. Основным из них являются данные, полученные в результате мониторинга финансового положения дел предприятий. Помимо этого, соответствующую информацию специалисты администраций городов и районов края получают из органов госстатистики, Госинспекции труда и отделений Пенсионного фонда. Так же ставка сделана и на самих работников, которые могут сообщить о подобном нарушении в своей фирме по телефону доверия.
Такие телефоны доверия организованы:
- в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края - 253-91-94;
- в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края - 254-04-61;
- в УФНС по Краснодарскому краю - 262-45-15
Аналогичные телефоны "горячей линии" работают в органах исполнительной власти Краснодарского края, по которой принимается информация о фактах выдачи заработной платы "в конвертах", об образовании просроченной задолженности по оплате труда наемных работников, других случаях, влияющих на сокращение поступлений платежей в бюджет.
На 10 ноября 2006 года в налоговые и правоохранительные органы края направлена информация по 87 предприятиям, из которых 43 (49%) –факты выдачи заработной платы "в конверте" и 44 (51%) – по образованию задолженности по заработной плате, неоформлению трудовых договоров и т.д.
Направляемые материалы содержат информацию о суммах, выплачиваемых работникам фактически и отражаемых в официальных документах.
Да, установить и доказать неофициальную выдачу работодателем заработной платы очень трудно. Еще сложнее доказать в суде, что какая-то компания ведет двойную бухгалтерию.
В 48 городах и районах края также организована работа телефонов "горячей линии". Следует отметить, что в 34 муниципальных образованиях работа "горячей линии" организована с марта 2006 года.
Только за ноябрь по телефонам "горячей линии" поступило 62 звонка, из которых:
– наличие задолженности по заработной плате – 18 (29,0%);
– выплата заработной платы ниже прожиточного минимума – 10 (16,1%);
– выплата заработной платы в "конвертах" – 2 (3,2%).
По всем звонкам информация направлена в прокуратуру, правоохранительные и налоговые органы края, а также в управление социальной защиты и инспекцию по труду. В результате проведенных мероприятий выявлена сумма задолженности по налогу в размере 850,6 тыс.руб.
Также администрацией края проводится работа по доведению заработной платы до прожиточного минимума. В результате работы из 330 крупных и средних хозяйствующих субъектов, выплачивающих на начало года заработную плату ниже прожиточного минимума, за 10 месяцев текущего года увеличили среднемесячную зарплату до прожиточного минимума (2 979 руб.) – 307 организаций.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В настоящее время администрация ведет активную работу с организацией парковки автомобилей. Однако при появлении мест подходящих для парковки, они тут же облагораживаются прилегающими организациями металлическими «парковщиками» с замками, причем в самом центре города. Так, припарковать машину на пер. Майорском невозможно, т.к. руководство реконструированного офисного здания установило ограждения не только на стороне прилегающей к зданию, но и на противоположной, которая прилегает к детскому саду. Такое ощущение, что переулок Майорский полностью принадлежит так называемым «инвесторам». Жители прилегающих домов не имеют права ставить машины на переулке на котором они живут, не говоря уже о родителях привозящих детей в детский сад. Хотелось бы узнать, входит ли эта ситуация в рамки работ по реконструкции города?
Ссылка на вопрос
Не могли бы вы обоснованно доказать, что власть здесь действительно не при чем? Оговорюсь, что руководство "Стройинтеркомплекс" я также считаю виновным в непрофессионализме и нерациональном использовании средств, однако процент их вины - не более 30. Мало того, задача властей состояла в том, чтобы помочь фирме выбраться из трудного положения (поиск дополнительных инвестиций, например), а не в том, чтобы окончательно убить фирму и оставить полторы тысячи дольщиков без жилья.
Честного ответа от вас не жду, интересно лишь, хватит ли у вас и HASH(0x556f289027f8) смелости не умолчать о моем вопросе, а хотябы публично его озвучить.
Ссылка на вопрос
Почему Аукцион по закупке товаров муниципальным учреждениям из средств бюджета называют тендером? Второй год "низы" пытались возмущаться, а сейчас боятся; "верхи" же откровенно направляют покупать "где надо", и намекают на дополнительные хождения с бумажками и другие проблемы, хотя на это тратится больше бюджетных денег, которых и так немного выделяют учреждениям.
Если они прикрылись погонами, так всё им можно? Федеральный Закон "О тендере (О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд)" здесь не работает!
Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Порядок обжалования определен Федеральным законом. Размещение заказа может быть признано также недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления только судом.
Лица, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если у Вас есть какие-либо конкретные примеры, просьба указать их в Вашем электронном сообщении. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов в случае поступления информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения (п.4 ст.17). На основании Ваших сведений может быть проведена проверка.
Федеральная антимонопольная служба - уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Координаты Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю: 350020 г.Краснодар, ул.Коммунаров, 235, тел. (861)253-66-22.
Департамент экономического развития Краснодарского края - орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков. Координаты: 350014 г.Краснодар, ул.Красная, 35, тел.(861)214-51-42.
Ссылка на вопрос
Насколько нам известно в 2002 г. выходило распоряжение главы администрации "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов ВОВ" для которой выделялись средства на приобретение жилья ветеранам. На сегодняшний день есть ли эта программа? Может ли власть помочь благоустроенным жильём тому кто помогал этой власти в самое трудное время?
glushkovr@mail.ru
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Проясните пожалуйста ситуацию с Стройинтеркомплексом. "Изумрудный" - когда все таки мы увидим свое жилье и что для этого делается? Я сама бюджетник, на руках маленький ребенок 8 месяцев, живем с мужем на одну зарплату, снимаем жилье. Как долго нам еще ждать? Нервы на исходе. Спасибо.
Ссылка на вопрос
В области банковского кредитования частных лиц происходит нечто странное. В двух банках в Темрюке готовы дать кредит моментально. Но только "под зарплату". Это означает, что кредит будет крохотным - если справка о зарплате будет честной. Чаще всего эти справки, разумеется, липовые.
При этом, под залог объектов недвижимости, которые стоят реальных денег - кредитование не производится. Никак. Категорически. Не учитывается даже безукоризненная кредитная история.
Таким образом, банки сами наращивают объёмы "плохих" кредитов, создавая проблемы себе и, в конечном счёте, рынку.
Может ли администрация края изменить ситуацию? Не пора ли создать государственный фонд кредитования? Ведь это просто выгодно, не так ли?
С уважением, Сергей Шинкарев, город Темрюк.
В соответствии с действующими нормативными актами Банка России для кредитных организаций, наиболее важным является качество обслуживания долга, в связи с чем банки обязаны при рассмотрении заявления на кредит рассматривать доходы заемщика, которые будут источником погашения кредита.
Как следствие, наличие в залоге особняка является не подтверждением стабильного дохода, а имуществом, которое будет реализовано для его погашения в случае финансовых затруднений заемщика.
Что касается безукоризненной кредитной истории, то говорить о кредитных историях для граждан сегодня еще рано. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" в полном объеме вступил в силу с 1 сентября 2005 г., и база данных по гражданам, взявшим потребительские кредиты в банках за период с указанной даты пока только формируется, и кредиты выдаются в соответствии с кредитоспособностью заемщика на момент выдачи кредита.
Относительно "плохих" кредитов, администрацией края создана комиссия по финансовой и денежно-кредитной политике, на которой совместно с Главным управлением Банка России по Краснодарскому краю рассматриваются показатели деятельности в том числе и кредитных организаций работающих на территории края.
В части государственного фонда кредитования граждан необходимо учитывать, что в соответствии со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах, таким образом, предоставление кредитов гражданам не предусмотрено.
Кредитованием граждан должны заниматься банки, которые имеют соответствующие лицензии Банка России, в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности".
Ссылка на вопрос
Александр Александрович!
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за личную причастность к очень сложному, но крайне необходимому для краснодарцев проекту - реконструкции кубанской столицы! Буквально на глазах меняется облик нашего города. И это здорово!
Почти сто лет тому назад (в 1913 году) в исторической части Екатеринодара (угол Красноармейской и Советской) по проекту знаменитого питерского архитектора Коза-Полянского, на деньги армянской общины, построено здание школы. За прошедшие годы из ее стен вышли тысячи выпускников, в том числе Герой Советского Союза, кубанский партизан Гений Игнатов, чье имя сегодня носит образовательное учреждение. Здание имеет статус памятника архитектуры и охраняется государством. Однако внешний облик яркого образца архитектуры начала 20-го века, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Неоднократные обращения администрации школы в различные инстанции, о необходимости ремонта, имели единственный ответ: "Денег нет!" В настоящее время возникла острая необходимость проведения в здании школы комплекса мероприятий по кардинальному решению проблемы пожарной безопасности (монтаж системы обнаружения и оповещения людей о пожаре; установка распашных решеток и т.п.), что требует вложения значительных средств. А средства не выделяются! Дошло до того, что прокуратура Центрального округа признает незаконным (по их мнению) бездействие администрации МОУ по решению проблем пожарной безопасности и направляет материалы в суд! Считаю это крайне несправедливым! Ведь администрация, в отсутствие денежных средств, не может гарантировать сохранение в надлежащем виде памятника архитектуры! Да и в обязанности администрации (не имеющей права распоряжаться финансами), как я понимаю, это не входит. Хотя директор и ее заместители, а я это вижу, потому, что сын и племянники учились в этой школе, стараются сделать все от них зависящее. Помощь депутатов различного уровня и родителей школьников эпизодична и не решает всех проблем.
Александр Александрович! Будет ли при реконструкции решаться весь комплекс проблем памятников архитектуры, расположенных в исторической части города?
С наилучшими пожеланиями, краснодарец Николай.
Ссылка на вопрос
Руководство ООО "ГК "ДСК" доложило о разработанной антикризисной программе, которая позволит выполнить свои обязательства перед участниками долевого строительства.
Ссылка на вопрос
Более того, в ближайшее время в городе появится дополнительно 25 единиц эвакуаторов автотранспорта. Хочу предупредить незаконопослушных владельцев автотранспорта, что наша работа в этом направлении утроится. Естественно, на законных основаниях.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Выполнено ли данное поручение?
Ссылка на вопрос
Насколько серьезно относятся руководители краевой власти к тому, что происходит и говорится Интернете, в том числе в местном?
Настолько же серьезно, насколько мы относимся к тому, что происходит и говорится в других средствах массовой информации: печатных и электронных.
Ссылка на вопрос
Какие пункты программы будут в него включены?