Сергей Ласкавый

С 27 января по 3 февраля 2016

Онлайн-конференция с директором МТС на Юге России Сергеем Ласкавым

  • Куда «прилетит» 4G в 2016 году?
  • Какие гаджеты сегодня предпочитают покупатели?
  • Как интернет меняет привычки абонентов?
  • Зачем утюгу интернет?

Об этом и многом другом по теме связи и интернета рассказывал Сергей Ласкавый.

Информация о компании

ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Биография спикера

Директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый

С 1997 года работал в компании «Кубань-GSM», в должности менеджера по эксплуатации, затем – заместителя директора.

В 2004 году назначен на должность директора по маркетингу в филиале ОАО «МТС» макрорегион «Юг».

По итогам работы 2007 года Сергей Ласкавый получил звание "Лидер года МТС" за качество управленческих решений, обеспечивших выполнение макрорегионом «Юг» годовых бизнес-целей компании.

В августе 2008 года назначен на должность коммерческого директора по работе с розничным рынком макрорегиона МТС «Юг».

В 2008 году назначен директором филиала МТС на Юге России. Сергей Ласкавый окончил Высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск. В 2010 году окончил Московскую школу управления «Сколково». До прихода в МТС работал в ТОО фирма «Ист».

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Сергей !
Когда уже компания МТС пересмотрит свою политику к мобильным тарифам ? А именно, на пакетных тарифах, минуты на других операторов расходовались отдельно, а не вместе с внутрисетевыми МТС. Как это уже давно сделали другие операторы.
Давайте рассмотрим вопрос на примере линейки СМАРТ – наиболее популярных тарифов. Когда расходуется ежемесячный пакет минут, звонки на МТС всей России все равно не тарифицируются для абонента. Он общается безлимитно внутри сети. Что касается в целом тарифной политики: по нашим наблюдениям, большинству абонентов проще и удобней запомнить единый пакет минут, который он может ежемесячно тратить на разговоры. Именно поэтому мы следуем этой логики. И не забывайте также о том, что единые пакеты минут, которые мы предлагаем, например, в Краснодарском крае больше, чем у других операторов связи.
Андрей, Краснодар
Ссылка на вопрос
Что делает компания для улучшения качества связи в новых многоэтажных районах Краснодара? За последние пару лет качество связи, особенно на верхних этажах высотных домав, просто отвратительное. А на нижних этажах даже отсутствует радиопокрытие. Чтобы воспользоваться услугами МТС приходиться подходить к окнам или перемещаться на балкон.
Андрей, к сожалению, вопрос не задан конкретно – с указанием района, улицы, чтобы можно было детально прокомментировать ситуацию. Предлагаю вам обратиться с описанием проблемы к нам на сайт или в контактный центр. Отдельно хочу отметить, что архитектура Краснодара, особенно отдельных его районов, меняется просто стремительно. Высотные здания, построенные с применением строительных материалов, затрудняющих прохождение сигнала, вырастают буквально за несколько месяцев. Естественно, мы постоянно мониторим ситуацию, делаем замеры, но и конкретные замечания пользователей о таких случаях, нам также будут очень полезны.
Гость
Ссылка на вопрос
Когда появится поддержка VoLTE?
С технической точки зрения мы готовы к тому, чтобы голосовой трафик шел поверх LTE. Но чтобы открыть VoLTE для абонентов, нужны изменения в правилах присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, потому что изначально сам стандарт LTE разрабатывался для передачи пакетного трафика данных.
Матвей Григорьев
Ссылка на вопрос
Зачем вы запустили спутниковое тв? Каким образом этот относится к тому что делает МТС? Вы считаете, что сможете забрать клиентов у того же триколора?
Сегмент спутникового ТВ МТС имеет значительный потенциал роста. В отличие от других спутниковых операторов, у нас целый арсенал услуг, которые делают именно нашу услугу максимально интересной для абонентов. Например, у нас есть сервисы интерактивного ТВ на основе нашего интернета, который идет в пакете услуг. Мы уделяем большое внимание канальному плану, отбирая в пакеты только наиболее рейтинговые каналы. Наконец, и это очень важно, если вы подключили спутниковое ТВ МТС, вы можете пользоваться бонусными программами компании. Не забывайте про удобное обслуживание: абоненты спутникового ТВ могут получить консультацию как в обширной сети салонов МТС, так и в едином контактном центре компании.
Гость
Ссылка на вопрос
раньше снимал квартиру на Промышленной, пользовался вашим домашним интернетом. Теперь переезжаю в Фестивальный район, дом на улице архитектора Петина. Будет ли там работать МТС - интернет и тв?
Да, МТС наша сеть охватывает и этот район и указанную улицу в частности. У вас будет возможность подключить и домашний интернет и цифровое телевидение. Проверить покрытие по конкретному адресу, кстати, всегда можно на нашем сайте.
С фиксированными услугами связи мы присутствуем во всех районах Краснодара, а в 2015-м году мы дополнительно зашли в новые квартиры в большинстве районов города. Всего по Краснодару за прошлый год мы обеспечили проводным интернетом и ТВ еще 20 000 квартир в разных районах города.
Тимофей
Ссылка на вопрос
В МТС чувствуется кризис? Заметили вы, что люди стали меньше покупать телефоны или меньше говорить?
По нашим наблюдениям, услуги связи и интернета – это не предмет экономии россиян. В этом вопросе абоненты не меняют своих привычек, а с развитием сетей потребляют даже больше сервисов, особенно интернет-услуг. Голосовыми услугами абоненты уже много лет пользуются примерно на одном уровне:. людям достаточно того объема, который они сейчас выговаривают, тем более что часть общения переместилась в интернет, соцсети. Что касается экономии на покупках, то здесь ситуация складывается следующим образом: средний чек мобильного устройства в нашей розничной сети, действительно, стал меньше, но за счет общего снижения цен на устройства, расширения ассортимента бюджетных гаджетов, бонусов при покупках покупательская активность не только не упала, а выросла. Это касается, например, смартфонов, которые в прошлом году купили в три раза больше, а LTE-гаджетов - в семь раз больше, чем год назад.
Гость
Ссылка на вопрос
Вчера был международный день без интернета. Это как-то отразилось на вашей сети? Люди пользовались меньше интернетом?
Нет, никак не отразилось. Кстати сказать, этот праздник отмечается в последнее воскресенье января, а по нашей статистике, в выходные дни люди больше проводят времени в интернете, чем в будни. На Юге России больше всего времени пользователи интернета проводят в соцсетях, в частности во ВКонтакте и Одноклассниках.
Элла Макеева
Ссылка на вопрос
Сергей, хочу получить ваш совет: какой лучше купить у вас смартфон, что мог работать с 4G. тысяч до 20
Элла, сегодня в нашей рознице можно купить отличный смартфон гораздо дешевле, чем за 20 000 рублей. Мы стараемся удерживать самые лучшие цены на интернет-гаджеты, вплоть до отказа от торговой наценки на товары, чтобы максимально привлекать пользователей в нашу сеть. Например, цена на 5-дюймовый смартфон с камерой от 8 Мпикс, поддержкой LTE и OC Android не младше 5.0 версии, начинается от 7 990 рублей. За 15 990 вы сможете купить одну из наиболее популярных у нас в продаже моделей Samsung A3.
Гость
Ссылка на вопрос
Будет ли 4G в районах края? В частности интересует Славянский район, и не только сам Славянск
4G у нас запущен в 167 населенных пунктах во всех районах края еще в прошлом году. Если посчитать, то мы включали 4G на Кубани со скоростью три населенных пункта в неделю. В Славянске-на-Кубани сеть запущена еще в марте 15-го года. На этот год у нас запланирован запуск 4G в поселках Рисовый, Целинный. Будут также добавляться объекты в самом Славянске для расширения существующей сети. Вообще в этом году у нас пройдет развитие LTE более, чем в 60 населенных пунктах края, и в большей степени – в районах.
Гость
Ссылка на вопрос
Являюсь абонентом МТС. Заметил, что часто прерывается связь во время разговора. Переставил симку на другой телефон - проблема не ушла. Что с этим можно сделать?
Не понимая всех деталей ситуации, дать вам консультацию очень сложно, потому что качество связи зависит как от целого комплекса переменных величин, как то погодные условия, рельеф местности и архитектура зданий, загруженность ближайших базовых станций, наличие экранирующих поверхностей и многих других. Оставьте заявку на сайте МТС в разделе «Наша сеть» с описанием проблемы и мест, где такие ситуации происходят. Или позвоните с этим вопросом в контактный центр 0890. Наши специалисты проанализируют ситуацию и дадут ответ.
Гость
Ссылка на вопрос
Вот вы говорите, что и утюги будут с интернетом? А зачем утюгам интернет, у нас не во всех селах он даже есть.
Мы в МТС при развитии сетей мобильного интернета специально делаем акцент на районы Краснодарского края. Потребность в мобильном интернете очень высока не только у жителей крупных городов края, таких как Краснодар, Сочи, Новороссийск, но и в поселках, небольших городках, где в в основном частный сектор , проводной интернет плохо развит, и жители именно благодаря 4G начинают впервые пользоваться интернетом дома. А по поводу утюга все просто: не за горами то время, когда «интернет вещей» прочно войдет в нашу повседневную жизнь и человек дистанционно, через простое приложение на смартфоне, сможет давать указания домашним приборам, например, приготовить ужин в мультиварке, выключить утюг, проветрить комнату, наполнить ванну, напомнить о сроке годности продуктов в холодильнике
Гость
Ссылка на вопрос
У меня в новом мтс телефоне уже загружены разные приложения. Есть легкий платеж, это что такое, зачем мне это нужно?
С помощью этого приложения вы можете оплачивать самые разные услуги – не только связь, интернет, но и услуги жкх, погашать кредиты, платить штрафы, совершать денежные переводы. Оплачивать можно как со счета мобильного телефона, так и с банковской карты, если «привязать» к ней приложение. Это, действительно, очень полезное приложение, которое сильно экономит время.
Олег Свиридов
Ссылка на вопрос
Скажите, а будет ли в ближайшее время по Сочи расширяться 4G, а то на работе у меня ловит отлично, а дома нет?
Да, по Сочи у нас запланировано расширение покрытия сети минимум на 50%, причем как по всем крупным районам, включая Красную поляну, так и небольшим поселкам типа Головинки, Якорной щели.
Гость
Инга79
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Сотрудничаете ли вы с какими-либо благотворительными или спортивными организациями в нашем регионе?
Инга, МТС реализует масштабную благотворительную программу, мы сконцентрировались на помощи детям сразу по нескольким направлениям – поддерживаем творческое развитие детей, этому посвящен наш всероссийский проект «Поколение М» на сайте www.dobroedelo.mts.ru, и перечисляем средства на срочное лечение тяжелобольных детей из регионов страны в рамках программы МТС «Подари добро!». Наши партнеры по этой программе - крупные федеральные фонды с безупречной репутацией, такие как Центр гуманитарных технологий, «Подсолнух», «АиФ. Доброе сердце», «Созидание», которые лечат детей из всех регионов страны, в том числе и из южных регионов. В прошлом году МТС на Юге России собрала на лечение детей свыше семи миллионов рублей.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый вечер. Существуют ли поощрительные бонусы, акции для давних абонентов? Ваш клиент с 2002 года
Для абонентов МТС действует бонусная программа «МТС Бонус». Пользуясь любыми услугами и продуктами МТС – мобильными, фиксированными, финансовыми – вы получаете баллы, которые можете тратить по своему усмотрению, используя обширный каталог вознаграждений. Это может быть как оплата услуг связи, покупок в салонах МТС, так и дополнительные бонусы в виде оплаты развлечений, подарочных сертификатов, книг. Баллами можно обмениваться и дарить их. При участии в программе обязательно учитывается абонентский стаж: к расчету ваших вознаграждений будет применяться повышенный коэффициент.
Elena.Prib
Ссылка на вопрос
У меня такой вопрос, как я могу следить за остатком трафика интернета по моему тарифу самостоятельно? И второй вопрос, я по работе постоянно в интернете, что посоветуете подключить, какие тарифы самые выгодные? Звоню мало.
Начну со второго вопроса. Если интернет – это ваша основная услуга, то советую подключить один из тарифов линейки СМАРТ. Например, в Краснодарском крае 10 ГБ интернета днем и безлимитный интернет ночью за 350 рублей ежемесячно можно получить на тарифе Smart Nonstop. Впридачу вы получите пакет звонков в 300 минут на все сети домашнего региона и МТС России. Даже если за месяц вы израсходуете этот пакет, то звонки на МТС всей России тарифицироваться все равно не будут, и вы сможете безлимитно общаться внутри сети. А контролировать баланс можно при помощи мобильного приложения «Мой МТС». Там вы сможете отследить любые изменения баланса, расход потраченных мегабайтов, бонусных баллов. В приложении есть все, что может понадобиться абоненту, вплоть до местонахождения ближайшего салона МТС.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте. Проводит ли МТС лотереи среди своих абонентов через СМС? Если да, то как удостовериться что это не очередное СПАМ-сообщение
Если вы хотите удостовериться, что инициатива при проведении каких-либо акций исходит от оператора, то рекомендую перед участием сначала проверить информацию либо на сайте компании, либо позвонив в контактный центр МТС по номеру 0890.
Гость
Ссылка на вопрос
здравствуйте! планируется ли подключение услуги виртуальный номер?
В настоящий момент мы изучаем варианты возобновления этой услуги. О сроках ее запуска обязательно сообщим.
Абонент Валерий
Ссылка на вопрос
Почему четыре дня подряд невозможно активировать в мтс бонус вознагражнение "60 бесплатных минут"?
В каталоге вознаграждений проводились технические настройки. Сейчас все бонусы доступны для подключения.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте. Заявлена поддержка HD-Voice в GSM сетях по всей России, однако в Краснодарском крае HD-Voice работает только в 3G сетях, в GSM не работает, почему так?
HD voice у нас работает в сетях 2G и 3G. Эта система автоматически распределяет, в соответствии с нагрузкой, где в данный момент абоненту будет комфортней пользоваться услугой и какой сервис получит абонент.

Реклама на портале