Андрей Подповетный
Сфера деятельности
"Высокий" курортный сезон завершается. Официальные итоги будут подведены позднее, но очевидно одно — сезон состоялся. По предварительным оценкам, отдыхающих на курорты Краснодарского края в 2006-м году приехало даже больше, чем в рекордный 2005-й. Если до конца года не произойдет ничего экстраординарного, количество туристических прибытий в край превысит одиннадцать миллионов человек.
Однако, при всех очевидных успехах санаторно-курортного комплекса, проведение сезона омрачали отдельные проблемы. То дороги не справлялись с небывалым турпотоком, создавая многокилометровые пробки, то гидроцикл на полной скорости вылетал на городской пляж, то смерч опорожнялся на автомобильную парковку четырехзвездного отеля. Но если природные катаклизмы люди предотвращать еще не научились, то победить рукотворные проблемы и низкий уровень сервиса необходимо.
Краткая биография
Андрей Валерьевич Подповетный родился 18 августа 1969 года в городе Сочи. В 1992 году окончил МГТУ им. Баумана по специальности "Ракетные двигатели", а в 2005 году — Академию народного хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук.
С 1993 по 1998 год работал в гостинице "Рэдиссон САС Лазурная". В 1998-2006 — генеральный директор отеля и пансионата ООО "Сочи-Бриз". В 2006 году приглашен на должность заместителя руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Администрации Краснодарского края. В настоящее время исполняет обязанности руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
В понедельник, 11 сентября, с 14 до 17 часов в режиме on-line Андрей Подповетный расскажет о предварительных итогах курортного сезона и ответит на вопросы посетителей, связанные с курортами, расскажет о неизвестной потребителям стороне туристического и курортного бизнеса. О том, какие нововведения ожидают гостей курортов в период межсезонья и насколько изменятся правила ведения турбизнеса в следующем сезоне.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Во всех кафе продают шашлыки и мясо на вес:)
Типа официантке я должна сказать - какого веса мне нужно принести шашлык. Потом, естественно, я должна поверить ей, что вес тот самый:)
И вы хотите принимать иностранцев?
Они вас, ей богу, не поймут.
Из таких "мелочей" и складывается впечатление о курорте:)
Ссылка на вопрос
Может я и неправ, может быть такие городские службы уже существуют, но их работа по пятибальной шкале видна только на слабую единицу.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Нельзя ли процедуру регистрации иностранных граждан упростить до "одного окна и минимального времени"?
К примеру ,попробуйте для разнообразия оплатить паршивую квитанцию (1рубль/сутки иностранец, не более 200 р.) в каком нибудь отделении Геленджикского банка. Очереди минимум на час, среди пенсионеров, один вид которых, у иностранных туристов будет лишний раз вызывать гордость за Их страну.
Или процедура регистрации - это обязательно элемент экстремального отдыха?
Ссылка на вопрос
Бригады скорой помощи работают в сезон без выходных с увеличенным рабочим днем и все равно их не хватает на обслуживание населения курортных территорий, которое в сезон увеличивается в разы. В крае реализуется программа добровольного медицинского страхования отдыхающих, призванная сделать медицинские услуги более качественными и доступы.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Недавно в одной из краевых газет прочитал статью о том, что в Анапе все хорошо. Проверяющие из Москвы и Краснодара увидели одни только положительные сдвиги в развитии курорта по сравнению с прошлым годом. Но потом отметили и недостатки, а именно на территории всего муниципального образования была ОФИЦИАЛЬНО зарегистрирована ОДНА (1) частная мини-гостинbца... Это при том, что единовременно Анапа может принимать чуть ли не четверть миллиона отдыхающих. Хотелось бы верить что в газете была опечатка!
И теперь несколько вопросов о статистике:
Огласите динанику отдыхающих на Черноморском побережье начиная с 2003 года. Сколько единиц маломерных судов (яхты, скутера, лодки) прошло регистрацию в ГИМСЕ и сколько их вообще на побережье, отразите динамику ЧП с данной техникой?
Почему не организовать единую службу спасения на побережье хотя бы на время курортного сезона?
Почему так широко разрекламированное "Бюро размещения отдыхающих" не работает, остались только одни вывески. Зато рядом стоит местное население и активно предлагает услуги по размещению отдыхающих?
В настоящее время разрабатывается упрощенная процедура легализации уже постоенных малых средств размещения.
В Анапе прошла классификацию пока только одна мини-гостиница. Автор статьи, на которую Вы ссылаетесь, перепутал понятие классификация и факт регистрации гостиниц в налоговых органах и регистрационной палате.
Статистические данные готовы предоставить Вам по запросу отдельно. Никаких секретов здесь нет.
В Анапе с этого года действаовала Единая муниципальная служба спасения на всех пляжах, независимо от ведомственной принадлежности.
Бюро по размещению отдыхающих отработали только второй сезон и их загруженность напрямую зависит от подготовительной и разъяснительной работы с населением в межсезонье. У нас есть опыт муниципалитетов, где абсолютное большинство частных квартиросдатчиков работают именно через такие бюро. Пример - Дивноморское бюро по размещению отдыхающих. За сутки там заключается до сотни договоров.
Ссылка на вопрос
Как показали итоги курортного сезона, пляжи, переданные через конкурсы, содержались гораздо лучше. Но соглашения с предпринимателями вы вправе заключать на срок не более 11 месяцев. Краткосрочность является одним из основных сдерживающих факторов серьезному инвестированию в пляжную инфраструктуру.
Проблему с арендой пляжей качественно решить на краевом уровне весьма проблематично. По закону эти территории находятся в собственности государства, а федеральной структуры, отвечающей за ее эффективное использование нет.
Губернатор Кубани Александр Николаевич Ткачев вышел в Правительство РФ со следующем предложением: прибрежная стометровая зона должна быть передана в оперативное управление муниципальным образованиям. Наряду с правами по передаче ее в аренду, администрации курортных городов и районов будут нести полную ответственность и за эффективность ее эксплуатации. У руководства государства такой подход получил поддержку, и сейчас отрабатывается соответствующий правовой механизм. Хотелось, чтобы процедура согласований не затянулась надолго.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
К сожалению нередки случаи, когда здравницы предоставляют медицинские услуги, не предусмотренные условиями лицензии.
Мы не ограничиваемся только карательными мерами (хотя ряд здравниц уже лишился медицинских лицензий), проводится и активная разъяснительная работа с медперсоналом санаториев.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
2. Город Геленджик строится , развивается, а воды круглосуточно холодной нет , только по графику, а горячая через день 1час . Это что уровень курортного города?
3. Почему чиновники утверждают, что город развивается по генеральному плану, а генерального плана как не было так и нет? Когда кончится вранье?
Ссылка на вопрос
На подобные сигналы мы реагируем оперативно.
Ссылка на вопрос
Спасибо!
Ссылка на вопрос
А причина перехода на другое направление работы заключается в том, что более эффективно его опыт использовать в перспективных бизнес-проектах, а не в административной деятельности.
Ссылка на вопрос
ХОЧЕТСЯ ВАС И ВАШ КОЛЛЕКТИВ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ТУРИЗМА! ПОЖЕЛАТЬ ВАМ УСПЕХОВ И СИНЕРГИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ ОТРАСЛИ В 2006 ГОДУ.
Ссылка на вопрос
И еще один вопрос. Как было заявлено губернатором, пробки на автодороге Горячий Ключ - Сочи исчезнут только через 10 лет. Поддержите ли Вы идею ПОЛНОГО запрета на движение грузового транспорта и тяжелых автобусов в дневное время и в выходные дни в период высокого сезона на данной трассе?
Благодарю за ответы.
А про решение транспортной проблемы могу только сказать, что наш губернатор делает заявления не для того, чтобы только констатировать проблему. Он предлагает и пути ее решения. В том числе за счет привлечения средств федерального бюджета. Это колоссальные суммы, и самостоятельно этот вопрос нам не закрыть.
А про запрет на движение в дневное время большегрузных машин, рассматривается и такой вариант. Но это тема для отдельного разговора.