Андрей Холодов, Денис Еремин
Об участниках конференции
Андрей Холодов
Родился 21 июня 1971 года в городе Краснодаре. В 1999 году он успешно окончил Кубанский государственный университет, в 2002 – Всероссийский финансово-Экономический институт.
В сфере телекоммуникаций работает с 1999 года.
В 1999-2004 занимал должности начальника отдела внешнеэкономической деятельности и начальника отдела финансов и инвестиций ЗАО "Кубань GSM".
В 2004 году возглавил инвестиционный отдел в макрорегионе "Юг" ОАО "МТС".
В 2006 году стал директором филиала ОАО "МТС" в Астраханской области.
В конце 2006 года он занял должность директора департамента офисных продаж и обслуживания в макрорегионе "Юг" ОАО "МТС".
С марта 2007 года Андрей Холодов возглавляет филиал ОАО "МТС" в Краснодарском крае.
Денис Еремин
Родился 11 июня 1977 года в городе Астрахани. В 1999 году окончил Астраханский государственный университет.
В сфере маркетинга работает с 1996 года.
В 2000 году начал работать в компании ЗАО "Астрахань Мобайл" в должности специалиста по маркетинговым коммуникациям.
В 2006 году, через год после реорганизации компании и создания на базе оператора филиала ОАО "МТС" в Астраханской области, возглавил отдел маркетинга филиала.
С июня 2007 года занимает должность директора по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Пока мы не планируем к запуску услугу PTT. Услуга GPRS-Интернет уже доступна нашим абонентам
Ссылка на вопрос
1.За последние 3 месяца ухудшилась связь на пересечении улиц Урицкого и Советской Армии(г.Армавир),в здании нет сети вообще,приходится выходить на улицу.Раньше такого не было.
2.Зачастую при входящем звонке с другой сети постоянно какой-то гул и треск,приходится абоненту перезванивать...со 2-ой 3-ей попытки получается...Это "особенность" для того чтобы перейти моим членам сети,которые на БИЛАЙНЕ,на МТС ???Получается ,что качественная связь только внутри родной сети :((
3.Сколько базовых станций в районе Армавира
4.Когда на Тп"Мой регион" будут сниматься деньги в реальном времени для удобства,чтобы знать насколько наговорил...??
5.Когда будут какие-нибудь привелегии для постоянных абонентов?
Спасибо.....
Хочется пожелать Мтс процветания и развития... ozhyon@mail.ru icq 440860669
2. Существуют несколько причин нежелательной потери качества речи. Появление "металлического" оттенка голоса связано, прежде всего, с особенностями преобразования речевого аналогового сигнала в цифровой с помощью устройства, которое называется "кодек". Любой современный сотовый телефон может использовать несколько типов таких устройств, выбор которого зависит от настроек сети оператором связи. МТС использует устройства, обеспечивающие максимальную разборчивость и узнаваемость речи. Но при перегрузках в сотах автоматически используются другие кодеки и вот тогда в голосе собеседника можно услышать "металлические нотки".
Эффект так называемого "акустического эха" является общей проблемой для всех устройств громкой связи, мобильных телефонов, переносных телекоммуникационных устройств. Эхо возникает при разговоре в помещении, когда звук отражается от предметов и из динамика попадает в микрофон. В этом случае собеседник слышит не только речь другого абонента, но и свою собственную речь в виде эха. В мобильных телефонах обычно используются специальные эхокомпенсаторы, которые позволяют устранять неприятный эффект. Подобная проблема, как правило, чаще происходит с "серыми" аппаратами.
3. Данная информация является коммерческой тайной. Но количество базовых станций достаточно, чтобы обеспечить качественную связь в городе.
4. Возможность контролировать свой баланс в режиме реального времени будет предоставлена на всех тарифных планах в 2008 году.
5. Следите за новостями компании на нашем сайте.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
По долгу службы часто приходится выезжать заграницу.Так вот у меня вопрос о ценах на международный роуминг.Не кажется ли Вам, что настало время пересмотреть их в сторону уменьшения.Согласитесь, что 2-3 долл. за минуту разговора-это не просто дорого, а очень дорого.Кроме того, вы сами делаете так, что эти деньги просто до вас не доходят-ведь я вынужден в таких случаях просто покупать СИМ-карту местногго оператора связи.Что скажете?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
P.S....уважаемые Абоненты! что Касается разговоров про Контактный центр=0890,...и списание денег-это все лишь показатель развития нашего общества! Вместо того чтобы улучшать демографическую ситуацию в стране - люди штурмуют КЦ!))Всем ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ссылка на вопрос
Что касается стоимости услуги, то советую вам обратить внимание на услугу "Интернет плюс", после подключения которой стоимость 1Мб переданной или полученной информации будет составлять 3,30 рубля круглосуточно.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Т.е. не всегда EDGE, а иногда и GPRS. От чего это зависит, и как сделат так, чтоб б всегда был идж. Спасибо.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Подключить новую услугу можно, отправив SMS с текстом М на номер 98801, в Контактном центре МТС по номеру 0890, с помощью сервисов "Мобильный помощник" по номеру 0022 или "Интернет-помощник" на нашем сайте.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Мы рассматриваем возможности выхода МТС на новые рынки, как на региональные, так и на зарубежные.