Олег Козыров, Артем Хачатрян

С 15 июня по 22 июня 2007
В режиме on-line директор Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") Олег Козыров и коммерческий директор филиала Артем Хачатрян ответили на ряд вопросов о развитии сотовой связи в нашем регионе, о тарифах и услугах, скидках и бонусах, о программах лояльности.

Олег Васильевич Козыров

Олег Васильевич Козыров родился в 19 мая 1970 года в г. Краснодаре. В 1994 году успешно окончил Кубанскую медицинскую академию; в 2003 году - Государственную программу по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации и дистанционное обучение в The Open University с сертификатом "менеджер-профессионал". В настоящее время совершенствует свой управленческий опыт  в Академии народного хозяйства по курсу МВА.

Олег Васильевич начинал свою карьеру на фармацевтическом рынке. В 1996-1998 годах работал в компании Berlin-Chemie AG Menarini Group в качестве руководителя медицинских представителей. В 1998-1999 - в фармацевтической компании "ASTRA" (Швеция) региональным менеджером по Югу России. С августа 1999 года по декабрь 2000 года Козыров работал в должности директора Краснодарского филиала ЗАО "Аптека-Холдинг". В марте 2001 года покинул хорошо знакомый ему рынок фармацевтики и приступил к изучению вопросов экспресс-доставки и логистики, став директором регионального филиала DHL International в г. Краснодаре, а с сентября 2003 года возглавилл созданную им "с нуля" компанию "Премакса Вендинг Кубань" на позиции Генерального директора. С 15 сентября 2004 года - становится директором Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом".

Олег Козыров женат, воспитывает дочь.

Артем Самвелович Хачатрян

Артем Самвелович Хачатрян родился 2 марта 1971 года в г. Краснодаре. Имеет два высших образования и степень кандидата наук. Начал свою карьеру в 1996 году в должности Регионального менеджера по Югу России представительства датской компании "Dandy RBD A/S" (торговые марки Stimorol и Dirol). После обучения в Дании продолжил работу в российской дочерней компании ЗАО "Стиморол М Лтд". В 2000 году Артем Хачатрян был награжден высшей корпоративной наградой "The LEAD Award" в номинации "Dedication", а годом позже - серебряным знаком "ветерана" компании Dandy - за лояльность компании и профессионализм.

С марта 2004 года Артем Хачатрян возглавляет Коммерческую дирекцию Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом", которая добилась под его началом значительных успехов: за последние три года доля рынка Билайн в Краснодарском крае возросла в четыре раза. С мая по сентябрь 2005 года Артем Хачатрян выполнял функции Коммерческого директора Южного региона, в августе 2005 года "ВымпелКом" становится в южном регионе лидером по доле рынка. В 2006 году доходы филиала удвоились, а каждый четвертый житель края в настоящее время имеет сим-карту Билайн. Обладатель корпоративной награды Компании "Ты - лидер!".

Артем Хачатрян женат, растит двоих детей.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
помидорров
Ссылка на вопрос
сейчас часто читаю и слышу про случаи смс-мошенничества. Типа, "вы что-то выиграли, пришлите смс или позвоните и тд." Позвонил, и сняли рублей 200. сам не попадался, но у знакомых такое случалось. Как-нибудь пытаетесь с мошенниками бороться? и есть ли реальные случаи, когда поймали и посадили? понимаю, что вы не милиция, но все же
Артем Хачатрян
Да, действительно, в последнее время участились факты обращений абонентов в компанию «Билайн» с просьбой оказать помощь и разобраться с платежами, которые они, будучи введенными в заблуждение, перечислили на чужой абонентский номер, либо уточнить, когда и где можно получить приз от «Билайн» по, якобы, приводившейся акции. Только за IV квартал 2006 года в Центр поддержки клиентов «Билайн» Южного региона поступило около 3000 обращений абонентов с жалобами на действия мобильных мошенников. Самые распространенные
методы мошенников - «розыгрыш призов», «лже-сотрудник ЦПК», «ошибка Мобильного перевода» (самый распространенный способ), «помоги другу». Полномочиями по борьбе с мошенничеством в первую очередь наделены правоохранительные органы. Если Вы стали жертвой мобильных мошенников, обращайтесь не только в Справочную службу оператора, но и в милицию, это позволит найти и наказать преступников. Но лучшее средство от мошенничества – здравый смысл. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте секретный номер карты оплаты, не отправляйте его по SMS на неизвестные номера телефонов, не делайте возврат средств через «Мобильный перевод», не убедившись, что до этого ваш баланс действительно незапланированно пополнялся. Т.о., самые эффективные меры по борьбе с мошенничеством - эти предупредительные меры. Одновременно мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами в поиске мобильных мошенников.


Гость
Ссылка на вопрос
Зайти в интернет-gprs в последнее время могу только после 23:00, причём такая ситуация складывается только в районе КубГУ, на остальной территории города всё работает без перебоев круглосуточно. Впоймать сеть в этом районе тоже достаточно сложно.
Скажите, пожалуйста, когда эти неполадки будут устранены и с чем они связаны?
Олег Козыров
Я ответил на этот вопрос ранее.
Гость
Ссылка на вопрос
Ваша компания дастаточно быстро развивается в Краснодарском края - Вопрос но многие пригороды г.Краснодара по сих пор не никакой связи "Билайн" например х.Копанской, п.Индустриальный. Вы 4 года в крае и связи нет почему может плохо работаете?
Олег Козыров
В п. Индустриальный базовая станция есть, он относится к зоне уверенного приема сотовой связи Билайн, а в х. Копанской планируется строительство базовой станции в 2008 году. К сожалению невозможно построить сразу всё и везде. ((
Sivka
Ссылка на вопрос
Планируете ли Вы введение услуги "сохранение контактов", чтобы при утере телефона/сим-карты, можно было бы восстановить все контакты?
Артем Хачатрян
Да, планируем, услуга находится в процессе разработки. Ориентировочный срок запуска - октябрь текущего года. Абонентам представится возможность сохранять телефонную книжку через web-сайт либо WAP-портал.
Sivka
Ссылка на вопрос
Будет ли связь на Утрише?
Олег Козыров
Обязательно будет! Но не ранее 2008года.
Гость
Ссылка на вопрос
А чем вы лучше, скажем, Мегафона?
Артем Хачатрян
Сотовые операторы (так называемая «большая тройка») предлагают примерно одинаковый набор тарифов и услуг. Бывают такие ситуации, когда абоненту сложно определить, какая из сотовых компаний более удобна для него по цене. Прайсовая цена, которую он видит в рекламе, как правило, характеризует только одно конкретное направление трафика. Поэтому не всегда возможно точно спрогнозировать, какую сумму абонент сможет потратить в месяц на сотовую связь. Поэтому мы стараемся ориентироваться на продвижение удобств, которыми может воспользоваться наш абонент. Например, в рекламе делается акцент на имиджевую составляющую – удобство, доступность, простоту и яркие эмоции. И только после этого, фигурирует цена.
jb
Ссылка на вопрос
насколько опасны мобильные вампиры и что Вам о них известно?
Олег Козыров
Нам очень приятно, что наши предложения запоминаются настолько сильно, что даже спустя год, вы помните о них!

помидорров
Ссылка на вопрос
а нет ли у вас в планах рекламмной компании в ЖЖ? ну к примеру платить самым читаемым и активным кранодарским жж-истам деньги за то, чтобы они ненавязчиво хвалили у себя в журналах Билайн?
Артем Хачатрян
Нет, у нас пока не планируется такой рекламной кампании! :))))
чертенок
Ссылка на вопрос
Не желаете ли Вы сменить, на мой взгляд, приевшийся желто-черный стиль
Артем Хачатрян
Нет, мы не планируем менять бренд. Напротив, мы очень довольны им. Исследования показывают, что большинство людей воспринимают его позитивно; новый образ и новая философия бренда выполняют свою функцию. Билайн признан самым дорогим брендом России второй год подряд. По оценке Interbrand Group стоимость бренда Билайн в 2005 году составляла 5 млрд. долл., в 2006 году - 5,8 млрд. долл.
Vasha
Ссылка на вопрос
Хотите "убить" конкурента - объявите акцию по обмену чужих СИМ-карт на подарок от Билайн :)
Какие черные PR-технологии используете Вы и Ваши конкуренты?
Артем Хачатрян
Подобные инструменты, на наш взгляд, неэтичны и неэффективны. Мы не используем черные PR-технологии и думаем, что наши партнеры по рынку также не используют их.
Гость
Ссылка на вопрос
живу в хадыженске , диллер ближайший находится в краснодаре очень не удобно.нужно решить ряд вопросов из-за этого ехать в краснодар???
Артем Хачатрян
Большинство вопросов по услугам Билайн (консультации, замены сим-карты, детализация счета и другие услуги) Вам может быть предоставлено в Хадыженске по адресу Первомайская, 103/11, салон «Диксис».
Если у Вам нужна информация о местонахождении ближайшего дилера, Вам следует обратиться в центр поддержки абонентов Билайн (по номеру 0611) - там всегда подскажут.
malaya
Ссылка на вопрос
Здравствуйте!
Спасибо огромное за вашу работу!
Я очень довольна "билайном": и стоимостью услуг, и качеством связи.
Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то хотя бы символические скидки и бонусы для постоянных (по времени) клиентов? :-)
Олег Козыров
Спасибо, для нас очень важно Ваше мнение! Мы рады, что у нас есть возможность делать Ваше мобильное общение легким и приятным!
Для постоянных клиентов мы создали Hi-Light Club. Это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом «Билайн» благодаря специальным услугам, доступным всем участникам программы — владельцам карт Hi-Light Club.

Самое быстрое и качественное обслуживание, эклюзивные услуги от «Билайн» и партнеров, яркие мероприятия, интереснейший журнал «HLCити» — узнайте больше обо всем этом на нашем сайте www.hlc.beeline.ru/krasnodar/, созданном специально для всех членов Hi-Light Club.
Гость злой
Ссылка на вопрос
Слушайте, связь все хуже и хуже - обрывы идут постоянно на первой минуте.
Что делать, куда бежать? В МТС не хочу)))
Артем Хачатрян
Сейчас роумерский сезон, из-за наплыва отдыхающих на Черноморском побережье в разы выросла нагрузка на сеть. Мы продолжаем активно развивать нашу сеть как расширяя покрытие, так и увеличивая ее емкость. И делаем все возможное для того, чтобы существенно улучшить ситуацию, не дожидаясь окончания периода отпусков.
Гость
Ссылка на вопрос
Каким вам видится ближайшее и не очень будущее сотовой связи? В частности, в России
Спасибо
Артем Хачатрян
Недавно «ВымпелКом» стал одним из победителей проведенного конкурса на выделение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта IMT-2000/UMTS (3G). Со временем стандарт GSM плавно трансформируется в сети 3–его поколения. Этот процесс займет 2-2,5 года. Решения третьего поколения приведут к созданию более мощных мультимедиа-приложений, включая мобильную видеосвязь. Это станет возможным благодаря повышению скорости передачи данных. Все системы третьего поколения будут пакетно-ориентированными, прокладывая дорогу к беспроводному доступу в Интернет. Сеть 3G – это усовершенствованный спектр услуг: увеличенная пропускная способность и более эффективное использование доступного спектра частот по сравнению с современными беспроводными системами второго поколения, одновременное предоставление нескольких услуг конечным пользователям и терминалам. С точки зрения простого абонента данная система позволит через мобильный телефон пользоваться не только привычными функциями, такими как голосовые услуги и интернет, но и предоставит услуги телевидения, "библиотеки", мобильного компьютера, игровой приставки и другие. Причем для нас экономика 3G реальнее, чем она была для многих западных сетей, когда они только разворачивались. "ВымпелКом планирует запустить в коммерческую эксплуатацию часть сети 3G уже к середине 2008 года.
sichen
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Я как председатель дачного поселка предлагаю Вам стать нашим официальным спонсором и отремонтировать (заосфальтировать) центральную улицу поселка, взамен отремонтированную Вами улицу назовём в честь вашей компании, а возможно со временем и переименуем весь поселок, за ремонт всех улиц.
P.S. живём в эпоху капитализма
Олег Козыров
Спасибо большое за заманчивое предложение, мы его обязательно рассмотрим!
Гость
Ссылка на вопрос
А почему Билайн не размещает рекламу на региональных интернет-сайтах? Самая ваша аудитория - молодая, социально-активная и технически подкованная :)
Артем Хачатрян
Билайн размещает рекламу на региональных интернет-сайтах (по крайней мере, на двух крупнейших) - хотя, должен признаться, сравнительно редко. Как правило, это происходит при запуске и продвижении локальных инициатив - тарифных планов и услуг. Мы исходим из тех соображений, что для региональной аудитории более актуально продвижение конкретных продуктов и решений, чем ценностей бренда как такового. Последняя задача отлично решается через национальные каналы коммуникаций.
Гость
Ссылка на вопрос
Скажите, а хоровое поздравление с Днем России от всех операторов было спонтанной патриотической акцией или вам это администрация президента заказала?
Артем Хачатрян
Билайн поздравил своих абонентов с Днем России по предложению президента России Владимира Путина.
jb
Ссылка на вопрос
просьба поменьше беспокоить абонентов СМСками не по делу,.. и не навязывать функции вроде хамелеона,
и будет счастье!
спасибо! )
Олег Козыров
Мы очень тщательно следим, чтобы все SMS, отправляемые нашим абонентам были «по делу». А любую функцию сети (в том числе и хамелеон) можно отключить, обратившись в службу поддержки абонентов 0611.
Гость
Ссылка на вопрос
В районе КубГУ ухудшилась связь, точнее её практически нет, по телефону можно разговаривать, только если выйти на улицу. С чем связанны такие ухудшения, планируете ли вы улучшить связь в районе КубГУ?
Олег Козыров
Да, действительно, в районе КубГУ в настоящее время наблюдаются проблемы с дозвоном, связанные с отключением базовой станции по причинам не технического характера. Работа базовой станции и, соответственно, восстановление связи с хорошим качеством планируется в районе 1-2й недели июля.
Гость
Ссылка на вопрос
В чем отличие краснодарского Билайна от всех остальных региональных представительств? Как отличается набор услуг, тарифы и т.д.
Артем Хачатрян
Все филиалы Билайн имеют унифицированный набор тарифов и услуг. Но каждый филиал имеет право на локальные инициативы. Например, в Краснодарском крае – это тарифный план «Магнит», в других регионах такого тарифа нет. Для роумеров – это локальный тариф «Курортный».