Текущее состояние ремонтных работ по проекту «Безопасные и качественные дороги» и по объектам капитального ремонта. Вопросы изменения организации дорожного движения

С 1 сентября по 7 сентября 2017

Онлайн-конференция с заместителем директора департамента транспорта и организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар Владимиром Владимировичем Архиповым и заместителем директора департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Борисом Борисовичем Суховым

  • Ход ремонта дорог в Краснодарской агломерации
  • Необходимость организации иной схемы дорожного движения в районах проведения ремонта

Об этом и многом другом рассказали Владимир Владимирович Архипов и Борис Борисович Сухов.

Спикеры

Архипов Владимир Владимирович — заместитель директора департамента транспорта и  организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар.

Сухов Борис Борисович — заместитель директора департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар.

Повестка конференции

Во время конференции будут обсуждены  вопросы связанные с ходом ремонта дорог в Краснодарской агломерации. Спикеры ответят на вопросы связанные со сроками и качеством проведения работ,  а также необходимостью организации иной схемы дорожного движения в районах проведения ремонта.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Андрей В
Ссылка на вопрос
Когда будет начато строительство дороги, соединяющей Юбилейный Мкрн и ул.Лукьяненко (МХГ). Проект уже много раз обсуждали, что изменилось, почему на паузе?
Сухов Борис Борисович
В 2015 году в рамках подпрограммы «Краснодару – столичный облик» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» разработана проектно-сметная документация по объекту: «Проектирование и строительство автомобильной дороги местного значения по ул. Думенко от ул. 70-летия Октября до ул. Калинина в г. Краснодаре», в рамках которого предусмотрено строительство автомобильной дороги и тротуаров по ул. Думенко с выходом на ул. Лукьяненко.
В настоящее время получено положительное заключение государственной экспертизы по технической части проектной документации, а также о достоверности сметной стоимости выполнения строительно-монтажных работ на объекте.
Ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ по объекту составляет 650,00 млн рублей.
Помимо этого, для выполнения строительно-монтажных работ необходимо оформление земельно-правовой документации с изъятием земельных участков из федеральной собственности площадью 140 345 м2.
Также в рамках разработки проекта планировки территории по вышеуказанному объекту проведена оценка выкупа земельных участков, находящихся в собственности сторонних землепользователей.
Стоимость выкупа земельных участков составила 14 722 540,00 рублей.
Для продолжения работ по изъятию земельных участков необходимо доведение вышеуказанных денежных средств.
При условии доведения необходимых денежных средств и после выполнения работ по оформлению земельно-правовой документации администрация муниципального образования город Краснодар приступит к выполнению строительно-монтажных работ на объекте.
Татьяна Ивановна
Ссылка на вопрос
Скажите пожалуйста, когда наконец-то построят автодорогу ул.Садовая-МОПРа-Московская ? Данную автодорогу обещаниями строят уже с 2003 года, и каждый год утверждают, вот-вот выделим деньги и построим. Но это оказываются обычные пустые обещания. Район ул.Московской все время в пробках, они не рассасываются никогда, а учитывая, что перекрывают Садовый мост на целый год, нас, живущих в этом районе ждет апокалипсис. Интересно, что думают данные спикеры о данной бесконечной проблеме пробок и бестолковом сжигании бензина, потере времени и тупиковой схемы дорожного движения в нашем городе.
Сухов Борис Борисович
Выше мы уже ответили на этот вопрос.
Сергей Буреев
Ссылка на вопрос
Скажите пожалуйста, когда планируется расширение центрального въезда в город со стороны столицы? Речь о Ростовском шоссе, на сегодня это единственный въезд, где автомобили вынуждены выстраиваться в одну полосу. Если строительство - далекая перспектива, то почему нельзя организовать движение двухполосным в каждую сторону? Ведь ширина проезжей части никак не уже скажем улицы Тургенева, где она 4-х полосная. а дорога такая же внутригородская, где разрешенная скорость 60 км\час, по крайне мере до поворота на Лазурный. Два- три года назад, когда меняли покрытие была желтая полоса посередине, ездили по две полосы в каждом направлении и пробок не было ни утром ни вечером. А сейчас это мучение для жителей и позор перед гостями города.
Спасибо!
Архипов Владимир Владимирович
Хотим отметить, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильной дороги «Подъезд к городу Краснодару от автомагистрали М-4 «Дон» (ул. Ростовское шоссе) относится к полномочиям федеральных властей. В частности - ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства».
По представленной агентством информации на протяжении 12,5 км от существующей развязки в створе с
ул. Петра Метальников до трассы М-4 «Дон» планируется реализовать мероприятия по реконструкции участка Ростовского шоссе с уширением до 6 полос движения и строительством 3 транспортных развязок в районе ул. Пригородная – ул. 3-я Трудовая – ул. Российская, п. Лазурный и х. Октябрьский.
Уже разработана соответствующая проектная документация, которая в настоящее время проходит повторную экспертизу. Строительно-монтажные работы ФКУ Упрдор «Черноморье» планирует начать при условии финансирования в 2018 году.
Полагаем, что реализация данного проекта, предусматривающего строительство транспортных развязок на рассматриваемых участках, позволит существенно улучшить дорожно-транспортную ситуацию при въезде-выезде из города Краснодара в северном направлении.
Сергей Ш.
Ссылка на вопрос
почему на ремонте улиц работает по 1-2 единицы дорожной техники и ремонт тянется в течение 1-2 лет? почему нельзя сразу на одну улицу задействовать 10 единиц техники и сделать сначала одну улицу за 1-2 месяца, затем следующую? А то раскопали весь город, уже сентябрь, а конца не видно, даже не видно где кладут чистовой асфальт, или будете работать тогда, когда пойдут дожди?
Сухов Борис Борисович
В соответствии с законодательством РФ, договор заключается с организацией – победителем, предложившей минимальную стоимость на торгах. В комплекте обязательной документации к объекту, прикладывается календарный график.
В контракте прописывается срок завершения работ, в случае невыполнение сроков, к подрядной организации выставляются штрафные санкции.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день. А как так выходит, что ремонт у нас в городе, зачастую, получается дороже, чем в Москве? Ведь там и работочас дороже, и материалы все привозные, а у нас всё в крае есть (песок, щебень, цемент и т.д.). Спасибо.
Сухов Борис Борисович
К сожалению, трудно что- либо оспаривать без сравнительных цифр по Москве. Тем более, что Вы их не предоставили.
Гость
Ссылка на вопрос
Ввиду того, что город задыхается от пробок, нет ли желания у администрации построить пару десятков надземных пешеходных переходов? Это может спасти Дзержинского, Кр. Партизан или Тургенева. Или, как обычно, денег нет?
Сухов Борис Борисович
Сообщаю, что в рамках подпрограммы «Краснодару – столичный облик» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» выполнена разработка проектно - сметной документации по строительству следующих подземных переходов:
- через ул. Красных Партизан в районе больничного комплекса МУЗ Городская больница № 2 «КМЛДО».
- через ул. Дзержинского в районе пересечения с ул. Покрышкина в г.Краснодаре
- через ул. Вишняковой в районе "Вещевого рынка" в г.Краснодаре
- в створе с ул. Гаврилова через ул. Красная и ул. Шоссе Нефтянников в г.Краснодаре
К строительно-монтажным работам на данных объектах планируется приступить при условии доведения необходимых денежных средств в рамках краевых целевых программ.