Евгений Калиоропуло

С 27 октября по 31 октября 2014
Евгений Калиоропуло ответил на вопросы пользователей

Основные задачи Управление транспорта и охраны окружающей среды

  • Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Принятие мер по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Взаимодействие с организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар (далее – перевозчики), другими лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения муниципального образования город Краснодар, с целью обеспечения их устойчивого функционирования.
  • Координация деятельности и контроль за работой муниципальных учреждений и предприятий сферы транспорта.
  • Разработка и реализация стратегии технического развития парка муниципального транспорта, организация контроля за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, переданного в установленном порядке муниципальным предприятиям и иным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки и предоставление иных транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Организация контроля в установленном порядке в сфере транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Взаимодействие с организациями, предоставляющими населению услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Краснодар.

Краткая биография

Родился 25 ноября 1974 года в пос. Майна Бейского района Красноярского края.

В 1982 г. поступил в среднюю школу № 5 г. Анапы, после окончания 9 класса перевелся в вечернюю школу г. Анапы, которую окончил в 1992 г.

С 1993 г. по 1995 г. проходил срочную службу в рядах Вооруженных Силах РФ на территории Московской области (в/ч 61896, Первый гвардейский мотострелковый полк, Гвардии сержант).

С 1995 по 2000 год обучался в Институте Современного Бизнеса (г. Москва) на факультете "Экономика и управление предприятием", по специальности "Менеджмент".

В 2013 году окончил Московский экономико-финансовый институт по специальности финансы и кредит, присвоена квалификация "Экономист".

В настоящее время – аспирант Краснодарского государственного университета культуры и искусств по специальности Социальная философия.

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела контроля за качеством услуг департамента торговли и развития услуг Администрации г. Звенигорода (Московская область).

В период 2004 – 2006 г.г. – директор фонда развития социальных программ г. Звенигорода, генеральный директор Федерации гандбола Московской области г. Чехов.

С 2006 по 2007 года работал директором Центра подготовки дипломированных риск-менеджеров в Москве.

С 2007 по 2008 год – главный государственный инспектор департамента инвестиций и проектного сопровождения администрации Краснодарского края (г. Анапа).

С августа 2008 года назначен на должность начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (03.12.2013 управление транспорта АМО город Краснодар переименовано в управление транспорта и охраны окружающей среды АМО город Краснодар).

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: прямой
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, где можно узнать расписание работы транспорта по конкретным маршрутам и остановкам, а то сложно сориентироваться, можно ли уехать рано утром или поздно вечером, есть ли смысл вообще ждать транспорта.
Евгений Калиоропуло
Информацию о расписании движения общественного транспорта можно получить в транспортно-навигационном центре муниципального образования город Краснодар по телефону "горячей линии": +7(903)4120101. По номеру "горячей линии" можно также получать консультации, связанные с работой пассажирского транспорта, а также сообщать обо всех недостатках в работе транспорта, в том числе отправлять сообщения с прикреплёнными фото- и видеофайлами - как в виде МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения WhatsApp или Viber.
Кроме того, в муниципальном унитарном предприятии "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар (далее - МУП "КТТУ") используется программный комплекс "Pikas" с применением системы ГЛОНАСС/GPS, предназначенный для планирования работы, диспетчерского управления транспортными средствами, а так же автоматизации деятельности диспетчерской службы. Информация о расписаниях и местонахождении электротранспорта и автобусов МУП "КТТУ" в режиме реального времени доступна через сеть "Интернет" по адресу: http://marsruty.ru/krasnodar/, а также и для мобильных устройств по адресу: http://m.marsruty.ru/krasnodar/.
Гость
Ссылка на вопрос
Какие новые маршруты ожидается ввести и когда? Катастрофически не хватает трамваев с конечной 20-го. Жители ул. Российской приезжают туда на такси по утрам, устраивают невыносимую толчею, вплоть до выталкивания друг друга из травмаев (
Евгений Калиоропуло
Правила организации пассажирских перевозок не предусматривают беспересадочного сообщения между микрорайонами города, а схемы движения и количество подвижного состава действующих трамвайных маршрутов обеспечивают транспортное сообщение с основными пассажирообразующими остановочными пунктами, что позволяет с минимальными затратами времени и количеством пересадок осуществлять поездки в пределах муниципального образования город Краснодар.
Трамвайный маршрут № 20 "Хладокомбинат - ул. Декабристов", обслуживается в рабочие дни 9 вагонами, в выходные дни - 7 вагонами.
Выпуск трамвайных вагонов или поездов (сдвоенные вагоны) производится исходя из наличия подвижного состава, сложившегося пассажиропотока на отдельных маршрутах, хронометражных измерений времени на пробег и пропускной способности узлов улично-дорожной сети. Расписанием движения предусмотрен 10-20 минутный интервал движения по всем трамвайным маршрутам с учётом равномерного распределения существующего подвижного состава.
Увеличение количества подвижного состава на указанном маршруте при существующем количестве подвижного состава повлечёт за собой увеличение интервала на других маршрутах, что ухудшит качество обслуживания пассажиров. Вопрос по увеличению количества подвижного состава на трамвайных маршрутах города может быть рассмотрен только при наличии дополнительного количества трамвайных вагонов.
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев, 48 троллейбусов, 22 автобусов.
В целях качественного обслуживания пассажиров городским общественным транспортом в муниципальном унитарном предприятии "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар (далее - МУП "КТТУ") работают телефоны "горячей линии" 2623314, 2623606, по которым можно сообщать о нарушениях работы горэлектротранспорта с указанием даты и времени произошедшего, наименования маршрута и бортового номера подвижного состава. Кроме того, информация о расписаниях и местонахождении электротранспорта и автобусов МУП "КТТУ" в режиме реального времени доступна через сеть "Интернет" по адресу: http://marsruty.ru/krasnodar/, а также и для мобильных устройств по адресу: http://m.marsruty.ru/krasnodar/.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день. У меня несколько вопросов:
1. Когда на транспортную карту будут переведены коммерческие перевозчики и что сейчас этому препятствует?
2. Почему карта школьника не принимается на муниципальном автобусном маршруте 2 (Благоева - Бальнеолечебница)?
3. Будет ли продолжаться установка стационарных валидаторов на поручнях
в салонах для оплаты транспортными картами?
4. С какой целью в салонах трамваев были установлены видеокамеры и почему они в настоящее время заклеены стикерами?
5. Почему летом в новых трамваях не используются климатические установки? Трамваи ездят с открытыми окнами.
6. Когда муниципальный транспорт будет оснащен средствами видеофиксации в кабине водителя, позволяющими штрафовать нарушителей, паркующихся на остановках и двигающихся по выделенным специальным полосам и участкам дорог с трамвайными путями с ограниченным движением (Садовая, Коммунаров,...)?
7. Почему после 22 часов практически невозможно уехать на общественном транспорте из аэропорта? Предлагаю рассмотреть ввод дежурных маршрутов, соединяющих аэропорт и ж/д, авто вокзалы.
Спасибо.
Евгений Калиоропуло
Когда на транспортную карту будут переведены коммерческие перевозчики и что сейчас этому препятствует?

На территории муниципального образования город Краснодар активно проводится работа по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда (далее - система) в общественном транспорте. В настоящее время 100 % перевозчиков заключили договоры с оператором системы на подключение 608 автобусов, из которых 308 автобусов на данный момент оборудованы указанной системой. Мероприятия по оборудованию оставшегося количества автобусов продолжаются.

Указанный проект реализовывается поэтапно, на первоначальном этапе внедрение системы проводится на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар (далее - маршрут), в дальнейшем внедрение системы продолжится на городских автобусных маршрутах.
Евгений Калиоропуло
Будет ли продолжаться установка стационарных валидаторов на поручнях в салонах для оплаты транспортными картами?

В настоящее время на городском автобусном муниципальном маршруте регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар № 2Е "Железнодорожный вокзал "Краснодар-1" - троллейбусное депо № 1" внедрена безкондукторная системы оплаты проезда (далее - система). На сегодняшний день по результатам испытаний указанной системы заводом-изготовителем проводятся мероприятия по усовершенствованию программной части комплекса в соответствии с требованиями, выставленными управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар.

В 2016 году планируется перевод части общественного транспорта на указанную систему.
Евгений Калиоропуло
Почему летом в новых трамваях не используются климатические установки? Трамваи ездят с открытыми окнами.

По состоянию на сегодняшний день подвижной состав, работающий на муниципальных городских трамвайных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, не оснащён салонными системами кондиционирования воздуха. В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев. К закупаемому транспорту будут предъявляться требования о наличии системы кондиционирования воздуха салона.
Евгений Калиоропуло
Когда муниципальный транспорт будет оснащен средствами видеофиксации в кабине водителя, позволяющими штрафовать нарушителей, паркующихся на остановках и двигающихся по выделенным специальным полосам и участкам дорог с трамвайными путями с ограниченным движением (Садовая, Коммунаров,...)?

В рамках исполнения поручения главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова перевозчиками, обслуживающими муниципальные маршруты регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, ведутся мероприятия по оснащению подвижного состава общественного транспорта системами видеонаблюдения. Данные мероприятия выполняются в соответствии с утверждённым планом-графиком и должны быть исполнены в полном объёме до конца текущего года на 1203 единицах транспортных средств.
Евгений Калиоропуло
Почему после 22 часов практически невозможно уехать на общественном транспорте из аэропорта? Предлагаю рассмотреть ввод дежурных маршрутов, соединяющих аэропорт и ж/д, авто вокзалы.

В настоящее время прямое транспортное сообщение от Международного аэропорта Краснодар до автовокзала "Краснодар- I" обеспечивается следующими муниципальными городскими маршрутами регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар (далее - маршрут):
автобусным маршрутом № 15 "Аэропорт - железнодорожный вокзал "Краснодар-I" - мегацентр "Красная площадь", маршрут обслуживается 18 автобусами с 06.10 до 22.30 с интервалом движения в часы максимальных пиковых нагрузок 5 минут;

автобусным маршрутом № 53 "Аэропорт - железнодорожный вокзал "Краснодар-I", маршрут обслуживается 18 автобусами с 05.20 до 22.47 с интервалом движения в часы максимальных пиковых нагрузок 5 минут;
троллейбусным маршрутом № 7 "Аэропорт - железнодорожный вокзал "Краснодар-I", по маршруту с 05.42 до 23.45 по рабочим дням работает 11 троллейбусов с интервалом движения в часы максимальных пиковых нагрузок 10 - 12 минут, в выходные и праздничные дни - 8 троллейбусов.

В целях удовлетворения индивидуальных потребностей населения в перевозках в муниципальном образовании город Краснодар организована круглосуточная перевозка пассажиров легковыми таксомоторами по индивидуальным заказам.

В части продления времени работы автобусных маршрутов, связующих Международный аэропорт Краснодар и автовокзал "Краснодар- I", сообщаем, что ранее по автобусному маршруту № 15 неоднократно организовывались "ночные" рейсы после 22.00 часов. Однако в связи с отсутствием пассажиров после указанного времени рейсы были отменены.

Учитывая высокий уровень эксплуатационных затрат на осуществление перевозок пассажиров автобусами и троллейбусами, в случае, когда наполняемость данных транспортных средств ниже 25% от их номинальной вместимости (в оба направления), совершённые ими рейсы являются убыточными.

На основании данных обследования пассажиропотока и с учётом высокой себестоимости перевозок пассажиров автобусами и троллейбусами (при отсутствии устойчивого пассажиропотока), в настоящее время организацию работы регулярных маршрутов, связующих Международный аэропорт Краснодар и автовокзал "Краснодар-I", с 24.00 до 05.00 часов считаем нецелесообразной.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда начнётся строительства трамвайной линии по улицы Московской на участке от улицы Солнечной до улицы Петра Метальникова. Заранее спасибо за ответ.
Евгений Калиоропуло
По поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова.
В настоящее время департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар прекращена укладка рулонного газона на разделительной полосе и решается вопрос о пересадке деревьев.
Департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар на данный момент проводятся мероприятия по поэтапному изъятию необходимых земельных участков для строительства трамвайных путей.
Также муниципальным унитарным предприятием "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар совместно с муниципальным казённым учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" и ОАО ТИЖГП "Краснодаргражданпроект" проводятся предпроектные мероприятия, рассматривается вопрос по отводу ливневых стоков с ул. Московской на участке проектируемого строительства трамвайных путей.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Как вы считаете, не была ли преждевременной мерой отмена выделенной полосы на улице Северной? Ведь для показательного анализа ситуации на дороге в связи с новыми правилами, требовалось не меньше 1 месяца эксперимента.
Эксперимент отменили, пробки вернулись в свое обычное русло.
Что дальше?
Евгений Калиоропуло
Для полноценной оценки эффективности внедрения выделенных полос для движения общественного транспорта необходимо изучение показателей транспортной работы хотя бы в течение 2-3 месяцев. Анализ работы пассажирского транспорта на участках выделенной полосы по ул. Мира, ул. Октябрьской и ул. им. Мачуги В.Н. свидетельствует об увеличении средней скорости движения общественного транспорта на 7,5%, среднесуточного пассажиропотока на 7,2% и сокращении времени оборотного рейса общественного транспорта в среднем на 8%. Администрация города не планирует отказываться от практики введения выделенных полос. При разработке схем по организации выделенных полос активно будут использоваться технические решения, позволяющие разгрузить транспортные потоки, модернизировать существующие улицы и обеспечить комфортные условия для всех участников дорожного движения.
Гость
Ссылка на вопрос
Евгений, вы довольно молодой чиновник. Может быть, стоит пойти на маркетинговые эксперименты и повышать привлекательность общественного транспорта в социальных сетях и СМИ с помощью флешмобов, фотосессий, конкурсов и т.п.?
Дарю идею - красивые девушки на фоне новых красивых троллейбусов (можно их же на 1 день вместо ваших угрюмых контролеров и кондукторов организовать поработать ради интересного материала), конкурс селфи из общественного транспорта, спец.оформление транспорта (по типу спецвагонов московского метро (ну там - с картинами, или домашними лампами, иллюстрациями из детских книг (вы наверняка в курсе таких проектов). Только без казаков с конями, ага?
Евгений Калиоропуло
Управление транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар считает возможным при содействии управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар с привлечением общественности, молодёжных организаций, провести работу по повышению привлекательности общественного транспорта для населения с организацией публикаций в средствах массовой информации, проведением различных акций, флеш-мобов и т.п.
Гость
Ссылка на вопрос
По какой причине нельзя продавать проездные на разное количество поездок?
В Москве даже на год можно купить - выходит очень экономно для пассажира.
Плюс ко всему, это повысит привлекательность трамваев, троллейбусов и автобусов перед маршрутками небольшой вместимости.
Евгений Калиоропуло
В настоящее время на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, обслуживаемых МУП "КТТУ", существует возможность оплаты проезда по билетам длительного пользования, предоставляющим право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия: 5 дней - 350 рублей; 30 дней - 1 200 рублей.
Кроме того, можно произвести оплату проезда по транспортной карте, которая не имеет срока действия. Пассажирам, оплачивающим проезд по транспортной карте, предоставляется скидка от 5 до 15% от базового тарифа.
Дэн
Ссылка на вопрос
Насколько мне известно, в 2009 году, когда цену на билет подняли до 10 рублей, ТТУ вышло в 0, т.е. по итогам года у ТТУ убытков не было. Сейчас билет на трамвай/троллейбус стоит 17 рублей, есть ли у ТТУ прибыль и на что она тратится?
Евгений Калиоропуло
Установленные в период 2009 - 2013 годы тарифы позволили МУП "КТТУ", за счёт собственных средств, приобрести 4 троллейбуса и 1 низкопольный трамвай, выполнить капитально-восстановительный ремонт 43 троллейбусов, 27 трамвайных вагонов, проведён капитальный ремонт свыше 5 км трамвайных путей и 8 км контактной сети троллейбуса. На вышеуказанные работы предприятием затрачено более 500,00 млн. рублей.
Однако действовавшие в 2009 - 2013 годах тарифы полностью не покрывали расходы предприятия, вследствие чего предприятием были получены убытки:
за 2010 год - 36,6 млн. рублей;
за 2011 год - 229,2 млн. рублей;
за 2012 год - 219,4 млн. рублей;
за 2013 год - 66,1 млн. рублей.
Основными причинами получения убытков МУП "КТТУ" является следующие:
с 2010 года предприятие приступило к обслуживанию 25 социально-значимых муниципальных пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, окупаемость на которых составляет в среднем 20%, а именно: № № 111, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 129, 133, 134, 137, 138, 140, 146, 152, 154, 155, 160, 166, 171, 174, 176, 177, 179, 181;
предприятием осуществляется перевозка льготных категорий граждан, однако, возмещение недополученных доходов своевременно не компенсируется;
рост тарифов на электроэнергию и коммунальные услуги, рост цен на ГСМ, запасные части и материалы опережает повышение тарифа на перевозку пассажиров.
Установленный в 2014 году тариф в размере 17 руб., при условии своевременной компенсации недополученных доходов предприятием, позволит обеспечить рентабельность предприятия, а также направить денежные средства на развитие предприятия.
Дэн
Ссылка на вопрос
Какие ближайшие планы развития трамвая в городе Краснодаре. Сколько метров новых трамвайных рельс планируется проложить и когда?

Были слухи про новое трамвайное депо в районе улицы Российской, это правда или просто слух? Если правда, то когда планируется это новое депо открыть?
Евгений Калиоропуло
По поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский.
Ориентировочная протяженность планируемых к строительству трамвайных путей составляет 13 км.
В настоящее время муниципальным унитарным предприятием "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар совместно с муниципальным казённым учреждением муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" и ОАО ТИЖГП "Краснодаргражданпроект" проводятся предпроектные мероприятия.
Строительство депо в районе ул. Российской на данный момент не планируется.
Дэн
Ссылка на вопрос
Планируется ли и когда планируется создание регулируемых переездов через железную дорогу, которая отделяет восточную часть города от западной?
Евгений Калиоропуло
Для получения информации о создании регулируемых переездов через железнодорожные пути необходимо обратиться в управление по организации дорожного движения и департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар.
Татьяна Половченко
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Правильно ли я поняла из Вашей биографии, что вы не получали образования, связанного с транспортом или охраной окружающей среды? Спасибо.
Евгений Калиоропуло
Имею два высших образования. В настоящее время - аспирант Краснодарского государственного университета культуры и искусств по специальности Социальная философия.
Неоднократно проходил повышение квалификации в том числе по программе "Менеджмент на транспорте".
Согласно квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством о муниципальной службе, моё образование соответствует замещаемой мною должности.
Дмитрий Богданов
Ссылка на вопрос
Доброго дня!

Скажите, что вам известно о проекте строительства 4-этажной развязки на перекрестке Старокубанской и Ставропольской? Принято ли окончательное решение? Если нет, то какие вопросы стоят? Если такое решение будет принято, как ваше управление планирует решать проблему транспортного коллапса размером в Полкраснодара?

Каково ваше личное отношение к проекту этого строительства?
Евгений Калиоропуло
В рамках краевой программы "Краснодару - столичный облик" в настоящее время проводится государственная экспертиза проекта строительства транспортной развязки на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской, что позволит полностью исключить заторовые ситуации по этим улицам. Администрацией муниципального образования город Краснодар в целях недопущения закрытия 4 трамвайных маршрутов из микрорайона Комсомольский и посёлка Пашковский прорабатывается вопрос строительства разворотного кольца трамвая в районе пересечения улиц Ставропольская и Кубанская. Для обеспечения бесперебойной работы трамвайных маршрутов, организации ремонта и содержания подвижного состава будут выполнены дополнительные мероприятия по устройству временного трамвайного депо в микрорайоне Комсомольский.
Так же рассматривает вопрос по организации движения трамваев, следующих из города в сторону микрорайона Комсомольский и посёлка Пашковский, которые после остановки "улица Стасова" будут поворачивать на улицу Стасова в сторону хладокомбината (улица Уральская), либо в сторону улицы Воронежская. Для перевозки пассажиров трамвайных маршрутов по улице Ставропольской от улицы Стасова до улицы Кубанской будет организован автобусный маршрут. Ориентировочное количество автобусов - 4-5 единиц большой вместимости, интервал движения 2-3 минуты. Движение автобусов запланировано по выделенной полосе общественного транспорта, по которой дополнительно пройдут автобусные маршруты, следующие по улице Ставропольская в микрорайон Гидростроителей, поселок Пашковский и международный аэропорт "Краснодар".
Дополнительно сообщаем, что разработка конкретных мероприятий, связанных с организацией движения общественного транспорта в период проведения строительства транспортной развязки на пересечении
ул. Ставропольской и ул. Старокубанской возможна после прохождения экспертиз и утверждения конкретных сроков строительства.
Дмитрий Богданов
Ссылка на вопрос
Недавно в администрации завели аккаунты в популярных мессенджерах и Твиттере для приема сообщений о проблемах в общественном транспорте (@transportkrd). Однако уже пару месяцев после отправки туда сообщений я не получаю обратной связи и непонятно: принято ли сообщение, будет ли по нему что-то делаться? Инициатива свёрнута или ответственный сотрудник просто экономит время и поэтому не отвечает?
Евгений Калиоропуло
Управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление) в рамках повышения качества обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте, а также для оперативного реагирования на поступающие обращения реализуется проект "Вместе сделаем наш транспорт лучше!". В салонах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) размещается обращение к пассажирам о возможности сообщения замечаний и предложений по работе общественного транспорта по средствам приложений Viber, WhatsApp на с.т. 89034120101.
Кроме того по вопросам работы общественного транспорта можно обращаться в транспортно-навигационный центр муниципального образования город Краснодар, который осуществляет контроль в режиме реального времени за движением автобусов, трамваев и троллейбусов, так же осуществляет оперативный контроль и мониторинг за своевременным и полным выпуском всего пассажирского транспорта, соблюдением регулярности движения на маршрутах и эффективном использовании всего подвижного состава. Контактный телефон транспортно-навигационный центра 2189918.
Манучар
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Опыт с введением полосы для общественного транспорта на ул. Северной показал, что подобные меры неэффективны.
Известно, что такие полосы всё-таки появятся в скором времени на других улицах города. В частности, на Селезнёва, на которой движение транспорта и так затруднено.
Вопрос: если после введения полосы движения общественного транспорта на Селезнёва будет коллапс, то снова просто полосу уберут и никого не накажут за неумение учиться на собственных ошибках?
Евгений Калиоропуло
Для полноценной оценки эффективности внедрения выделенных полос для движения общественного транспорта необходимо изучение показателей транспортной работы хотя бы в течение 2-3 месяцев. Анализ работы пассажирского транспорта на участках выделенной полосы по ул. Мира, ул. Октябрьской и ул. им. Мачуги В.Н. свидетельствует об увеличении средней скорости движения общественного транспорта на 7,5%, среднесуточного пассажиропотока на 7,2% и сокращении времени оборотного рейса общественного транспорта в среднем на 8%.
Считаю, что введение выделенных полос для движения общественного транспорта по улице Северной было правильным решением. И таким же правильным решением будет введение полосы "А" по улице Селезнева в 2015 году. При разработке схем по организации выделенных полос будут использоваться технические решения, позволяющие разгрузить транспортные потоки, модернизировать существующие улицы и обеспечить комфортные условия для всех участников дорожного движения.
Гость
Ссылка на вопрос
Какая ситуация с электронными счетчиками, по которым будет понятно через сколько ждать общественный транспорт? Планируется ведь такое?
Евгений Калиоропуло
Решением городской Думы Краснодара утверждены схемы размещения остановочных павильонов на трамвайных остановочных пунктах.
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент архитектуры) до конца года планируется проведение конкурса на установку остановочных пунктов. Одним из условий конкурсной документации является наличие электронного табло содержащего информацию о маршруте, графике движения общественного транспорта и информацию, относящуюся к социальной рекламе (телефоны экстренных служб).
Также решением городской Думы Краснодара утверждены схемы размещения информационных стендов на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Указанные информационные стенды будут иметь интерактивные карты маршрутов, видеокамеру и беспроводной интернет для пассажиров.
До конца года Департаментом архитектуры планируется провести конкурс на право установки указанных информационных стендов на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Реализация вышеназванных проектов запланирована на начало 2015 года.
Марина Влади
Ссылка на вопрос
Работают ли сейчас какие-то маршруты круглосуточно? Как и когда можно "поймать" дежурный трамвай?
Евгений Калиоропуло
МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар в ночное время организована работа дежурного транспорта: 2 троллейбусов и 4 трамваев. Информацию о расписании можно узнать у центрального диспетчера МУП "КТТУ" по телефонам 2623314, 2623606. Кроме того, информация о местонахождении электротранспорта и автобусов МУП "КТТУ" в режиме реального времени доступна через сеть "Интернет" по адресу: http://marsruty.ru/krasnodar/, а также и для мобильных устройств по адресу: http://m.marsruty.ru/krasnodar/.
Баркаролла
Ссылка на вопрос
Почему такая текучка кадров в КМУТТП? Вроде и обучение, и соцпакет, и трамваи/троллейбусы уже куда новее и комфортабельнее, а людей ищут постоянно?
Евгений Калиоропуло
Причиной текучести кадров МУП "КТТУ" является сложный посменный режим работы, а также невысокий уровень заработной платы. Средняя заработная плата на предприятии составляет 24 824 рубля, а средняя заработная плата крупных и средних предприятий города составляет - 36 157,5 рублей. Ежегодно проводится индексация, однако этого не достаточно.
Уровень заработной платы на предприятии напрямую зависит от уровня действующего тарифа на перевозку пассажиров и багажа. Расходы на оплату труда в действующем тарифе предусмотрены в размере 45%. Увеличение уровня заработной платы повлечёт увеличение цен на проезд.
Гость
Ссылка на вопрос
Очень развернутый вопрос: знают ли водители общественного транспорта, в частности автобусов, что у нас в Краснодаре, как и в других городах России, практически они должны воплощать теоретическую необходимость останавливать свои автобусы так, чтобы между автобусом и бордюром не оставался промежуток, именно не оставался промежуток такой, что надо бы было либо прыгать, либо широко шагать, ибо подъезжая максимально близко к бордюру они обеспечивают безбарьерную среду для всех граждан и не реализуют дискриминацию людей по признаку ограниченности возможностей здоровья? Конечно на деле у нас в городе большинство водителей автобусов не подъезжает максимально близко к бордюру, реально ли это изменить? Знают ли водители автобусов , что теоретически, если они видят человека с ограниченными возможностями здоровья ( а они обязаны его видеть среди пассажиров на остановке и не делать вид, что они ничего не замечают в своей высокой занятости и высокодуховности) они обязаны не только длительно стоять на остановке. но и выходить ,чтобы помочь ему зайти в транспорт? конечно, никакой водитель автобуса не выйдет помочь, - думая про себя что-то вроде, типа я чё нанимался каждый раз выходить, когда эти все еле ковыляющие будут карабкаться, пока они карабкаются, все что ждать должны , мы тут все спешим, куда таким ехать, дома сидеть надо, я тут водитель кажется не нянька? - а такой нарушающий права и возможности подход водителей, унижающий достоинство, делает невозможным передвижение по городу даже для меня на канадских палках, не то, что человеку на коляске, понимают ли водители , что они нарушают своим поведением права граждан и конвенцию о правах инвалидов, которую подписала РФ? реально ли что-то в этом изменить? реально ли нечто изменить так, чтобы поведение водителей общественного транспорта было таким. как в цивилизованных странах Европы и в Канаде, а не таким, как в азиатских странах? (вопрос навеян моим реальным опытом, сильно ограничивающим мою свободу передвижения, а так же прецедентом описанном питерскими журналистами в их статье: http://neinvalid.ru/sem-pryizhkov-s-avtobusa-v-invalidnoy-kolyaske/#ixzz3GtWGmYNf )
Евгений Калиоропуло
В соответствии с требованиями действующего законодательства и должностными инструкциями, водители автобусов и троллейбусов, при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения обязаны осуществлять остановку транспортных средств, для посадки (высадки) пассажиров во всех остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. В соответствии с Правилами технической эксплуатации троллейбуса, при подъезде к остановочному пункту водитель троллейбуса обязан: произвести остановку троллейбуса так, чтобы расстояние от бордюра остановочной площадки до колес не превышало 200 - 400 мм. Касание бордюра шинами не допускается. В соответствии с должностной инструкцией водитель автобуса (троллейбуса) перед началом движения от остановочного пункта обязан убедится, в завершении пассажирами посадки (высадки) и закрыть двери.
По поручению управления транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар руководством предприятий обслуживающих муниципальные маршруты регулярного сообщения с водительскими составами предприятий проведены внеочередные инструктажи о строгом соблюдении требований действующего законодательства в части, подъезда и осуществления посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах.
По всем случаям управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования проводятся служебное расследования. Обращения граждан принимаются по телефонам "горячей линии" транспортно-навигационного центра муниципального образования город Краснодар - 218-99-18, 945-01-01.
Гость
Ссылка на вопрос
Уважаемый Евгений!

А не стыдно ли Вам, руководя транспортом мегаполиса еще и "заниматься" охраной окружающей среды?

Доброжелатель
Евгений Калиоропуло
Ранее, управление в области охраны окружающей среды в городе осуществлялось муниципальным учреждением "Служба охраны окружающей среды", которое курировало управление транспорта. В настоящее время, в рамках действующего законодательства, управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления, в связи с чем, администрацией и городской Думой было принято решение о возложении полномочий по организации мероприятий по охране окружающей среды на управление транспорта.
Гость
Ссылка на вопрос
Если введение выделенной полосы для общественного транспорта было ошибкой, то последовали ли какие-то оргвыводы? Были ли объявлены выговоры тем, кто устроил транспортный коллапс?
Спасибо.
Евгений Калиоропуло
Введение выделенных полос для работы общественного транспорта не было ошибкой. В первые дни введения выделенной полосы по ул.Северной наблюдался резкий спад скорости движения пассажирского транспорта, что было связано с регулярным нарушением правил дорожного движения водителями легковых автомобилей (осуществление движения по выделенной полосе) и большой плотностью транспортного патока. Однако уже с 15 октября за счет перераспределения потоков транспорта по параллельным улицам и организации дежурства сотрудников ОБДПС по ул.Северной показатели транспортной работы начали медленно расти. За время работы пассажирского транспорта по выделенной полосе средний прирост пассажиропотока по маршрутам осуществляющим движение по ул.Северной, составил 5,35% (в течение дня: на троллейбусных маршрутах - на 209 пассажиров, на автобусных маршрутах - на 106 человек).
Для полноценной оценки эффективности внедрения выделенных полос для движения общественного транспорта необходимо изучение показателей транспортной работы хотя бы в течение 2-3 месяцев. Анализ работы пассажирского транспорта на участках выделенной полосы по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. им. Мачуги В.Н., ул. Митрофана Седина свидетельствует об увеличении средней скорости движения общественного транспорта на 7,5%, среднесуточного пассажиропотока на 7,2% и сокращении времени оборотного рейса общественного транспорта в среднем на 8%, чему также способствовало установка аппаратно - программного комплекса видеоконтроля и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по указанным улицам.
Администрация города не планирует отказываться от практики введения выделенных полос. При разработке схем по организации выделенных полос активно будут использоваться технические решения, позволяющие разгрузить транспортные потоки, модернизировать существующие улицы и обеспечить комфортные условия для всех участников дорожного движения.