Евгений Калиоропуло

С 27 октября по 31 октября 2014
Евгений Калиоропуло ответил на вопросы пользователей

Основные задачи Управление транспорта и охраны окружающей среды

  • Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Принятие мер по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Взаимодействие с организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар (далее – перевозчики), другими лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения муниципального образования город Краснодар, с целью обеспечения их устойчивого функционирования.
  • Координация деятельности и контроль за работой муниципальных учреждений и предприятий сферы транспорта.
  • Разработка и реализация стратегии технического развития парка муниципального транспорта, организация контроля за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, переданного в установленном порядке муниципальным предприятиям и иным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки и предоставление иных транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Организация контроля в установленном порядке в сфере транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
  • Взаимодействие с организациями, предоставляющими населению услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Краснодар.

Краткая биография

Родился 25 ноября 1974 года в пос. Майна Бейского района Красноярского края.

В 1982 г. поступил в среднюю школу № 5 г. Анапы, после окончания 9 класса перевелся в вечернюю школу г. Анапы, которую окончил в 1992 г.

С 1993 г. по 1995 г. проходил срочную службу в рядах Вооруженных Силах РФ на территории Московской области (в/ч 61896, Первый гвардейский мотострелковый полк, Гвардии сержант).

С 1995 по 2000 год обучался в Институте Современного Бизнеса (г. Москва) на факультете "Экономика и управление предприятием", по специальности "Менеджмент".

В 2013 году окончил Московский экономико-финансовый институт по специальности финансы и кредит, присвоена квалификация "Экономист".

В настоящее время – аспирант Краснодарского государственного университета культуры и искусств по специальности Социальная философия.

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела контроля за качеством услуг департамента торговли и развития услуг Администрации г. Звенигорода (Московская область).

В период 2004 – 2006 г.г. – директор фонда развития социальных программ г. Звенигорода, генеральный директор Федерации гандбола Московской области г. Чехов.

С 2006 по 2007 года работал директором Центра подготовки дипломированных риск-менеджеров в Москве.

С 2007 по 2008 год – главный государственный инспектор департамента инвестиций и проектного сопровождения администрации Краснодарского края (г. Анапа).

С августа 2008 года назначен на должность начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (03.12.2013 управление транспорта АМО город Краснодар переименовано в управление транспорта и охраны окружающей среды АМО город Краснодар).

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: обратный
Генерал Фэйлор
Ссылка на вопрос
Добрый день!

Город застраивается огромными темпами. Планируется ли какое-то сотрудничество с департаментом строительства, дабы согласовывать строительство домов и районов с закладыванием места для расширения дорог и прокладки линий трамвая\ЛРТ?
Какие линии общественного транспорта планируется вводить в ближайшее время? Будет ли расширешие маршрутов к окраинам города и новым районам, чтобы помимо маршруток туда ездил полноценный общественный транспорт?
Есть ли планы по вводу экспресс-маршрутов для быстрого передвижения из одного района в другой?
Есть ли планы по изменению системы оплаты на повременную для мотивации пассажиров ездить с пересадками?
Ставропольская совмещает в себе движение трамвая и троллейбуса\автобуса почти по всей длине. Были ли планы превратить трамвай на ней в скоростной с увеличением интервалов между остановками?
Нет ли планов прокладки трамвайной или жд линии в поселки и станицы, входящие в состав города, но не имеющих полноценных маршрутов в город? Индустриальный, Старокорсунская.
Планируется ли закупка транспорта повышенной вместимости (сочлененного) или постройка такого своими силами (вроде московской Татры КТ3R №2300?
Планируется ли закупка б\у трамваев из Европы для замещения вагонов, не подлежащих капитальному ремонту?
Евгений Калиоропуло
В рамках взаимодействия с департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар по предложению управления транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар в подпрограмму "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" внесены мероприятия по строительству 16,1 км троллейбусных линий по следующим улицам:
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, управление транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар взаимодействует с департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар в рамках реализации проектов по строительству трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский".
Евгений Калиоропуло
Изменение системы оплаты не планируется. На данный момент прокладка трамвайных и ж/д путей в поселки и станицы, входящие в состав муниципального образования город Краснодар также не планируется.
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев, 48 троллейбусов, 22 автобусов.
Весь закупаемый транспорт будет соответствовать требованиям федерального законодательства по обеспечению доступности объектов транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения: низкий уровень пола пассажирского салона, аппарели и места для крепления инвалидных колясок, автоинформаторы и информационные табло для информирования инвалидов по слуху и зрению. Также к закупаемому транспорту будут предъявляться требования о наличии системы кондиционирования воздуха салона.
Закупка бывших в употреблении трамвайных вагонов из Европы на данный момент не планируется.
Гость
Ссылка на вопрос
Планируется ли введение новых маршрутов троллейбусов и трамваев?
Евгений Калиоропуло
В рамках в подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" планируется строительство 16,1 км троллейбусных линий по следующим улицам:
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, по поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский".
Ориентировочная протяженность планируемых к строительству трамвайных путей составляет 13 км.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что произошло с маршрутом №31. Куда делись автобусы? Появление новой техники на маршрутах города это конечно же хорошо, но не с таким же уменьшением (6 машин на линии), тем более, что новые машины не намного вместительней прежних! Почему новый перевозчик, который выиграл конкурс не обеспечивает в полном объеме свои обязательства и какие меры к нему применяются с Вашей стороны? (Судя по информации на сайте HASH(0x55e3033057e8) конкурс выиграла фирма ООО "Кайман"). Водители этой фирмы утверждают, что у них не хватает водителей, тогда возникает вопрос как они вообще выиграли, если на том же сайте в разделе конкурсной документации есть несколько пунктов, где перевозчик обязан предоставить сведения о наличии у него соответствующего количества водителей?
Евгений Калиоропуло
По итогам конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на администрацией муниципального образования город Краснодар, по автобусному маршруту № 31 "Торговый комплекс "Лента" - мегацентр "Красная площадь" заключён договор с ООО "КАЙМАН", как с предложившим наиболее лучшие условия исполнения договора, в том числе и подвижной состав.
Указанный перевозчик приступил к обслуживанию маршрута № 31 с 27.10.2014. Работа указанного маршрута взята под особый контроль, в том числе с помощью аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS. В случае, не выполнения условий договора в полном объеме к перевозчику будут приняты самые строгие меры, вплоть до расторжения договора.
Светлана Зарубина
Ссылка на вопрос
Добрый день! Летом в Краснодаре начали тестировать троллейбус с увеличенным автономным ходом. Расскажите, пожалуйста, о результатах тестирования и дальнейших планах по использованию таких троллейбусов в Краснодаре.
Евгений Калиоропуло
За время испытаний замечаний по работе данного троллейбуса нет, все системы работают в штатном режиме. Управлением планируется приобретение 12 таких троллейбусов в рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" в 2016 году. В настоящее время управлением прорабатываются различные варианты организации троллейбусных маршрутов с применением данной техники.
Нина Севастьянова
Ссылка на вопрос
Добрый день! Власти Краснодара уже несколько лет заявляют о планах создания троллейбусного маршрута, который будет проходить по улице Российской. Когда этот проект воплотят в жизнь?
Евгений Калиоропуло
В настоящее время в муниципальном образовании город Краснодар проходит тестовые испытания новый троллейбус с увеличенным автономным ходом. Преимуществом данного троллейбуса является возможность автономного хода на расстояние до 15 км, что позволит расширить сеть троллейбусных маршрутов без строительства контактных линий. В настоящее время управлением прорабатываются различные варианты организации троллейбусных маршрутов с применением данных троллейбусов, в том числе по ул. Российской.
Гость Юрий Чёрный
Ссылка на вопрос
внедрение IT-технологии "Интернет вещей"в транспортную систему города в плане есть?
Евгений Калиоропуло
Управление приняло активное участие в разработке мобильного приложения "Краснодар". В связи с чем, пользователям данного приложения стали доступны онлайн информация о работе городского электрического транспорта (расписания движения, прогноз прибытия и прокладка маршрута) и служб эвакуации (время и место перемещения эвакуированных автомашин).
Управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление) в рамках повышения качества обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте, а также для оперативного реагирования на поступающие обращения реализуется проект "Вместе сделаем наш транспорт лучше!". В салонах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) размещается обращение к пассажирам о возможности сообщения замечаний и предложений по работе общественного транспорта по средствам приложений Viber, WhatsApp на с.т. 89034120101.
Гость
Ссылка на вопрос
Недавно был в г. Воронеж . Очень удивился . Город значительно больше Краснодара . Но проезд в троллейбусах и автобусах стоит 11 рублей . В маршрутных такси 12 рублей . Есть такое явление , как народный автобус , который возит людей бесплатно . Не пробовали поинтересоваться , как им это удается .? Расходов немного на обмен опытом , это не делегацию в Карлсруэ снарядить .
Евгений Калиоропуло
Тарифы на перевозку пассажиров, действующие в городе Краснодаре, являются экономически обоснованными. При установлении тарифов уполномоченный орган регулирования проводит анализ затрат перевозчиков, определяет уровень заработной платы в размере, установленном в конкретном субъекте Российской Федерации. Также на уровень тарифа влияет установленная в регионе стоимость ГСМ, запасных частей и материалов, электроэнергии и коммунальных услуг.
CDI
Ссылка на вопрос
Когда в краснодаре появиться Центр по организации и управлению дорожным движением, по аналогии со столицей, который возьмет на себя такие функции как борьба с пробками, внедрение ИТС, инфмирование водителей, компьютерные расчеты по определению целесообразности выделеных полос и тд?
Евгений Калиоропуло
В настоящее время проходит процедура создания муниципального центрального управляющего пункта АСУДД и МКУ "Центр управления дорожного движения и развития парковочного пространства", которое будет подведомственно созданному в 2014 году управлению по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар, заниматься реализацией программы АСУДД и вопросами организации и управления дорожным движением.
Рябов Алексей Иванович
Ссылка на вопрос
Уважаемый Евгений!

Мои вопросы относятся к организации движения электротранспорта (трамваев) в Краснодаре.
Пожалусто найдите время и посмотрите в каком плачевном состоянии находится пересадочный узел в районе КубГТУ. Не буду прибегать к сравнениям, но там ведь все плачевно И при том при всем? xnj есть ректор КубГТУ, депутат ЗСК, есть депутат ГорДумы - Семенова от этого избирательного округа. На мой взгляд им должно быть крайне неуютно от своей так называемой заботе о своих избирателях.Найдите время и вместе с этими депутатами посетите этот участок.

Далее: на этом пересадочном узле есть две остановки с одинаковым названием "Кубанский технологический университет" Одна остановка для трамваев N 21 и 22, а вторая для трамваев с номерами 3 и 20. Для пасажиров было бы более чем удобно чтобы трамваи с номерами 3 и 20 делали бы остановку и на первой остановке "Кубанский технологический университет. В этом случаи пасажиры, которым следует добираться трамваями с номерами 21 и 22 просто дождались бы их на этой же останвки, не переходя и рельсы и различные колдобины. Ведь пасажиропоток в сторону конечных остановок с каждым годом увеличивается.

Об этом, насколько мне известно, сотрудники КубГТУ говорили нашему мэру. Он обещал это сделать. Но обещать это не значит сделать .

Далее, может есть смысл внести изменения в информацию об остановках. Звучит к примеру " Остановка Павлова" Но Павловых много - один академик, лауреат Нобелевской примии,Второй бывший генерал предатель Родины в Великой Отечественной войне, третий Председатель Советв Министров СССР во времена Горбачева.

Далее есть остановка "улицв Серова" А какого то ли художника, то ли поэта, то ли артиста, то ли бывшего Председателя КГБ во времена Н.С.Хрущева.

Может есть смысл чтобы все таки кратко была бы информации об этих людях, чьи имена носят улицы Краснодара. Может есть смысл посоветоваться с учеными из КГУ, а лучше с депутатом Городской Думы Игорем Павловичем Коломийцевым. Он ведь в этих вопросах профессионал?
На мой взгляд эта информация была бы полезна в первую очередь школьникам, далее студентам ибо они как то не особо это знают, а зря.
Евгений Калиоропуло
Остановочные пункты "Кубанский технологический университет" расположены на разных трамвайных ветках. Этот факт обусловлен необходимостью равномерного распределения пассажиропотока и разгрузки остановочных пунктов для увеличения их пропускной способности в часы максимальных (пиковых) нагрузок посредством сокращения времени, затрачиваемого на посадку и высадку пассажиров. Остановочные пункты размещены в соответствии с требованиями СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", согласно которым расстояние между трамвайными остановочными пунктами следует принимать от 400 до 600 метров. В связи с этим перенос остановочных пунктов "Кубанский технологический университет" считаем нецелесообразным.
По вопросу изменения названий остановочных пунктов "ул. Павлова" и "ул. Серова" сообщаем, что управление рассмотрит возможность переименования данных остановочных пунктов.
Гость
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Какие мероприятия планируется осуществить в ближайшее время с целью организации работы общественного транспорта от улиц Черкасская, Героев-Разведчиков? Когда будут проложены новые маршруты с указанных улиц по ул.Восточно-Кругликовской напрямую?
Число жителей района постоянно увеличивается. Почему не сокращается интервал движения трамваев 20 и 3 маршрутов?
Евгений Калиоропуло
После ввода в эксплуатацию ул. Восточно-Кругликовской управлением планируется проведение мероприятий по изучению потребности населении в перевозках, по результатам которых будут приниматься решения об организации новых маршрутов, изменении схем действующих маршрутов, и при необходимости, увеличении количества подвижного состава на данных маршрутах.
В рамках в подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" планируется строительство 16,1 км троллейбусных линий по следующим улицам:
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, по поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский.
Ориентировочная протяженность планируемых к строительству трамвайных путей составляет 13 км.
Выпуск трамвайных вагонов производится в соответствии с утверждённым количеством графиков на маршруте. Расписанием движения предусмотрен 10-20 минутный интервал движения по всем трамвайным маршрутам с учётом равномерного распределения существующего подвижного состава.
Трамвайный маршрут № 20 "Хладокомбинат - ул. Декабристов", обслуживается в рабочие дни 9 вагонами, в выходные дни - 7 вагонами, трамвайный маршрут № 3 "Западное депо - ул. Декабристов" обслуживается в рабочие дни 11 вагонами (из них 1 поезд - сдвоенные вагоны), в выходные дни - 6 вагонами (из них 2 поезда).
В настоящее время на городских трамвайных маршрутах задействован весь имеющийся подвижной состав. Увеличение количества подвижного состава на трамвайных маршрутах № 3 и № 20 возможно только за счёт уменьшения количества трамваев на других маршрутах, что неизбежно приведёт к ухудшению качества обслуживания пассажиров других трамвайных маршрутов.
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев, 48 троллейбусов, 22 автобусов.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! У меня два вопроса. ПЕРВЫЙ - в ЮФО в Краснодаре самый дорогой поезд на общественном транспорте, но город меньше Москвы, Ростова-на- Дону и Волгограда. Жители часто пере сживаются. Когда перестанет повышаться цена на проезд? ВТОРОЙ - когда в Краснодаре общественный транспорт начнет ходить после 22 часов с интервалом не более 15 минут? Спасибо.
Евгений Калиоропуло
Тарифы на перевозку пассажиров, действующие в городе Краснодаре, являются экономически обоснованными. При установлении тарифов уполномоченный орган регулирования проводит анализ затрат перевозчиков, определяет уровень заработной платы в размере, установленном в конкретном субъекте Российской Федерации. Также на уровень тарифа влияет установленная в регионе стоимость ГСМ, запасных частей и материалов, электроэнергии и коммунальных услуг.
Интервалы движения пассажирского транспорта в вечернее и ночное время значительно отличаются от дневных показателей по причине низкого пассажиропотока после 21.00. Однако, согласно утвержденному расписанию движения большинство городских маршрутов обслуживается до 22.00 - 22.30 часов. По мере необходимости при наличии устойчивого пассажиропотока будет организовано движение транспорта в более позднее время.
Олег Куликов
Ссылка на вопрос
Евгений Владимирович!
В нашем городе сложилась такая ситуация, когда для обслуживания дальних населённых пунктов используются автобусы повышенной вместимости с низким уровнем пола, которые были бы уместны для линий с большим пассажиропотоком. В тоже время, в центре используются автобусы малой вместимости, которые давно уже не справляются с пассажиропотоком. Когда ситуация поменяется на противоположную и автобусные перевозки обретут нормальный вид, а не тот африканско-азиатский вид, которые они имеют сейчас?
Евгений Калиоропуло
Необходимость наличия на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения автобусов большой вместимости подтверждается проводимыми обследованиями пассажиропотока. Это связано с большой протяженностью пригородных маршрутов и необходимостью за короткий период перевезти значительное количество пассажиров на большое расстояние. Использование автобусов большой вместимости на таких маршрутах является оптимальным решением.
За последние 4 года подвижной состав на муниципальной маршрутной сети существенно обновился. Произошла поэтапная замена автобусов особо малой вместимости (Газелей) на автобусы большей вместимости.
В настоящее время основными требованиями при выборе предложений являются вместимость транспортных средств, высокий экологический класс, наличие системы кондиционирования воздуха и оборудования, необходимого для перевозки маломобильных граждан.
По мере окончания сроков действия заключенных договоров администрацией города в 2015-2016 годах будут проводиться конкурсы на право заключения новых договоров. Одним из основных требований к перевозчикам будет являться наличие транспорта большой вместимости категории М3. Приоритет будет отдаваться экологически чистому транспорту с системой кондиционирования воздуха и возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями.
Гость
Ссылка на вопрос
Здравствуйте.
Вот ответьте, пожалуйста на вопрос: нормально ли ждать автобус 1-1,5 часа?
На улице не май месяц и зарплаты не позволяют каждый день на такси ездить или постоянно опаздывать на работу?
Что случилось с 31 маршрутом? Почему её приходиться так долго ждать?
С Красной площади невозможно доехать в район Сбс не потратив кучу нервов!!!
И почему перестал ходить 17 маршрут?
Евгений Калиоропуло
По итогам конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на администрацией муниципального образования город Краснодар, по автобусному маршруту № 31 "Торговый комплекс "Лента" - мегацентр "Красная площадь" заключён договор с ООО "КАЙМАН", как с предложившим наиболее лучшие условия исполнения договора, в том числе и подвижной состав.
Указанный перевозчик приступил к обслуживанию маршрута № 31 с 27.10.2014. Работа указанного маршрута взята под особый контроль, в том числе с помощью аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS. В случае не выполнения условий договора в полном объеме к перевозчику будут приняты самые строгие меры, вплоть до расторжения договора.
Автобусный маршрут регулярного сообщения №17 "Торгово-развлекательный комплекс "Семь звезд" - мегацентр "Красная площадь" в настоящее время не работает ввиду того перевозчиками на проведенном конкурсе не было подано ни одной заявки на его обслуживание.
Tanya @Typodar
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! Планируется ли обозначить подвижной состав общественного транспорта Краснодара с нормально работающим отоплением какими-нибудь значками, по аналогии с автобусами и троллейбусами, где работают кондиционеры (со снежинками)? Это позаволило бы пассажирам выбирать более комфортный транспорт. Спасибо.
Евгений Калиоропуло
В соответствии с отраслевым стандартом Р 3112178-0343-95 "Городские пассажирские перевозки. Качество обслуживания" температурный режим в общественном транспорте должен удовлетворять следующим требованиям: минимальная температура воздуха в салоне от +14,5°С до +17,5°C; максимальная - от +26,7°С до +28,9°C. Данное требование отражено в договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальной маршрутной сети города Краснодаре. Какое либо обозначение наличия отопления в салонах общественного транспорта не рассматривается.
Александр Плютин
Ссылка на вопрос
Здравствуйте.
1. В 2013 году губернатор Краснодарского края пообещал, что к июню 2014 года на все трамваи Краснодара будут установлены кондиционеры. Кондиционеров нет. Как можете прокомментировать? Нам, как пассажирам стоит ждать кондиционеры? Если да, то когда?
2. Каждое утро на остановке Почта по ул. Московской наблюдаю одну и туже картину. А именно: в самый час пик под посадку подаётся состав с одной тележкой. Возможно этому есть какое-то логичное объяснение?
Евгений Калиоропуло
По состоянию на сегодняшний день подвижной состав, работающий на муниципальных городских трамвайных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, не оснащён салонными системами кондиционирования воздуха. В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев. К закупаемому транспорту будут предъявляться требования о наличии системы кондиционирования воздуха салона.

Подвижной состав горэлектротранспорта используется с максимальной допустимой нагрузкой. В утренние и вечерние "часы пик" для работы на трамвайных маршрутах задействован весь возможный резерв трамвайных вагонов, который можно использовать с учетом безопасности перевозки пассажиров.
Артур2
Ссылка на вопрос
Здравствуйте! В свете последних призывов пересаживаться на общественный транспорт планируется ли вводить новые тарифные планы по транспортной карте (например, безлимитный на 90, 365 дней)? Возможно ли появление билетов с возможностью пересадки (например, в течение 90 минут как в Москве)?
Евгений Калиоропуло
В настоящее время на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, обслуживаемых МУП "КТТУ", существует возможность оплаты проезда по билетам длительного пользования, предоставляющим право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия: 5 дней - 350 рублей; 30 дней - 1 200 рублей.
Кроме того, можно произвести оплату проезда по транспортной карте, которая не имеет срока действия. Пассажирам, оплачивающим проезд по транспортной карте, предоставляется скидка от 5 до 15% от базового тарифа.
Гость
Ссылка на вопрос
Если введение выделенной полосы для общественного транспорта было ошибкой, то последовали ли какие-то оргвыводы? Были ли объявлены выговоры тем, кто устроил транспортный коллапс?
Спасибо.
Евгений Калиоропуло
Введение выделенных полос для работы общественного транспорта не было ошибкой. В первые дни введения выделенной полосы по ул.Северной наблюдался резкий спад скорости движения пассажирского транспорта, что было связано с регулярным нарушением правил дорожного движения водителями легковых автомобилей (осуществление движения по выделенной полосе) и большой плотностью транспортного патока. Однако уже с 15 октября за счет перераспределения потоков транспорта по параллельным улицам и организации дежурства сотрудников ОБДПС по ул.Северной показатели транспортной работы начали медленно расти. За время работы пассажирского транспорта по выделенной полосе средний прирост пассажиропотока по маршрутам осуществляющим движение по ул.Северной, составил 5,35% (в течение дня: на троллейбусных маршрутах - на 209 пассажиров, на автобусных маршрутах - на 106 человек).
Для полноценной оценки эффективности внедрения выделенных полос для движения общественного транспорта необходимо изучение показателей транспортной работы хотя бы в течение 2-3 месяцев. Анализ работы пассажирского транспорта на участках выделенной полосы по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. им. Мачуги В.Н., ул. Митрофана Седина свидетельствует об увеличении средней скорости движения общественного транспорта на 7,5%, среднесуточного пассажиропотока на 7,2% и сокращении времени оборотного рейса общественного транспорта в среднем на 8%, чему также способствовало установка аппаратно - программного комплекса видеоконтроля и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по указанным улицам.
Администрация города не планирует отказываться от практики введения выделенных полос. При разработке схем по организации выделенных полос активно будут использоваться технические решения, позволяющие разгрузить транспортные потоки, модернизировать существующие улицы и обеспечить комфортные условия для всех участников дорожного движения.
Гость
Ссылка на вопрос
Уважаемый Евгений!

А не стыдно ли Вам, руководя транспортом мегаполиса еще и "заниматься" охраной окружающей среды?

Доброжелатель
Евгений Калиоропуло
Ранее, управление в области охраны окружающей среды в городе осуществлялось муниципальным учреждением "Служба охраны окружающей среды", которое курировало управление транспорта. В настоящее время, в рамках действующего законодательства, управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления, в связи с чем, администрацией и городской Думой было принято решение о возложении полномочий по организации мероприятий по охране окружающей среды на управление транспорта.
Гость
Ссылка на вопрос
Очень развернутый вопрос: знают ли водители общественного транспорта, в частности автобусов, что у нас в Краснодаре, как и в других городах России, практически они должны воплощать теоретическую необходимость останавливать свои автобусы так, чтобы между автобусом и бордюром не оставался промежуток, именно не оставался промежуток такой, что надо бы было либо прыгать, либо широко шагать, ибо подъезжая максимально близко к бордюру они обеспечивают безбарьерную среду для всех граждан и не реализуют дискриминацию людей по признаку ограниченности возможностей здоровья? Конечно на деле у нас в городе большинство водителей автобусов не подъезжает максимально близко к бордюру, реально ли это изменить? Знают ли водители автобусов , что теоретически, если они видят человека с ограниченными возможностями здоровья ( а они обязаны его видеть среди пассажиров на остановке и не делать вид, что они ничего не замечают в своей высокой занятости и высокодуховности) они обязаны не только длительно стоять на остановке. но и выходить ,чтобы помочь ему зайти в транспорт? конечно, никакой водитель автобуса не выйдет помочь, - думая про себя что-то вроде, типа я чё нанимался каждый раз выходить, когда эти все еле ковыляющие будут карабкаться, пока они карабкаются, все что ждать должны , мы тут все спешим, куда таким ехать, дома сидеть надо, я тут водитель кажется не нянька? - а такой нарушающий права и возможности подход водителей, унижающий достоинство, делает невозможным передвижение по городу даже для меня на канадских палках, не то, что человеку на коляске, понимают ли водители , что они нарушают своим поведением права граждан и конвенцию о правах инвалидов, которую подписала РФ? реально ли что-то в этом изменить? реально ли нечто изменить так, чтобы поведение водителей общественного транспорта было таким. как в цивилизованных странах Европы и в Канаде, а не таким, как в азиатских странах? (вопрос навеян моим реальным опытом, сильно ограничивающим мою свободу передвижения, а так же прецедентом описанном питерскими журналистами в их статье: http://neinvalid.ru/sem-pryizhkov-s-avtobusa-v-invalidnoy-kolyaske/#ixzz3GtWGmYNf )
Евгений Калиоропуло
В соответствии с требованиями действующего законодательства и должностными инструкциями, водители автобусов и троллейбусов, при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения обязаны осуществлять остановку транспортных средств, для посадки (высадки) пассажиров во всех остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. В соответствии с Правилами технической эксплуатации троллейбуса, при подъезде к остановочному пункту водитель троллейбуса обязан: произвести остановку троллейбуса так, чтобы расстояние от бордюра остановочной площадки до колес не превышало 200 - 400 мм. Касание бордюра шинами не допускается. В соответствии с должностной инструкцией водитель автобуса (троллейбуса) перед началом движения от остановочного пункта обязан убедится, в завершении пассажирами посадки (высадки) и закрыть двери.
По поручению управления транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар руководством предприятий обслуживающих муниципальные маршруты регулярного сообщения с водительскими составами предприятий проведены внеочередные инструктажи о строгом соблюдении требований действующего законодательства в части, подъезда и осуществления посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах.
По всем случаям управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования проводятся служебное расследования. Обращения граждан принимаются по телефонам "горячей линии" транспортно-навигационного центра муниципального образования город Краснодар - 218-99-18, 945-01-01.
Баркаролла
Ссылка на вопрос
Почему такая текучка кадров в КМУТТП? Вроде и обучение, и соцпакет, и трамваи/троллейбусы уже куда новее и комфортабельнее, а людей ищут постоянно?
Евгений Калиоропуло
Причиной текучести кадров МУП "КТТУ" является сложный посменный режим работы, а также невысокий уровень заработной платы. Средняя заработная плата на предприятии составляет 24 824 рубля, а средняя заработная плата крупных и средних предприятий города составляет - 36 157,5 рублей. Ежегодно проводится индексация, однако этого не достаточно.
Уровень заработной платы на предприятии напрямую зависит от уровня действующего тарифа на перевозку пассажиров и багажа. Расходы на оплату труда в действующем тарифе предусмотрены в размере 45%. Увеличение уровня заработной платы повлечёт увеличение цен на проезд.