Евгений Калиоропуло
Основные задачи Управление транспорта и охраны окружающей среды
- Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
- Принятие мер по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
- Взаимодействие с организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар (далее – перевозчики), другими лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения муниципального образования город Краснодар, с целью обеспечения их устойчивого функционирования.
- Координация деятельности и контроль за работой муниципальных учреждений и предприятий сферы транспорта.
- Разработка и реализация стратегии технического развития парка муниципального транспорта, организация контроля за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, переданного в установленном порядке муниципальным предприятиям и иным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки и предоставление иных транспортных услуг населению на территории муниципального образования город Краснодар.
- Организация контроля в установленном порядке в сфере транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Краснодар.
- Взаимодействие с организациями, предоставляющими населению услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Краснодар.
Краткая биография
Родился 25 ноября 1974 года в пос. Майна Бейского района Красноярского края.
В 1982 г. поступил в среднюю школу № 5 г. Анапы, после окончания 9 класса перевелся в вечернюю школу г. Анапы, которую окончил в 1992 г.
С 1993 г. по 1995 г. проходил срочную службу в рядах Вооруженных Силах РФ на территории Московской области (в/ч 61896, Первый гвардейский мотострелковый полк, Гвардии сержант).
С 1995 по 2000 год обучался в Институте Современного Бизнеса (г. Москва) на факультете "Экономика и управление предприятием", по специальности "Менеджмент".
В 2013 году окончил Московский экономико-финансовый институт по специальности финансы и кредит, присвоена квалификация "Экономист".
В настоящее время – аспирант Краснодарского государственного университета культуры и искусств по специальности Социальная философия.
С 2003 по 2004 год работал начальником отдела контроля за качеством услуг департамента торговли и развития услуг Администрации г. Звенигорода (Московская область).
В период 2004 – 2006 г.г. – директор фонда развития социальных программ г. Звенигорода, генеральный директор Федерации гандбола Московской области г. Чехов.
С 2006 по 2007 года работал директором Центра подготовки дипломированных риск-менеджеров в Москве.
С 2007 по 2008 год – главный государственный инспектор департамента инвестиций и проектного сопровождения администрации Краснодарского края (г. Анапа).
С августа 2008 года назначен на должность начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (03.12.2013 управление транспорта АМО город Краснодар переименовано в управление транспорта и охраны окружающей среды АМО город Краснодар).
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Город застраивается огромными темпами. Планируется ли какое-то сотрудничество с департаментом строительства, дабы согласовывать строительство домов и районов с закладыванием места для расширения дорог и прокладки линий трамвая\ЛРТ?
Какие линии общественного транспорта планируется вводить в ближайшее время? Будет ли расширешие маршрутов к окраинам города и новым районам, чтобы помимо маршруток туда ездил полноценный общественный транспорт?
Есть ли планы по вводу экспресс-маршрутов для быстрого передвижения из одного района в другой?
Есть ли планы по изменению системы оплаты на повременную для мотивации пассажиров ездить с пересадками?
Ставропольская совмещает в себе движение трамвая и троллейбуса\автобуса почти по всей длине. Были ли планы превратить трамвай на ней в скоростной с увеличением интервалов между остановками?
Нет ли планов прокладки трамвайной или жд линии в поселки и станицы, входящие в состав города, но не имеющих полноценных маршрутов в город? Индустриальный, Старокорсунская.
Планируется ли закупка транспорта повышенной вместимости (сочлененного) или постройка такого своими силами (вроде московской Татры КТ3R №2300?
Планируется ли закупка б\у трамваев из Европы для замещения вагонов, не подлежащих капитальному ремонту?
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, управление транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар взаимодействует с департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар в рамках реализации проектов по строительству трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский".
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев, 48 троллейбусов, 22 автобусов.
Весь закупаемый транспорт будет соответствовать требованиям федерального законодательства по обеспечению доступности объектов транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения: низкий уровень пола пассажирского салона, аппарели и места для крепления инвалидных колясок, автоинформаторы и информационные табло для информирования инвалидов по слуху и зрению. Также к закупаемому транспорту будут предъявляться требования о наличии системы кондиционирования воздуха салона.
Закупка бывших в употреблении трамвайных вагонов из Европы на данный момент не планируется.
Ссылка на вопрос
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, по поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский".
Ориентировочная протяженность планируемых к строительству трамвайных путей составляет 13 км.
Ссылка на вопрос
Подскажите пожалуйста, что произошло с маршрутом №31. Куда делись автобусы? Появление новой техники на маршрутах города это конечно же хорошо, но не с таким же уменьшением (6 машин на линии), тем более, что новые машины не намного вместительней прежних! Почему новый перевозчик, который выиграл конкурс не обеспечивает в полном объеме свои обязательства и какие меры к нему применяются с Вашей стороны? (Судя по информации на сайте HASH(0x56485113b898) конкурс выиграла фирма ООО "Кайман"). Водители этой фирмы утверждают, что у них не хватает водителей, тогда возникает вопрос как они вообще выиграли, если на том же сайте в разделе конкурсной документации есть несколько пунктов, где перевозчик обязан предоставить сведения о наличии у него соответствующего количества водителей?
Указанный перевозчик приступил к обслуживанию маршрута № 31 с 27.10.2014. Работа указанного маршрута взята под особый контроль, в том числе с помощью аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS. В случае, не выполнения условий договора в полном объеме к перевозчику будут приняты самые строгие меры, вплоть до расторжения договора.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление) в рамках повышения качества обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте, а также для оперативного реагирования на поступающие обращения реализуется проект "Вместе сделаем наш транспорт лучше!". В салонах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) размещается обращение к пассажирам о возможности сообщения замечаний и предложений по работе общественного транспорта по средствам приложений Viber, WhatsApp на с.т. 89034120101.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Мои вопросы относятся к организации движения электротранспорта (трамваев) в Краснодаре.
Пожалусто найдите время и посмотрите в каком плачевном состоянии находится пересадочный узел в районе КубГТУ. Не буду прибегать к сравнениям, но там ведь все плачевно И при том при всем? xnj есть ректор КубГТУ, депутат ЗСК, есть депутат ГорДумы - Семенова от этого избирательного округа. На мой взгляд им должно быть крайне неуютно от своей так называемой заботе о своих избирателях.Найдите время и вместе с этими депутатами посетите этот участок.
Далее: на этом пересадочном узле есть две остановки с одинаковым названием "Кубанский технологический университет" Одна остановка для трамваев N 21 и 22, а вторая для трамваев с номерами 3 и 20. Для пасажиров было бы более чем удобно чтобы трамваи с номерами 3 и 20 делали бы остановку и на первой остановке "Кубанский технологический университет. В этом случаи пасажиры, которым следует добираться трамваями с номерами 21 и 22 просто дождались бы их на этой же останвки, не переходя и рельсы и различные колдобины. Ведь пасажиропоток в сторону конечных остановок с каждым годом увеличивается.
Об этом, насколько мне известно, сотрудники КубГТУ говорили нашему мэру. Он обещал это сделать. Но обещать это не значит сделать .
Далее, может есть смысл внести изменения в информацию об остановках. Звучит к примеру " Остановка Павлова" Но Павловых много - один академик, лауреат Нобелевской примии,Второй бывший генерал предатель Родины в Великой Отечественной войне, третий Председатель Советв Министров СССР во времена Горбачева.
Далее есть остановка "улицв Серова" А какого то ли художника, то ли поэта, то ли артиста, то ли бывшего Председателя КГБ во времена Н.С.Хрущева.
Может есть смысл чтобы все таки кратко была бы информации об этих людях, чьи имена носят улицы Краснодара. Может есть смысл посоветоваться с учеными из КГУ, а лучше с депутатом Городской Думы Игорем Павловичем Коломийцевым. Он ведь в этих вопросах профессионал?
На мой взгляд эта информация была бы полезна в первую очередь школьникам, далее студентам ибо они как то не особо это знают, а зря.
По вопросу изменения названий остановочных пунктов "ул. Павлова" и "ул. Серова" сообщаем, что управление рассмотрит возможность переименования данных остановочных пунктов.
Ссылка на вопрос
Какие мероприятия планируется осуществить в ближайшее время с целью организации работы общественного транспорта от улиц Черкасская, Героев-Разведчиков? Когда будут проложены новые маршруты с указанных улиц по ул.Восточно-Кругликовской напрямую?
Число жителей района постоянно увеличивается. Почему не сокращается интервал движения трамваев 20 и 3 маршрутов?
В рамках в подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" планируется строительство 16,1 км троллейбусных линий по следующим улицам:
ул. им. Лукьяненко П.П;
ул.Черкасской;
по ул.Восточно-Кругликовской;
по ул. им. Герцена/ул.Красных Партизан.
Кроме того, по поручению главы муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланова в целях обеспечения транспортной инфраструктурой населения муниципального образования город Краснодар управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Краснодар прорабатывается вопрос строительства трамвайных путей по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова, а также от ул. Красных Зорь в направлении ул. Восточно-Кругликовской, ул. Героев-Разведчиков до спортивного комплекса "Екатеринодарский.
Ориентировочная протяженность планируемых к строительству трамвайных путей составляет 13 км.
Выпуск трамвайных вагонов производится в соответствии с утверждённым количеством графиков на маршруте. Расписанием движения предусмотрен 10-20 минутный интервал движения по всем трамвайным маршрутам с учётом равномерного распределения существующего подвижного состава.
Трамвайный маршрут № 20 "Хладокомбинат - ул. Декабристов", обслуживается в рабочие дни 9 вагонами, в выходные дни - 7 вагонами, трамвайный маршрут № 3 "Западное депо - ул. Декабристов" обслуживается в рабочие дни 11 вагонами (из них 1 поезд - сдвоенные вагоны), в выходные дни - 6 вагонами (из них 2 поезда).
В настоящее время на городских трамвайных маршрутах задействован весь имеющийся подвижной состав. Увеличение количества подвижного состава на трамвайных маршрутах № 3 и № 20 возможно только за счёт уменьшения количества трамваев на других маршрутах, что неизбежно приведёт к ухудшению качества обслуживания пассажиров других трамвайных маршрутов.
В рамках подпрограммы "Краснодару - столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" в период 2015-2018 годов планируется приобретение 67 трамваев, 48 троллейбусов, 22 автобусов.
Ссылка на вопрос
Интервалы движения пассажирского транспорта в вечернее и ночное время значительно отличаются от дневных показателей по причине низкого пассажиропотока после 21.00. Однако, согласно утвержденному расписанию движения большинство городских маршрутов обслуживается до 22.00 - 22.30 часов. По мере необходимости при наличии устойчивого пассажиропотока будет организовано движение транспорта в более позднее время.
Ссылка на вопрос
В нашем городе сложилась такая ситуация, когда для обслуживания дальних населённых пунктов используются автобусы повышенной вместимости с низким уровнем пола, которые были бы уместны для линий с большим пассажиропотоком. В тоже время, в центре используются автобусы малой вместимости, которые давно уже не справляются с пассажиропотоком. Когда ситуация поменяется на противоположную и автобусные перевозки обретут нормальный вид, а не тот африканско-азиатский вид, которые они имеют сейчас?
За последние 4 года подвижной состав на муниципальной маршрутной сети существенно обновился. Произошла поэтапная замена автобусов особо малой вместимости (Газелей) на автобусы большей вместимости.
В настоящее время основными требованиями при выборе предложений являются вместимость транспортных средств, высокий экологический класс, наличие системы кондиционирования воздуха и оборудования, необходимого для перевозки маломобильных граждан.
По мере окончания сроков действия заключенных договоров администрацией города в 2015-2016 годах будут проводиться конкурсы на право заключения новых договоров. Одним из основных требований к перевозчикам будет являться наличие транспорта большой вместимости категории М3. Приоритет будет отдаваться экологически чистому транспорту с системой кондиционирования воздуха и возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями.
Ссылка на вопрос
Вот ответьте, пожалуйста на вопрос: нормально ли ждать автобус 1-1,5 часа?
На улице не май месяц и зарплаты не позволяют каждый день на такси ездить или постоянно опаздывать на работу?
Что случилось с 31 маршрутом? Почему её приходиться так долго ждать?
С Красной площади невозможно доехать в район Сбс не потратив кучу нервов!!!
И почему перестал ходить 17 маршрут?
Указанный перевозчик приступил к обслуживанию маршрута № 31 с 27.10.2014. Работа указанного маршрута взята под особый контроль, в том числе с помощью аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS. В случае не выполнения условий договора в полном объеме к перевозчику будут приняты самые строгие меры, вплоть до расторжения договора.
Автобусный маршрут регулярного сообщения №17 "Торгово-развлекательный комплекс "Семь звезд" - мегацентр "Красная площадь" в настоящее время не работает ввиду того перевозчиками на проведенном конкурсе не было подано ни одной заявки на его обслуживание.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
1. В 2013 году губернатор Краснодарского края пообещал, что к июню 2014 года на все трамваи Краснодара будут установлены кондиционеры. Кондиционеров нет. Как можете прокомментировать? Нам, как пассажирам стоит ждать кондиционеры? Если да, то когда?
2. Каждое утро на остановке Почта по ул. Московской наблюдаю одну и туже картину. А именно: в самый час пик под посадку подаётся состав с одной тележкой. Возможно этому есть какое-то логичное объяснение?
Подвижной состав горэлектротранспорта используется с максимальной допустимой нагрузкой. В утренние и вечерние "часы пик" для работы на трамвайных маршрутах задействован весь возможный резерв трамвайных вагонов, который можно использовать с учетом безопасности перевозки пассажиров.
Ссылка на вопрос
Кроме того, можно произвести оплату проезда по транспортной карте, которая не имеет срока действия. Пассажирам, оплачивающим проезд по транспортной карте, предоставляется скидка от 5 до 15% от базового тарифа.
Ссылка на вопрос
Спасибо.
Для полноценной оценки эффективности внедрения выделенных полос для движения общественного транспорта необходимо изучение показателей транспортной работы хотя бы в течение 2-3 месяцев. Анализ работы пассажирского транспорта на участках выделенной полосы по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. им. Мачуги В.Н., ул. Митрофана Седина свидетельствует об увеличении средней скорости движения общественного транспорта на 7,5%, среднесуточного пассажиропотока на 7,2% и сокращении времени оборотного рейса общественного транспорта в среднем на 8%, чему также способствовало установка аппаратно - программного комплекса видеоконтроля и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по указанным улицам.
Администрация города не планирует отказываться от практики введения выделенных полос. При разработке схем по организации выделенных полос активно будут использоваться технические решения, позволяющие разгрузить транспортные потоки, модернизировать существующие улицы и обеспечить комфортные условия для всех участников дорожного движения.
Ссылка на вопрос
А не стыдно ли Вам, руководя транспортом мегаполиса еще и "заниматься" охраной окружающей среды?
Доброжелатель
Ссылка на вопрос
По поручению управления транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар руководством предприятий обслуживающих муниципальные маршруты регулярного сообщения с водительскими составами предприятий проведены внеочередные инструктажи о строгом соблюдении требований действующего законодательства в части, подъезда и осуществления посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах.
По всем случаям управлением транспорта и охраны окружающей среды администрации муниципального образования проводятся служебное расследования. Обращения граждан принимаются по телефонам "горячей линии" транспортно-навигационного центра муниципального образования город Краснодар - 218-99-18, 945-01-01.
Ссылка на вопрос
Уровень заработной платы на предприятии напрямую зависит от уровня действующего тарифа на перевозку пассажиров и багажа. Расходы на оплату труда в действующем тарифе предусмотрены в размере 45%. Увеличение уровня заработной платы повлечёт увеличение цен на проезд.