Иосиф Гамзаев
Основными задачами Департамента являются:
- Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего соблюдение государственных образовательных и социальных стандартов и нормативов.
- Реализация федеральных, краевых и муниципальных программ развития образования в рамках своей компетенции.
- Планирование развития сети муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования город Краснодар.
- Содействие в развитии передовых форм работы по реализации творческого потенциала участников образовательного процесса, организации работы с одарёнными учащимися.
Краткая биография
Родился 7 августа 1950 года в селе Ново-Тюменцево Благовещенского района Алтайского края в семье педагогов.
В 1972 году окончил Дагестанский университет по специальности "физика".
Вся трудовая деятельность И. М. Гамзаева посвящена отрасли "Образование". С 1972 года Иосиф Мусаевич занимал должности: учитель, преподаватель, директор средней школы, директор профессионально-технического училища, директор вечерней (сменной) школы, начальник управления народного образования города Крымска, начальник отдела общего образования управления образования администрации муниципального образования город Краснодар.
С 27 февраля 2007 года и по настоящее время Гамзаев Иосиф Мусаевич является директором департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.
Награждён нагрудным знаком "Отличник народного просвещения". Заслуженный учитель Републики Дагестан.
Женат. Воспитывает двух дочерей.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ваши дочери учатся в России?
Ссылка на вопрос
Буду рад совету, спасибо!
Управление социальной защиты населения предлагает программы для обучения взрослых людей основам компьютерной грамотности.
Ссылка на вопрос
Поясните, пожалуйста, вкратце, чем лучше новый закон "Об образовании в Российской Федерации" и что все-таки может изменится в нашей коррупционной стране в связи с вступлением в силу данного закона?
С 1 сентября 2013 года образовательные учреждения работают по новому закону. Постепенно принимаются подзаконные правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных организаций.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Появились ли какие-то возможности удаленного школьного образования, через интернет? Может ли так учиться ребенок, который здоров, а его родители живут за рубежом или в труднодоступной местности (удаленная метеостанция, к примеру).
Промежуточная аттестация проводится по утверждённому графику и в той форме, которая определена общеобразовательной организацией.
Государственная итоговая аттестация для обучающихся по семейной форме образования проходит в том же порядке и в те же сроки, что и для всех.
Во вступившем в силу «Законе об образовании в Российской Федерации» целая статья посвящена реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время дети-инвалиды, находящиеся на домашнем обучении, изучают ряд предметов дистанционно, для этого у них дома установлено специальное оборудование. В проекте «Телешкола» дистанционно обучаются одарённые дети, получая дополнительные знания по интересующим их предметам.
Думаю, удалённое школьное образование для всех желающих – вопрос ближайшего будущего.
Ссылка на вопрос
Негосударственные общеобразовательные учреждения, так же, как и бюджетные, получают субсидии за счёт средств субвенций краевого бюджета на обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с нормативами подушевого финансирования расходов на одного учащегося в год.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Гимназия или лицей реализует программы углублённого изучения предметов начиная с пятого класса, причем, в гимназии углублённо изучают предметы гуманитарного профиля, в лицее – естественные науки, математику, информатику. Однако принимаем во все школы мы все же по территориальному признаку: сначала принимаются те, кто живет на территории, закреплённой за данной школой, и только с 1 августа при наличии свободных мест принимаются дети, проживающие в других микрорайонах города.
С нового учебного года при приёме детей в классы с углублённым изучением отдельных предметов и в профильные классы школы будут руководствоваться Порядком организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае, утверждённый 07.11.2013, согласно которому при приёме будут учитываться годовые отметки учащегося, результаты сданных им экзаменов, другие достижения.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В школе я преподавал физику и астрономию – самые интересные предметы. Старался увлечь учеников, часто предлагал практические задачи из жизни, организовывал научно-исследовательскую деятельность, чтобы дети понимали физика – жизненно важный предмет.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Например, мои родители сдавали на строительство забора когда я учился в школе, и в техникуме. Было ли это законно, и законно ли теперь?
Но ребёнок находится в стенах школы с учётом внеурочных занятий 4 - 7 часов, поэтому нуждается в питании, в некоторых случаях даже двухразовом. Из краевого бюджета на питание одного ребёнка выделятся 3 рубля 50 копеек, из муниципального бюджета – 7 рублей. Полноценное горячее питание на эти деньги организовать невозможно, поэтому привлекается родительская доплата, которая в разных школах составляет от 35 до 40 рублей.
У ребёнка может появиться потребность изучать предмет, которого нет в учебном плане, и тогда родители могут заключить со школой договор об оказании дополнительных платных услуг.