Яна Алексеева
О Яне Алексеевой
Яна Сергеевна Алексеева
- исполнительный директор Региональной премии в области общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг.
- генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Юг, входящего в состав AGT Communications Group.
Образование:
- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета (ЮФУ), специальность "Международная журналистика"
- Российско-Американский институт журналистики (RAJI), специальность "broadcasting journalism"
Имеет 8-летний опыт работы в области связей с общественностью, издательского бизнеса, журналистики.
Ранее работала руководителем бюро в Южном федеральном округе (ЗАО ИД «Огонек»), затем занимала должность руководителя отдела коммуникаций и связей со СМИ в ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» (TM Gloria Jeans, Gee Jay).
С 2009 г. — генеральный директор коммуникационного агентства "Агентство гуманитарных технологий — ЮГ" ("АГТ — Юг"), входящего в крупнейший коммуникационный холдинг Восточной Европы AGT COMMUNICATIONS GROUP.
За три года существования на рынке Юга России Агентство пополнило свой клиентский портфель такими Партнерами, как ОАО "Донской Табак", ОАО "Пивоваренная Компания Балтика", "Мега — Икеа Ростов-на-Дону", ОАО Мегафон Северный Кавказ, Nokia, 3М, Bayer и другие.
О премии "Серебряный лучник"
На Юге России во второй раз пройдет Региональная премия "Серебряный Лучник" — Юг. В составе Жюри — ведущие специалисты в сфере связей с общественностью Южного региона, представители крупного бизнеса, общественные и политические деятели, а также члены Национальной дирекции Премии. Премия "Серебряный Лучник" — Юг — уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных и PR-ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры, авторские коллективы) представят свои проекты, которые они реализовали в 2011 году. Проекты принимаются до 31 декабря 2011 года на бесплатной основе.
В 2010 году на соискание премии поступило 64 проекта. В категории "Бизнес" исполнительной дирекцией было зарегистрировано 20 проектов, 11 проектов — в категории "Государство", и 33 в категории "Общество". География номинантов была весьма обширна, проекты на соискание Премии пришли из Карачаво-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан, Волгограда, Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону и Астрахани. В итоге, в номинации "Лучший PR Проект", категория "Бизнес", победу одержала компания "Ростсельмаш". Проект "Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы", установленный на тракторе VERSATILE 535 (535 л.с.) был включен в шорт-лист Национальной Премии, и едва не занял первое место, уступив победителю всего лишь один балл. В категории "Общество" лучшим был признан проект "Группы Агроком" — "Студенческий фестиваль рекламы FARSH". В категории "Государство" жюри региональной Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту Администрации г. Астрахань "Освещение Дня города Астрахани "Под российским триколором".
В этом году Исполнительная дирекция Региональной премии планирует увеличить число участников и расширить географию Премии. Регистрация участников на сайте www.luchnik-ug.ru. Победителей назовут в конце января 2012 года. Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", AGT Communications Group. Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО "Мегафон". Финансовым партнером Премии выступает Росбанк. Информационные партнеры Премии: Медиагруппа "Южный Регион", радио "Маяк", "Ведомости-Юг", "Деловая газета. Юг", интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал "Школа рекламиста", бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт "Городской репортер", региональный PR-портал regionpr.ru; газета о развитии бизнес-коммуникаций "RuPoR".
HR Партнер: представительство HeadHunter в южном округе.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Реализаторы проектов премии «Серебряный Лучник» – Юг 2010 установили 1 рекорд Гиннеса и 2 рекорда Книги рекордов России.
Поданные на соискание премии проекты имели разные цели и достигали заявленных результатов каждый по-своему. Эффективность реализованных проектов лучше всего свидетельствует о развитии отрасли на Юге России.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В номинации "Мастер" оценивается креативность и инициатива, успешная реализация корпоративных программ, взаимодействие со средствами массовой коммуникации, вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (доклады, статьи, интервью и т.д.). Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходит членами Жюри Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Юг. В номинации "Персона" критериями оценки являются высокая степень известности личности, активное взаимодействие со СМИ и степень эффективности управления проектами окружного значения.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Имеет ли преимущество победитель региональной Премии при участии в Национальной Премии, как составляется шорт-лист Премии?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Количество поданных заявок показывает, прежде всего, активность PR-специалистов, работающих на Юге России. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители PR-направления в организациях, - непонимание руководителей компаний целесообразности участия в премии. Преодолевать такой барьер становится легче, поскольку с каждым годом все очевиднее престижность участия в подобных событиях. Еще одна возможная причина молчания компаний - неоформленность работы в виде проекта с целями, тезисами, измеримыми результатами. С этой проблемой потенциальным участникам Премии помогают справляться сотрудники Исполнительной дирекции, оказывая консультации, связанные с оформлением проекта.
Ссылка на вопрос
У компании "АГТ" серьезный клиентский портфель! Расскажи о самом лучшем и интересном проекте за 2011 год
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
С каким из крупных клиентов вам больше всего нравилось работать?
Ссылка на вопрос
Для вас существует понятие "черный"/ "серый" pr ?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Я так поняла у вас две номинации: Лучший Проект и персона года.
С персоной все понятно.
Что подразумевается под проектом года?
Ссылка на вопрос
В апреле 2011 года Коммуникационная группа АГТ стала победителем премии БРЭНД ГОДА/EFFIE-2010, которая вручается наиболее успешным на российском рынке проектам в области построения брендов.
Также стоит сказать о том, что АГТ второй год подряд входит в список 250 крупнейших PR-агентств мира, который публикует авторитетное международный издание The Holmes Report.