Маргарита Козлова
Деятельность
Tele2 – европейский сотовый оператор-дискаунтер. Сегодня Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов в 11 странах мира, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 18 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
В Краснодарском крае Tele2 предоставляет услуги мобильной связи с ноября 2008 года. Для жителей Кубани связь Tele2 означает, в первую очередь, заметное снижение расходов на сотовую связь, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Этот факт подтвердили результаты исследования отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованные в 2010 году. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году после прихода Tele2 они снизились в среднем на 30-40%. В дальнейшем стратегия Tele2 – предоставлять качественные и простые в использовании услуги связи по доступным ценам – останется неизменной.
Биография М. Козловой
Маргарита Козлова родилась в 1967 году в Омске.
В отрасли телекоммуникаций Маргарита Козлова работает с 1996 года. До января 2008 года Маргарита являлась директором департамента обслуживания абонентов ЗАО "Tele2 Омск". На позиции директора департамента обслуживания абонентов Маргарита Козлова отвечала за реализацию концепции управления отношений с клиентами и соответствие стандартам качества обслуживания абонентов.
В январе 2008 года Маргарита Козлова была назначена на должность регионального управляющего директора "Tele2 Великий Новгород". Под руководством Маргариты за небольшой срок компания продемонстрировала устойчивый рост и развитие, достигнув высоких результатов. В регионе была значительно расширена зона покрытия Tele2, улучшено качество связи, запущены новые тарифные планы и дополнительные услуги. За время работы Маргариты Козловой в Новгородском регионе связь Tele2 стала восприниматься новгородцами как лучшее соотношение цены и качества. Что касается юридических лиц Новгородской области, то специально для них была создана корпоративная программа Tele2, позволяющая существенно снизить расходы на сотовую связь. Кроме того, компания "Tele2 Великий Новгород" под руководством Маргариты Козловой активно принимала участие в жизни Великого Новгорода и Новгородского региона - поддержала ряд значимых для города и области проектов, которые были отмечены почётными грамотами и благодарственными письмами мэра Великого Новгорода.
С мая 2010 года Маргарита Козлова является региональным управляющим директором "Tele2 Краснодар", где отвечает за стратегическое и оперативное управление Tele2 в Краснодарском крае и республике Адыгея, перспективное развитие и дальнейшее разворачивание сети в соответствии со стандартами Группы компаний Tele2.
Маргарита Козлова ведет активный образ жизни, увлекается музыкой, любит путешествовать.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Существующая рекламная концепция «La Familia», или «Семья» - пародия на классические голливудские фильмы: "Крестный отец", "Большой куш", где Tele2 показывает, что важнее всего для абонента не имидж или социальный статус, а мобильная связь, которая позволяет говорить много и при этом экономить. Наши герои – глава клана Дон Брутто, его верный помощник Сонни Пудинг и молодой лоботряс Тони Бонелли – постоянно попадают в комические ситуации, верх в которых одерживает тот, кто не платит за пустой имидж «крутого» парня, а разумно подходит к своим расходам. Что касается наших планов, то мы ведем работу по поиску решения для обновления креативной платформы бренда. Будет ли это «перезагрузка» концепции «La Famiglia» или что-то совершенно новое, пока сказать нельзя. Ответ на этот вопрос мы получим по завершении креативного тендера, в котором принимают участие ряд известных российских и зарубежных агентств. Его первые итоги мы должны получить во втором полугодии этого года.
Ссылка на вопрос
Вы можете спокойно ехать и в Майкоп, и в поселок Агой, связь там есть. Кроме того, в Майкопе (район «Черемушки») и пригородах качество связи недавно было улучшено, построена новая базовая станция.
Ссылка на вопрос
1. Не могли бы Вы назвать долю рынка которую теле2 занимает в Краснодарском крае и Республики Адыгея?
2. Я не могу понять, зачем в описании тарифа "Супер Хит", указывается, что 15 часов в месяц на остальные мобильные по тарифу 9копеек? Ведь эти 15 часов все равно делятся по 30 минут в сутки.
Многие знакомые, которые пользуются услугами других операторов, проигнорировали данный тариф.
3. Очень огорчило повышение тарифов на межгород теле2-теле2. Сам перешел на Билайн с тарифом "Добро пожаловать". Ведь за пол часа разговора (в том числе и с абонентом теле2 другого региона) снимается всего 44.95. Лично Вам не кажется эта ситуация не правильной, когда мне звонить на теле2 от вашего конкурента выгоднее? Закрылся для перехода тариф "Курортный", Вы готовите ответ Билайну?
4. Думаю не для кого не секрет, что в тех регионах в которых теле2 лидер, а тем более имеет 50% долю рынка цены на связь гораздо Выше, чем у конкурентов и как правило снижение тарифов сводится к ответам конкурентам и бывает разница всего в копейку, ибо из-за одной копейки не кто не будит менять оператора. То есть сложилась ситуация при которой старые регионы становятся "донорами" для развития в новых. И я Вас очень прошу не надо: "Являясь сейчас единственной компанией, которая последовательно, на протяжении всего времени своей работы, реализует стратегию сотового дискаунтера, Tele2всегда стремится предлагать лучшие цены на услуги связи во всех регионах своего присутствия. Это означает, что, при сопоставимом объеме звонков, среднемесячные расходы наших абонентов на связь должны быть ниже. Однако мы работаем в условиях рынка и, как и другие компании, подвержены его колебаниям. Ситуация с ценами на сотовую связь в России такова, что в подавляющем большинстве случаев цены существенно снижаются - и в этом есть и доля усилий Tele2. Однако периодически возможны корректировки в сторону повышения, но даже в этом случае наши абоненты могут быть уверены, что Tele2 остается дискаунтером и расходы на услуги связи останутся минимальными." Ибо "В настоящее время рекламный слоган компании звучит: «TELE2. Просто дешевле». До июля 2007 года оператор использовал в своей рекламе слоган «Tele2: Всегда дешевле». В ходе проверок УФАС в отдельных субъектах Российской Федерации был сделан вывод, что данное выражение, воспринимаемое, как постоянная низкая стоимость услуг Tele2 по сравнению с другими операторами сотовой связи, должно свидетельствовать о том, что его услуги должны быть дешевле других операторов в любое время, раньше или позднее данного момента, независимо от других обстоятельств, при которых предоставляются услуги. Однако проверки УФАС в этих регионах показывали, что отдельные тарифы у конкурентов оказывались дешевле, и, следовательно, своей рекламной фразой Tele2 вводил потребителей в заблуждение". И возникает вопрос, после набора приемлемой для компании абонентской базы, не будут ли тарифы повышены? Ведь не теле2 получает новые регионы в которых необходимо будет развиваться.
5. Кстати, что касается, новых регионов, не кажется ли Вам, что в дальнейшем перспектива развития сводится к скупке региональных игроков таких, как СМАРТС, например? Если конечно они не будут куплены кем-то ранее.
6. А вот какие лично у меня возникали проблемы с теле2:
низкое качество связи: обрыв разговора, помехи, искажение голоса, или голоса вообще может не быть и приходится перезванивать. Или, например, звоню я, идут гудки, что-то долго идут - думаю я, а оказывается как минуту уже разговор идет. Элементарно вызовы идут не всегда. Еще бывает такая ситуация, что я звоню на теле2 (при звонках на других операторов подобного не происходит), мне система отвечает: что телефон выключен, я перезваниваю тут же абонент в сети (смс уведомление об этом приходит, через несколько часов после совершения звонка). Или наоборот, у меня телефон включен, а мне звонят (не только с теле2, но и с других операторов), им система отвечает, что у меня телефон выключен, а он включен. (смс уведомление о том, что мне звонили, приходит, опять же через несколько часов, когда я не то, что поговорил уже с тем, кто мне пытался позвонить, но уже и увиделся с этим человеком). И эти проблемы, как и в Краснодаре, возникают, так и в других населенных пунктах. А на не однократное составление технических заявок, мне присылают ответ, что оборудование теле2 работает корректно. И у меня возникает вопрос: я, что утверждал, что оборудование теле2 работает не корректно!? Ну, отписались один раз, второй, третий, и я уже устал, что-то кому-то объяснять. В последнее время ситуация стала гораздо лучше. Думаю, что 1.25 миллиардов все таки сделают сеть теле2 на Кубани качественной и по покрытию паритетной с БЗ.
Но скорее всего, они, же сделают связь более дорогой.
7. И вот еще, что касается звездочек которые так надоели абонентам и самых простых тарифах теле2.
Как я считаю теле2 просто обмануло своих абонентов. Первое, это то, что на интернет сайте теле2 Краснодар некоторое время вместо тарифа "Все свои" был тариф "5 копеек" и красовалась надпись "5 копеек на все звонки". И тариф "новогодний ценопад": 23копейки на все звонки, но, как впоследствии оказалось на других операторов только по 30минуту в сутки. Первоначально этого уточнения не было, и я перевел, маму и брата на этот тариф. За что потом мне было стыдно.
8. Интересно Маргарита, а Вы знаете о существовании не официального форума теле2? Если нет, советую Вам туда заглядывать, ибо там пишут собственно абоненты, и Вы оперативно можете узнавать, что их тревожит и их мнения по тем, или иным вопросам. Вот адрес http://www.tele2life.ru/
Спасибо.
1. Доля рынка Tele2 в Краснодарском крае не может быть названа, потому что информационная политика не позволяет нам раскрывать количество абонентов по отдельным регионам России. Но мы можем сказать, что доля рынка (по количеству абонентов) Tele2 Россия составляет 8.4 %, компания обслуживает более 18 миллионов абонентов, и это число растет.
2. Мы учли комментарии абонентов и внесли коррективы в описание тарифа «Супер Хит». Сейчас данная фраза указывается следующим образом «В тарифном плане «Супер Хит» для вызовов на городские и мобильные телефоны других операторов Краснодарского края и Республики Адыгея, кроме Tele2, указана стоимость минуты с 1й по 30ю в сутки, начиная с 31й минуты в сутки, стоимость увеличивается на 1 руб».
3. 4. Вы правильно привели мой ответ на подобный вопрос из прошлой онлайн-конференции. Действительно, мы работаем в условиях рынка и подвержены его колебаниям. Дать точный прогноз, какие условия будет диктовать нам рынок через год, два или пять лет, очень сложно. Но нельзя не согласиться с тем, что существует четкая тенденция снижения цен на мобильную связь в регионах присутствия Tele2. Это подтверждают и аналитические исследования (например, ComNews Research, результаты которого были опубликованы в 2009 и 2010 годах). Мы работаем в условиях рынка, и если он не будет требовать от нас корректировать цены в сторону повышения, мы не станем это делать.
5. Для реализации региональной экспансии мы рассматриваем варианты как получения новых лицензий, так и приобретение существующих компаний. Но говорить о конкретных шагах, которые предпримет Tele2, пока преждевременно.
6. Наша техническая служба постоянно работает над повышением качества связи, и радует, что Вы заметили результаты. Если Вы обращались по поводу проблем с качеством связи и не получили ответ, который Вас удовлетворил, я возьму Вашу заявку под личный контроль. Буду Вам признательна, если Вы отправите свои контакты на адрес Office.Krasnodar@tele2.com с пометкой «онлайн-конференция».
7. Я не раз подчеркивала, что наша главная цель - честное и прозрачное ведение бизнеса. Это касается и политики представленности наших услуг. Мы не скрываем от абонентов введение новых или изменение существующих условий. Это относится и к тарифу «5 копеек». Его параметры были изменены в более выгодную для абонентов сторону (снижены расценки на звонки по междугородним направлениям). В связи с этим изменилось и название тарифного плана на «Все свои», о чем мы своевременно проинформировали наших абонентов: http://www.krasnodar.tele2.ru/news_2010.html?month=11&news_id=3652
8. На форуме HASH(0x55a95f613618) зарегистрирован официальный представитель Tele2. Все сообщения передаются руководителям функциональных подразделений Tele2 в Краснодарском крае.
Ссылка на вопрос
А TELE2 планирует запускать в близжайшем времени "tele2-интернет"?
Если я правильно понимаю, речь идет о мобильном Интернете. С первого дня работы в Краснодарском крае Tele2 предлагает своим абонентам мобильный Интернет на базе технологии EDGE, который доступен абонентам на всей территории покрытия Tele2.
Ссылка на вопрос
Ответ, который мы даем в таких случаях, достаточно прост. Технология 3G, при всем уважении, когда-нибудь устареет. Это произойдет тогда, когда будет возможность строить сети 4G, которые дают больше возможностей и которые открывают для абонента новое качество потребление услуг мультимедиа и работы любых широкополосных приложений. Сейчас Tele2 эксплуатирует сети в стандарте 2,5 G (технология передачи данных EDGE), фокусируется на том, чтобы получить лицензии на 4G-стандарт в различных регионах. Когда это произойдет - это вопрос в большей степени к регуляторам в государственных органах, которые занимаются выделением частот и проведением конкурсов. Мы обладаем хорошим опытом в разворачивании сети 4G в Швеции, и готовы использовать его в России.
Ссылка на вопрос
Компании Tele2 интересно присутствие в Москве, мы неоднократно об этом заявляли, но в данный момент у нас нет лицензии на оказание услуг связи в Москве и Московской области. Возможность проведения конкурсов на право получения лицензии в компетенции профильных органов государственной власти Российской Федерации. Наше внимание сконцентрировано на развитии в регионах: перед нами стоят очень амбициозные задачи, которые необходимо выполнить. Сейчас у Tele2 существуют роуминговые соглашения с партнерами, так что, находясь в Москве или в других субъектах РФ, где нет Tele2, абоненты могут без проблем использовать свою SIM-карту Tele2.
Ссылка на вопрос
Tele2 запустил сеть в коммерческую эксплуатацию в Ростове в 2003 году, предварительно приобретя лицензию на оказание услуг связи и осуществив модернизацию сети. Лицензия на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM в Краснодарском крае была приобретена Tele2 позже, в 2007 году, соответственно, запуск сети состоялся в ноябре 2008 года.
Ссылка на вопрос
Tele2 планирует остаться исключительно мобильным оператором. Но это, безусловно, не отменяет того, что мы будем внедрять новые технологии в интересах наших абонентов.
Ссылка на вопрос
Рынок мобильной связи далеко не исчерпан – он предлагает хорошие возможности для развития, которые используем мы и другие игроки. Наряду с предоставлением голосовых услуг мы не забываем и про мобильный интернет. Сегодня мы предлагаем нашим абонентам Интернет по технологии EDGE на всей территории покрытия Tele2 в Краснодарском крае.
Ссылка на вопрос
Вопрос: Почему он у вас? И надолго ли?
Такой факт биографии Артема Самвеловича Хачатряна, как работа во всех компаниях-операторах для меня неизвестен:-) А если серьезно, Артем Хачатрян, коммерческий директор «Tele2 Краснодар и Адыгея», действительно на протяжении нескольких лет возглавлял коммерческое направление ОАО «Вымпелком». Там он показал себя грамотным и эффективным менеджером. В нашей компании Артем Хачатрян отвечает за ведение коммерческой деятельности в Краснодарском крае и Республике Адыгея, перед ним стоят масштабные, амбициозные и очень интересные задачи.
Ссылка на вопрос
Я бы рекомендовала приобрести SIM-карту Tele2 и попробовать. Если низкие цены и качество связи и обслуживания, которые мы предлагаем своим абонентам, Вам понравятся, мы будем рады видеть Вас в числе своих абонентов!
Ссылка на вопрос
Подключиться к Tele2 и приобрести красивый номер можно на сайте Интернет-магазина Tele2 http://www.krasnodar.shop.tele2.ru и в Центрах продаж и обслуживания, адреса которых указаны на сайте http://www.krasnodar.tele2.ru/connect_centers.html.
Ссылка на вопрос
Радует, что в Краснодарском крае осталось совсем немного районов, где Tele2 еще нет. Мне приходится достаточно много ездить по краю, и может случиться, что я попаду в ситуацию, когда окажусь вне зоны действия Tele2, хотя до сих пор этого не было. В этом случае я воспользуюсь альтернативной SIM-картой.
Ссылка на вопрос
В статье прочитал, что одна из причин ваших низких цен - это то, что вы особо не тратитесь на промо-акции и баннеры. На моей памяти уже в течение нескольких месяцев по Красной ходят ваши промоутеры, а по городу висит достаточно баннеров. Или эти акции не входят в разряд "слишком растратных"?
Спасибо за вопрос. С начала своей работы в Краснодарском крае мы пользуемся теми же каналами продвижения, что и любая другая компания. Это и наружная реклама, и промо-акции, и реклама на телевидении, радио, в прессе. Другой вопрос – мы стараемся грамотно управлять издержками и экономить. Например, мы заключаем долгосрочные договоры с агентствами, получаем скидки на объемы. Наши промо-активности всегда организованы так, чтобы быть максимально эффективными: мы тщательно продумываем адресную программу и время проведения акций.
Ссылка на вопрос
Дон Брутто, Сони Пудинг и Тони Бонелли – герои рекламного сериала-пародии на классические голливудские фильмы: "Крестный отец", "Большой куш", снятого московским креативным агентством Partizan. Смысл всей рекламной активности заключается в том, что Tele2 продает не социальный статус, модный имидж, а мобильную связь, которая позволяет общаться сколько угодно и при этом экономить.
Ссылка на вопрос
Покрытие сети в селе Прасковеевка Геленджикского района включено в план развития на 2012 год.
Ссылка на вопрос
Спасибо за отзыв о компании. Буду Вам признательна, если вы сообщите более полную информацию по Вашему вопросу и свои контакты по адресу Office.Krasnodar@tele2.com. Наши специалисты свяжутся с Вами и окажут помощь.
Ссылка на вопрос
Строительство сети в поселках Джанхот и Прасковеевка Геленджикского района запланировано на 2012 год.
Ссылка на вопрос
Сейчас,согласно данных с оф.сайта HASH(0x55a95f613618) осталось 3 действующих тарифных плана.
В связи с этим возникли вопросы:
1.Как долго продержится тарифный план СуперХит и не изменятся ли на нём условия тарификации по 9 копеек с 1-й по 30-ю минуту в сутки?
2.У Билайна есть тариф "Добро пожаловать!" для звонков на всех операторов России (включая и номера ГТС) 1-я минута 2р90к со второй 1р45к.Без ограничений по времени.
У Теле2 есть только опция "Межгород без границ", где за а/п 2р50к в сутки можно звонить на всех операторов России по 2р50к за минуту.
Да и внутрисетевой межгород у Теле2 получается супер дорогой - 3р за минуту при условии использования Краснодарской симки.Получается, что приезжая в Краснодарский край,чтобы звонить абоненту Теле2 другого региона России по 1р50к,нужно пользоватся своей "домашней" симкой, Выйдет в два раза дешевле.
В связи с этим вопрос №2: Планирует ли Теле2 что-нибудь противопоставить более выгодному для междугороднего общения по всем направлениям тарифу Билайн "Добро пожаловать!". Ведь скоро начнётся курортный сезон!
1. При выводе нового тарифного плана «Супер Хит» мы не планировали делать его краткосрочным. Сейчас мы по-прежнему не собираемся устанавливать какие-либо ограничения по срокам его действия. Если ситуация на рынке не переменится, и мы не будем вынуждены менять существующее предложение, сроки действия и параметры тарифа «Супер Хит» не будут изменены
2. Тариф «Добро пожаловать» выгоднее нашего текущего предложения только для тех абонентов, которые совершают преимущественно междугородные вызовы, но ведь есть еще и местные звонки, и SMS, и дополнительные услуги, которые в нашем тарифе стоят дешевле. Поэтому в плане суммарных ежемесячных трат на связь наш тариф более выгоден. А над созданием новых интересных предложений для междугородних звонков мы уже работаем.
Ссылка на вопрос
В соответствии с планом развития сети, Tele2 появится в Лаго-Наки и Гузерипле в 2012 году. В Хадыженске предоставление услуг связи мы планируем начать уже в четвертом квартале 2011 года.