Елена Редько
Деятельность департамента
Департамент здравоохранения является органом исполнительной власти Краснодарского края.
Департамент осуществляет в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в Краснодарском крае, взаимодействует с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями края.
Одними из основных задач департамента являются:
Проведение государственной политики Краснодарского края в области охраны здоровья, определение принципов функционирования системы охраны здоровья населения края;
Реализация законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения Краснодарского края;
Обеспечение государственных гарантий по предоставлению населению медицинской и лекарственной помощи;
Организация комплекса медицинских и иных мероприятий по охране материнства, отцовства и детства.
Биография Е. Редько
Родилась в 1961 году в г. Краснодаре. В 1986 году окончила Кубанский государственный медицинский институт им. Красной Армии по специальности "лечебное дело".
После окончания института работала врачом-инфекционистом в различных муниципальных учреждениях здравоохранения г. Краснодара: городской инфекционной больнице, поликлинике №2 краевого отдела здравоохранения.
С 1990 года — в городской больнице №2, с 2005 года — заведующая отделом клинико-экспертной и организационно-методической работы. В 2006 - 2007 годах - заместитель главного врача по медицинской части городской больницы №2 (КМЛДО).
С 2007 – 2009 годах – первый заместитель руководителя департамента здравоохранения Краснодарского края.
С июля 2009 года по настоящее время занимает должность руководителя департамента здравоохранения Краснодарского края.
За заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд в апреле 2008 года награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
За заслуги в профессиональной деятельности, добросовестный труд, большой личный вклад в развитие социальной сферы Краснодарского края в июне 2009 года награждена медалью "За выдающийся вклад в развитие Кубани" 1-й степени.
Замужем, воспитывает двух сыновей.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Подходы и требования к формированию региональных программ модернизации отрасли здравоохранения регионов изложены в примерной Программе, рекомендованной регионам Минздравсоцразвития России совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. На их основе регионы должны подготовить собственные программы и защитить их. Программа модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы разрабатывалась департаментом здравоохранения Краснодарского края совместно с исполнительной дирекцией Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования с привлечением необходимых главных внештатных специалистов департамента здравоохранения.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Софинансирование программы из средств краевого бюджета предусмотрено в размере 1,6 млрд.руб., из средств территориального фонда ОМС 4,9 млрд.руб.
Модернизация - это улучшение материально-технического состояния учреждений – в нашем крае это проведение капитального ремонта 56 учреждений, в том числе 20 поликлиник, порядка 30 ФАПов. Окончание строительства детской городской больницы в Краснодаре, создание 37 межмуниципальных центров и обеспечение их самым современным оборудованием. Второе направление – это информатизация здравоохранения. Она будет проводиться во всех без исключения лечебных учреждениях края. И, наконец, внедрение единых федеральных стандартов и повышение заработной платы медицинских работников.
Ссылка на вопрос
Уже сегодня в нашем крае возможна запись по Интернету во все ведущие краевые лечебные учреждения, а также в 30 районных и городских поликлиник. В проекте же модернизации будет реализована не только эта возможность во всех лечебных учреждениях, но и электронная история болезни, перемещающаяся за пациентом из учреждения в учреждение, а также возможность узнать, например, результаты своих обследований, не заходя к врачу, а по Интернету.
Ссылка на вопрос
Мне 30 лет, работаю с 9 до 18, есть пара хронических болячек.
В поликлинику попасть на прием к врачу невозможно. Такое ощущение, что они оптимизированы под прием глубоких пенсионеров (которым уже на том свете давно прогулы пишут), а молодежи, которая их, по сути, кормит, поход к доктору заказан. Утром в лаборатории на сдачу крови очередь можно поделить на две составляющие:
1) опаздывающие на работу (обычно занимают очередь в хвосте)
2) завсегдатаи (приходят занимать очередь в 4-5 утра)
Конечно, вы можете сказать, что есть программы диспансеризации, но поверьте, толку от нее никакого: идет как конвейер, лишь бы побыстрее.
При модернизации системы здравоохранения может есть смысл как-то оптимизировать прием этих двух категорий граждан?
Если есть поликлиник для детей, может, есть смысл сделать клиники для стариков? И у тех, и других есть свои специфические проблемы. А работающие даже где-то что-то и оплатить готовы.
Спасибо.
Ссылка на вопрос
С 1 мая текущего года предполагается выдача полисов единого образца. Все полисы старого образца действительны до окончания срока страхования. С 1 января 2011 года Вы можете самостоятельно выбрать себе страховую компанию, естественно, поменяв при этом полис.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
А можно будет записаться к врачу через интернет?
Ссылка на вопрос
Мы не сокращаем коечный фонд, а наоборот его увеличиваем, мы делаем акцент на развитии первичной помощи, в том числе и в первую очередь сельского звена, расширяем высокотехнологичную помощь. И все это БЕСПЛАТНО для пациентов.
Ссылка на вопрос
Чтобы разобраться в данном конкретном случае и помочь Вам, я советую обратиться в Департамент по тел «горячей линии» - 259-70-82 Наши специалисты обязательно вникнут в Вашу ситуацию и примут все необходимые меры к тому, чтобы дообследовать Вашу бабушку и провести лечение согласно стандарту и имеющимся медицинским показаниям.
Ссылка на вопрос
Ну поставите вы в поликлинике современные ПК, ну установите на них современный софт. Ну будут электронные очереди. Ну оцифруете медкарты, автоматизируете картотеку.
А кто будет со всем этим работать? Вы видели теток в регистратурах? Они умеют только лаять из окошек на пациентов, компьютерный ликбез их не спасет.
Ваш вопрос этического плана, но сформулирован он такими словами и выражениями, что я сомневаюсь, кто и с кем так разговаривает.
Если абстрагироваться от Вашего сленга, то мы стараемся уделять достаточно внимания соблюдению правил и норм медицинской этики и деонтологии. Создана система внутреннего (внутри самого учреждения) и внешнего (извне – Департамент, Росздавнадзор) контроля за качеством предоставляемой медицинской помощи. Ваше неотъемлемое право в возможности обратиться с конкретной жалобой в любую из контролирующих структур.
Ссылка на вопрос
Все планируемые мероприятия будут проводиться исключительно в рамках ФЗ № 94 от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В Трудовом кодексе РФ не могу найди информацию, а все мои знакомые только об этом и говорят.
Разъясните пожалуйста, Елена Николаевна.
Ссылка на вопрос
спасибо!
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Т.е. снизится ли в наших аптеках продажа подделок и медицинских принадлежностей ненадлежащего качества?
Жители Кубани могут ознакомиться с информацией о ценах на лекарственные средства:
1.В аптечных организациях всех форм собственности, где сведения о ценах размещены в доступных для посетителей местах;
2.Через сайт департамента здравоохранения Краснодарского края http://www.dzkk.ru/.
Учитывая особую социальную значимость лекарственной доступности, данный вопрос находится на моем постоянном контроле.
Все лекарственные средства, ввозимые на территорию края, проходят систему электронного контроля, и уже на уровне оптового звена исключается возможность проникновения на фармацевтический рынок Кубани фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств.
Для информационной защищенности населения от возможного применения некачественных лекарственных средств соответствующая информация размещается в «Уголке потребителя» всеми розничными аптечными учреждениями, на постоянной основе работает телефон «Горячей линии» КГУ «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Краснодарского края» (234-16-06).
Ссылка на вопрос
Косметология не входит в перечень услуг, оказываемых в рамках территориальной программы госгарантий оказания бесплатной медпомощи. Во всем мире косметология платная.