Маргарита Козлова
Деятельность
TELE2 – европейский сотовый оператор-дискаунтер. Сегодня TELE2 обслуживает более 28 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 17 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
В Краснодарском крае TELE2 предоставляет услуги мобильной связи с ноября 2008 года. Для жителей Кубани связь TELE2 означает, в первую очередь, заметное снижение расходов на сотовую связь, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Этот факт подтвердили результаты исследования отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованные в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году они снизились в среднем на 30-40%. В дальнейшем стратегия TELE2 – предоставлять качественные и простые в использовании услуги связи по доступным ценам – останется неизменной.
Биография М. Козловой
Маргарита Козлова родилась в 1967 году в Омске.
В отрасли телекоммуникаций Маргарита Козлова работает с 1996 года. До января 2008 года Маргарита являлась директором департамента обслуживания абонентов ЗАО "TELE2 Омск". На позиции директора департамента обслуживания абонентов Маргарита Козлова отвечала за реализацию концепции управления отношений с клиентами и соответствие стандартам качества обслуживания абонентов.
В январе 2008 года Маргарита Козлова была назначена на должность регионального управляющего директора "TELE2 Великий Новгород". Под руководством Маргариты за небольшой срок компания продемонстрировала устойчивый рост и развитие, достигнув высоких результатов. В регионе была значительно расширена зона покрытия TELE2, улучшено качество связи, запущены новые тарифные планы и дополнительные услуги. За время работы Маргариты Козловой в Новгородском регионе связь TELE2 стала восприниматься новгородцами как лучшее соотношение цены и качества. Что касается юридических лиц Новгородской области, то специально для них была создана корпоративная программа TELE2, позволяющая существенно снизить расходы на сотовую связь. Кроме того, компания "TELE2 Великий Новгород" под руководством Маргариты Козловой активно принимала участие в жизни Великого Новгорода и Новгородского региона - поддержала ряд значимых для города и области проектов, которые были отмечены почётными грамотами и благодарственными письмами мэра Великого Новгорода.
С мая 2010 года Маргарита Козлова является региональным управляющим директором "TELE2 Краснодар", где отвечает за стратегическое и оперативное управление TELE2 в Краснодарском крае и республике Адыгея, перспективное развитие и дальнейшее разворачивание сети в соответствии со стандартами Группы компаний TELE2.
Маргарита Козлова ведет активный образ жизни, увлекается музыкой, любит путешествовать.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
Указанные Вами параметры действуют на новом тарифе «Привет на Родину», доступном для подключения и перехода с 11.06.2010 г. Абоненты, подключаясь на этот тариф, знакомятся с информацией о его параметрах, в которой содержится упоминание о стоимости звонков в Республику Беларусь.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
У нас есть опыт в разворачивании сети 4G в Швеции, на данный момент TELE2 - единственный в России оператор, осуществляющий строительство такой сети в национальном масштабе. Мы очень заинтересованы в этом проекте, в получении лицензий на строительство сети на базе технологии LTE, которая, на наш взгляд, является более перспективной, чем 3G.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Открытость позволяет нам общаться в максимально свободном режиме, когда каждый сотрудник в компании может обратиться к менеджеру любого уровня и быть уверенным в том, что получит полный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Так мы общаемся внутри TELE2 и вне ее.
Гибкость определяет возможность эффективного реагирования на все «вызовы» окружающей нас среды: мы всегда готовы очень быстро принять решение, учитывающее новую ситуацию, и действовать в соответствии с ним.
Принцип действия требует от нас незамедлительных конкретных шагов, если того требует ситуация, не отвлекаясь на длительные обсуждения и согласования, из-за которых можно упустить момент.
Вызов – это, наверное, еще одна ценность, которая может быть свойственна TELE2 более, чем любая другая, кроме, возможно, бережливости. TELE2 всегда бросала и бросает вызов рыночной ситуации. Так, TELE2 в Европе разрушала монополии в кондитерской промышленности, телевидении, телекоммуникациях. Придя в Россию, компания бросила вызов «большой тройке», сумев заметно усилить конкуренцию и снизить цены на сотовую связь в регионах своего присутствия.
Копирование с достоинством является отражением известной в России поговорки про то, что нет смысла изобретать велосипед. Мы аккумулируем лучшие практики с точки зрения управления бизнесом, продукта, маркетинга, финансов, таким образом, сокращая затраты времени и денег на разработку того, что уже есть. А это опять обращается низкими ценами для наших абонентов.
Ссылка на вопрос
Концепция корпоративной социальной ответственности предполагает выстраивание доверительных отношений между компанией, корпорацией и тем обществом, в котором она работает. Польза должна быть как для общества, так и для компании. Конкретные проекты, которые реализует компания в этом направлении, должны приносить пользу обществу и быть органичными для компании. Иначе для чего она это делает?
Для нас актом социальной ответственности, прежде всего, является тот факт, что мы за счет снижения цен и увеличения конкуренции делаем сотовую связь доступной. Мы даем людям возможность больше общаться, не увеличивая затраты. Мы предоставляем возможность тратить меньше денег на связь, оставляя их для других важных вещей – образования, просвещения, приобщения к культуре, хотя подчас – и для выживания, если речь идет о совсем незащищенных слоях населения.
Помимо этого, TELE2 регулярно организует и проводит ряд проектов. Так, например, уникальный проект «TELE2 Management Challenge» направлен на воспитание студентов, будущих участников деловой и политической жизни регионов, в духе предпринимательства, европейского стиля ведения бизнеса. Или еще один пример – акция «Теплый дом», в результате которой открылся компьютерный класс, благодаря сбору средств абонентов омских мобильных операторов при помощи SMS – пожертвований. В этой ситуации TELE2 выступил организатором проекта и предоставил свою сетевую инфраструктуру.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
На повестке дня – запуск технологии LTE, которая обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет на уровне проводного широкополосного доступа.
Кроме того, сейчас наблюдается тенденция роста дополнительных услуг, включая SMS-, MMS- и контент-услуги. К примеру, большой популярностью пользуется услуга «Гудок» от TELE2, которая позволяет заменить обычные скучные гудки ожидания на любимые мелодии и веселые шутки.
Ссылка на вопрос