Владимир Евланов
Краткая биография
Владимир Евланов
Родился в 1948 году в городе Куйбышеве. Окончил авиационный техникум, Хабаровскую Высшую партийную школу, Кубанский государственный университет. Кандидат экономических наук. Защитил диссертацию на тему "Стратегия развития промышленности города в условиях рыночной экономики".
После службы в армии работал в городе Корсакове Сахалинской области в разных должностях, последние 10 лет в должности заместителя председателя горисполкома.
1984 возглавил жилищный производственно-эксплутационный трест Первомайского района г. Краснодара. В 1985 был назначен заместителем начальника УЖКХ, а в 1986 — начальником производственного управления жилищного хозяйства "Горжилхоз".
В 1994 стал главой Центрального административного округа г. Краснодара. Неоднократно избирался депутатом городского и районных советов города.
В 1996 году занял должность первого вице-мэра г. Краснодара. В 2001 году возглавил краевой комитет ЖКХ. С октября 2004 года исполнял обязанности главы муниципального образования город Краснодар.
В сентябре 2005 года был избран главой кубанской столицы. За время работы в должности главы города инициировал ряд важных для кубанской столицы проектов. В частности, по его инициативе построена троллейбусная линия в микрорайон Школьный, реализуется муниципальная целевая программа "Дворы Краснодара", основанная на выполнении наказов горожан. Кроме того, активными темпами идет озеленение кубанской столицы, пополняется парк трамвайно-троллейбусного предприятия, продолжается реформирование жилищно-коммунального комплекса, реализуются крупные инвестиционные программы.
Награжден медалью "За выдающийся вклад в развитие Кубани" I степени и почетным званием "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", лауреат форума "Общественное признание". Награжден Орденом преподобного Сергия Радонежского II степени за плодотворную деятельность и укрепление православия в кубанской столице.
Решением Президиума Торгово-Промышленной палаты России Владимир Евланов награжден Дипломом за активную поддержку деятельности ТТП Кубани и Краснодара.
В 2008 году Международная академия общественных наук присудила главе Краснодара Владимиру Евланову высокую награду - знак ордена Ивана Калиты. Краснодарский мэр стал лауреатом национальной общественной премии "За обустройство Земли Российской" в номинации "Служение Отечеству". Церемония награждения победителей регионального тура прошла в Москве - в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя.
В апреле 2008 года глава Краснодара Владимир Евланов награжден орденом Почета. Президент России Владимир Путин подписал Указ о награждении краснодарского мэра, отметив тем самым трудовые успехи и многолетний добросовестный труд руководителя столицы Кубани.
Женат. Воспитал сына.
Вопросы и ответы (конференция окончена)
Ссылка на вопрос
10 декабря 2009, 15:11 Жители района Гор.огородов
1. Год назад на аналогичной конференции Вы, Владимир Лазаревич, заявили, что в парковой зоне на берегу Кубани (район Гор.огородов) строительства нет и не планируется. Однако сегодня в этой зоне на месте уничтоженных деревьев активно ведутся крупномасштабные стройки: гостинично-административный комплекс, обнесенный пятиметровым бетонным забором; за вертолетной площадкой несколько гектаров стройплощадки обнесены забором и другое строительство в обстановке абсолютной секретности.
Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
2. Также жителей района интересует, на каком основании в жилом районе создана вертолетная площадка (ради которой тоже вырублены деревья) и регулярно над нашими домами летают вертолеты? Заметим, что летают они не ради исследования состояния реки Кубань, а обслуживая власть предержащих, которых у нас на глазах встречают кортежи с охраной, предварительно оцепив территорию и препятствуя проходу жителей и отдыхающих на берегу реки. От кого охраняют нашу власть, от народа? От матерей с колясками, стоящих за спинами охраны в ожидании разрешения вернуться домой с прогулки?
=========================================
ЭТИ ВОПРОСЫ НАДО СРАЗУ ОТПРАВЛЯТЬ НА САЙТ: http://www.kremlin.ru ИЛИ http://premier.ru И ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПОМОЖЕТ
Спасибо всем участникам онлайн-конференции за поставленные вопросы. Хочу отметить, что они, в отличие от тех, что звучали на ранее проведенных конференциях, имеют в основном общественный характер. Это, безусловно, поможет мне более детально и системно заниматься наиболее острыми проблемами с учетом данных вами рекомендаций.
Ответы на те вопросы, на которые не хватило времени онлайн-конференции, будут даны в ближайшее время.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и совместного решения многих еще имеющихся проблем в нашем городе.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Да если сложить все это, то выгодней построить мост, чем каждый раз говорить, что денег нет. Это дорого, но Кубань, не Волга и не Енисей. Эта река не такая уж и большая.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Строительство парковок осуществляется в соответствии с планом. Кстати, ни одно общественное здание без парковочных мест строится не должно и не будет. Также, как и жилые дома сегодня обязаны проектироваться с местами для парковки автомобилей, в том числе и в самих зданиях.
Вопрос правильный и его необходимо срочно решать.
Ссылка на вопрос
Будет ли построен еще один автодорожный мост через реку Кубань, например, в районе Юбилейного? И если да, то насколько это ближайшая перспектива?
Ссылка на вопрос
Я работаю в строительной кампании, которая из-за СРО не хочет с 2010 года продолжать строительную деятельность-выбрали новое напраление. Увольняемые работники хотят зарегистрировать ООО-но в центре занятости сказали, что финансирование закончилось.
Я уже оформляю предприятие (бизнес-инкубатор)-без субсидий. Трудно. Но у меня хоть компьютер есть-средство производства. У остальных только голова, руки и идеи. То есть, они смогли бы только с поддержкой их реализовать. Я им обещаю бухгалтерскую поддержку.
Вопрос: с какого месяца будут выдаваться субсидии? Порядок оформления и защиты бизнес-планов мы знаем, но нас пугают "откатами"...
В его рамках планируется предусмотреть денежные средства на содействие малому предпринимательству и занятости. Пока этот проект находится в стадии разработки, поэтому пока рано говорить о размере субсидии и начале выплат.
Ссылка на вопрос
Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
2. Также жителей района интересует, на каком основании в жилом районе создана вертолетная площадка (ради которой тоже вырублены деревья) и регулярно над нашими домами летают вертолеты? Заметим, что летают они не ради исследования состояния реки Кубань, а обслуживая власть предержащих, которых у нас на глазах встречают кортежи с охраной, предварительно оцепив территорию и препятствуя проходу жителей и отдыхающих на берегу реки. От кого охраняют нашу власть, от народа? От матерей с колясками, стоящих за спинами охраны в ожидании разрешения вернуться домой с прогулки?
Ссылка на вопрос
Почему у нас ремонт дорог и прокладка труб начинается зимой, когда слякоть?
В районе Драмтеатра еще летом срубили аллею, гордость нашего района. И пообещали построть на этом месте "четырехполосное шоссе" (сюжет был в "Новостях")-на терри тории одного квартала... Все лето территория простояла в развороченном виде, никто ничего не делал. Как только начались в ноябре дожди-закипела работа.
Мы, жильцы окружающих районов летом предполагали, что так и получится-расценки-то зимой выше...
Вопрос: кто ответит за это безобразие?
Ссылка на вопрос
и еще вопрос: что планируется делать с нашими "хрущобами" в престижном и близком к центру районе растущего города в ближайшие лет 10-20?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Очень хочется услышать о планах Администрации города по поддержке строительной корпорации Девелопмент-Юг. Подобного масштаба предприятия социальной направленности, дающие работу (до так называемого «кризиса») 4500 жителей Краснодара и делающие огромные отчисления в городской бюджет (а это наши школы, детские сады и др.) должны относиться к стратегическим интересам городской администрации.
Однако на поверку ситуация катастрофическая:
- работу в корпорации под тем или иным предлогам потеряли уже 3000 человек (!),
- строительные объекты стоят,
- возрастает социальная напряженность среди дольщиков, которых ждут перспективы обманутых дольщиков «Стройинтеркомплекса», ДСК…
Вас вообще тревожит, что безработица угрожает стабильности города, а городской бюджет теряет поступления?
Очень ждем развернутого и конкретного ответа по данной проблеме, а не ссылок на лукавую статистику, которая, как нам всем прекрасно известно, не отражает реального положения вещей.
Что касается корпорации "Девелопмент-Юг", то это, действительно, предприятие, которое находится на особом счету. Мы встречались с руководством этой строительной компании буквально несколько дней назад, кстати, по их просьбе в оказании отсрочки по налоговым платежам. И мы действительно в этом отношении поддерживаем предприятие. Очень рассчитываем, и обратились по этому вопросу с ходатайством, в оказании помощи предоставления кредитных ресурсов "Сбербанком". По представлению администрации предприятия, такая возможность у них имеется. Контроль за осуществлением мер руководством предприятия будет продолжен.
Ссылка на вопрос
Несколько лет назад ходили слухи о том, что планировался проект строительства скоростного трамвая в городе.
Нам не нужно метро, а вот скоростной трамвай с маршрутами, проложенными по принципу метрополитена, был бы основным перевозчиком горожан, и что немаловажно, гостей города.
При этом, маршрутки и троллейбусы можно пустить по более коротким маршрутам, связывая микрорайоны с остановками. А иногородний транспорт оставлять на парковках у въезда в город (что конечно, маловероятно).
Ссылка на вопрос
Я живу на даче по Ростовскому шоссе и каждое утро на машине езжу на работу в Краснодар. 1)Пожалуйста, решите вопрос с дорогой: въезд в город по Ростовскому шоссе перед "Катюшей", соединение с ул. Российской осуществляется по одной полосе, что затрудняет движение, в часы пик создается пробка. Люди утром спешат на работу, нервничают, проехать быстро невозможно. Все это толкает водителей на нарушение ПДД, которое подвергает опасности их самих и остальных участников движения. А для нормализации обстановки неободимо на этом участке (500 м) добавить вторую полосу, пока не застроили прилегающие территории. 2) Пожалуйста, сделайте освещение по дорогам (хотя бы редкое, около пешеходных переходов на Рост. шоссе), а то каждый раз еду с опасением, что не увижу кого-нибудь на дороге, слепят встречные автомобили.
Что касается освещения Ростовской трассы, то она является федеральной собственностью, и мы поставили вопрос перед соответсвующими структурами о том, что с учетом проводимых работ, уже в 2010 году необходимо полностью выполнить освещение на въезде в город. Наше предложение рассматриваетсят "Автодором". Надеюсь, оно будет реализовано.
Ссылка на вопрос
Скажите, пожалуйста, Владимир Лазаревич, какие-то работы для улучшения имиджа Краснодара - как столицы края известнейших российских курортов и создания новых инфраструктурных объектов, способствующих продвижению курортной составляющей Краснодарского края, в кубанской столице будут предприниматься?
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
И второе. У нас семья из четырех человек, но в марте ожидается рождение третьего ребенка, если закон будет распространятся и на жителей края, неужели нам надо ждать рождения третьего ребенка, чтобы попасть под его действие (ст.5, п.5, пп.1) - многодетная семья? Мы и сейчас еле выживаем, а в марте на одной мужа зарплате мы просто умрем.
Ссылка на вопрос
Ссылка на вопрос
В последнее время активизировалась в Краснодаре работа многих провайдеров, предоставляющих скоростной или как пишут ( вольно трактуя термин ) широкополосный доступ в Интернет.
Однако, часто это просто надувательство. Взять хотя бы Билайн. Их операторы находятся в Твери. Запустили великолепную рекламу о том, что практически все жители многоэтажных домов в Краснодаре имеют доступ в Интернет по оптоволокну с неимоверно высокой скоростью, плюс безлимит по трафику. Перечисляй деньги, заходи в личный кабинет и пользуйся достижениями современных информационных технологий. А на практике все наоборот. Просто деньги снимают, а затем приносят массу извинений.
Вопрос - контролирует ли администрация Краснодара эту сферу деятельности таких горе -провайдеров?
Далее, у нас чиновник стало нарицательным именем. Но ведь это далеко ни так. Может быть , есть смысл на мониторе, установленном на здании администрации транслировать хотя бы в записи проводимые Вами и Вашими службами планерки и другие организационные мероприятия на которых рассматриваются жизненно важные для горожан вопросы ?
Это же можно делать и в отношении проводимых Городской думой Краснодара сессий.
И наконец. Много говорят о 100% предоставлении ветеранам Великой Отечественной войны жилья к 9 мая 2010 года – дню Победы. Может есть смысл размесить на сайте Администрации МО «Краснодар» списки всех, без исключения ветеранов, которые дожили до наших времен и государство наконец пусть и с большим опозданием выполнит свой долг. Ведь таких людей, перед которыми общество и государство в постоянном долгу единицы.
Мы и сейчас на самом большом телевизионном экране города транслируем все то, что происходит в здании администрации и за ее пределами. Даже телевизионные новостные программы трансформируются и передаются в беззвуковом режиме на экране. Эта работа будет продолжаться и совершенствоваться дальше. Сказанное относится и к работе Гордумы.
Предложения по опубликованию списков участников ВОВ и решение их жилищных проблем в соответствии с принятыми государственными законами также будет через экран доведено до жителей города. Сразу могу сказать о том, что задача обеспечения жильем всех участников ВОВ в городе имеет первостепенное значение.