Валерий Гапонов

С 2 декабря по 9 декабря 2010
Валерий Николаевич Гапонов, управляющий Краснодарским отделением №8619 ОАО "Сбербанк России" рассказал в рамках онлайн-конференции о новых выгодных условиях получения кредита и кредитных картах в Сбербанке, а также ответил на вопросы пользователей

О банке

 

ОАО "Сбербанк России" – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого приходится около 30% активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Акционеры банка – более 250 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане и на Украине.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Краснодарское отделение №8619 ОАО "Сбербанк России" является филиалом Сбербанка России, обслуживающим территорию Краснодарского края.

Краснодарское отделение №8619 ОАО "Сбербанк России" обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.

Краснодарское отделение №8619 ОАО "Сбербанка России" расположено по адресу 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 34. Телефоны: (861) 262-54-72; факс: (861) 275-22-13. 

Биография В. Гапонова

 

Гапонов Валерий Николаевич

Должность: Управляющий Краснодарским отделением №8619 ОАО "Сбербанк России".

Родился  7 марта 1971 г. Окончил Международный педагогический университет (г. Магадан), физико-математический факультет по специальности "Общетехнические дисциплины" и Кубанский государственный технологический университет по специальности "Финансы и кредит".

С 2000 г. по 2003 г. работал в Краснодарском филиале ЗАО "Нефтепромбанк". С 2003 -2006 гг. руководил Краснодарским филиалом ОАО КБ "Центр-Инвест". С 2006 г. по 2010 г. работал на руководящих должностях в Кубанском филиале ЗАО "Райффайзенбанк". Являлся заместителем директора регионального центра "Южный" по розничному бизнесу, заместителем директора филиала.

С октября текущего года назначен на должность управляющего Краснодарским отделением №8619 ОАО "Сбербанк России".

Семейное положение:  женат,  воспитывает сына.

Хобби, увлечения — автомобили, горные лыжи, путешествия.

Вопросы и ответы (конференция окончена)

Порядок вывода вопросов: прямой
Добрый Кот
Ссылка на вопрос
Здравствуйте Валерий Гапонов!
Хочу узнать, планируется ли увеличение скорости пополения пластиковых карт через отделения банка. Мне постоянно переводят деньги из городов края на пластиковую карту "виза электрон", и скорость перевода составляет около 3 дней. При этом у других банков скорость перевода мнговенная (пример: ВТБ, Альфа банк).
Поросенок Пётр
Ссылка на вопрос
Добрый день, Валерий Николаевич.
Скажите пожалуйста, почему у нас в стране такие высокие проценты на кредитных картах? Почему за границей (например США) кредитная карта есть практически у каждого и с наиболее меньшими процентами. Слишком велика переплата в нашей стране!
Валерий Гапонов
Кредитная карта – это такой же кредитный продукт, как и остальные кредитные продукты для граждан с определенными условиями и ограничениями. Что касается процентных ставок, то она установлена исходя из процентных ставок по другим кредитным продуктам банка. Следует отметить, что мы работаем в едином конкурентном поле, так и наши процентные ставки являются конкурентными среди тех банков, которые работают на российском рынке. А процентная ставка в целом зависит от стоимости кредитных ресурсов, кредитной политики банка, ставки рефинансирования, установленной Банком России и от текущей экономической ситуации в стране.
Бегущий из страны
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Валерий!
Хотел узнать, могу ли я приобрести в вашем банке международную карту с возможностью пополнения счёта на ней за пределами РФ. Если такая возможность есть, то можно немного поподробней об этом?!
Валерий Гапонов
Здравствуйте. Сегодня Банк является эмитентом двух крупнейших платежных систем – MasterCard и Visa. Мы выпускаем все карты данных систем – от наиболее простых до элитных. Карты пополняются либо безналичным перевод на счет карты, либо внесением наличных в кассу Банка, также возможно использование Интернет-сервиса Сбербанк-Онл@йн. Дополнительно для контроля своего счета и возможностью оперативного управления им рекомендую всем держателя международных банковских карт подключить услугу «Мобильный банк». Данная услуга позволяет контролировать и управлять картой с помощью SMS-сообщений.
Александр Варфоломеич
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Валерий Николаевич. Слышал о том что Сбербанк России предоставляет два разных типа кредитования на приобретение жилья, то есть ипотечное кредитование, традиционно обладающее крайне неудобными условиями выплат и кредит на жилье, который приближен по условиям к прочим потребительским кредитам и является достаточно удобным и распространенным для простого обывателя. Хотелось узнать об этом поподробнее.
Валерий Гапонов
Вы совершенно, правы. Банк предоставляет сегодня несколько программ жилищного кредитования своим клиентам. Среди данных программ необходимо выделить непосредственно ипотечные продукты и кредиты «на недвижимость». В чем принципиальная разница??? Самое главное это то, что по ипотечным кредитам обеспечением возвратности является приобретаемая за счет кредита недвижимость и она оформляется в залог, а по кредитам на недвижимость в качестве обеспечения Банк принимает и поручительство физических лиц, и залог другой недвижимости. В данном случае приобретаемая недвижимость в залог Банку не оформляется. В целом все жилищные программы можно охарактеризовать как доступные и клиентоориентированные. Каждый желающий сможет подобрать для себя наиболее оптимальную. Например. Сегодня Банк предоставляет кредиты на срок до 30 лет под ставку от 9,5%, без взимания любых комиссий. При этом клиент сам выбирает вид платежей – либо аннуитетный, когда ежемесячно вносится одна и та же сумма, либо дифференцированный, когда платеж нашего клиента постепенно снижается. Не менее важным является и использование жилищных кредитов. Сегодня с помощью данных кредитов можно приобрести квартиру, дом, земельный участок, дачу, гараж и т.д., отремонтировать объект недвижимости либо его построить, поучастовать в долевом участии в строительстве многоквартирного жилого дома.
Старикан
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Валерий!
Скажите, будет ли как-то повышаться качество обслуживания клиентов?
В любом отделении постоянно большие очереди, кассиры часто работают медленно. Это очень раздражает, когда необходимо совершить срочный либо небольшой платеж.
Валерий Гапонов
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!
Первое, чтобы я хотел отметить, это то, что Ваши замечания о нашей работе позволяют нам принимать решения, которые призваны изменить ситуацию в лучшую сторону. Благодарю Вас за острые вопросы, на которые я постараюсь ответить.
В течение года мы внесли несколько корректировок в работу наших внутренних структурных подразделений, среди которых я бы выделил:
1.Внедрение Производственной Системы Сбербанка, позволяющей наиболее эффективно и качественно обслуживать наших клиентов. В рамках данного процесса в некоторых филиалах установлена система электронной очереди, внедрен плавающий график работы сотрудников (нередко наши подразделения работают без перерывов), определены пиковые и непиковые дни для удобства наших клиентов и т.д.
2.Развитие альтернативных каналов обслуживания. В данном блоке мы уделяем огромное внимание развитию обслуживания через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы) и интернет-продукты Сбербанк-Онл@йн. Также здесь мы предложили нашим клиентам услуги по выдаче кредитных карт для возможности постоянного использования электронного кошелька без обращения в Банк.
3.Повышение скорости обслуживания за счет расширения используемых каналов связи.
4.Реализация в структурных подразделениях проекта ОЧЕРЕДЕЙ.НЕТ. Данный проект позволяет прежде всего сотрудникам Банка гибко менять тактику обслуживания клиентов в зависимости от количества клиентов в операционном зале.

Мы сегодня прекрасно понимаем, что те шаги, которые мы совершили недостаточны. Вопрос качественного обслуживания наших клиентов является для нас самым главным и первостепенным.
Краснодарчанин
Ссылка на вопрос
Уважаемый Валерий Николаевич, хотелось бы узнать какие меры принимаются в направлении контроля работоспособности имущества банка, находящегося в повседневной эксплуатации у клиентов. Пример - банкомат в магазине "Пятерочка" на пересечении улиц Ставропольская-Таманская месяцами работает вполсилы, а то и не работает вовсе. Куда звонить, кому сообщать о проблеме совершенно непонятно.
краснодарский краснодарец
Ссылка на вопрос
Здравствуйте!
Мне нравится Сбербанк тем, что в любой части страны можно найти большое количество банкоматов и отделений этого банка. С удовольствием пользовался бы услугами,но есть огромное НО, которое отбивает у меня это желание напрочь!
Хоть банкоматов много, те которые в центре и в многолюдных местах, собирают вокруг себя огромные очереди. Но это не самое страшное, что может быть, вот когда встает вопрос о посещении отделения банка, то хватаешься за голову и думаешь, как можно этого избежать, решив вопрос другим путем. Огромные очереди в отделениях, состоящие в основном из бабушек, пытающихся постигнуть все прелести банковской системы, напоминают посещение городских поликлиник и столпотворение возле окошка регистратуры. Там в очереди можно узнать кто как живет, кто чем болеет и можно узнать кто ты, если вдруг кому-то чем-то не угодишь.
Мы вроде бы давно уже живем не в ужасном Советском Союзе. Может ли в наше время человек получить в вашем банке качественный сервис, а не воспоминания о 70ти летнем застое, при котором жила страна?
Как вы боретесь с данной проблемой (нет, не с бабушками, а с очередями)?
Валерий Гапонов
На подобный вопросы я дал ответ ранее.
Гость
Ссылка на вопрос
Есть такой анекдот: почта, поликлиника и сбербанк - филиалы ада на земле.

Как вы лично оцениваете работу фронт-офиса вашего отделения?
Валерий Гапонов
Мои оценки совпадают с оценками наших клиентов- к любой критике отношусь положительно, так как это помогает определять зоны роста для улучшения качества обслуживания.
Черствый Дмитрий
Ссылка на вопрос
Уже прошло почти полгода как я написал заявление
и мне подключили систему Сбербанк-Он-Лайн,но она до сих пор не работает в полном объеме.

Карта имитирована в Юго-западном банке Сбербанка (г.Краснодар), отделение 8619/0131
Система не разрешает мне делать платеж по произвольным реквизитам, т.к. для подтверждения введенного платежа должно прийти SMS-сообщение с паролем, а его нет, однако при этом мобильный банк подключен и нормально работает.
3 месяца назад я звонил в call-центр. Там долго думали и сказали, что Юго-западный банк до сих пор не полностью подключен к системе Сбербанк-Он-Лайн. Прошло уже три месяца, а ситуация никак не изменилась. Страница службы техподдержки выдает ошибку 403
не дает сообщить вообще никакую информацию.

Без платежей по произвольным реквизитам в г.Краснодаре Сбербанк-Он-Лайн годится только,
что на прием платежей за мобильную связь, ни коммунальных платежей, ни налогов, ни других платежей он не принимает! Приходится пользоваться системой интернет-банкинга ваших конкурентов и специально переводить туда деньги для платежей.
Пожалуйста, сообщите сроки, когда система полностью заработает, если это вообще когда-нибудь случится!

С уважением , клиент банка
Черствый Дмитрий Игоревич,
г.Краснодар, +7(918) 11-3553-9
Быдлинский
Ссылка на вопрос
Здравствуйте!
В Северском отделении Сбербанка отдел автоматизации сидит в подвальном помещении. Постоянный запах сырости, во время дождя стены мокрые, а после обильных осадков можно как в лес ходить и собирать там грибы. Я так думаю, что споры грибочков хорошо разносятся в воздухе, ребята постоянно жалуются на головные боли.
Собственно я просто хотел узнать у вас, как у управляющего отделением. Во всех отделениях сбербанка отделу автоматизации нужно пройти через "круги ада" или всё же в других отделениях руководство ценит своих сотрудников?
Валерий Гапонов
Последний ремонт проводился в 2009-2010 г.г. В настоящее время проект плана ремонта на 2011 год находится на утверждении в Центральном аппарате ОАО «Сбербанк России» (г. Москва).
По доброй воле
Ссылка на вопрос
почему при обращении в банк за потребительским кредитам мне предложили добровольное страхование. Я отказалась от него, на что мне сказали при отказе от страхования банк в свою очередь отказывает Вам в выдаче кредита. Возможно ли получить кредит в сбербанке без добровольного страхования?
Валерий Гапонов
Сбербанк, постоянно совершенствуя свои продукты, предлагает своим клиентам воспользоваться одной из последних своих услуг – страхование кредита. При страховании кредита у заемщика есть возможность застраховать свою жизнь и здоровье. Даная услуга дает заемщику уверенность в том, что при возникновении страхового случая расплатиться по кредиту поможет страховая компания.
Клиент
Ссылка на вопрос
Здравствуйте !
Подскажите как можно получить кредитную карту с льготный периодом в 50 дней.
Что для этого необходимо ?
Валерий Гапонов
Опыт использования именно кредитных карт в России невелик. На Западе использование кредитных крат давно стало обыденным и ежедневным. Сбербанк в 2009 году начал реализовывать проект по эмиссии кредитных карт. Сегодня Банк предлагает воспользоваться данной услугой всем категориям клиентов:
1.Нашим клиентам, получающим заработную плату на карты, Банк уже сам предварительно одобрил сумму лимита кредитной карты и клиенту просто необходимо обратиться в Банк за получением кредитной карты.
2.При выдаче потребительских кредитов при достаточности платежеспособности Банк автоматически принимает решение о выдаче кредитной карты с льготным годовым обслуживанием.
3.Также карту может получить и любой желающий. Для этого необходимо предоставить в Банк справку о доходах и копию трудовой книжки.
По всем кредитным картам Банк предлагает клиентам возможность использования льготного периода, в который не начисляются проценты за пользование лимитом карты. Сегодня этот лимит может достигать до 50 дней на операции, проведенные в торгово-сервисной сети. Процентная ставка по картам составляет от 18 до 24% годовых в зависимости от типа карты и способа её оформления. Стоимость годового обслуживания карты составляет 750 руб., при этом для участников зарплатных проектов и клиентов, получающих потребительские кредиты предоставляется бонус в виде бесплатного первого года обслуживания.
Марик
Ссылка на вопрос
Доброе время суток !

какие у Вас есть льготы для Ваших клиентов с хорошей кредитной историей?
Валерий Гапонов
Нашим клиентам с хорошей кредитной историей Банк готов предоставить кредит «Доверительный» в сумме до 650 тыс. руб. без поручителей и залогов. При этом комиссии Банка отсутствуют.
Егор Дмитриевич
Ссылка на вопрос
Здравствуйте, Валерий Николаевич.
Мне каждый месяц высылают определенную сумму денег из Санкт-Петербурга в Краснодар с помощью блиц-перевода. Напишите, пожалуйста, как мне можно, используя услуги вашего банка, без процентов получать эту сумму?
Гость
Ссылка на вопрос
Доброго дня,
Успехов на новом месте. Все выше и выше и выше!

С уважением,
бывший сотрудник банка Центр - инвест
Гость
Ссылка на вопрос
Почему проценты по депозитным вкладам снижаются, а проценты по кредитам остаются прежними, а то и повышаются? Процент среднего кредита в сбербанке 18-20%, а процент, получаемый вкладчиком по депозиту - 5-7%. Почему почти тройная разница? Может следует банковским топ менеджерам снизить себе бонусы?
Валерий Гапонов
Хочу уточнить, что процент среднего кредита в Сбербанке на самом деле 13-17%. Банк, действуя согласно законодательно-нормативным актам, обязан создавать резервы, как по депозитам, так и по кредитам. В связи с этим тройная разница здесь никак не получается, и, кроме того, банк совершенствует автоматизированные процессы для удобства клиентов, обеспечивает развитие своей инфраструктуры, чтобы быть всегда рядом, что, конечно, влечет за собой достаточно крупные финансовые вложения. А даже если топ менеджерам и совсем не платить, то вряд ли это повлияет на процентную ставку по кредитам.
777777777777
Ссылка на вопрос
Хочу взять в вашем банке потребительский кредит сроком на 5 лет на сумму 500 тыс. рублей. Перечислете, пожалуйста, список документов, необходимых для получения кредита, условия выдачи кредита. скажите, к кому обратиться, куда звонить? И если можно, скажите выплату среднемесячную. Заранее спасибо!
Валерий Гапонов
Добрый день!
Для получения данной суммы кредита Вам должно быть не менее 21 год и необходимо предоставить в Банк паспорт, справку о доходах и копию трудовой книжки. Если же Вы получаете заработную плату на карту Сбербанка России, то необходим только паспорт. Ставка по подобному кредиту составит 17% годовых. Возможно получение данной суммы под 15,5% годовых, для этого необходимо будет предоставить поручительство одного физического лица. Для оформления кредита можно обратиться в ближайший филиал Банка либо в центральный офис на ул. Красноармейской, 34.
Шуршик
Ссылка на вопрос
Это правда, что Сбербанк скоро станет частным или акционерным банком без государственного участия? Что же это будет? Каких изменений ожидать вкладчикам и клиентам?
Валерий Гапонов
Вопрос о продаже Центральным банком части своей доли в уставном капитале Сбербанка России действительно обсуждается, хотя на сегодняшний день окончательное решение о сроках и порядке продажи этой доли, насколько мне известно, не принято. Предполагаемый размер реализуемой доли – 7,58% уставного капитала позволяет предположить, что Сбербанк останется банком с государственным участием.
Юлия Романовна
Ссылка на вопрос
Добрый день!
Сбербанк России зарекомендовал себя как честный и надежный банк.
У меня вопрос касающийся кредитов. Пять лет назад мой муж брал какую-то вещь в кредит, который предоставил "Банк Русский Стандарт". Погашен кредит был полностью, а теперь по прошествии пяти лет, объявилось ООО " Агенство по сбору долгов", утверждающее в письме,что мы должны банку несколько тысяч,если не погасим задолженность в течении 2-х недель пугают статьями УК РФ к которым мы вообще никогда не имели отношения. Возникают вопросы: откуда они взялись, где они были все 5 лет, ведь ни одного уведомления о задолженности не было? И вообще, действительно ли это агенство существует на территории г. Сочи, или это очередной обман честных граждан?
Подскажите, пожалуйста, как бороться с такими сборщиками? Как действовать в такой ситуации?
К кому обратиться, чтоб удостовериться в легальности этого агенства?
Валерий Гапонов
Можно обратиться в суд со встречным обращением к банку "Банк Русский Стандарт", заранее получив выписки по платежам и уведомления, которые Вам направлялись об оплате долга. Информацией о наличии коллекторских фирмах на территории г.Сочи Сбербанк не располагает .
Гость
Ссылка на вопрос
мне 19 лет,могу я взять кредит?
Валерий Гапонов
Кредиты частным клиентам выдаются в возрасте с 21 до 75 лет, с общим стажем работы.
Не менее 1 года и на последнем рабочем месте не менее 6 месяцев. Так что будем рады видеть Вас пока по другим продуктам и услугам Сбербанка.